- Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему
- Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров
- Почему тосол попадает в цилиндры
- Что делать, если в цилиндры попадает тосол
- Попадание тосола в цилиндры: последствия
- Какие можно сделать выводы
- Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- 💡 Видео
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТОСОЛА В ЦИЛИНДРЫ ВАЗСкачать
Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему
Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров – это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.
Видео:КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ? ПРОВЕРКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВАЗ 2110Скачать
Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров
Для начала стоит уточнить, что в данном случае тосол – это не только марка охлаждающей жидкости, но и обиходное название любого антифриза. И совершенно не важно, что именно попадет в блок. Другими словами, признаки того, что в блоке цилиндров тосол или антифриз, будут очень схожи:
- выхлопные газы становятся белыми, густыми, похожими на пар. Зимой, конечно, такой эффект может возникать и от мороза. Поэтому, стоит обратить внимание на запах: часто отчетливо ощущается запах антифриза;
- в бачке уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться, хотя и не на много. Это, конечно, не всегда означает, что тосол уходит именно в блок цилиндров, но присмотреться, все-таки, стоит;
- масло на щупе меняет цвет: либо становится слишком темным, либо почти белым;
- одна или несколько свечей зажигания могут быть мокрыми и пахнуть антифризом;
- под маслозаливной горловиной образуется эмульсия;
Это основные признаки, которые указывают на то, что находящаяся в системе охлаждения двигателя автомобиля жидкость попадает в цилиндры. Прежде чем приступать к каким-либо действиям, необходимо точно выяснить причину этой проблемы.
Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Почему тосол попадает в цилиндры
- Как известно, охлаждающие жидкости циркулируют в двигателе по специальным изолированным каналам. Те, хоть и изолированы, но имеют разрывы на стыках разных частей двигателя. Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком. Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу. Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.
Видео:ВАЗ 2110 куда уходит антифриз !!!!Скачать
Что делать, если в цилиндры попадает тосол
Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался, возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.
Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.
Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.
Читайте также: Что такое усеченная цилиндр
Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.
Видео:КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИСкачать
Попадание тосола в цилиндры: последствия
В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.
Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Какие можно сделать выводы
Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.
Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.
Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.
В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.
Назначение блока цилиндров в конструкции ДВС. Разновидности, материалы и способы изготовления. Преимущества и недостатки блоков из чугуна и алюминия.
Видео:Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать
Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в 4 цилиндре блестит как у кота одно место.
обязательно ли шлифовать головку
можно ли ехать своим ходом
подскажите к чему готовиться
1. К замене прокладки ГБЦ само собой.
2. Дополнительно можно подремонтировать саму ГБЦ: рассухарить клапана, проверить их на герметичность, скорее всего поменять 4 выпускных и притереть все 8. Само собой поменять маслосъёмные колпачки.
Читайте также: Расстояние между плоскостью основания цилиндра
обязательно ли шлифовать головку(перегрева не было)
можно ли ехать своим ходом
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука(пустышка от катколлектора)?
может и бензин отмыть его так
Что вы по этому поводу думаете?
Бежать из этого «сервиса» от таких «специалистов»
есть фотки, но не знаю как их здесь размещать
Где то читал, что надо протягивать головку через 1000 км, в сервисе мне сказали не надо
повторно отрегулировать клапана через 1000 км.
Спасибо всем за помощь, кто помогал советами и не оставался равнодушными к моим проблемам.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
А зачем масло менять через 1000 км? Тут выше еще писали, что еще и тосол потом поменять. Типа грязь туда может попасть. Поэтому? Еще подскажите нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ. Просто в первый раз сталкиваюсь с подобным ремонтом.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ.
зачем масло менять через 1000 км? Типа грязь туда может попасть. Поэтому?
Если тебе масло после ремонта не заменили (скорее всего так и было),то грязь,а особенно Тосол, в него попали при снятии головы и сменить лучше уже сейчас.
выше еще писали, что еще и тосол потом поменять.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ
Нужна. Минут 20 дать поработать движку после сборки для оценки этой самой сборки, ну там не потекло ли чего откуда не надо, или не загремело ли . Скорее всего в твоём случае эта обкатка уже произведена.
Рабочие жидкости менять не обязательно. Конечно если их срок уже подошёл, можно сменить пораньше, хуже от этого не будет.
Видео:Интересная поломка пропадает тосол 1 ЧастьСкачать
Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Заметил выход тосола из выхлопной трубы, а так-же неустойчивую работу двигателя на ХХ. Так как не имею представления о системе охлаждения (как охлаждающая жидкость проходит через двигатель), есть вопрос, какая может быть причина?
Машина не греется черезчур ?
Из расширительного бычка не пахнет бензом ?
Скорее всего конденсат, на вкус попробуй ? И сравни со вкусом тосола в расширительном. Только не увлекайся
ну почему в масле должен быть тосол? Обьясни? Ты видал такие движки? Мля. Шо за сарафанное радио.
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
grishin77 писал(а):
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
А ни чего с ним не делать, а продолжать ездить и радоватся, что с машинкой все в порядке.
что бы много не писать, вот ссылка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра форд фокус 2 дорестайлинг
Видео:Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать
Ваз 2110 из за чего тосол в цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
плюс ко всему масло потемнело
Если тосол давит в масло, то вытащив щуп сразу это видно — эмульсия взбитая будет.
2л на 50км что то совсем много. явно бы масло было аццкого вида.
Двиглу ничего не будет, не мути себе голову, чему там ломаться оно же железное
Двиглу ничего не будет, не мути себе голову, чему там ломаться оно же железное
Двиглу ничего не будет, не мути себе голову, чему там ломаться оно же железное
Не парься замени масло на тосол и все!
Поменять прокладку ГБЦ, делов то.
Если тосол давит в масло, то вытащив щуп сразу это видно — эмульсия взбитая будет.
Не обязательно.
У меня никакой пены не было. Но, уровень масла повышался, масло начало давить из-под поддона и действительно масло потемнело. В конце концов начала троить.
Можно проверить по свечам. В цилиндре, где пробило прокладку свеча д.б. черная и мокрая.
Мне осенью меня прокладку ГБЦ за 790 рублей.
+ сама прокладка 200
+ масло, тосол, прокладка клапанной крышки.
В общем не более 2 тыщ получилось. Но у меня было 8V
скорее всего был перегрев и головку блока повело
Перегрев — согласен. А вот голову не обязательно ведет!
Сам в прошлом году был в похожей ситуации (кратковременные перегрев — слетел шланг с патрубка). Голову не повело. Просто заменил прокладку и стало мне счастье..
герметик системы охлаждения
А вот это совсем не рекомендовал бы. Можно засрать систему и проблем будет еще больше. Нужно искать причину утечки и никаких тут фокусов нет!
запчасти и работа 5720 руб. пипец
Даже не беспокойси! Нормальная цена для 16 клоп мотора.
5720 р. Чуть больше чем дохрена.
Снять, отшлифовать и поставить голову не больше 3000 р.
Эта работа как раз 3000 и стоит в счете, остальное запчасти, промывка форсунок, антифриз
остальное запчасти, промывка форсунок, антифриз
Замена масла в двигателе без промывки — 200руб.
ГБЦ и прокладка С и У — 3000 руб.
Промывка форсунок (сольвент) — 1000 руб.
Свечи зажигания С и У — 175 руб.
Дросельная заслонка (очистка) — 245 руб.
Антифриз Areca (10 литров) — 660 руб.
Прокладка ГБЦ 2112 ELRING — 240 руб.
Прокладка приемной трубы 2112 (16 клап) — 65 руб.
Прокладка тройника ГБЦ 2108 (завод) — 2 руб.
Фильтр масляный — 75 руб.
Кольцо уплотнителя шлангов топл. системы 2 шт. — 13 руб.
Болт головки блока 3 шт. — 60 руб.
Герметик прокладной высокотемпературный — 40 руб.
Хочу узнать ваше мнение, насколько такие расценки адекватны для провинции?
💡 Видео
Куда уходит антифриз ВАЗ 2114, 2113, 2109, 2108Скачать
течь из под прокладки гбц причиныСкачать
признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать
Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать
ВАЗ. Тосол в цилиндре.Скачать
потек тосол меду ГБЦ и впускным колектором (на примере автомобиля ЗАЗ Шанс)Скачать
Антифриз в масле причины и последствияСкачать
Куда "уходит" тосол, антифриз из расширительного бачка и двигателяСкачать
Пробита прокладка гбц признаки и последствияСкачать
Тосол в цилиндре. Гидроудар если пробило прокладку ГБЦ. Возможно ли погнуть шатун стартером?Скачать
Антифриз попадает в камеру сгоранияСкачать