- [Закрыто] Решено: Внезапное троение и рывки при движении
- Сообщений 7
- 1 Тема от jora33rus 2014-01-08 21:57:50
- Тема: Решено: Внезапное троение и рывки при движении
- Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
- Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
- Во время старта
- Во время движения
- Дергается на холодную
- Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
- Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
- 📺 Видео
Видео:Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
[Закрыто] Решено: Внезапное троение и рывки при движении
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Сообщений 7
1 Тема от jora33rus 2014-01-08 21:57:50
Тема: Решено: Внезапное троение и рывки при движении
Доброго времени суток всем!
Машина ваз 2111, 2000г. 8клапанная, инжектор, 1.5.
В сентябре сделал кап ремонт, а именно, замена блока цилиндров на новый, соответственно поршневая тоже новая, головку возил моторюге, он посморел, потер потер, и сказал что все с нею хорошо, взял 2тр. Купил новый форсунки, т.к старым по всей видимости пришел абзац.
После того как я все собрал воедино, работала как часы, после 3т.км сменил масло. Примерно тысячах на 5, ни с того ни с сего по пути к дому заглохла, а при заводе начало колбасить как эпилептика.
Утром съездил за новыми датчиками, а именно ДПДЗ, РХХ, заодно попробовал новый ДМРВ. Все поменял, проблема не пропала. Далее стал смотреть какой из цилиндров делает мозг ( отсоединял вв провода) оказалось в 3 цилиндре пропуски. Померял компрессию, во всех цилиндрах одинаково по 12. Далее стал грешить на форсунку, отсоединил клему, двиг стал захлебываться, значит с ней все в норме. Попробовал поменять ВВ провода, не помогло. Ездил к моторюге регулировать клапана — он щупом потыркал — сказал что все в пределах нормы. Пробовал заменить бензонасос — ничего не изменилось, но спустя два дня новый бензонасос окряк, пришлось поставить старый.
И вот после 3х дней попыток найти причину, проблема сама собой взяла и пропала, так никто и не понял в чем причина.
Отъездил я радостный так с месяц или два не помню точно, но вчера снова началось, только теперь 4й цилиндр.
И это все перерывами, то нормально то ни с того ни с сиго начинаются перебои, и ни с чем не могу это связать. Грешил на уровень топлива (мож влага итд какаянить бяка, но нет, и с полным баком бывает такая же беда.
Кстати еще думал мож подсос где — все в порядке. ЗАменил еще уплотнительные кольца на форсах, проблема осталась..
К кому не подъезжал и к электрикам и к моторюгам все ссылаются друг на друга.
Мои предположения:
Неисправен модуль зажигания?
И еще один вариант может быть когда ставил регулятор давления топлива на рейку мог попасть песок с перчаток, и из за размера грязюка не может пройти через форсунку но и застрять в ней тоже не может поэтому бултыхается то в одном месте то в другом.
Вроде бы все изложил. Может быть есть у кого какие предположения по этому поводу? машину собираюсь продавать, весь мозг она мне уже высосала. Но хочу для начала разобраться в чем дело
Видео:Почему машина дергается на малых оборотахСкачать
Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
quote: дотчик возду смотри, возможно не хватает обогащения
quote: бензонасос доставал и сетку чистил не помогает.
ты зачем её чистил? 50 рэ решил съэкономить? как бы теперь не пришлось менять насос.
quote: если дергается при движении в гору, т е. при определенном положении педали газа, а точнее при выжатой почти в пол педали газа, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ), по сути реостат, выработал свой ресурс, так как износилась контактная группа внутри ДПДЗ..Заменив его,Это все, что ты сам можешь сделать. Если его замена не поможет, то тебе не стоит больше заниматься самолечением, так как это выйдет дороже .,
полет мысли не понятен, почему ты решил что ДПДЗ должен износиться в максимальных % открытия? в этом положении он бывает реже всего, обычно он изнашивается в самом начале хода педали газа. Тем более дергание при его износе не зависит от нагрузки на двс.
Читайте также: Питбайк кайо 140 зазоры клапанов
———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote: Originally posted by vic-18:
полет мысли не понятен, почему ты решил что ДПДЗ должен износиться в максимальных % открытия? в этом положении он бывает реже всего, обычно он изнашивается в самом начале хода педали газа. Тем более дергание при его износе не зависит от нагрузки на двс.
quote: ты зачем её чистил? 50 рэ решил съэкономить? как бы теперь не пришлось менять насос.
А по поводу в гору или нет. Временами можно спокойно и в гору и под гору ехать, а как начинает дергаться там безполезно что в гору, что по прямой одинаково практически не тянет, разгоняется только под гору.
quote: Originally posted by IYV:
А по поводу в гору или нет. Временами можно спокойно и в гору и под гору ехать, а как начинает дергаться там безполезно что в гору, что по прямой одинаково практически не тянет, разгоняется только под гору.
quote: Значит,попадались мне не городские машины,
на не городских авто постоянно ездят в режиме тапка в пол?
Неисправность ДПДЗ легко диагностируется ЭБУ, 95% вероятности что он тут не при чем.
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.
Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.
Видео:Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать
Во время старта
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.
Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.
Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Датчик положения дроссельной заслонки
При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.
Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Читайте также: Электромагнитный клапан для писсуара vitra arkitekt 4106
Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.
Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
Система питания двигателя
Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Видео:Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
Во время движения
Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.
Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:
- если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
- на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Видео:Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает моторСкачать
Дергается на холодную
Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:
- свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
- высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
- катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
- ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
- обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
- фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.
Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.
Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.
Читайте также: Клапан в насосе гур для чего он нужен
Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.
Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать
Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 — 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение — как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил — тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело — поменяю.
И еще встретил на форуме
«»Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) «»
Если в нем дело — что за «ДЕМПФЕР» , как менять?
Я помню поведение Авто при неработающем ДМРВ. Она просто не тянет, но не дергается, Да и код ошибки другой
если ДМРВ сильно завышает расход, превышающий возможный при данных оборотах, мозх считает что врет ДПКВ
2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 — 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение — как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил — тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело — поменяю.
И еще встретил на форуме
«»Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) «»
Если в нем дело — что за «ДЕМПФЕР» , как менять?
Видео:Машина дёргается при движении.Несколько причин.Скачать
Ваз 2111 8 клапанов инжектор дергается при езде
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 21102 8-ми клапанная 1,5 л.
При разгоне, если придавить педаль газа чуть выше среднего, наблюдаются 2-4 рывка. Глобальной потери мощности не заметил. Как ни странно, но проблема в основном всплывает при разгоне на второй реже на третьей передаче.
Помогите, кто чем сможет
всё менял ничего непомогат
Как бы моё ИМХО на данный трабл — это проблемы искообразования.
Причины стандартные:
1) катушка зажигания или МЗ
2) ВВ провод в обрыве
3) очень редко — свечи
Просто при разгоне имеет быть высокое давление в горшках, а при высоком давлении свече сформировать искру значительно тежелее (чем на ХХ или при спокойной езде).
1) катушка зажигания или МЗ
2) ВВ провод в обрыве
3) очень редко — свечи
Так у него высоковольтных проводов нет. А вот катушка думаю сполне себе может быть, у меня например на единоразовые пропуски не реагирует ЭБУ, что бы чек зажегся двигатель должен конкретно затроить.
В если нет искры в каком либо цилиндре, борт комп выдаёт ошибку, наприме: пропуски зажигания в таком то цилиндре
Не факт, чек зажигается от многочисленных пропусков, от еденичных не зажгется.
📺 Видео
Машина Дергается при Движении Несколько Причин. Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторномСкачать
Троит двигатель на ваз 2110 инжектор, большой расход бензина, рывки при разгонеСкачать
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.Скачать
Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.Скачать
Почему машина дергается при движенииСкачать
МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать
машина дёргается на малых оборотахСкачать
Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Автомобиль едет рывками .Скачать
Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнетСкачать