история такая:
при движении «накатом» на холостом ходу, на нейтральной передаче обороты двигателя при скорости движения больше 10 км/час повышаются до 1000 об./мин. Если автомобиль не находится в движении, то обороты — 800 об/мин. Это происходит, так же, если автомобиль начинает движение с заведённым двигателем на нейтральной передаче (например, с горки).
При таком повышении оборотов, двигатель на холостом ходу, вместо 0,6 л/час (когда автомобиль в покое) начинает потреблять 1,5 л/ч ( по показаниям маршрутного компьютера)
началось такое после установки С.буффера, до этого стоит машина или накатом летит на нетралке обороты 800 расход по бортовику 0.5 — 0.6 л/ч
при разгоне после привычных 12л/ч уже 19-22 л/ч
саб убрал ни помогло. и. началась глобальная замена датчиков, фильтров, сеточек и т.п. всё бесстолку щас расход по городу 16 л(был 8-10при том что я спокойно не езжу) и машина ночью в гараже.
на диагностиках говорят «всё впорядке. досвидания» -600р
что делать?как вернуть назад расход?(21102 1.5i 8 кл)
а, вот еще давление в Т.Р. было 2.2 при открытии заслонки 2.4
(говорили что на воздухе ездю) ща 3.2 — 3.5 после всех прочисток и замен!
уже бесит етот таз!!
- Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита
- Двигатели с различным числом клапанов
- Как определить расход и причину
- Влияние времени года, температуры и исправности датчиков
- Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива
- Почему появляется расход превышающий паспортные показатели
- Последовательность диагностических работ
- Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110
- Методы устранения
- Ваз 2110 жрет бензин инжектор 8 клапанов причины
- 💥 Видео
Видео:Большой расход топлива инжекторСкачать
Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита
Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mitsubishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.
Видео:Троит двигатель на ваз 2110 инжектор, большой расход бензина, рывки при разгонеСкачать
Двигатели с различным числом клапанов
Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).
Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.
Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.
Читайте также: Коллекторная группа elsen тип клапана
Двигатель, модификация | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор | 9,1 | 5,5 | 7,6 |
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор | 7,5 | 5,3 | 7,2 |
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор | 8,6 | 5,3 | 7,2 |
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор | 8,8 | 5,5 | 7,2 |
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор | 7,7 | 5,5 | 7,2 |
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор | 9,8 | 5,4 | 7,1 |
Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.
Видео:Почему большой расход топлива ваз 2110-Калина ?Скачать
Как определить расход и причину
Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.
Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.
Видео:Увеличился расход топлива и появились провалы при разгоне! И это НЕ ДМРВ!Скачать
Влияние времени года, температуры и исправности датчиков
Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.
Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.
На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.
Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.
На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!
Видео:4 основных датчика, при не исправности большой расход топлива. Про АвтоСкачать
Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива
Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.
Видео:ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать
Почему появляется расход превышающий паспортные показатели
Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:
- Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.
Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.
Последовательность диагностических работ
Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.
Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:
- Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.
Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку
Очищаем распылители инжектора
Регулируем тепловой зазор клапанов
Проверяем прибор скорости
Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110
Источником увеличенного расхода часто является:
- Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
- Засоренность форсунок.
- Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
- Дефект датчика фиксации распределительного вала.
- Неисправность регулятора (холостого хода).
- Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.
Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:
- Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
- Частое переключение скоростей.
- Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.
Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%
Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.
Видео:6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать
Методы устранения
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).
Проверяем датчик массового расхода воздуха
Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.
- Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).
Измеряем давление топлива
Перерасходу сопутствует:
- Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
- Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.
Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания
Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.
Источник
Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать
Ваз 2110 жрет бензин инжектор 8 клапанов причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Помогите советом. 21102 8 кл. Расход порядка 20 литров на сотню (92-го). (от «лампочки» до «лампочки») Понимаю, что зима и все такое — но по-моему — это уж слишком.
Блин, у меня такая же проблема.
Ну конечно не 20 литров, а около 15, но от этого легче не становится.
Помогите дайте совет, в чем может быть причина такого бешеного расхода? Машинка 2112 16V.
Всем привет!
Помогите советом. 21102 8 кл. Расход порядка 20 литров на сотню (92-го). (от «лампочки» до «лампочки») Понимаю, что зима и все такое — но по-моему — это уж слишком.
Расход для 102-х 8к в зимний период = 10,5+-1л в городском режиме при средних оборотах не более 3500, если машина «недогрета», то до 15+-1л. Причем расход хх = 0.7+-0.1 (на прогретой)
конкретно для 16 v — такая ситуация: Когда же ниже 0 ля такая байда: температура не поднимается выше 70 грудусов и расход доходит до 12-ти литров на сотню. Вылечил заматыванием радиатора в одеяло.
Я бы сначала проверил термостат. Он может рано начинать гонять по большому кругу. Непрогрев до 90 ведет к повышенному расходу топлива. Здесь говорили, что слышали, что каждый градус непрогрева повышает расход на 1%. У меня (102, 2000 г, пробег 355 тыс км) расход в эту зиму был такой. 10 литров по городу хватало на 70-80 км. Оказалось, что это был неисправен ДПДЗ. Причем, СЕ не горела, диагностика типа ошибок не нашла (??) Замена его вывела на расход 10 л на 100 км по городу. Манера езды умеренная. Поездки с работы и обратно, в один конец около 10км. Теперь на очереди термостат, так как даже при -10 движок больше 75 не греется. Только в пробках или если застрял и буксую. Думаю, замена термостата выведет на расход по городу 10 л на 110-120 км, как и было всегда. На 083 карб всегда зимой с 10 л выезжал 120 км по городу.
Расход для 102-х 8к в зимний период = 10,5+-1л в городском режиме при средних оборотах не более 3500, если машина «недогрета», то до 15+-1л. Причем расход хх = 0.7+-0.1 (на прогретой)
Хм. Ну прогревать-то я ее прогревал только когда -25 было за бортом. Прогревал до 1000 оборотов. Свечи недавно заменил, ибо старые таки залило в морозы — были черные да и выхлопная с налетом была. Теперь вроде на выхлопной черного налета нет. Посмотрю на свечи.
Поездки короткие, км по 10 в день. В основном на 1-2-(3-я — если есть где разогнаться). Обороты выше 3000 не поднимаю.
Пробка давно уже с ключем ?
Да и летом она кушала тоже прилично. Может, действительно какой датчик барахлит. Пока менял только ДК.
А расход смотрю от лампочки до лампочки. Т.е. загорелась и стрелка на красном — залил 20 л, сбросил счетчик, опять загорелась — смотрю пробег. С заправкой под горлышко, наверное, надо тоже попробовать. Вот только на ближайших АЗС автоматы на 92-м поломатые.
💥 Видео
Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа КалинаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО расход топлива УПАДЕТСкачать
Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать
Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топливаСкачать
Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
#1 Гараж-Будни | Дикий расход на пятнашке | В поисках неисправности.Скачать
Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать
Большой расход топлива ВАЗ-2110 Причина??Скачать
🚙 Куда ИСЧЕЗАЕТ БЕНЗИН. Почему большой расход топлива. Поиск причин.Карбюратор, протечка, испарение?Скачать
ИЗ-ЗА НЕГО МАШИНА ЖРЕТ БЕНЗИН, КАК БЕШЕНАЯСкачать
Большой расход топлива. Причины повышенненного расхода бензина. ДМРВ, ДАД, ДПДЗ, ДК - лямбда-зондСкачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать