Всем привет! У кого стоят шины 185\65R14 на Ваз2110 роскажите как они? Затерают или нет? Вы давольны или нет?
у нас такая размерность, минусов неть,
+ мягче, выше, вид лучше,
подкрылков нет, ничо незатирает
если и есть очень незначительно
я говрю, может изза того что пустоты в арках меньше, но выглядит сирьезней
Речь не о стоке, а о том что взять взамен. И при всём желании не вижу смысла брать 185/65.
А если хорошая резина и других размеров нет
Где нет? Хорошей резины много в природе, нафига зацикливаться так.
Всем привет! У кого стоят шины 185\65R14 на Ваз2110 роскажите как они? Затерают или нет? Вы давольны или нет?
Речь не о стоке, а о том что взять взамен. И при всём желании не вижу смысла брать 185/65. Pardon
Еще машинка разгонялась чуть хуже чем на 175х65R14 (субъективно). Больше недостатков не замечено.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать
Ваз 2111 шины 185 65
к тому же уже отписали про управляемость
Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,
На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.
Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.
Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.
Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.
Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.
Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.
При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.
И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.
Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.
Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.
А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.
Читайте также: Что такое сап шина в магнитоле
Посмотри на фото, ширина 225, где ты там увидел велосипедные колёса? Это у тебя самого велосипедные колёса и велосипедная подвеска, судя по твоему описанию
f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg | |
---|---|
Описание: | Велосипедные колёса |
Размер файла: | 212 KB |
Просмотрено: | 152 раз(а) |
Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?
А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?
Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?
к тому же уже отписали про управляемость
Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,
На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18
Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.
Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.
Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.
Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.
Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.
Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.
При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.
И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.
Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
все верно, только ты указал 185/60 , а значит будет только шире пятно контакта, но по диаметру колесо будет чуть меньше, а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах
Видео:Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Ваз 2111 шины 185 65
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
и я про тоже но автор спрашивает про 185/65 R14
x-soft
На льду — 185 лучше.
На укатном снегу — 185 лучше
На асфальте 185 лучше
На каше сплешпланинг (жутко не приятная весчь) начнется на 185 раньше = хуже.
Вот и думай. Для себя решил что разницы практически нет. Ну поеду я по каше на 10км/ч меделенее. Зато на асфальте резину не ломаешь.
Теоретически, чем уже резина — тем больше давление в точке контакта с землёй Cool
Упс. Извиняюсь за невнимательность, думал 185/60R14!
Сам стою перед таким же выбором как и автор. По неизвестным причинам липучки 185/60R14 нет у нас вообще, зато есть 175/65R14 и 185/65R14. По снежной каше быстро гонять не собираюсь. А вот 175 может оказаться узковатой для диска 6*14.
Вот и думаю, влезут 185/65R14 или нет?
А вот 175 может оказаться узковатой для диска 6*14.
Я поставил уже на зиму 175/65 на 6*14, вроде все нормально и смотрица тоже неплохо. Правда на парковке, когда колесом к бардюру притераешся, нужно быть осторожным можно диск покоцать. Потому как «бочка» резины на боковине маловата, вот на 185-й бола побольше и там шанс покоцать существенно меньше.
Правда на парковке, когда колесом к бардюру притераешся, нужно быть осторожным можно диск покоцать. Потому как «бочка» резины на боковине маловата, вот на 185-й бола побольше и там шанс покоцать существенно меньше.
Читайте также: Шины матадор или континенталь
В связи с мировым финансовым, и личным финансово-половым кризисами, на эту зиму по бартеру досталось такое чудное произведение отечественных шинников, как покрышка AMTEL NordMaster ST-310 размерностью 185/65 R14, в количестве 4-х штук, которые и были на этой неделе успешно установлены на мой авто(ВАЗ-21130).
Слева спереди не цепляет вообще, даже с установленым подкрылком, но там нормальный подкрылок, нормально установленый. А вот справа спереди подкрылок был вырван и зажеван, поэтому пришлось ставить то что было, а то что было оказалось слегка кривовато и цеплялось даже штатной рамерностью 175/65 R14, не говоря уже о нештатной.
Так что если подкрылки нормальные и ровно поставлены, то ничего не цепляет, ну и соответственно без подкрылков (или с заводскими куцыми) все будет нормально.
ЗЫ: Да, сзади совсем не цепляет.
ЗЗЫ: Поеду на развал, попрошу кастор на градус вперед подвинуть, авось поможет.
Видео:ВАЗ 2111 ВИШЕНКА Обнова, колеса 185 /65/14Скачать
Ваз 2111 шины 185 65
60 не маловато по нашим колдобинам?
На наших колдобинах и 85 маловато
у меня 70 на 13″ и то все диски покоцаны, а тут на ковку ставлю
Прошу не перемещать тему в шины-диски, необходимо мнение тазоводов.
ставь 185/60/ R14 и самое оно, 65 профиль великоват а так и 15 влезет с локерами даже
если нормально накачен болон то норма будет Качаю на 2 на R13 и 2,1 на 14, а то некоторые накачают на 1,7 и говорят профиль не для наших дорог. Как говориться можно и . сломать.
можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
Такая резина идет обычно с 55-го и ниже профиля, а для 14 размера это редкость
Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.
Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.
Бридж MY-01 185/60 R14 c защитной кромкой к примеру не катит?.
А там точно она есть в этом размере?
точно, руками трогал и глазами своими видел.
Не знаю, но в этом размере этой защиты совешенно не заметно.
В отличие скажем от 195/55/15, где бортик видно как в сборе с диском, так и без диска, хотя разница в высоте профиля менее 4 мм.
http://www.akemerovo.ru/tyres/manufacturers/bridgestone/my01/t57186
фиг знает либо я нетот размер этой резины смотрел либо мы про разною резину грим.
Но везде указывается наличие защитного буртика на этой резине и недумаю что бридж в 14размере несделал буртик а выше делал хотя указывает везде что резина идёт именно с бортиком.
У тебя на фото резина Бридж Sport MY-01 R14 185/60.
Видео:R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать
185/65/14 нормально на ВАЗ 2110 встанут?
QUOTE (Disco_man @ Jun 27 2007, 13:52) |
Здравствуйте. С прошлой машины осталась резина зимняя.Размерность 185/65/14. Резина очень хорошая.б/у 1н сезон. Думаю либо её продавать и покупать 13е .Либо купить диски на 14 и воткнуть её. |
- .
только по стандарту там 185 / 60 R14 ( 60 . )
и насчет 65 уже вопросительно .
думаю что с локерами задевать будет.
Сообщение отредактировал Rodger: 27.06.2007 — 14:15
- **DISCO MUSIC**
- рядовой пользователь
QUOTE (Disco_man @ Jun 27 2007, 14:27) |
Защита картера стоит.Не заводская.Толстенная сталь. До меня уже поставили добавлено в [mergetime]1182936500[/mergetime] |
жжошь? ? ? защита пластиковая стоит подкрылки! ! ! ? ? в арки загляни! ! !
Сообщение отредактировал solex: 27.06.2007 — 14:47
- форумчанин со стажем
Открываем мануал(руков-во по эксплуатации) по машине. Там всё написано, какая резина и какие диски рекомендованы к экслуатации. Не забудьте посмотреть какой д.б. вылет диска.
- **DISCO MUSIC**
QUOTE (gatlling @ Jun 27 2007, 14:51) |
Открываем мануал(руков-во по эксплуатации) по машине. Там всё написано, какая резина и какие диски рекомендованы к экслуатации. Не забудьте посмотреть какой д.б. вылет диска |
Речь про диски и не идёт.Тока про резину
- форумчанин со стажем
- **DISCO MUSIC**
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- Циник и скептик
Сообщение отредактировал Dr. Ru: 27.06.2007 — 19:31
- рядовой пользователь
- форумчанин со стажем
- статусо — кто оно?
- форумчанин со стажем
- 12F
QUOTE (Disco_man @ Jun 27 2007, 13:52) |
Здравствуйте. С прошлой машины осталась резина зимняя.Размерность 185/65/14. Резина очень хорошая.б/у 1н сезон. Думаю либо её продавать и покупать 13е .Либо купить диски на 14 и воткнуть её. |
- Говорите правду и вы будете оригинальны
Летом пошире, зимой поуже (но чтоб размерность была та, которая разрешена заводом-изготовителем).
Сам по неопытности поставил на зиму 185/60/14 (думал что чем шире, тем площадь сцепления с дорогой больше, ну и соответственно дорогу держать будет лучше /как оказалось зимой немного не так/)
из плюсов: машина хорошо гребет, т.е. проходимость зимой с более широкими лучше
из минусов: на каше машина немного плывет, т.е. с более широкой резиной давление на дорогу создаётся меньшее и в следствии чего машина начинает плыть по дороге (ну не совсем плыть то конечно, но эффект такой присутствует)
- форумчанин со стажем
DenS59 вроде пытался объяснить.
На самом деле — чем больше площадь соприкосновения — тем меньше сила трения, особенно для шипов. Получается как будто на лыжах едешь. Легче сорваться в занос.
Какие шины брать на зиму – узкие или широкие?
Мы рекомендуем Вам выбирать на зиму шины более узкие, из тех типоразмеров шин, которые предлагает производитель автомобиля, чтобы на меньшее “пятно контакта” действовала большая масса автомобиля.
Насколько важно поддерживать в шинах давление указанное производителем, и в каком случае требуется его изменение?
Давление воздуха в шине должно быть отмечено как в инструкции по эксплуатации автомобиля, так и маркировано на вашем автомобиле. Значение давления относится к холодным шинам, оно не должно опускаться ниже. Шины в нагретом состоянии, например, в результате езды имеют повышенное давление. Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин, иначе давление упадет ниже минимума. Необходимо проверять давление в шинах в их холодом состоянии каждые 14 дней. Не забывайте проверить давление в запасной шине. Для увеличения грузоподъемности шины можно увеличить ее давление в соответствии с информацией производителя автомобиля указанной в технической документации. Также в технической документации автомобиля может быть указаны параметры давления в шинах требуемые при движении автомобиля в высокоскоростных режимах, которые тоже требуют соблюдения в целях поддержания курсовой устойчивости.
Почему зимой необходимо ставить на автомобиль зимние шины?
Зимние шины обладают явными преимуществами в холодные месяцы года. Они предполагают большую безопасность и лучшую экономичность, которые достигаются за счет изменения состава и особенностей рисунка протектора, улучшающих характеристики сцепления, разгона торможения, поддержания курсовой устойчивости, устойчивости к заносу при низких температурах, как на расчищенном асфальте, так и на льду и гладко – укатанном снегу.
Как правильно оценить износ?
С уменьшением глубины протектора будет увеличиваться тормозной путь на мокрой дороге. На шинах с неадекватной глубиной протектора может возникнуть аквапланирование даже на низкой скорости. По этой причине шины необходимо заменить как можно скорее, до того как станут видны индикаторы износа протектора. Наличие этих индикаторов, которые на 1,6 мм приподняты от дна рисунка протектора, обязательно согласно международным правилам безопасности. Шины необходимо заменить, когда протектор изношен до минимального уровня глубины рисунка, разрешенного законодательством или в случае механического воздействия или старения шины появилось повреждение, которое нельзя отремонтировать. Также следует учитывать естественное старение шины, которое является результатом физических и химических процессов и негативно влияет на ее показатели. Это относится даже к шинам которые используются мало или совсем не используются. Чтобы гарантировать шине долгий срок службы, рекомендуется начать ее эксплуатацию в течение первых лет после ее производства.
Сообщение отредактировал gatlling: 28.06.2007 — 12:21
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Резина 185/65/R14 на Калину1/ Белшина 254Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Лада ГРАНТА подходит 185/70 R14Скачать
Выбор авто шин на автомобиль ВАЗСкачать
Будни грантовода шины 185/70/R14Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16 преимущества и недостаткиСкачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Обзор колес р15 на ваз 2112Скачать
Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать