Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Авто помощник

Содержание
  1. Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов
  2. Глохнет на холосто ходу, почему?
  3. Причины, из-за которых двигатель глохнет
  4. Признаки и решение проблем
  5. Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
  6. Автомобиль заводится, и сразу глохнет
  7. Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход
  8. ВАЗ 2110, 11, 12. Почему пропадает холостой ход?
  9. [Закрыто] Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  10. Сообщений 8
  11. 1 Тема от Therusa 2013-04-10 21:43:30
  12. Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  13. 2 Ответ от iliaBkmz 2013-04-10 21:49:15
  14. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  15. 3 Ответ от Therusa 2013-04-10 22:53:35 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)
  16. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  17. 4 Ответ от Tryberlink 2013-04-11 07:34:15
  18. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  19. 5 Ответ от iliaBkmz 2013-04-11 17:26:09
  20. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  21. 6 Ответ от volodyakuzin 2013-04-12 08:05:24
  22. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  23. 7 Ответ от Therusa 2013-04-13 10:20:43
  24. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  25. 8 Ответ от Admin 2013-05-24 05:52:44
  26. Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)
  27. 🔍 Видео

Видео:Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?

Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Видео:Не держит холостые обороты.Решение проблемыСкачать

Не держит холостые обороты.Решение проблемы

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Видео:Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )Скачать

Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Видео:Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Имеем: 2112, 47 тыс пробег, двиг. 1,5 16 кл, только что сменил масло, свечи (НЖК 12).
Заводится с полоборота, и на холодном двигателе работает практически нормально, только плавают обороты. Как только температура достигает рабочей отметки, движка глохнет безбожно — причем только на холостых оборотах. Вот едешь себе едешь, перед светофором выжимаешь сцепление, бросаешь газ — и глохнет ?

Читайте также: Слив для джакузи с клапаном

Да, лампа ЧекЭнджайн не горит (. ). Вчера правда после десятка включений зажигания загорелась, но потом сама и погасла.

Предполагаю только что это ДПДЗ — ошибаюсь ли? Если он, то что с ним делать то? Менять? Нужно ли в сервис ехать, или можно самому переткнуть?

Вот еще, до этих кандебоберов всех было следующее: на нейтральной чуть до педали акселератора дотрагиваешься, и обороты с рабочих 900-1000 падают до 500 — а птом обратно возвращаются.

Благодарен за любую помосчь!

У меня было похожее: заводится легко (1,5 16кл), пока прогревается и обороты немнего выше всё нормально, как только прогрелась и обороты стали ниже, то есть нормальные для ХХ, то периодически глохла, особенно бесило на светофоре . подезжаешь к светофору, подтормаживаешь, выжимаешь сцепление и . машина глохнет. Оказалось был плохой контакт диодного моста в генераторе, снял (при минус 27), разобрал, зачистил контакты, собрал и всё стало нормально. Возможно конечно у тебя что-то другое, так как у меня лампочка двигателя периодически загоралась.

Проверить легко: заводишь двигатель, включаешь вентилятор печки (на максимум) и ещё несколько потребителей помощьнее . затем постепенно прибавляешь газ и у меня при этом печка начинала сушественно сильнее дуть, а при снижении оборотов почти перестовала дуть.

Бляха муха, не так все просто оказывается. Про диагностику: на одном сервисе спецурик сказал, что мол, можем мы к тебе комп подключить, но если это ДПДЗ (или ДМРВ) и чекэндж не горит, то диагностика нихуа не покажет, при этом 600 руб мы с тя возьмем

Про модуль зажигания. Могут ли на сервисе однозначно определить, что это он? (оч не хотелось бы выкидывать эти бабки — а вдруг не в нем дело. )

не, братцы, тачка не дергается стопудово.

Вот еще факт: до этого стояли свечи Бош платинум — так вот с ними обороты тож плавали (то, что я писал о том, когда чуть дотрагиваешься до педали акселератора). НО (. ) машина НЕ глохла! Причем свечи эти я ставил с новья (то есть когда пробег был около полутора-двух тысяч) — отходили 45 тыс, решил поменять — и вот те на.

Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то либо шить, либо это:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Читайте также: Клапан квкг опель инсигния

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

Видео:пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

ВАЗ 2110, 11, 12. Почему пропадает холостой ход?

Привет. Сегодня продолжаю серию статей про неисправности системы управления двигателем, связанные с проблемами инжекторной проводки. На примере автомобилей семейства ВАЗ 2110, 11, 12.

Модели ВАЗ 2110, 11, 12 частые гости в автосервисе, т.к. годы берут свое. Причиной поломок , связанных с системой управления двигателем, нередко бывает инжекторная проводка.

Возникает такая пооблема: на прогретом двигателе, в момент включения вентилятора на холостом ходу, начинается раскачка оборотов 600-800 об/мин или двигатель может совсем заглохнуть.

При проверке диагностическим оборудованием, очень информативно использование управления исполнительных механизмов. При включенном зажигании и заглушенном двигателе, включаем принудительно вентилятор в меню диагностической программы. В момент включения происходит просадка напряжения канала ацп датчика массового расхода воздуха. Напряжение падает с 0,996 Вольт до 0,967 Вольта(в моем случае, а так сигнал может падать ещё ниже).

В этом случае проблема также кроется в инжекторной проводке. В салоне авто, массы проводки системы управления двигателем, прикручены к металическому кронштейну, на котором расположен электронный блок управления двигателем. Минус с кузова передается к этим массовым проводам через крепление кронштейна. Со временем затяжка гайки прослабевает и , можно сказать, происходит частичная потеря массы.

При включении мощного потребителя(вентилятора системы охлаждения) происходит дрейф ацп датчика ДМРВ. В этом случае необходимо затянуть гайку, показанную выше на фото. Протянуть массы на самом кронштейне.

И массу с аккумулятора на кузов.

Если не помогло , то расплетаем инжекторную проводку, находим заводские скрутки и пропаиваем.

После перечисленных манипуляций наблюдаем стабильные обороты на холостом ходу при включении вентилятора системы охлаждения двигателя.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Видео:Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать

Плавают обороты при пуске двигателя на горячую  Ваз 2110 11 12

[Закрыто] Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Сообщений 8

1 Тема от Therusa 2013-04-10 21:43:30

Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Приветствую всех.Люди помогите,скорее всего у Вас встречались подобные проблемы.В общем началось все с того что машина стала глохнуть на холостых.Съездил на диагностику,сказали заменить датчик холостого хода.Заменил(пришлось сменить 3 датчика,пока не попался рабочий)через недельку опять глохнет на холостых.Дальше все хуже и хуже.Сегодня стал заводить,в итоге завелась,двигатель работал на подобие дизельного двигателя.Начинаешь давить на газульку,в итоге обороты набирались ступенчато,было ощущение что не работает 1 цилиндр.Выехал,двигатель прогрелся,стал проверять путем обесточивания свечей по 1му все цилиндры работают.За машиной смотрю,после покупки проехал 13тыс.Машина стояла в гараже 10 лет.После покупки работала идеально.Заменил модуль зажигания,датчики холостого и положения заслонки.Подскажите что с двигателем,что нужно обновить путем замены?Заранее спасибо.

2 Ответ от iliaBkmz 2013-04-10 21:49:15

Читайте также: Если клапана зажаты признаки ваз 2107

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Начнем по порядку — что за авто у вас? Какой г.в. и двигатель? Без этих данных тяжело ответить.

Второе: горит ли чек, измеряли ли давление в цилиндрах, давно ли регулировали клапана и т.д.

По симптомам похоже на ДМРВ, но нужно больше информации, а то так можно пол машины методом тыка поменять.

3 Ответ от Therusa 2013-04-10 22:53:35 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Машина ваз 2110 инжектор 1999г. На диагностике мерили компрессию все нормально сказали.Клапана регулировал осенью,масло тоже менял осенью,после регулировки проехал 7тыс км.Чек не горит.

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Может не в тему, у меня тоже глохла, тоже на холостых при движении, когда обороты сбрасываешь, глохнет, мне перешили «мозги» на 2110, и сейчас не глохнет.

5 Ответ от iliaBkmz 2013-04-11 17:26:09

Ваз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ходВаз 2111 16 клапанов не держит холостой ход

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Вам по хорошему нужно сделать диагностику топливной системы, вполне могут быть проблемы именно с ней.
Так же на вашем месте я бы прозвонил ДМРВ, Если нет возможности или не умеете, можете для начала отсоединить фишку от данного датчика и попробовать завести — если заведется, а поведение авто измениться в лучшую сторону, то 90% что проблемы именно в нём (выше описанный способ, подходит не для всех ЭБУ, так что если не заведется или совсем будет плохо работать, не спешить выкидывать ДМРВ в кусты — по хорошему, лучше проверить тестером). Удачи

6 Ответ от volodyakuzin 2013-04-12 08:05:24

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

7 Ответ от Therusa 2013-04-13 10:20:43

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Решилась проблема.Ездили на диагностику,в итоге у нас такие умельцы работают,что даже не могли подключиться к мозгам компьютера.Купил новый датчик ДМРВ и на этом проблемы закончились.Спасибо всем)

8 Ответ от Admin 2013-05-24 05:52:44

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

по поводу: «двигатель глохнет когда ставлю на холостые обороты»:
у меня такое было: заглох прямо на Комсомольской площади на круговом движении при переключении с 1-й на 2-ю. Потом еще пару раз на выездах в очень ответственных местах. Поиск проходил по следующей схеме: проверил ДДЗ, проверил ДХХ (сопротивление между контактами, в интернете есть информация, все было хорошо) Потом уехал на пустырь и долго пытался вызвать «глюк» и запомнить симптомы. Выяснил что если после того как машина заглохла при запуске понажимать на педаль «газ» то заводится. Потом нужно «газ» не отпускать — так и ехать,т.к. если отпускаю — то сразу опять глохну. Снова демонтировал датчик ХХ — выяснил что хоть сопротивление и нормальное между контактами, при попытке втянуть его — он не реагировал (дергался, но шток не перемещается, даже после многократного прикосновения). Таким образом — мой датчик ХХ залип в крайнем выдвинутом положении и закрыл канал, когда я нажимал на «газ» — открывал доступ воздуха. Замена датчика дала результат. Была неисправность датчика ХХ. СОВЕТУЮ: возьми у друга датчик ХХ — поставить и проверь как работает.

🔍 Видео

Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать

Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотов

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Не заводится и не держит холостой (приора, ваз 2170) Решение!Скачать

Не заводится и не держит холостой (приора, ваз 2170) Решение!

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.Скачать

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.

Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать

Низкие обороты на холодном двигателе.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.2111.2112.Скачать

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.2111.2112.

Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать

Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110

Падают холостые обороты при сбросе газа .Ваз 21112Скачать

Падают холостые обороты при сбросе газа .Ваз 21112

Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходуСкачать

Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходу

Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать

Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. Решение

ваз 2110,11,12 124 ДВС троит на холодную, пропал холостой ходСкачать

ваз 2110,11,12 124 ДВС троит на холодную, пропал холостой ход

Ваз. Нет холостого хода, не заводится без педали газа. Причина регулятор холостого ходаСкачать

Ваз. Нет холостого хода, не заводится без педали газа. Причина регулятор холостого хода

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из ПричинСкачать

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из Причин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток