Состояние главного тормозного цилиндра напрямую связано с эффективностью работы всей тормозной системы автомобиля. Рассмотрим такую операцию, как — главный тормозной цилиндр ваз 2110 ремонт. Полученная в статье информация избавит владельцев этой модели ваза от посещения автосервиса, так как ремонт авто может быть выполнен своими руками.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ваз 2110:
• Слабая эффективность тормозов;
• Мягкая педаль тормоза, либо берущая на клин;
• Течь главного цилиндра (видно потеки тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов);
• Заедание педали тормоза или ее неполное возвращение в исходное положение.
В основном эти неисправности вызваны либо износом манжет высокого или низкого давления, перекрытием компенсационного отверстия в цилиндре, появлению грязи и ржавчины, либо поломкой одной или двух возвратных пружин поршней.
Что необходимо для работы
Для выполнения ремонта необходимо приобрести ремонтный комплект главного тормозного цилиндра ваз 2110, а также специальный ключ для обслуживания тормозов. При этом лучше всего приобретать полный ремкомплект главного цилиндра, где есть все необходимые элементы для замены. В неполном комплекте обычно предлагаются лишь манжеты.
Кроме того, в полном комплекте имеются пластиковые конуса для монтажа манжет на поршня цилиндра. С ними удобно надевать манжеты и они гарантированно останутся не поврежденными, так как при отсутствии конусов многие пытаются надеть новые манжеты с помощью отвертки и повреждают край манжеты.
• Снять клемму с аккумулятора и клеммы с бачка с тормозной жидкостью;
• Отобрать тормозную жидкость из бачка, используя медицинский шприц или грушу;
• С помощью специального ключа отдать штуцера тормозных трубок;
• Надеть на концы тормозных трубок заглушки (применяются для закрытия штуцеров прокачки);
• Отдать гайки крепления главного цилиндра к телу вакуумного усилителя и снять цилиндр.
Работу по разборке и ремонту цилиндра лучше всего выполнять на верстаке, либо столе, предварительно убрав все с поверхности. Необходимо застелить верстак чистой ветошью (лучше без ворсовой) и приготовить ветошь для протирки деталей.
Для снятия бачка с тормозной жидкостью его нужно сильно наклонить в сторону и снять, приложив небольшое усилие.
В главном цилиндре находится два поршня, по одному на каждый контур. Поршня имеют прорези в своей нижней части и их ход ограничен стопорными болтами.
Для снятия поршней сначала отдается один стопорный болт и вынимается первый поршень, затем второй болт и вынимается второй поршень.
При снятии поршней нужно действовать аккуратно, чтобы детали не разлетелись под действием возвратных пружин. Разбирая главный цилиндр, все снятые детали нужно раскладывать по порядку их снятия, чтобы ничего не спутать при сборке цилиндра.
Разобрав цилиндр, его моют и протирают. Далее нужно осмотреть внутреннее зеркало цилиндра на предмет возникновения раковин или глубоких рисок, при наличии которых главный цилиндр подлежит замене .
Если с внутренней полостью цилиндра все нормально, то выполняется замена манжет и все собирается в обратном порядке. При сборке все детали нужно смазывать чистой тормозной жидкостью.
Читайте также: Свечу закидывает маслом в четвертом цилиндре причины
Далее бачок ставится на место и цилиндр крепится на тело вакуумного усилителя тормозов. Заливается новая тормозная жидкость, прокачиваются тормоза, надевается клемма на аккумулятор и делается пробный выезд для проверки эффективности тормозов.
- Похожие новости
- Комментарии (0)
- Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками
- Инструменты
- Нюансы ремонта
- Ваз 2110 подтекает главный тормозной цилиндр
- Замена ГТЦ на ВАЗ
- Вступление
- Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
- Признаки неисправности ГТЦ:
- Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ
- Замена без прокачки тормозной системы
- Необходимый инструмент:
- Пошаговая инструкция
- 📹 Видео
Похожие новости
Комментарии (0)
danil999 02 Янв 2010
течь главного тормозного цилиндра
всех с Новым Годом.
В новогоднюю ночь у нас было примерно -40 машину ставил во дворе частного дома и снял с авто запуска так как побоялся отравить собаку. на утро кое как завёл и обнаружил что при нажатии на педаль тормоза появляется шипение в салоне. что это может быть? и как это отразится на тормозах? ещё заметил что подтекает тормозной цилиндр в районе крепления к вакууму.
korefan 02 Янв 2010
течь главного тормозного цилиндра
всех с Новым Годом.
В новогоднюю ночь у нас было примерно -40 машину ставил во дворе частного дома и снял с авто запуска так как побоялся отравить собаку. на утро кое как завёл и обнаружил что при нажатии на педаль тормоза появляется шипение в салоне. что это может быть? и как это отразится на тормозах? ещё заметил что подтекает тормозной цилиндр в районе крепления к вакууму.
На улице был сильный минус.Вот манжет и съёжился.Повремени до потепления,думаю всё ок будет.
danil999 03 Янв 2010
спасибо! прогрел машину поднялась температура 90 включил печку на 1 положение видимо от теплого воздуха прогрелся вакуум. шипение пропало а вот течь продолжается. что интересно тормозуха пропадает до минимального положения а дальше не уходит. что это может быть?
Vasian 03 Янв 2010
спасибо! прогрел машину поднялась температура 90 включил печку на 1 положение видимо от теплого воздуха прогрелся вакуум. шипение пропало а вот течь продолжается. что интересно тормозуха пропадает до минимального положения а дальше не уходит. что это может быть?
Это может быть течь главного тормозного цилиндра . причём тормозуха течёт прямиком в вакуумник, а это не есть гуд ибо помрёт он от этого быстро.
danil999 03 Янв 2010
да уж не радостные вести. договорился 15 числа погоню на сто. так как своего гаража нет а так бы сам сделал.
ADDYHUNT 13 Мар 2011
поменял Главный. вроде всё нормально.
А у меня то-же самое — под вакуумником тормозуха, зиму всё откатался, доливаю 150 грамм тормозухи в неделю. Знакомый говорит новый главный не покупать, а купить балаковские резинки и перебрать, мол заркало наоборот лучше чем после выпуска с завода стало и манжетки ещё дольше ходят обычно (если зеркало без задиров и резинки не поддельные). Теперь тепло стало и не знаю, то-ли новый главный покупать, то-ли перебрать старый, заменив резинки. На класские раньше я резинки менял и ездил годами.
Mihail Alekseevich 22 Мар 2011
тож такая проблема была с начала морозов, доливал 2 раза. Весна пришла и решил посмотреть да заменить по необходимости. В итоге потек гтц где шток вакумника давит на поршень! Думал заморочится рем комплектом, но передумал так как про них в магазине и не слышали, да и думаю пружины на отжатие в нем всетаки постарели. В добавок взял рем комплект ВУТ поменял и все стало нормально.
Одно накосячил решел уменьшить свободный ход педали тормоза и открутил видно на штоке регулировку. После 4 км машина еле ехала на 1, благо доехал до работы. Через сутки домой возращался с ручником. Сейчас все сделал.
Читайте также: Сколько цилиндров в марке 2
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками
Видео:замена манжет на главном тормозном цилиндре ваз 2112Скачать
Инструменты
Для работы по ремонту главного цилиндра тормозов ВАЗ 2110 потребуются следующие инструменты:
- Пассатижи;
- Отвертки;
- Ключи 13, 15, 17;
- Накидной ключ на 17;
- Торцевой ключ на 13;
- Ключ специального назначения для тормозов на 10;
- Жидкость для тормозов;
- Некоторые компоненты: штуцеры-заглушки; колпачки из резины.
После этого можно приступать к ремонту ВАЗ 2110 и производить замену деталей.
Чтобы произвести замену и ремонт испорченного тормозного цилиндра главного типа, нужно его снять с ВАЗ 2110, для этого следует провести действия в несколько этапов:
- Аккуратно отсоедините от такой детали, как главный цилиндр все трубопроводы;
- Отсоединить колодку, оснащенную проводами от аварийного индикатора тормозной жидкости. Они соединены клеммами;
- Нужно предотвратить утечку жидкости и загрязнения механизма, для этого надо прикрыть отверстия узла и трубопроводов;
- Далее, надо снять его вместе с бачком, для этого открутите гайки крепления, которыми оно крепится к усилителю вакуумного типа;
- После того как будет снят датчик уровня жидкости ВАЗ 2110 нужно слить из цилиндра и баска всю тормозную жидкость;
Добавить к этому можно только то, что если нет большой нужды, не стоит снимать бачок с главного цилиндра. Чтобы окончательно разобрать, надо снять бачок. Собирать, а затем устанавливать на место надо строго в обратном порядке.
Прежде чем приступать к сборке узла все компоненты необходимо промыть очищенной жидкостью для тормозов или изопропиловым спиртом. После этого все надо аккуратно высушить с помощью компрессора, после чего протереть каждую из них сухой чистой тряпочкой.
Главное в этом, не попасть прямо или косвенно минеральными маслами на компоненты, также опасно попадание на передние компоненты тормозного цилиндра главного типа, керосина и дизельного топлива.
Видео:замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 , 11 , 12Скачать
Нюансы ремонта
Уплотнительные кольца требуют особого внимания. Время нахождения колец в изопропиловом спирте не должно превышать двадцати секунд, по истечении которых следует сразу их обсушить с помощью компрессора.
Поверхности зеркала, а также поршневых элементов необходимо привести к совершенной чистоте и отсутствию ржавчины. Каждый разбор и ремонт неисправного тормозного главного цилиндра должны сопровождаться заменой уплотнительных колец, даже если они находятся в нормальном состоянии. Манжеты устройства также требуют внимания, если они разбухли и растрепались, то они подлежат замене.
После всего необходимо проверять упругость поршневых пружин, это делать следует под нагрузкой. Длина пружины под воздействием нагрузки должна быть 39,01–45,9 Н (3,8–4,8 кгс) – 41 мм, при другом варианте должны быть следующие показатели 82,01–99,48 Н (8,35–10,15 кгс) – 21 мм. В свободном состоянии пружина должны иметь длину 59,8 мм. Если пружины не имеют таких показателей, то они подлежат замене.
Видео:замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15Скачать
Ваз 2110 подтекает главный тормозной цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
течь через заднюю манжету — обычное дело на морозе
Так а почему на морозе такие траблы. И в смысле «обычное дело на морозе». Поподробнее можно?
1. Купить резинки (нормальные)
2. Разобрать и осмотреть
3. Если осмотр косяков не выявил — поставить новые резинки, и ездить.
Менять — если при разборке дефекты видны какие-нибудь, или ремонт не помог (хотя чегоб ему не помочь если резинки нормальные и зеркало без изъянов?)
Читайте также: Главный цилиндр сцепления мицубиси рвр
Чеж вы так все к замене то привязались
Если детали без косяков — то замена резинок на свежие нормальные должна помочь
Мне по крайней мере помогла — уже год живет. (ттт)
А сама железяка похоже даже родная от этого 20-летнего ведра.
PS: я понимаю — задний цилиндр в сборе менять. он и стоит дешевле гораздо, и в переборке какойто геморный (судя по мурзилке).
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
Замена ГТЦ на ВАЗ
Видео:Ремкомплект ГТЦ ваз 2112Скачать
Вступление
Существует такая народная поговорка, «тормоза придумали трусы», как известно ни один автомобиль, даже гоночный, не эксплуатируется без тормозной системы. В спортивных автомобилях наоборот уделяют особое внимание тормозной системе и зачастую даже больше, чем самому силовому агрегату.
Тормозная система автомобилей ВАЗ 2110 оснащается большим количеством различных элементов, которые участвуют в торможении автомобиля. В хорошей эффективности торможения участвуют не только тормозные колодки и диски, но и главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Именно об этом элементе тормозной системы пойдет речь в данной статье.
Видео:РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
ГТЦ является главной частью тормозной системы, именно он при нажатии на педаль тормоза распределяет тормозную жидкость по магистралям до суппортов и создает необходимое давление для сжатия тормозных колодок.
Ниже приведены признаки при которых необходимо производить замену главного тормозного цилиндра.
Признаки неисправности ГТЦ:
- Заметны следы подтекания тормозной жидкости через уплотнительные кольца;
- Пропадает усилие на педали тормоза и при нажатии на педаль торможение автомобиля не осуществляется;
- Педаль не наживается из-за заклинивания штока ГТЦ;
При данных признаках не рекомендуется затягивать с заменой ГТЦ.
Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать
Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ
При протечке тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость может попадать на различные элементы автомобиля. Как известно ТЖ довольно химически активная и зачастую выводит из строя другие детали авто.
Например, при протекании жидкости она может попадать на мембрану вакуумного усилителя, что в скором времени приведет к ее порыву и как следствие к утечки воздуха из ресивера, и конечно же замене самого вакуумного усилителя.
Порыв мембраны ВУТ
Так же при протечке тормозной жидкости она попадает на часть подкапотного пространства, за рулевую рейку, и наносит большой вред лакокрасочному покрытию.
Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Замена без прокачки тормозной системы
Ниже приведена инструкция, которая позволяет заменить ГТЦ без прокачки тормозной системы и без большой потери тормозной жидкости. Для проведения ремонта необходимо подготовить нужный инструмент и тормозную жидкость ДОТ-4.
При замене необходимо демонтировать бачок тормозной жидкости от старого ГТЦ, при его демонтаже случаются поломки бачка, рекомендуется при замене ГТЦ приобретать и новый бачок ТЖ.
Необходимый инструмент:
Пошаговая инструкция
- Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость;
- Трещоткой с головкой на 17мм откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и оттягиваем ГТЦ на себя;
- Снимаем бачок с ГТЦ (если не купили новый). Устанавливаем бачок на новый ГТЦ, смазав уплотнительные резинки тормозной жидкостью;
- Устанавливаем новый ГТЦ на вакуумный усилитель и фиксируем его;
- Вставляем штуцеры тормозной жидкости в ГТЦ, но не закручиваем их;
- Наливаем в бачок ТЖ до половины;
- Ждем когда из отверстий, в которые закручиваются штуцеры тормозных трубок, побежит тормозная жидкость;
- После чего закручиваем и затягиваем штуцеры трубок ТЖ;
- Доливаем тормозную жидкость между отметками MIN и MAX и закрываем крышку;
Процесс замены завершен. При такой замене прокачка тормозной системы не требуется.
📹 Видео
Замена манжет главного тормозного цилиндра(ГТЦ) ВАЗ 2110// Прокачка тормозов без помощникаСкачать
Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Исчезает тормозная жидкость - найдено секретное место утечки)))Скачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
И снова она)))Замена главного тормозного цилиндра Ваз 2110...Скачать