Ваз 21104 16 клапанов какое масло

Авто помощник

Видео:Масло в двигатель ВАЗ 2110, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель ВАЗ 2110, критерии подбора и ТОП-5 масел

Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ

АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации. В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций. Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

  • Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
  • Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
  • Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.

Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

Видео:Масло в двигатель ВАЗ 2112, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель ВАЗ 2112, критерии подбора и ТОП-5 масел

Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

  • Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
  1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
  2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).

Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

  • Для автомашин, сошедших с конвейера после 2000 года и для моделей ВАЗ 1111, 2108 и 2110 независимо от даты производства необходимо выбирать масла причисленные к категории «Супер»:
  1. По вязкости: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40, 20W-40.
  2. По требованиям API: SG (высокооборотистые бензиновые моторы, работающие на неэтилированном топливе с применением оксидантов) или SJ (современные бензиновые двигатели, при этом моторная смазка такого типа может заменить все ранее используемые виды масел).

Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе. Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс. км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

Видео:Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADAСкачать

Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADA

Масло для ВАЗ с большим пробегом

Несмотря на появление в России новых современных автомобилей, в сельских районах, а также в малых городах и поселках нашей страны можно еще встретить достаточно много автомобилей ВАЗ старых моделей уже снятых с производства. Благодаря хорошей ремонтопригодности и наличию запчастей они еще продолжают эксплуатироваться. При этом для многих автовладельцев периодически встает вопрос, какое масло заливать в автомобиль с большим пробегом.

Для силовых агрегатов отечественных автомобилей пробег, начиная от 100 тыс. км считается значительным, в отличие от большинства двигателей иномарок, где такой период начинается от 200 тыс. км и выше. Любой мотор с пробегом имеет достаточный износ и зашлакованность. Поэтому в двигатель автомобиля ВАЗ со значительным пробегом рекомендуются лить масло с более высокой вязкостью (например: вместо 10W-30 можно использовать 10W-40).

Следуя рекомендациям АвтоВАЗа, а также зная какое масло лить в двигатель своего автомобиля, соблюдая периодичность замены моторной жидкости, возможно обеспечить не только правильную текущую эксплуатацию двигателя, но и гарантировать продолжительный надежный период его работы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ

Ваз 21104 16 клапанов какое масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21104 16 клапанов какое масло

И ВСЕ ТАКИ, ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМПОРТНЫХ МАСЕЛ — ИЛИ ЭТО ВСЕ ПОНТЫ?

И ЕЩЕ,
КАК ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ МАСЛО — НА ЭКСПРЕССЗАМЕНЕ ИЛИ СЛИВАТЬ(СНИЗУ)?

Смысл есть, но небольшой. Во всяком случае цена/качество у них однозначно существенно проигрывает. По простому — немного лучше, но за кучу дополнительных денег.

Лучше на экспресс-замене, если уверен, что мастер все сделает правильно, т.е. качественно. Иначе можно кучу масла еще в картере оставить. С пробкой некоторое количество масла в движке останется в любом случае.

хотелось бы услышать больше положительного опыта использования отечественных масел, а то как то многие говорят что разницы практически нет, но все только и блещут знанием (хорошим таким, крепким) зарубежных образцов
\\при чем использования на движке 1.6, 16 кл\\\

Привет, Сань!
У меня сейчас 8-клап.
На все свои машины лил импортное. И даже как-то не задумывался о том, чтобы лить наше.
А . Нет, наврал. В Запорожец в 94-м лил наше.
Почему-то, может с совковых времен, думается, что импортное — лучше.
Хотя пример у меня есть хороший:
До 10-ки у меня 4 года была 5-ка. В нее я лил импортную полусинтетику. Откаталась она 120 тыс. и даже маслосъемные колпачки на ней не менял. И масло не подъедала!
Так и продал ее.
Вот и в 10-ку решил лить это же, но синтетику.
А наше — почему-то не хочется. Не знаю.

Читайте также: Газовый баллон маленький с клапаном

про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?

21124 1.6 16valve
было tayota родное синтетическое
заменил на шелл 5w40 синтетика
в кпп осталось тайотовское

до 21124 была машина 21110 1.5 8клап. туда лил шелл 10w40 полусинтетику.

про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?

Я заливаю ELF.
В принципе — очень даже доволен. А друг мой (тоже в 8-клап.) льет ШЕЛ,- и тоже рад.
Говорит, что ему нравится, что через несколько тысяч после смены — масло чистое. А у меня — нет. Хотя думаю, что это не показатель.
А я уже. ща посчитаю. Уже 8 лет в свои машинки его лью.
Забыл совсем! И отец мой в 7-ку тоже его льет.
А меняю я его через 8 тыс. км.

А про «ECCO» я ничего не знаю.

direct .
Да дискутировали тут, и не раз по этому поводу!
Сколько людей, столько мнений! Но каждый решает сам за себя! И для себя!
Поэтому базары ни к чему не приведут.

. Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь).
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник «бирюса», а смотрим почему-то на хотябы «LG», хотя может наш и лучше.
Удачи всем.

. Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь).
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник «бирюса», а смотрим почему-то на хотябы «LG», хотя может наш и лучше.
Удачи всем.

Учитывая весьма ху. в смысле плохое, состояние наших дорог, по поводу отечественной резины я давно уже не комплексую. Сразу после покупки переобул машину в дорогущие Nokian. Хватило их на 1 поезду на Юг через Тулу. Кто знает ту с позволения сказать «дорогу», поймет. Странно, но учитывая в 3 раза меньшую цену и полную неубойность Кама-208 смотрится весьма неплохо даже на фоне импорта. Сейчас переобулся в Amtel Planet DC 111B, так вообще супер. Цену свою (1250 рублей) они отрабатывают на 200%. Я с Nokian вообще разницы не заметил.
Диски — тоже отечественные, К&К. Качественно, красиво и очень недорого.
Свечи — NGK, хотя и наши АУ17ДВРМ, здорово удивили своим отличным состоянием после 30000 пробега. А NGK взял только потому, что «навороченных» отечественных свечей просто не выпускают.
Провода — WEEN. На самом деле — зря деньги потратил. Они ничуть не лучше отечественных. Купил, так сказать, «по инерции», на предущей машине — АЗЛК 214122, родные были ни к черту.
Масло.
В двигатель лью синтетику Mobil Rally Formula SuperSyn 5W-50, в коробку синтетику BP. С двигателем — просто потому, что так в нашей семье повелось. Когда батя покупал «Москвич» (брали прямо с завода), к нему в подарок прилагалось 6 литров синтетики Mobil в отдельных литровых канистрочках. Так и пошло. Никто ведь не будет утверждать, что Mobil — плохое масло.
По поводу коробки у меня вообще тик. На «Москвиче» пришось всего на 20000 делать коробку из-за поддельного отечественного масла. Главную пару сжевало вчистую. С тех пор — не хуже полусинтетики BP.

А общий вывод сделаю такой. Наши умеют делать хорошо очень многое, но вот доверие потребителя к отечественному производителю изрядно пошатнулось за годы постперестроечной неразберихи. Но, если все отечественные производители будут работать также хорошо, как тот же K&K, потребитель к нему вернется.
Может доживем до времени, когда будем смотреть на холодильник LG так: «Вот. фуфло корейское, не то что наша Бирюса. «

P. S. Девушки, не ходите замуж за иностранцев, поддержите отечественного производителя. ?

Не могу не ответить, Nikola924.
Согласен с выводом! . Дожить бы.

Правда поставил один раз наши свечи. Из четырех- работало три. Отец потом тоже купил наши,- та же ерунда! Может, конечно так совпало.
А с резиной: летом стоит наша, зимой — БРИДЖ шипованная (уже 4 зимы. ). Не выпало ни одного (. ) шипа! На всякий случай — пробег за зиму не меньше 15-20 тыс.
Отец поставил два года назад зимнюю КАМУ шипованную (тогда ее круто рекламировали). После первой зимы небыло 2/3 шипов. На следующую зиму 2006-2007 этой резины уже не хватит.
Друг мой купил (черт его дернул. ) отечественный полироль,- задолбался его растирать по кузову.
А почему я купил наше авто. Да потому, что небыло денег на новое импортное, а б/у как-то побаиваюсь. Вот подумываю, что следующее авто будет не отечественным (Бог даст!).

. Вот такая вот печальная тема.

Да лей любое известной марки. Только синтетику не лей,ресур движка падает.

Видео:Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell.Скачать

Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell.

Ваз 21104 16 клапанов какое масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21104 16 клапанов какое масло

Лично я бы заливал масла с маркировкой по SAE не меньше w40.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Читайте также: Avk обратный клапан с противовесом

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

90 градусов вне зависимости от залитого туда масла — что, теперь в него 5w80 лить («трансмиссионку»)?

Зачем «лишний» запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше «ползало» пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется «погуще» — Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим «брендом» (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам — ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 — у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28.

В общем — не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Чем гуще масло, тем тише будет работать двигатель. Хотя вообще говоря — важна не температурная вязкость, а кинетическая. Она как раз может при одинаковой температурной сильно отличаться.

Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 — ?
Ну тогда я спокоен — да и на холодную стука вроде не слыхать.

Круглый год Mobil Synt S 5w40 — тоже без проблем.

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Круглый год Mobil Synt S 5w40 — тоже без проблем.

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до

90 градусов вне зависимости от залитого туда масла — что, теперь в него 5w80 лить («трансмиссионку»)?

Зачем «лишний» запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше «ползало» пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется «погуще» — Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим «брендом» (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам — ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 — у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28.

В общем — не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Читайте также: Клапан для кофеварки бош

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Былою Даже знаю где. www.autofaq.ru, только вот опыт зарубежных автопроизводителей говорит об обратном. Я уже поднимал эту тему.

Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40

1) Это на вкус и цвет.
.
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w — это до -32, а 40 — до +37. Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35. Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение — потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами — это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло — 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина. Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла

90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

1) Это на вкус и цвет.
.
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w — это до -32, а 40 — до +37. Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35. Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение — потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами — это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло — 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина. Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла

90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

1 Лил я Mobil (хорошее масло) но на Elf движечек мягче работает (мое личное проверенное впечатление)
2 По повуду потеющего двигателя — если вентиляция картера в порядке то все номано. У меня двигатель чистый
3 Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
И вообше в новый или перебранный двигатель надо заливать жидкое масло для обкатки 2000 км.
4 Если бы у меня был масленный радиатор «я бы не парился». А по повуду температуры окружающей среды я с тобой немножко не соглашусь.
Температура кипения воды 100 градусов пока вода есть теоретически двигатель не должен перегреватся, но она то выкипает.
Немножко отступлю, у знакомого давным давно был горбатый запор, мужик с руками, он из него зделал конфетку и победил болезнь перегрева впиндюрив масленный картер в который помещалось около 7 литров масла.

🔥 Видео

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателяСкачать

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателя

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)Скачать

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

Меняем масло, какое масло выбрать в авто ваз 2112Скачать

Меняем масло, какое масло выбрать в авто ваз 2112

Как заменить масло на ВАЗ 2112. Новичкам полезно знатьСкачать

Как заменить масло на ВАЗ 2112. Новичкам полезно знать

Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло заливать в автомобиль Лада?Скачать

Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло заливать в автомобиль Лада?

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16Скачать

Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16

Замена моторного масла и масляного фильтра ВАЗ 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Замена моторного масла и масляного фильтра ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2110 2111 2112.Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2110 2111 2112.

Масло в гофре ваз 2112Скачать

Масло в гофре ваз 2112

ВАЗ 2112 16 клапанов. Охлаждающая жидкость попадает в масло. Часть 2.Скачать

ВАЗ 2112 16 клапанов. Охлаждающая жидкость попадает в масло. Часть 2.

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2110, 2112, 2111, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА.Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА  ВАЗ 2110, 2112, 2111, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА.

Залил 5W40 в восьмиклапанный двигатель. Замена масла ваз 2111Скачать

Залил 5W40 в восьмиклапанный двигатель. Замена масла ваз 2111
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток