Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Авто помощник

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Видео:ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Читайте также: Сальники клапанов 406 двигатель артикул

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Видео:Перескочил ремень ГРМ. Плавают обороты, пропала мощность двигателя и увеличился расход топливаСкачать

Перескочил ремень ГРМ. Плавают обороты, пропала мощность двигателя и увеличился расход топлива

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Читайте также: Гнет ли клапана 112 мотор

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Видео:Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/ПричиныСкачать

Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/Причины

после замены ремня ГРМ ваз2110 16к , решил поменять сам!и проблема такая:

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

скорее всего ты просто дважды совершил одну маленькую но частую ошибку актуальную для всех видов приводов всех марок авто.метки ты выставил,ремень одел,натянул роликом,завел.все так?проверяешь метка ушла. попробуй так.без ремня выставь все метки точно(маховик-или шкив ремня грм,оба распред вала)теперь ставя ремень постарайся чтобы та часть ремня которая идет от правого распред вала(если смотретьна двигатель со стороны привода грм)через ролик на шкив была максимально(естественно от руки) натянута а ремень правильно лежал в ролике(как мне кажется тут и была твоя ошибка).т.е условия только после которых следует натягивать ремень натяжным роликом—это все метки стоят верно,правая часть ремня установлена без провисаний(натянута),также и участок между распредвалами вверху. потом натягиваешь ремень роликом,еще раз проверь метки(лучше перебдеть и но быть спокойным,чем недобдеть и рвать потом на башке волосы).прежде чем крутить стартером желательно вывесив одно из ведущих колес и поставив на 5скорость покрутить двигатель,тем самым доустановив ремень. еще раз проверить метки,если все ок и ремень натянут хорошо,можно заводить. скажешь а не часто ли я предлагаю проверять метки?я таким способом менял ремень максимум за час, и знал что все бутет ОК. а ты.
надеюсь метки у тебя там сбились не слишком сильно чтобы клапана поздаровались с поршнями, этого может и не слышно было и касание было не сильным,но поверь клапанам часто и этого достаточно.
погугли интернет,много всего должно быть интересного.вот например неплохая статья(первая попавшаяся)— http://realsecret.ru/2010/03/29/zamena-rem. vov-grm-na.html
удачно тебе завершить ремонт

Читайте также: Ручной термостатический клапан для радиатора отопления

Сообщение отредактировал FERON — Oct 3 2010, 01:23

Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ  . Поиск неисправности и устранение.

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2111 16 клапанов после замены грм чек детонация

Здравствуйте, коллеги!
Помогите справиться с проблемой. Ни с того ни с сего моя старушка (2111, 16 клапанов, 2002 г, 106 тыс.км), до этого ни разу не хандрившая, вдруг начала донимать меня детонацией при разгоне. Прогрессировала беда постепенно: где-то тысячах на 95 впервые услышал несильный «звон» при напряжённом обгоне, а сейчас порог детонации уже уравнял меня в динамических показателях с пенсионером на Оке.
Сначала я заменил датчик детонации — эффект нулевой. Потом попробовал заменить расходомер воздуха на заведомо исправный — эффект нулевой. Заменил свечи — тоже ноль. Заехал на диагностику — предложили сменить программу на более современную. После смены мне наглядно продемонстрировали исправность ДД: при резком открытии заслонки программа чётко «роняла» угол опережения по первому же сигналу ДД. Замерили компрессию — 13 атмосфер во всех цилиндрах, давление бензина тоже в норме.
Эффект нулевой.
Совсем растерявшись, я сменил шкив коленвала, подозревая что его венец сместился на демпфере. Эффект нулевой. При замене проверил метки ГРМ — всё ОК.
Мои расходы на изыскания уже перевалили за 4000 р — а результата всё нет.
Что теперь — менять блок зажигания ? Промывать камеры сгорания ? Перебирать двигатель ? Продавать машину ?
Помогите, братцы ! Не могу так больше ездить !

Удачи !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21113

Я конечно не спец.
Но мне кажется что.
Короче читай от фразы «Немало хлопот доставляет модуль зажигания. Из-за него двигатель обычно ?троит?, дергается и отказывается разгоняться»
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107082

можно поменять на заведомо нормальный и попробовать.
если все станет хорошо — менять.

Здравствуйте, коллеги!
Помогите справиться с проблемой. Ни с того ни с сего моя старушка (2111, 16 клапанов, 2002 г, 106 тыс.км), до этого ни разу не хандрившая, вдруг начала донимать меня детонацией при разгоне. Прогрессировала беда постепенно: где-то тысячах на 95 впервые услышал несильный «звон» при напряжённом обгоне, а сейчас порог детонации уже уравнял меня в динамических показателях с пенсионером на Оке.
Сначала я заменил датчик детонации — эффект нулевой. Потом попробовал заменить расходомер воздуха на заведомо исправный — эффект нулевой. Заменил свечи — тоже ноль. Заехал на диагностику — предложили сменить программу на более современную. После смены мне наглядно продемонстрировали исправность ДД: при резком открытии заслонки программа чётко «роняла» угол опережения по первому же сигналу ДД. Замерили компрессию — 13 атмосфер во всех цилиндрах, давление бензина тоже в норме.
Эффект нулевой.
Совсем растерявшись, я сменил шкив коленвала, подозревая что его венец сместился на демпфере. Эффект нулевой. При замене проверил метки ГРМ — всё ОК.
Мои расходы на изыскания уже перевалили за 4000 р — а результата всё нет.
Что теперь — менять блок зажигания ? Промывать камеры сгорания ? Перебирать двигатель ? Продавать машину ?
Помогите, братцы ! Не могу так больше ездить !

Удачи !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21113

А датчик температуры ох. жидкости менял (если не исправен,, то может быть детон.), который на контроллер сигналит , потому что их два, второй на приборку.

🔥 Видео

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядноСкачать

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядно

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?Скачать

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

горит чек 16 причинСкачать

горит чек 16 причин

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Почему горит чек и как это исправитьСкачать

Почему горит  чек и как это исправить

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .Скачать

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток