Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда — регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ. Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным — причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.
В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя — следовательно целесообразность таких действий туманна.
Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее — ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ!
Читайте также: Пластиковые окна приточный клапан в томске
В общем все в порядке в Датском Королевстве. Этим фактом даже можно объяснить тенденцию применения масс метров на выпускаемых относительно современных двигателях — ведь практически все они снабжены гидрокомпенсаторами, работать с которыми с использованием ДАД довольно проблематично.
Видео:🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
Ваз 2111 двс 16 клапанов пропуски зажигания
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
«Мои поздравления!» У Вас проблема, при которой очень тяжело найти причину. Её искали многие кто-то у находи, а кто — нет, у каждого причины были разного плана. Воспользуйтесь поиском: «пропуски воспламенения»
З.Ы. Мне один мастер недавно сказал, что проблема пропусков воспламенения не д.б. у новых движков, так как у них нет модуля зажигания, который якобы перегревался на полуторалитровых двигунах из-за своего расположения сверху движка и служил причиной пропусков.
Получается и это предположение — не суть проблемы.
по свечам еще как могут . не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах . визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке
У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ. где искать трабл? ПОМОГИТЕ!
Тоже начались пропуски зажигания. Причем ситуация такая. Машина заводится нормально.. не троит. стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает. но не глохнет и довольно средне так набирает обороты. При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает. При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку. Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре. Что то не верится, что проблем в свечах. слишком все просто. У кого какие мысли?
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Ваз 2111 двс 16 клапанов пропуски зажигания
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.
Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.
Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Читайте также: Балансировочный клапан mnf msv f2 danfoss
Распиновка фишки форсов вот:
у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.
БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре
serg_42 т.е это не модуль зажигания.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.
Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.
Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.
Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:
Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.
🌟 Видео
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигательСкачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать
Как определить неисправную катушку на 16 клапанном мотореСкачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.Скачать
Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать
ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать
Пропуски зажигания в парных цилиндрах Не обычный случай ВАЗ 2110Скачать
РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110Скачать