Ваз 2111 нет искры цилиндр

Авто помощник

Ваз 2111 нет искры цилиндр

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».

Признаки неисправности «нет искры, инжектор»

Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу

Причины неисправности «нет искры, инжектор ВАЗ»

— Неисправны свечи зажигания

В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр. См. «Неисправности свечей зажигания» и «Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя».

Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания.

— Неисправен модуль («катушка») зажигания

В системе зажигания двигателя 2111 устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе. При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают.

Ваз 2111 нет искры цилиндр

Проверка модуля (катушки зажигания) ВАЗ 21083, 21093, 21099

И в случае неисправности заменить.

— Неисправны высоковольтные провода

Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания (т.н. высоковольтная цепь). Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов (наконечников). Либо нарушение целостности изолятора проводов («пробой») из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу.

Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей («троит», «двоит», не запускается, глохнет).

— Неисправен датчик положения коленчатого вала ЭСУД

В случае полного отказа датчика ДПКВ или «обрыва» в его цепи на ЭБУ не поступает импульс при прохождении поршнями верхней мертвой точки. Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. При выходе ДПКВ из строя в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно «Проверка датчика положения коленчатого вала».

Ваз 2111 нет искры цилиндр

Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя

— Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания

На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя 2111. Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.

Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов (фишек) и окисление в них контактов.

— Неисправен блок управления (ЭБУ)

Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД), так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.

Либо вышли из строя главное реле (позиция 1 на картинке) и предохранитель системы зажигания (6) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Ваз 2111 нет искры цилиндр

Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

Неисправный контроллер придется заменить или отдать в ремонт. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно.

Читайте также: Детские шляпки цилиндры своими руками

Примечания и дополнения

Аналогичные признаки (двигатель не запускается, двигатель глохнет) могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя. Например, «Признаки засорения топливного фильтра, инжектор».

Видео:Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или  (2 и 3)ваз 2110-2115

Ваз 2111 нет искры цилиндр

Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?

А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было.

Тоже нельзя.За что вы её(машину)так? Почитайте о своём автомобиле,много всего интересного и полезного есть,на этом форуме в частности.Остаётся надеяться что мозги не погорели.Остальное вроде менее болезненно для кармана.Удачи вам.

Контроллер- это в смысле мозги?

да это сига, как вариант может релюшка у сиги какаянить на блокировку сдохла, и еще знакомый сталкивался что иммобилайзер заблокировался пока ему башку не отломили искра не появилась. короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.

Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?

короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.

Во во!
А то можно и + акб с дуру, тупо, на корпус зашарашить.

Если у тебя только сига- АПС сдохла и ты всё это, ну, примерно, за 1000 рэ починишь и поедешь- купи машине масло мобил и свечи NGK, она это заслужила. Будет типо аналог литрового фляна хорошего вискаря.

Можно и так, но при этом нужно включить фары для нагрузки генератора.

Теперь в надежде , что не сгорели мозги, снять землю на акк на минуту и снова попробовать.

датчик коленвала не сгораем.

А теперь без эмоций- да! я не электрик и конкретно объяснить не могу, как в замедленной съёмке, каким образом у тебя мозг умрёт, но

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы. Запрещается проверять работу системы зажигания «на искру». Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и «массы» на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.

Через какие реле-контакты пойдёт ток я не скажу, но, уверен, если замкнуть свечу на массу- ефект будет как у калькулятора и розетки на 220.

Вот моё ИМХО. Не согласен- опровергни, со ссылками на эл. схему двига, а не на » у моего знакомого. «

mitric
А чем для проверки «искры» и МЗ вот эта хрень не устраивает?

А чем для проверки «искры» и МЗ вот эта хрень не устраивает?

Видео:Нет искры ВАЗ-2111, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112Скачать

Нет искры ВАЗ-2111, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112

Ваз 2111 нет искры цилиндр

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2111 нет искры цилиндр

привет, люди подскажите пожалуйста в чем дело.
вчера заглох и все, сегодня смотрю,нет искры,СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.
раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.
Мозги я 5.1.1-71

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины,также заменил дмрв на всякий, искры нет. прозвонил разъем дпкв, сопроивление такое же как и на другйо машине(прозванивал с выкл зажиганием) значит по идее проводка в норме ?
Теперь вот что , при включенном зажигании нет напруги на разъеме дпкв,если крутить стартером также ее нет, масу брас с аккума и тыкал тестером в две эти дырки ! на разъме модуля + есть. Что еще не так? неужели могли мозги сгореть?

Читайте также: Vw transporter t4 рабочий цилиндр сцепления

неужели могли мозги сгореть?

СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины

раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.

У меня шкив тоже был прикручен, только срезало штифт фиксирующий его и крутился он как хотел. Еше бывает две части шкива проворачиваются друг относительно друга.

Когда 1 цилиндр в ВМТ стоит то напротив ДПКВ должен быть 19 зуб от пропушенного зуба.

Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу.

а должно же быть 600 вроде.

проводка на фишке звонится

Ваз 2111 нет искры цилиндр

Разъём не переворачивал (полярность датчика)? Экран на проводе целый, на сигнальные провода не коротит?

Проверить синхронизацию демпферного узла можно проведя прямую линию через цент оси и шпильку демпфера, при этом линия должна проходить через пятый зуб от двойного пропуска, а ДПКВ должен находиться напротив 19 зуба.
Зазор между датчиком и зубьями должен быть в пределах 0,85 – 1 мм. Измеряется щупом. При большем расстоянии датчик не будет работать. Зубья диска синхронизации должны быть чистыми.
Проверить исправность датчика можно измерив внутреннее сопротивление датчика. Rдпкв = 550 – 750 Ом.
Помехи влияющие на ДПКВ
1. Зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации больше 1,15 мм.
2. Использование неэкранированного провода на датчике
3. расслоение резины шкива диска синхронизации
4. Люфт шпонки диска синхронизации
5. намагниченность шкива.
6. замасливание шкива

Видео:ВАЗ нет искры (одна из причин).Скачать

ВАЗ нет искры (одна из причин).

Ваз 2111 нет искры цилиндр

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2111 нет искры цилиндр

2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.

dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Читайте также: Цилиндр для замка apex

Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

даже никакого намека на белый дым!

у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?

📹 Видео

Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажиганияСкачать

Нет искры на 2м целиндре, проблема в модуле зажигания

Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самомуСкачать

Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самому

*Ваз 2112, 124 дв. пропала искра, нет питания на катушки зажиганияСкачать

*Ваз 2112, 124 дв. пропала искра, нет питания на катушки зажигания

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.

От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.Скачать

От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.

пропала искра Ваз. Оживление после недельного поиска искры. Машина не заводиться?Скачать

пропала искра Ваз. Оживление после недельного поиска искры. Машина не заводиться?

Пропала искра 2110.оживление замученной десятки .Скачать

Пропала искра 2110.оживление замученной десятки .

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.Скачать

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Пропала искра Ваз 2110 — 2115. Инжектор. Возможные причиныСкачать

Пропала искра Ваз 2110 — 2115. Инжектор. Возможные причины

пропадает напряжение.искра бензин есть не заводится ваз2111Скачать

пропадает напряжение.искра бензин есть не заводится ваз2111

Искра 1-4 цилиндра.Скачать

Искра 1-4 цилиндра.

Продолжаем реанимировать ВАЗ - 2115. Нет искры на втором и третьем цилиндре.Скачать

Продолжаем реанимировать ВАЗ - 2115. Нет искры на втором и третьем цилиндре.

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.Скачать

СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2Скачать

ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток