Ваз 2110 не заводится в мороз инжектор 8 клапанов причина

Авто помощник

Видео:Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!Скачать

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

Почему ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 клапанов на холодную не заводится

Ваз 2110 не заводится в мороз инжектор 8 клапанов причина

В холодное время года нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что их транспортные средства поутру не желают заводиться. Так уж повелось, что подобная проблема очень часто возникает у отечественных машин и не понаслышке с ней знакомы те из них, у кого в собственности пребывает ВАЗ-2110.

Стоит отметить, что вина в этом лежит не столько на производителе, сколько на морозе. Автомобиль, проведший длительное время просто на улице или же в неотапливаемом гараже, остывает. В результате меняются физические свойства:

Все это в комплексе затрудняет запуск силовой установки. А если к тому же за авто ухаживают кое-как, то отказы здесь будут частыми.

Последнее обстоятельство и нужно в большинстве случаев называть первопричиной того, что ВАЗ-2110, имеющий инжектор в силовой установке на 8 клапанов, не заводится зимним утром на холодную.

Плохой уход вкупе с игнорированием профилактических мероприятий и приводит к разнообразнейшим мелким поломкам бортовых систем.

Как показывает практика, существует семь самых распространенных причин того, что транспортное средство не желает трогаться с места. Перечень их таков:

  • проблемы с аккумулятором;
  • поломка бензинового насоса;
  • неисправность датчиков как контролирующего коленвал, так и отслеживающего состояние распредвала;
  • отказ свечей;
  • срабатывание сигнализации;
  • повреждение системы, распределяющей горючее;
  • износ какого-либо элемента блока зажигания.

Видео:Ваз 2114 не заводится в мороз .Нашел причину .Машина не заводится в мороз инжектор .Аккумулятор АкомСкачать

Ваз 2114 не заводится в мороз .Нашел причину .Машина не заводится в мороз инжектор .Аккумулятор Аком

Батарея

Вряд ли даже недавно севшему за руль человеку неизвестно, что при отсутствии питания автомобиль не заведется. Таким образом, первым делом следует проверить именно аккумулятор.

Следует напомнить, что у ВАЗ-2110 имеется красная лампочка на панели, которая загорается, когда заряд АКБ падает. Однако даже если этого не произошло, следует проверить напряжение при помощи тестера. В норме оно должно быть 12,6 вольт.

Видео:Инжектор Не Заводится В Мороз!Скачать

Инжектор Не Заводится В Мороз!

Топливный насос

Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то следующим следует осмотреть топливный насос. Неработающий механизм не дает создать необходимое давление, из-за чего форсунка не может впрыскивать бензин в инжектор.

Подтвердить это предположение позволит наличие искры в свечах.

Видео:МАШИНА не заводится В МОРОЗ!!!Скачать

МАШИНА не заводится  В МОРОЗ!!!

Датчики

Ваз 2110 не заводится в мороз инжектор 8 клапанов причина

Эти контролирующие приспособления служат для того, чтобы сообщать бортовому компьютеру – о положении на местах. При их поломке двигатель в принципе не способен запуститься.

Проверить их самостоятельно сравнительно нетрудно, на поломку датчиков в этом случае укажет отсутствие искры.

Видео:как завести ваз 2110 в любой мороз. -16, это просто пример, другой температуры не было.Скачать

как завести ваз 2110 в любой мороз. -16, это просто пример, другой температуры не было.

Свечи

Этот элемент двигателя отвечает за подачу искры, воспламеняющей в свою очередь смесь воздуха с горючим. После определенного срока использования они, как правило, загрязняются или подгорают.

Для того чтобы в экстренных случаях не тратить на такие процедуры лишнего времени, стоит всегда иметь в запасе полный комплект заведомо работоспособных свечей. Замена старых на новые позволит без труда выяснить, в них ли была причина нежелания мотора запускаться.

Видео:ВАЗ 2109 инжектор не заводится в мороз (причины)!Скачать

ВАЗ 2109 инжектор не заводится в мороз (причины)!

Сигнализация

Стоит указать, что проблемы с сигнализацией в реальности достаточно редко встречаются. Однако если охранная система неисправна, она может заблокировать зажигание.

В любом случае, если ничего из вышеуказанного не помогло решить задачу, необходимо будет проверить все варианты, то есть действовать методом исключения.

Сигнализацию понадобиться сбросить.

Здесь чаще всего рвется ремень. Поломка такого рода устраняется на месте, если наличествует необходимая запчасть. Другие элементы топливной системы в условиях личного гаража проверить нелегко – для этого понадобится посетить автосервис.

Читайте также: Lifan x60 зазоры клапанов

Видео:Инжектор не заводится в мороз! Причина найдена!Скачать

Инжектор не заводится в мороз! Причина найдена!

Зажигание

Проблемы с блоком зажигания также достаточно часто являются причиной того, что машина не заводится.

Такие неисправности возникают из-за вибрации. Крышка, защищающая трамблер, со временем откручивается, и в итоге подача искры происходит неправильно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо выгорает не в полной мере, и возникает эффект, который автолюбители именуют как «троение».

Зажигание нетрудно отрегулировать, поворачивая вышеупомянутую крышку трамблера в сторону противоположную движению стрелок часов.

Видео:Двигатель не заводится в морозСкачать

Двигатель не заводится в мороз

Самые типичные ситуации

Если работает стартер, но при этом свечи намокают, и замена их не привела к устранению поломки, то необходимо:

  • проверить форсунки (они иногда забиваются), их достаточно промыть;
  • убедится, что бензиновый насос создает необходимое давление;
  • осмотреть датчик ДМРВ, его неправильная работа приводит к тому, что в мотор подается слишком много топлива.

Машина запускается только после нескольких попыток. Это бывает, когда возникает засор в дроссельной заслонке либо в ДХХ – их потребуется промыть карбюраторной очищающей жидкостью.

Если в мороз автомобиль не заводится, хотя стартер функционирует, индикатор АКБ и уровня масла горят, нужно выполнить следующие действия:

  • извлечь свечи, и некоторое время крутить стартер, чтобы вывести из силового агрегата топливо;
  • заменить старые свечи на новые, предварительно их разогрев;
  • завести двигатель;
  • зарядить батарею.

Отсутствие эффекта свидетельствует о более серьезной поломке, для ликвидации которой придется обращаться к специалистам.

Если менялся замок зажигания, и мотор после нормально запускался, но перестал, когда рулевой узел собрали полностью, необходимо убедиться в работоспособности топливного насоса:

  • зажигание включить;
  • прислушаться к работе насоса, находящегося под задним сиденьем;
  • поднять капот при работающем зажигании;
  • скрутить на топливной рамке колпачок и нажать на спрятанный под ним ниппель;
  • выход из него бензина говорит об исправности насоса.

Двигатель завелся после нескольких попыток, но при этом на приборной доске загорелась красная лампа со знаком восклицательным, а немного позднее силовая установка заглохла. Такой сигнал свидетельствует о поступлении электричества на стартер, несмотря на запуск мотора. В итоге размыкания не произошло, и он, вероятнее всего, сломался и требует замены.

Видео:Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать

Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115

Как завести ВАЗ-2110 при сильном морозе и почему авто может не заводиться

Как известно, автомобиль, как и любое другое технически сложное изделие, периодически ломается. Опытные владельцы обычно без труда заставляют свое транспортное средство завестись, в то время как новички нередко оказываются к этому совершенно неготовыми.

Стоит отметить, что отличительная черта отечественных машин, их несомненное достоинство – это простота эксплуатации и обслуживания. Практически любая неисправность чинится без труда. Именно указанное обстоятельство и обусловило высокую популярность изделий ВАЗ у россиян.

Впрочем, у любой вещи есть, помимо достоинств, и ряд недостатков. Так, к примеру, ВАЗ-2110 довольно часто не заводится в сильный мороз. Что делать в этом случае – рассказывается ниже.

Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Электропроводка и аккумулятор

В первую очередь следует проверить именно эти элементы, если не удается завести ВАЗ-2110. В частности, батарея на выходе:

  • если с ней все в порядке, будет показывать 12,6 вольт;
  • при разрядке же только – 10,5.

Однако стоит понимать, что и работоспособный аккумулятор не является гарантией, что двигатель будет без проблем запускаться.

Прежде всего, важно знать, что автомобильные батареи очень плохо реагируют на полную разрядку. Помимо того, со временем их емкость снижается. В итоге такой аккумулятор, который вхолостую выдает нормативное напряжение, при подключении к электрической системе автомобиля не в состоянии выдать требуемую мощность, что в результате приводит к ненадлежащей работе стартера.

Убедиться в работоспособности батареи нетрудно, воспользовавшись мультиметром. Этот прибор подключают к разъемам аккумулятора, и после этого запускают двигатель. Если при срабатывании стартера ее напряжение снижается до 10,5 вольт – то АКБ или полностью разрядилась, или же просто вышла из строя.

Читайте также: Клапан холостого хода додж калибр

Саморазряд аккумулятора, происходит по следующим причинам:

  • поломка генератора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • ключ зажигания был оставлен надолго во включенном положении;
  • батарея неправильно эксплуатировалась, или ненадлежащим образом обслуживалась;
  • аккумулятор слишком старый;
  • нарушена целостность электропроводов.

Стоит отметить, что приборная доска ВАЗ-2110 снабжена специальным индикатором, сигнализирующим о возникновении проблем с электрической частью транспортного средства.

Видео:ВАЗ 2110 не заводится. Частая причина на старых ВАЗах.Скачать

ВАЗ 2110 не заводится. Частая причина на старых ВАЗах.

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех ситуациях, когда батарея полностью исправна, необходимо обязательно проверить – все ли другие элементы зажигания работают так, как надо. Так, прежде всего, нужно убедиться в том, что:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.

Кроме того, потребуется проверить также и топливный насос. Его неисправность определяется на слух. Данный механизм располагается у ВАЗ-2110 в районе заднего сиденья. Порядок действия такой:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

После этого наступает черед проверки модуля зажигания, находящегося под капотом. При его неисправности машина завестись не сможет. Сняв разъем с него, отключают таким образом подачу искры. Это позволит убедиться, что в цилиндрах имеется достаточное количество горючего. О том, что бензин есть, свидетельствуют его потеки на резьбе гнезд свечей.

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...

Повреждение ГРМ-ремня

Ваз 2110 не заводится в мороз инжектор 8 клапанов причина

Этот элемент, пришедший в негодность, также не даст запустить силовой агрегат машины. При его разрыве необходимо будет поставить новый – в противном случае автомобиль с места не сдвинется без посторонней помощи.

Видео:Не заводится ВАЗ 2110 2111 2112 8 клапанныйСкачать

Не заводится ВАЗ 2110 2111 2112 8 клапанный

Свечи

Прежде всего, требуется убедиться, что на них подается напряжение. Для этого одну из них необходимо прижать к корпусу автомашины в том месте, где имеется неокрашенный металл, и включить зажигание. В случае если искры нет, эти элементы подлежат замене или как минимум чистке.

Видео:ВАЗ 2110(инжектор)не заводится на холодную, не работает бензонасос, реле бензонасоса. doRABOTKAСкачать

ВАЗ 2110(инжектор)не заводится на холодную, не работает бензонасос, реле бензонасоса. doRABOTKA

Система подачи горючего и воздуха

Регулированием работы этой системы ведают следующие датчики:

  • расхода воздуха;
  • положения заслонки дросселя.

Эти контролирующие приборы подают сигналы на компьютер, определяющий баланс между топливом и воздухом, при их смешивании. Датчики необходимо заменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Их неисправность не позволит завести двигатель.

Ваз 2110 не заводится в мороз инжектор 8 клапанов причина

Кроме того, возможно, причина кроется в засорении воздушного фильтра. Снять и проверить его достаточно просто. В ситуации если ни одно из вышеприведенных действий не устранило проблему, нужно будет проверить, имеется ли достаточное давление, чтобы обеспечить впрыскивание бензина через форсунки. Делается это так:

  • манометр подключают к диагностической втулке, расположенной на топливной рампе.
  • низкое давление свидетельствует, что фильтр насоса забит;
  • высокое показывает – неисправен редуктор.

Соответствующие показатели нормального характера разнятся, в зависимости от типов силовых агрегатов. Так:

  • двигатели серии 2111 и 2112 имеют значения между 284 и 325 килопаскалями;
  • 21114, 21124 – 634-400.

Видео:Не заводится ВАЗ 2110Скачать

Не заводится ВАЗ 2110

Стартер

Утрата контакта с электросетью автомобиля нередко является причиной того, что стартер не работает. Если при повороте ключа не слышно характерное клацанье реле, можно заподозрить именно эту проблему. При неисправности данный прибор требуется заменить.

Сигнализация, стоит отметить, иногда срабатывает ошибочно и блокирует машину. Для устранения этого необходимо выполнить ее отключение.

Видео:Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать

Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть вторая

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.

#1 ppweb

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Читайте также: Клапан управления ws125ci dnm i k 12в 50гц счетчик таймер

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил — не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.

🔥 Видео

Ваз 2112 не заводится в мороз. Троит и глохнит. Причина оказалась очень простойСкачать

Ваз 2112 не заводится в мороз. Троит и глохнит. Причина оказалась очень простой

Ваз 2110 не заводитсяСкачать

Ваз 2110 не заводится

Машина не заводится зимой в мороз (решено).Скачать

Машина не заводится  зимой в мороз (решено).

НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ (ИНЖЕКТОР) ВАЗ 2115Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ (ИНЖЕКТОР) ВАЗ 2115
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток