Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

Авто помощник

Видео:Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .Скачать

Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .

Что делать, если не заводится ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

Ни один механизм не может работать исправно вечно, ВАЗ-2111 тоже ломается, причем в самое неподходящее время. Что же делать, если ВАЗ-2111 больше не заводится, как привести его в рабочее состояние? Дело в том, что устранить неисправность своими руками возможно – автомобиль отечественного производство подразумевает механику, которая позволяет сделать многое, с чем невозможно справиться в иномарках, работающих на «электронике».

Автолюбители и специалисты делятся небольшими секретами, что предпринять чтобы завести заглохший ВАЗ-2111, для этого вам потребуется всего четверть часа.

Видео:ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!

Проверяем исправность аккумуляторной батареи

Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:

  • напряжение на клеммах должно соответствовать показателю 12,6 В;
  • если батарея разряжена, значение падает до 10,5 В.

Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.

Почему может разрядиться АКБ:

  1. Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
  2. На длительный срок было оставлено зажигание.
  3. Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
  4. Оставляет желание лучшего электропроводка.

Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.

Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.

Видео:ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

Неисправность исполнительных компонентов системы запуска ВАЗ-2111

Если водитель уверен в правильной работе аккумулятора в ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов, следует запустить проверку диагностики основных компонентов, без которых не обходится запуск системы:

  1. Проверьте, работает ли топливный насос – просто прислушайтесь. Приподнимите крышку заднего сидения и проверните ключ зажигания, если появляется гудение, значит, все в порядке.
  2. Подается ли топливо к основным цилиндрам электрического двигателя. Для этого из-под капота достаньте фишку модуля зажигания, это позволит избавиться от искры свечи. Далее отсоедините свечи, отвечающие за процесс зажигания, а затем включите стартер. Если около резьбы посадочных углублений появились подтеки топлива, волноваться не о чем, на этом участке неисправностей нет.
  3. Исправен ли ремень ГРМ, если нет, замене подлежат также клапаны.
  4. Присутствует ли искра в свечи зажигания. Поставьте зажигание на включение и надавите металлическую составляющую свечи на неокрашенную деталь авто или детали конструкции. Чтобы вас не ударило током, соблюдайте меры безопасности – не принимайтесь за работу без изоляционных перчаток. Свечи нужно проверить все без исключения.

Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Процедура проверки топливно-воздушной системы

Топливо переходит в двигатель благодаря электронному устройству управления, которое влияет на пропорциональность подачи топлива и воздуха согласно значениям в датчике массового расхода воздуха и учетном приборе, фиксирующем положение дроссельной заслонки. Если эти 2 прибора не работают, вполне понятно, почему ВАЗ-2111 не заводится.

Теперь принимайтесь за проверку воздушного фильтра. Если и здесь все в порядке, тогда определитесь с давлением в системе, которое формируется при работающем топливном насосе. Включите манометр, подсоединив его к штуцеру топливной рампы, позволяющему провести диагностику наиболее точно, а затем замерьте давление:

  1. Если показатели низкие, значит оставляет желать лучшего пропускная способность фильтра насоса.
  2. Низкие значения свидетельствуют о неисправности редуктора.

Читайте также: Заклеить лодку изнутри через клапан

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

Какой уровень давления можно считать нормальным:

  • 284-325 кПа – для двигателей ВАЗ-2111, 2112;
  • 364-400 кПа – ВАЗ-21114, 21124.

Далее переходите к определению исправности стартера. На первый взгляд устройство стартера предельно простое, но в реальности электрический контакт выходит из строя регулярно, впрочем, как и редуктор. Если неисправен редуктор, водитель услышит характерный неприятный свист или скрип.

При поломке стартера извлеките его из-под капота машины. Электрическая составляющая проверяется мультиметром, не обходите вниманием обмотки и разберите редуктор. Стартер может остановиться если он очень обильно смазан.

Видео:ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать

ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111

Прочие поломки ВАЗ-2111

Не будет лишним также проверить сигнализацию машины, иногда ВАЗ не заводится просто из-за того, что защитная система заблокировала запуск двигателя. Прочитать, как это сделать, можно в инструкции к применению, ваша задача – произвести сброс сигнализации.

Видео:Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про АвтоСкачать

Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про Авто

ВАЗ 21114 не заводится на холодную

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ВАЗ 21114 8 клопов 1,6.
Предыстория клиента: приехал ночью с города, оставил у дома, утром не завелась, до этого не чего с машиной не делали.
При осмотре было обнаружено: Выгорели силовые ключи ЭБУ – замена транзисторов, свечи – замена, ВВ провода 3 из четырех в обрыве — замена, модуль зажигания – замена (на всякий случай), старые свечи были залиты бензином, в масле так же бензин – предложено в дальнейшем заменить масло, аккумулятор разряжен – установлен для проверки резервный. Машина завелась при минус 8 град. почти сразу. Параметры при 90 град. Январь 7.2 все в норме, не считая пропусков по 2 му цилиндру. Договорились встретиться с клиентом на следующий день.
С утра звонок от клиента, машина опять не завелась. Был не далеко, снял ЭБУ, осмотрел у себя дома, криминала не было. Установил обратно, машина завелась почти сразу. Клиент поменял моторное масло.
На холодную было проверено:
Сравнены показания датчиков температуры с физическим термометром
Напряжение ДМРВ в покое 0,996 в.
Давление топлива 3,9 (рампа безсливная)
Остужали машину почти до уличной – минус 6 град., заводилась то с небольшой прокруткой, то с пол пинка.
Пропусков по зажиганию нет.
На третий день клиент опять не смог завести.

Прошу совет профи

Видео:Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвалаСкачать

Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвала

Ваз 21114 не заводится причины. Авто не заводится ВАЗ 21114

Приветствую всех! Авто не заводится ВАЗ 21114, стартер крутит, вроде почти заводится но этого не хватает.А до этого заводил, движок троил, поддергивался и при езде тоже бывало.Подскажите пожалуйста, что менять?.Ваз 21114 не заводится причины.

Похожие статьи

39 comments on “ Ваз 21114 не заводится причины. Авто не заводится ВАЗ 21114 ”

У друга была подобная проблема оказалось замок зажигания либо Бензонасос проверь

К электрику на диагностику езжай.зря деньги не трать.

Посмотри контакты эбн бывало такое. Стойло поджать контакты и все встало на свой места

Расходники)) фильтры топливный и воздушный,и свечи зажигания)

насос, давление в рампе надо мерить, сперва фильтр поменяй

спасибо всем, предполагал,что свечи, их сначала попробую поменять

Метки на грм проверь и сам ремень

Возможно срезалио шпонку на шкиву

вчера завел кстати еле еле, прокатился, также дергался, обороты не набирает толком, потом вообще запах жженной резины вышел

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

Может Модуль зажигания умирает, может датчик коленвала плохой, может форсунки засорилтсь, а может просто в бак вода попала и примерзла к сетке и вода идти не может причин достаточно

Car Crash in 90 seconds #13
Selection of road accidents in February 2015.
Подборка дорожно-транспортных происшествий в феврале 2015

Читайте также: Клапан ваз 2109 впускной коллектор

Отдай тристо рублей диагносту и больше с экономишь на времени и пробных затратах методом тыка!не спорю бывает получается с первого раза но не факт!

Распродаю по запчастям ВАЗ 2114 1.6 MT (81 л.с.)
Всем привет. Вчера попал в аварию, серьезно разбил машину. Ремонтировать думаю не имеет смысла, со страховкой проблем нет.. В повороте вынесло на встречку, получил удар справа в район заднего колеса, приземлился в отбойник левым боком. Кузов восстановлению не подлежит. Целым осталось подкапотное, салон и передняя подвеска. Если кому что нужно, пишите, договоримся.
Водительское сидение чистое)

приборная панель Range Rover

смотри искру и подачу топлива, если все это есть, то возможно рхх неисправен.

подписывайтесь)
посмотри в топливной рампе давление есть? при вкл. зажигании. если нет, меняй бензонасос

Проверь ремень не перескочил ли или дельфер могло провеонуть у меня было один раз провернул,всю голову сломал пока нашел в чем причина,если все в порядке тащи ее на диагностику так как причин может быть мильен,тот же даже модуль а без диагнозтики не узнаеш что в ней выебываеться

Так сразу тяжело сказать) мой тазик тяжело заводится всегда потому что уже прокладка гбц пропускает антифриз в цилиндры

Всем привет, взялся менять гбц первый раз в жизни.. ваз 2109I можно ли при установке затянуть ее на старые болты? и как правильно они затягиваются? Можно ли установить старую прокладку? она вроде норм еще, не прогоретая на вид впорядке… и сколько примерно она стоит?

Болты по мурзилке померь а старую прокладку ГБЦ однозначно ставит нельзя какая бы она не была на вид они в е одноразовые

Видео:ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,Скачать

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление — >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.

Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.

только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление — >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.

Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.

Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.

Если завтра будет такой же расколбас не торопись глушить, нажми на газ, если обороты выравняються я бы пригляделся к РХХ. Не плохо конечно БК иметь, хотя бы что бы коды ошибок выдавал. Проведи процедуру ключ на старт- пауза-отбой-пауза-старт-запуск, об этом было выше. Определись с оборотами они стабильно низкие или меняються, должны меняться раз движок колбасит, не торопись при запуске прислушайся, присмотрись. Тут уже где то было проблемы с оборотами на ХХ смотри электрику, датчики тут у тебя пуск как бы есть, но движок нормально на холостых работать не хочет или не успевает хотеть, ты его глушишь. Думай, это же машина косяк должен проявить себя ещё где то или забей само вылезет, значит рано ещё. У меня так и было стала обороты задирать,сначала раз в неделю потом два раза и по нарстающей тут же на форуме посоветовался, мои догадки потвердили купил новый ДПДЗ открыл капот на говорю ешь вкрячил и поехал дальше до следующего раза и две недели я езъдил и буквально видел как проблема растёт с каждым днём.

Читайте также: Электромагнитный клапан по воде в новосибирске

Видео:ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

Форумчане помогите пожалуйста. У меня проблема наверно которая редко встречается.
Я не мастер конечно но опыт владения инжекторными тазиками был, но не десятым семейством.
У меня ВАЗ 21114 с двигателем 21124 1,6 16 v 2005г. Суть проблемы вот в чем:
Долго очень долго крутит стартер и не заводит двигатель, только нужно нажать педаль газа иногда чуток иногда в пол и заводится.
На диагностике был все по датчикам идеально ни одной ошибки ни затерто не было ни появленных, единственно было слабое давление бензонасоса но его уже поменяли теперь норм, но проблема осталась.(((
акум новый бодрый, стартер крутит хорошо, НО пародокс вот в чем:
СНИМАЮ ФИШКУ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ машина заводится с пол пинка 2 раза, потом опять начинает стартер впрягаться как и до этого. СТАВЛЮ ФИШКУ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА МЕСТО машина заводится с пол пинка 2 раза, а потом вся песня повторяется.
и так с датчиком рхх, дпдз,(они новые) грешили на них но не помогло.
Да и еще когда датчик скорости подключен то на бортовом мониторе моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров, до этого косяка максимум было 18 стиль вождения один.
и при разгоне идет иногда рывками а бывает при троганье захлебывается

Что можно сделать с этим гемороем?
мозги вроде как сказали на сто бош

Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать

Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.

Ваз 21114 универсал 16 клапанов не заводится

ВАЗ 21114 8 клопов 1,6.
Предыстория клиента: приехал ночью с города, оставил у дома, утром не завелась, до этого не чего с машиной не делали.
При осмотре было обнаружено: Выгорели силовые ключи ЭБУ – замена транзисторов, свечи – замена, ВВ провода 3 из четырех в обрыве — замена, модуль зажигания – замена (на всякий случай), старые свечи были залиты бензином, в масле так же бензин – предложено в дальнейшем заменить масло, аккумулятор разряжен – установлен для проверки резервный. Машина завелась при минус 8 град. почти сразу. Параметры при 90 град. Январь 7.2 все в норме, не считая пропусков по 2 му цилиндру. Договорились встретиться с клиентом на следующий день.
С утра звонок от клиента, машина опять не завелась. Был не далеко, снял ЭБУ, осмотрел у себя дома, криминала не было. Установил обратно, машина завелась почти сразу. Клиент поменял моторное масло.
На холодную было проверено:
Сравнены показания датчиков температуры с физическим термометром
Напряжение ДМРВ в покое 0,996 в.
Давление топлива 3,9 (рампа безсливная)
Остужали машину почти до уличной – минус 6 град., заводилась то с небольшой прокруткой, то с пол пинка.
Пропусков по зажиганию нет.
На третий день клиент опять не смог завести.

Искра есть, свечи мокнут, значит, блок прокрутку видит. Напряжение АКБ при прокрутке 9 в.
Завтра планирую снять осцилку во впускном ресивере на холодную при прокрутке…

Обычно не стоить верить клиенту что

Поскольку в эту фразу может быть включено то, что для нас с вами будет являться критическим для ЭБУ. Например, снятие клемм с АКБ на заведенной или даже переполюсовка. А клиент говорит, что ничего не делал. ?

По воспламенению, а не по зажиганию. Несмотря на то, что некоторые сканеры так утверждают.

💡 Видео

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,Скачать

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,

Ваз 2112 заглохла и не заводится что делатьСкачать

Ваз 2112 заглохла и не заводится что делать

ВАЗ 2114 не заводится. Бензонасос качает. В чём причина?Скачать

ВАЗ 2114 не заводится. Бензонасос качает. В чём причина?

Не крутит стартер, не качает бензонасос, светится вот такой знак (!) на ВАЗ (2113-2115).Скачать

Не крутит стартер, не качает бензонасос, светится вот такой знак (!) на ВАЗ (2113-2115).

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемыСкачать

Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемы

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!

Не заводится ,а причина была очень хитрая.Это должен знать каждый водитель Лады Приоры.Скачать

Не заводится ,а причина была очень хитрая.Это должен знать каждый водитель Лады Приоры.

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Не заводится Лада Приора - редкий случайСкачать

Не заводится Лада Приора - редкий случай
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток