Видео:ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать
Что делать, если не заводится ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов
Ни один механизм не может работать исправно вечно, ВАЗ-2111 тоже ломается, причем в самое неподходящее время. Что же делать, если ВАЗ-2111 больше не заводится, как привести его в рабочее состояние? Дело в том, что устранить неисправность своими руками возможно – автомобиль отечественного производство подразумевает механику, которая позволяет сделать многое, с чем невозможно справиться в иномарках, работающих на «электронике».
Автолюбители и специалисты делятся небольшими секретами, что предпринять чтобы завести заглохший ВАЗ-2111, для этого вам потребуется всего четверть часа.
Видео:Не заводится ВАЗ 2110 2111 2112 8 клапанныйСкачать
Проверяем исправность аккумуляторной батареи
Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:
- напряжение на клеммах должно соответствовать показателю 12,6 В;
- если батарея разряжена, значение падает до 10,5 В.
Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.
Почему может разрядиться АКБ:
- Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
- На длительный срок было оставлено зажигание.
- Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
- Оставляет желание лучшего электропроводка.
Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.
Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.
Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
Неисправность исполнительных компонентов системы запуска ВАЗ-2111
Если водитель уверен в правильной работе аккумулятора в ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов, следует запустить проверку диагностики основных компонентов, без которых не обходится запуск системы:
- Проверьте, работает ли топливный насос – просто прислушайтесь. Приподнимите крышку заднего сидения и проверните ключ зажигания, если появляется гудение, значит, все в порядке.
- Подается ли топливо к основным цилиндрам электрического двигателя. Для этого из-под капота достаньте фишку модуля зажигания, это позволит избавиться от искры свечи. Далее отсоедините свечи, отвечающие за процесс зажигания, а затем включите стартер. Если около резьбы посадочных углублений появились подтеки топлива, волноваться не о чем, на этом участке неисправностей нет.
- Исправен ли ремень ГРМ, если нет, замене подлежат также клапаны.
- Присутствует ли искра в свечи зажигания. Поставьте зажигание на включение и надавите металлическую составляющую свечи на неокрашенную деталь авто или детали конструкции. Чтобы вас не ударило током, соблюдайте меры безопасности – не принимайтесь за работу без изоляционных перчаток. Свечи нужно проверить все без исключения.
Читайте также: Клапан регулировки давления в рампе bosch
Видео:Что делать , если не заводится машина ?Скачать
Процедура проверки топливно-воздушной системы
Топливо переходит в двигатель благодаря электронному устройству управления, которое влияет на пропорциональность подачи топлива и воздуха согласно значениям в датчике массового расхода воздуха и учетном приборе, фиксирующем положение дроссельной заслонки. Если эти 2 прибора не работают, вполне понятно, почему ВАЗ-2111 не заводится.
Теперь принимайтесь за проверку воздушного фильтра. Если и здесь все в порядке, тогда определитесь с давлением в системе, которое формируется при работающем топливном насосе. Включите манометр, подсоединив его к штуцеру топливной рампы, позволяющему провести диагностику наиболее точно, а затем замерьте давление:
- Если показатели низкие, значит оставляет желать лучшего пропускная способность фильтра насоса.
- Низкие значения свидетельствуют о неисправности редуктора.
Какой уровень давления можно считать нормальным:
- 284-325 кПа – для двигателей ВАЗ-2111, 2112;
- 364-400 кПа – ВАЗ-21114, 21124.
Далее переходите к определению исправности стартера. На первый взгляд устройство стартера предельно простое, но в реальности электрический контакт выходит из строя регулярно, впрочем, как и редуктор. Если неисправен редуктор, водитель услышит характерный неприятный свист или скрип.
При поломке стартера извлеките его из-под капота машины. Электрическая составляющая проверяется мультиметром, не обходите вниманием обмотки и разберите редуктор. Стартер может остановиться если он очень обильно смазан.
Видео:Двигатель не заводится или плохо заводится на горячую .Скачать
Прочие поломки ВАЗ-2111
Не будет лишним также проверить сигнализацию машины, иногда ВАЗ не заводится просто из-за того, что защитная система заблокировала запуск двигателя. Прочитать, как это сделать, можно в инструкции к применению, ваша задача – произвести сброс сигнализации.
Видео:пропадает напряжение.искра бензин есть не заводится ваз2111Скачать
Ваз 2111 двигатель 8 клапанов инжектор не заводится
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно, сабж: плохо заводится на горячую.
Раньше изредка проявлялось: иногда могла завестись, сразу заглохнуть. Со второго раз — всё отлично. Щас же может завестись тока раза с 3-го, а то и 4-го, но не всегда, глюк плавающий6 сначала вообще не схватывает, птом хватает и сразу же глохнет, потом заводится как ни в чём ни бывало. Проявлется исключительноо на горячую. Плюс к тому заметил, что частенько, почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет. Далее развивается вышеописанный сценарий
Комрады, подскажите пожалста в какую сторону копать следует.
Читайте также: Клапан вкт 110 6 4м
зы. Машин 21110 1,5 8 клап, я.5.1.
Проявлется исключительноо на горячую.
Вот недавно в соседней теме писали, что плохая заводка на горячую это проблема либо с модулем зажигания, либо еще может датчик температуры охл.жидкости выдавать контроллеру неправильный сигнал. Пробуй заменить датчик, он стоит 100 рублей, находится около термостата. Дальше — модуль, надо его тоже проверить (попросить исправный у другого авто либо купить новый)
датчик температуры охл.жидкости
Esсalade
у меня та же история, вот уже в течение пары лет. Я, если честно, уже «забила» на это. Поняла только, что это не зависит ни от прошивки, ни от модуля, ни от вообще каких-либо датчиков, это бывает некачественный бензин.
почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет
было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!
почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет
Ну здесь я немного неправильно выразился. Глохнут она начинает (а сначала обороты начинают падать), скажем так, при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад. Попробую для начала действительно промыть дроссель и сетку бн, потому как есть подозрения, что за 9 лет туда никто никагда не лазил
зы. стартер новый, ниаках проблем с вентиллятором нет — включается как положено, бензин заливается нормальный.
при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад
Да, сеточку обязательно поменяйте.
бензин заливается нормальный.
Тут уж знаете, как- вам кажется, что нормальный, а на одной и той же заправке могут иногда и набодяжить.
вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут
Читайте также: Чертеж обратного клапана в компасе
ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут
Всем привет! Пока ничего ещё не делал (руки не дошли), но ситуация малость ухудшилась
Во-первых, после долгого простоя сел аккум.
Ладно, поставил другой, заряженный, вроде завелась с трудом, но троила как-то некрасиво, стрельнуло в глушак разок
В общем, поменял свечи (А17), отъездил пару дней без особых геморрроев вроде, тока обороты подколбашивали и падали. Ударили морозы. В результате опять на холодную хреново заводится. Выкрутил недавно меняные свечи — все в саже, ну и бензом подзалиты. Опять новые вкрутил — завелась нормально, прогрелась, ну и нормально вродеб заработала (холостые абсолютно ровно держала). пока не заглушил, блин, наездив километров пять. Завелась уже (на горячую соот-но) похуже и опять стали обороты падать — кое-как, подгазовывая, доехал до гаража. Потом на холостых вроде минут 5 нормально проработала, а как начал трогаться — так и норовила, зараза, заглохнуть (водительское мастерство моё прошу не комментировать: раньше ж такого не было ), ну и поставил её нафик.
Чо делать-то? Попробую для начала махнуть ДМРВ, дпдз, рхх (в загашнике есть). На что ещё симптомы могут быть похожи, штоб всё подряд не менять?
зы. Еси чо-та не понятно — спрашивайте, а то наверна как-то сумбурно я всё описал
📺 Видео
Не заводиться машина, ваз 2111 одна из причин.Скачать
Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать
Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать
Ваз оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится. Не заводится Ваз - редкий случай.Скачать
Не заводится ВАЗ 2110Скачать
Инжектор схватывает но не заводится ваз 2115Скачать
Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвалаСкачать
схватывает но не заводитсяСкачать
Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать
Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать
Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать
Странная поломка ВАЗ 2115! Не заводится!Скачать
не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
ВАЗ 2110 не заводится. Частая причина на старых ВАЗах.Скачать