Ваз 21108 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?Скачать

Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?

ВАЗ 21108. История комфортной десятки ручной сборки

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой «Супер-Авто» совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц).

В основном, они производились по заказу государственных организаций. 21108 Premier – седан с удлиненной базой. Внешне автомобиль похож на обычную «десятку», однако при первом осмотре становится сразу понятно, что у 21108 оригинальная (закругленная) крыша и немного длиннее задние двери. Также разработчики увеличили жесткость всего кузова (специальный усилитель установлен за задними сиденьями), поэтому модель имеет большую проходимость. Кроме увеличенной жесткости и размеров кузова, автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, встроенными в ручки дверей клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Всё это не могло сказаться на комфортности для водителя и особенно для пассажиров. Тем более по сравнению с классической десяткой увеличен просвет между задним и передним сидениями с 235 до 375 мм.

Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном. Производства модели ВАЗ 21108 Premier было начато в 1999 г. С того времени она не менялась, пока конвейер по сборке десяток не стал историей.

Видео:8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать

8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивере

Характеристики ВАЗ 21108

Габариты

Двигатель

Скорость

Расход на 100 км — 6л (90 км/ч).

Механическая — 5ти ступенчатая.

— передняя – Макферсон; — задняя — продольный рычаг.

Выпуск — мелкосерийно, комплектация по заказу покупателя.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Видео:ДЕСЯТКА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕК / ВАЗ 211020 / Иван ЗенкевичСкачать

ДЕСЯТКА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕК / ВАЗ 211020 / Иван Зенкевич

Обзор автомобиля ВАЗ-21108

Модельный ряд автомобилей, производимых под маркой ВАЗ, поистине огромен. Их можно назвать легендой отечественного автопрома. В 1999 году заработал конвейер, на котором собирался ВАЗ-21108 Premier. Серия выпускалась в ограниченном количестве, в основном по заказу государственных предприятий. Данная марка являлась совместным продуктом компаний АвтоВАЗа и «Супер-Авто». За месяц производилось не более 20 экземпляров. Конвейер закрылся спустя 8 лет, в 2007 году.

Видео:Ваз 2110 8кл разгон 0-200Скачать

Ваз 2110 8кл разгон 0-200

Дизайн

Автомобиль ВАЗ-21108 Premier внешне очень похож на десятую модель. Автомобиль представляет собой типичный седан с удлиненной базой. Передняя часть зауженная. Фары головной оптики прямоугольной вытянутой формы, немного заходят на крыло. На капоте имеется два ребра, которые придают объемности. Решетка радиатора оформлена в фирменном стиле. На ней красуется логотип АвтоВАЗа. Бампер дутый, состоит из двух частей. Верхняя покрыта основным цветом, нижняя оформлена в черных тонах. Оригинальным элементом данной модели является закругленная крыша. Окна в машине большие, углы обзора – широкие. Задняя дверь намного больше, чем у «десятки».

Ваз 21108 16 клапанов

При выборе экстерьера конструкторы остановились на стандартном дизайне. Типичные черты хорошо просматриваются в задней части авто. Широкая прямоугольная оптика проходит по всей ширине кузова. Преобладающий цвет задних фар – красный. Именно они четко отделяют линию бампера от багажника. Приблизительно половина фары заходит на крыло. Место для крепления номерного знака предусмотрено на бампере. На крышке от багажника имеется название модели, краткая характеристика двигателя.

Читайте также: Клапан пожарный угловой в пожарном шкафу

Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

Габариты

Как уже было сказано выше, ВАЗ-21108 Premier – седан с четырьмя дверями. Посадочных мест в нем пять (учитывая водительское). Передние кресла довольно удобные. На них предусмотрена боковая поддержка. Задний диван, хоть и рассчитан на трех человек, но на нем удобно будет только двоим пассажирам.

Что касается габаритов самого автомобиля, то они вполне стандартны для седановского типа кузова. Длина от переднего бампера до заднего составляет 4440 мм. Ширина без учета зеркал равняется 1676 мм. Высота авто – 1424 мм. Согласно характеристикам производителя показатель снаряженного веса равен 1,1 т, а полного – чуточку более 1,5 т. На автомобиле можно перевозить грузы, масса которых не превышает 425 кг. Отсек багажного отделения вмещает 450 л.

Ваз 21108 16 клапанов

Длина колесной базы – 2665 мм. Ширина между задними колесами составляет 1370 мм, а колея передних – 1400 мм.

Видео:Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя

Данная модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 л. В основе использовано четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, выведенных по рядному принципу. Количество клапанов – 4. Они расположены сверху. Здесь же находится и распредвал. Максимальная мощность, на которую рассчитан этот автомобиль, составляет 92 л. с. За одну минуту совершается 5600 оборотов при крутящем моменте 130/3600 Н•м/об. мин. Степень сжатия составляет 10,5, а ход поршня – 71 мм. Система питания – многоточечная, в агрегате применен распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять авто маркой бензина АИ-95.

Видео:"Беспросветная" десяткаСкачать

"Беспросветная" десятка

Аэродинамические свойства

ВАЗ-21108 Premier способен разгоняться до 170 км/ч. Этот показатель является максимумом возможностей данной модели. Старт с места займет не более 13 секунд. За это время автомобиль разгонится до 100 км/ч. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией на пять ступеней. Расход топлива при скорости в 90 км/ч составит приблизительно 6 л.

Ваз 21108 16 клапанов

Во время движения по асфальтированным дорогам седан ведет себя довольно хорошо. Конструкторы использовали переднюю подвеску типа «МакФерсон», а сзади находится продольный рычаг.

Видео:Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонтСкачать

Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонт

ВАЗ-21108: отзывы

По мнению большинства водителей, основным преимуществом данного авто является качественная сборка. Ее уровень позволяет конкурировать с европейскими марками. Учитывая, что модель 21108 производилась только малыми партиями, то по заказу конструкторы могли устанавливать два типа силовых агрегатов – на 1,5 и 1,6 л. Также в набор комплектации входили кожаная отделка салона, гидроусилитель руля, люк, кондиционер (по желанию покупателя). По результатам тестов модель показала довольно высокий уровень проходимости и отличную шумоизоляцию. Не остались незамеченными автоматические стеклоподъемники и яркое освещение салона.

Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

«Снят с производства» Неудачный ВАЗ-21108 Премьер, который никто не увидел

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

Сегодня мы рассмотрим российский экспериментальный автомобиль, который практически сразу сняли с производства. По этой причине. мало кто вообще слышал о его существовании.

Речь пойдет про ВАЗ-21108 «Премьер». Это удлиненный автомобиль, который сохранил характеристики седана LADA 110. Машину производили в Тольятти — разработкой занималась дочерняя компания «СуперАвто».

Давайте попробуем разобраться, почему все-таки провалился этот автомобиль.

Что интересного у «Премьера»?

Первое, чем примечателен ВАЗ-21108 «Премьер» — это кузов. Он стал длиннее на 170 миллиметров в области задней двери. Это увеличило размера проема, а также обеспечило повышенное удобство для пассажиров при посадке.

Также, в салоне увеличилось расстояние между рядами сидений. Благодаря этому, людям высокого роста стало намного комфортнее ездить на заднем сиденье — колени не упирались в передние кресла (водительское и пассажирское).

Еще одно улучшение, которое было реализовано в ВАЗ-21108 «Премьер» — это шасси. Конструкторы изменили переднюю и заднюю подвески, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля.

Также на машину поставили вентилируемые передние тормоза.

Под капотом «Премьера» расположился бензиновый двигатель объемом 1. 5 л. с электронноуправляемым многоточечным впрыском.

У каждого цилиндра была собственная форсунка. Рабочий объем цилиндров — 1 500 кубических сантиметров.

Помимо этого, на машину установили электронную систему зажигания (двухвальная с 16-клапанной головкой цилиндров). Благодаря этому улучшились показатели мощности и крутящего момента.

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд. Расход топлива: в городских условиях — 9 л/100 км, при разгоне до 90 км/ч — 6 л/100 км, при разгоне до 120 км/ч — 7,7 л/100 км.

Читайте также: Автоматический балансировочный клапан broen

Всего автомобиль вмещал 5 человек. Полезная нагрузка автомобиля — 425 кг.

Что стало с автомобилем?

Несмотря на то, что это полностью провальный проект, его выпускали с 1999 по 2007 год. При этом, мало кто видел ВАЗ-21108 «Премьер», так как он не пользовался спросом среди потребителей.

Именно это стало причиной того, что производство автомобиля закрыли. Конструкторы решили не работать в убыток, так как продажи у удлиненной версии «десятки» оставляли желать лучшего.

Сегодня эту модель можно встретить в музее АвтоВАЗа.

А как вам этот автомобиль? Доводилось видеть его на дорогах своего города? А может вы были владельцем «Премьера».

Обязательно делитесь своими историями в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

Видео:Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать

Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?

ВАЗ 21108 — обзор и технические характеристики

ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой «Супер-Авто» совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц).

Ваз 21108 16 клапанов

В основном, они производились по заказу государственных организаций. 21108 Premier – седан с удлиненной базой. Внешне автомобиль похож на обычную «десятку», однако при первом осмотре становится сразу понятно, что у 21108 оригинальная (закругленная) крыша и немного длиннее задние двери. Также разработчики увеличили жесткость всего кузова (специальный усилитель установлен за задними сиденьями), поэтому модель имеет большую проходимость.

Кроме увеличенной жесткости и размеров кузова, автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, встроенными в ручки дверей клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Всё это не могло сказаться на комфортности для водителя и особенно для пассажиров. Тем более по сравнению с классической десяткой увеличен просвет между задним и передним сидениями с 235 до 375 мм.

Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном. Производства модели ВАЗ 21108 Premier было начато в 1999 г. С того времени она не менялась, пока конвейер по сборке десяток не стал историей.

Видео:Длинная десяточка! Ваз 16 VALVE.Скачать

Длинная десяточка! Ваз 16 VALVE.

Характеристики ВАЗ 21108

Габариты

Двигатель

Скорость

Расход на 100 км — 6л (90 км/ч).

Механическая — 5ти ступенчатая.

— передняя – Макферсон; — задняя — продольный рычаг.

Выпуск — мелкосерийно, комплектация по заказу покупателя.

Видео:+17 САНТИМЕТРОВ КАЙФА! ЛАДА ПРЕМЬЕРСкачать

+17 САНТИМЕТРОВ КАЙФА! ЛАДА ПРЕМЬЕР

Технические характеристики ВАЗ 21108 Премьер

Ваз 21108 16 клапанов

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21108 Премьер

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1510 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 92 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 127/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2007

Видео:ВАЗ 2110, 2112 - реле и кнопка стартера.Скачать

ВАЗ 2110, 2112 - реле и кнопка стартера.

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Подростки. ЗР 04/2005

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» известна в России своим «Премьером» VAZ 21108 — удлиненной на 175 миллиметров «десяткой». Естественно, что для более тяжелой и престижной модели нужен и более мощный мотор. Проблему решили, освоив мелкосерийное производство двигателя VAZ 21128 объемом 1,8 л. Максимальная мощность возросла до 98 л. с., однако куда более весомой оказалась прибавка тяговитости и эластичности: крутящий момент увеличился до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов — с 3700 на 3000.

Читайте также: Клапан турбины мерседес спринтер классик

С новыми моторами «премьеры» не только не уступают конвейерным моделям «десятого» семейства, но даже немного превосходят их! Однако рыночная ниша стретча оказалась довольно узкой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут только для замены послуживших. Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обычные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации получили внутризаводские обозначения VAZ 21104–128 (седан) и VAZ 21124–128 (пятидверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

С двумя такими автомобилями нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л можно лишь по табличкам — других видимых особенностей нет. Из попавших на тест машин хэтчбек имел вполне достаточный для полной прикатки всех узлов и деталей пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новенький же «товарный» седан опирался на дорогу добротными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14. Забегая вперед, скажем, что замеченная нами разница в поведении автомобилей была, видимо, обусловлена именно шинами, поэтому все сказанное далее — результат экстраполяции оценки двух машин. Сравнивали их заочно, естественно, не с редкими пока 1,6-литровыми моторами, а с привычными «сто третьей» и «двенадцатой».

Главное отличие новинки — существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для отечественных условий эксплуатации может быть двоякой. Опытному водителю запас тяги позволяет легко трогаться, быстро разгоняться, а при заносе заметно легче вытаскивать из него машину газом.

Если же за рулем новичок, то избыток крутящего момента может сыграть с ним злую шутку. Чуть перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

Конечно же, в зимних условиях всецело оценить динамические качества этих автомобилей вряд ли возможно даже в условиях автополигона. Но по ощущениям достичь заявленных производителем максимальной скорости и динамики разгона до сотни вполне реально. Удачная внешняя характеристика мотора в сочетании со сравнительно небольшой массой автомобиля делает эту «десятку» весьма резвой. Способствует этому и электронный блок управления двигателем, разрешающий ему повизгивать на 7000 оборотов в минуту! Однако такому двигателю не помешала бы коробка передач с измененными передаточными числами, а машине — более эффективные тормоза и улучшенные характеристики подвески. Ведь 190 км/ч с учетом общеизвестных российских бед — дело нехитрое, но рискованное.

К сожалению, рассчитывать на скорое появление каких-либо электронных противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в отечественном автомобиле не приходится. Впрочем, если оснастить его так, как сегодня это принято в мире — гидро- или электроусилителем рулевого управления, автоматической коробкой передач, кондиционером, эффективной шумоизоляцией и прочими полезными, но металло- и энергоемкими опциями, то темперамента чуть поубавится. Зато машина станет и безопаснее, и комфортнее.

Кстати, отметим, что уже идут опытно-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» оригинальной подвески (аналогичной VAZ 21106), вакуумного усилителя повышенной эффективности и 15-дюймовых передних тормозных механизмов. В ближайшее время мы надеемся рассказать об этих доработках подробно.

Базовая: электрообогрев передних сидений, электростеклоподъемники в четырех дверях.

Люкс: комбинация приборов с указателем температуры наружного воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная шумоизоляция.

Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель рулевого управления, кондиционер.

Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V — динамичные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых версий — с двухлетней гарантией производителя.

+ Хорошая динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя рулевого управления и кондиционера.

— Не согласованы характеристики двигателя и трансмиссии, стандартная ходовая часть не вполне соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.

LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)

Выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V — с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, седан и 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая, люкс.

Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин

📹 Видео

ВАЗ 21106 – РЕДЧАЙШАЯ ЗАВОДСКАЯ РАЛЛИЙНАЯ ДЕСЯТКА | Всего 350 экземпляров – Зенкевич Про автомобилиСкачать

ВАЗ 21106 – РЕДЧАЙШАЯ ЗАВОДСКАЯ РАЛЛИЙНАЯ ДЕСЯТКА | Всего 350 экземпляров – Зенкевич Про автомобили

Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?Скачать

Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Натяжной ролик ремня грм ваз 16 клапанов! Должен работать вот так!Скачать

Натяжной ролик ремня грм ваз 16 клапанов! Должен работать вот так!

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!Скачать

Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!

Почему я продал ВАЗ-2110? Минусы б/у VAZ с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2110? Минусы б/у VAZ с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток