- Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: возможные причины появления проблемы
- Возможные причины отсутствия
- Способы диагностики
- Этап первый
- Этап второй
- Модуль и катушка зажигания
- Возможные ошибки инжекторов ВАЗ
- Другие неисправности
- Заключение
- Ваз 2110 нет искры — причины и способы решения этой проблемы
- Диагностика с помощью ODB-2 сканера
- Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110
- Отсутствует искра, но стартер крутит
- Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает
- Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110
- 🌟 Видео
Видео:Приора. Не работают два цилиндра.Скачать
Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: возможные причины появления проблемы
Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно делятся на три вида. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электрике, а также более глобальные неприятности (ДВС, коробка). Если в машине есть проблемы в системе зажигания, то сразу ставят диагноз – пропала искра. Давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, какие бывают причины такой неисправности?
Видео:ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
Возможные причины отсутствия
Большинство современных автомобилей оснащено множеством датчиков. Они облегчают жизнь автовладельца и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, ответственных за процесс искрообразования. Но причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть и в других узлах. Существуют несколько видов возможных поломок. К первому можно отнести различные неполадки в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых горючее не может попадать в цилиндры или же подача осуществляется со сбоями.
Если нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя реле насоса или сам погружной элемент. Проверка выполняется «на слух».
Дальше идут проблемы, связанные с электрической частью. Это одни из самых распространенных неисправностей. При таких поломках к свече не приходит электрический разряд. Естественно, смесь не будет поджигаться. Среди глобальных проблем – полный выход двигателя из строя, обрыв ремня ГРМ. На этих неисправностях подробно останавливаться не стоит.
Видео:Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
Способы диагностики
Почему пропала искра (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Проблему следует выяснять максимально вдумчиво и в несколько этапов. И чтобы поиск причины был успешным, понадобится мультиметр, а также разрядник.
Видео:Пропала искра 2110.оживление замученной десятки .Скачать
Этап первый
Обычно симптомы проблемы следующие: стартер исправно крутится в своем стандартном режиме, а двигатель никак не хочет заводиться. Одна из самых вероятных причин – бензонасос, который не запускается. Кстати, на инжекторных «десятках» он погружной и размещается прямо в баке.
Проверить элемент можно по наличию звука работы. Включаете зажигание – должен быть гул в районе задних сидений. Иногда он отсутствует. В данном случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 – это инжекторное авто, и блок с предохранителями здесь расположен на боковой стороне центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и при необходимости их заменить. Если же элементы полностью исправны, то нужно проверить, будет ли включаться реле, причем как основное, так и топливного насоса. Момент включения можно почувствовать пальцем. Также будет слышен характерный щелчок.
Если бензонасос работоспособен, при помощи манометра проверяют наличие в нем топлива. Если манометр отсутствует, тогда нажимают на золотник в конце топливной рампы. Этот элемент может находиться в защитном колпачке. Давление будет вполне ощутимо, хотя мощность его определить не получится. Работающей насос и отсутствующее давление может говорить о непроходимости топливной магистрали. Это может быть спровоцировано забитым топливным фильтром.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления jmc 1032
Видео:ВАЗ нет искры (одна из причин).Скачать
Этап второй
Если на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), то часто причиной являются свечи зажигания. Естественно, их проверяют, если работает бензонасос. Лучше всего для тестирования использовать разрядник. Если ток будет распределяться на две свечи, то обязательно присутствует пробой «на массу».
Возможен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, или появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, то причины могут быть в неработающей катушке зажигания или контроллере. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Смотрят на уровень сопротивления. Нормальные показатели составляют до 200 кОм.
Видео:Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самомуСкачать
Модуль и катушка зажигания
Здесь можно проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Если же в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заведомо исправный модуль.
Узнать, почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), можно по неисправному контроллеру. Также возможен разрыв проводов от контроллера на катушку зажигания. Если искра отсутствует на каждой из катушек, стоит удостовериться в наличии питания. Если электрического разряда нет по какой-то причине, тогда элемент подлежит замене. В системе работает модуль зажигания. Поэтому нелишней операцией будет проверка «минуса».
Видео:Нет искры на 2-3 цилиндрах на калине 2007 гСкачать
Возможные ошибки инжекторов ВАЗ
Коды могут сигнализировать о неисправностях любых деталей и узлов в автомобиле. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры – они перегреваются. Также автолюбители жалуются на форсунки. Проблемы появляются из-за обрывов в цепи. В результате они не могут вовремя срабатывать. Сюда же можно отнести популярную поломку на ВАЗ-2110 – нет искры. Инжектор 8 клапанов не может нормально завестись из-за этого.
Теперь об ошибках, связанных с двигателем. Самая частая из них – перегрев. Также перегреваются и свечи, поэтому пропадает искра. В результате мотор не подает никаких признаков жизни. Далее стоит рассмотреть клапаны. Эти детали могут быть слишком загрязнены, что в результате приведет к их полному закрытию. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. И наконец, вентиляторы – если они не работают, тогда силовой агрегат будет постоянно перегреваться.
Видео:как я заводил 2112,нет искры Ч1Скачать
Другие неисправности
Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.
Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с помощью аккумулятора. Если прижать корпус устройства к «минусу» аккумулятора, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда прибор оживает. Часто искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. Одному здесь не справиться – помощник будет работать ключом в момент выполнения замеров.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр для круз
Видео:СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.Скачать
Заключение
Когда на ВАЗ-2110 (инжектор) пропала искра, в чем причина, сразу сложно определить. Возможно, проблема кроется в банально окисленных контактах. В некоторых случаях ситуацию можно исправить чисткой клемм от окислов. Особенно стоит обратить внимание на провод от массы, что идет к аккумулятору. В 80 процентах случаев проблема с трудным запуском решается именно таким образом.
Видео:Пропуски зажигания в парных цилиндрах Не обычный случай ВАЗ 2110Скачать
Ваз 2110 нет искры — причины и способы решения этой проблемы
Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:
- Неисправность в топливной системе.
- В электрике.
- Глобальные поломки.
Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.
Видео:ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2Скачать
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Так как причин отсутствия искры довольно много, сначала рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля. Быстрым способом это можно сделать с помощью ODBII сканера.
Scan Tool Pro Black Edition
Главной особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, abs, трансмиссии, системы кондиционирования и т.д.). Устройство работает со всеми моделями отечественного автопрома (с 1993 года выпуска для бензиновых авто и 1996 для дизельных) и создан специально для СНГ рынка- показывает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер отображает работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, VIN автомобиля, его реальный пробег и многое другое.
Видео:Пропала искра Ваз 2110 — 2115. Инжектор. Возможные причиныСкачать
Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110
Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.
Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:
- Сбои в системе подачи горючего.
- Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
- Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.
Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.
Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.
Видео:Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажиганияСкачать
Отсутствует искра, но стартер крутит
В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.
Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.
ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.
ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.
Читайте также: Цилиндр одностороннего действия с одним штоком
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает
Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.
Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.
Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:
- Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
- У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
- Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
- В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.
Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.
Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.
Видео:Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать
Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110
Причины того, почему в инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110 нет искры могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и газораспределительными механизмами.
Причины устраняются точно так же, как и в 8-ми клапанном автомобиле.
Проблема со свечами весьма распространена. Их следует выкрутить и провести визуальный осмотр. Если ничего не обнаружено, то нужно проверить зазор, и замерить сопротивление.
Легкий метод: на выкрученную свечу надеть высоковольтный провод, основание свечи установить на двигатель или кузов. Прокрутить стартер и отследить наличие искры. Этот способ требует соблюдения осторожности. Можно попросить у кого-либо работающий комплект нужного размера.
Неисправность может быть связана и с ГРМ: при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.
Для устранения проблемы нужно првильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.
Легко найти проблему, связанную с высоковольтными проводами. Двигатель будет троить и при работе силового агрегата проявится заметная вибрация.
- Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью сменить комплект.
- Они неправильно подключены. Их нужно переставить в верной последовательности.
Причины того, что нет искры в инжекторе ВАЗ 2110 могут быть и другими. Если не выходит самостоятельно найти причину, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.
🌟 Видео
Продолжаем реанимировать ВАЗ - 2115. Нет искры на втором и третьем цилиндре.Скачать
Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать
ваз 2114 не заводиться, нет искры на двух цилиндрах, сгорел эбу ремонтСкачать
Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать