Ваз 2112 16 клапан бензин в масле

Ваз 2112 16 клапан бензин в масле

Авто помощник

Проискал поиск и фак аналогичной темы. Разумейте откуда может появиться запах бензина в моторном масле.

Всем привет!
Движок у меня 11. Машину зимой еще не эксплуатировал, купил в апреле 2004. Сейчас масло ZIC A+ (полусинтетика), на котором проехал всего 2+ тысячи. Вот оно как раз и пахнет бензином.

Движок не троит, соответственно гипотеза некоторых моих знакомых о том что несгоревшее топливо может смешиваться с маслом неверна.

Может это особенности масла ZIC A+ замешано на базе YUBASE VHVI с неизвестными присадками. Само по себе масло запаха не имеет.

Каким способом еще может попадать бензин в масло?

Всем привет!
Движок у меня 11. Машину зимой еще не эксплуатировал, купил в апреле 2004. Сейчас масло ZIC A+ (полусинтетика), на котором проехал всего 2+ тысячи. Вот оно как раз и пахнет бензином.

Движок не троит, соответственно гипотеза некоторых моих знакомых о том что несгоревшее топливо может смешиваться с маслом неверна.

Может это особенности масла ZIC A+ замешано на базе YUBASE VHVI с неизвестными присадками. Само по себе масло запаха не имеет.

Каким способом еще может попадать бензин в масло?

У меня к тебе наводящий вопрос: а на холодную машинка не подтраивает немного?
Спрашиваю, потому что у меня первые несколько минут подтраивает.
Может с этим связано.

Правда масло я никогда не нюхал.

И еще: заводится сразу. или через 1,5-2 секунды?

На счет подтраивания в первые минуты не знаю, но сегодня проверю.
А заводится практически всегда в этом промежутке от 1,5 до 2 с.

А вообще за 4+тыс. км которые я откатал на своей машинке было уже несколько проблем с маслом.

1 км. — задняя передача включается не сразу.

2xx км. — вышла из строя «печка» починил-проблема была в вентиляторе, но где-то что-то зацепил и не теперь греет (летом было не так актуально а сейчас буду разбираться.

2xxx км. — течет масло через разкрутившийся масляный фильтр, масло,
фильтр поменял.

3xxx км. — подтекает масло из картера двигателя через резиновую прокладку и имеет слабый запах бензина

Гарантию автоваза я к сожалению про*л. Теперь придеться со всем разбираться самому. (а в принципе я так и хотел)

На счет подтраивания в первые минуты не знаю, но сегодня проверю.
А заводится практически всегда в этом промежутке от 1,5 до 2 с.

А вообще за 4+тыс. км которые я откатал на своей машинке было уже несколько проблем с маслом.

1 км. — задняя передача включается не сразу.

2xx км. — вышла из строя «печка» починил-проблема была в вентиляторе, но где-то что-то зацепил и не теперь греет (летом было не так актуально а сейчас буду разбираться.

2xxx км. — течет масло через разкрутившийся масляный фильтр, масло,
фильтр поменял.

3xxx км. — подтекает масло из картера двигателя через резиновую прокладку и имеет слабый запах бензина

Гарантию автоваза я к сожалению про*л. Теперь придеться со всем разбираться самому. (а в принципе я так и хотел)

Я гарантией вообще никогда не пользовался, и ничего, полет нормальный.

Читайте также: Диаметр клапан ваз 2110

Смотри: у меня схватывает меньше чем 1 с, это первое.

Второе: я не представляю, как еще в масло может попадать бензин, как не через поршни.

Мой тебе совет: попробуй при следующей замене масла перейти на другого производителя.Может и вправду там присадки, которые так на работавшем масле пахнут.

Не знаю, только предположение:может ли запах как то связан с негерметичностью какой-либо форсунки.Типа машину глушишь, а форсунка на закрывается и пока давление есть, травит бензин.
Но это только предположение.

Да, и еще.Посмотри зазор на свечах, должен быть 1-1.1 мм.
И отрегулируй клапана обязательно!

Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. БЕНЗИН В МАСЛЕСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ.  БЕНЗИН В МАСЛЕ

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Ваз 2112 16 клапан бензин в масле

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Видео:ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!Скачать

ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Читайте также: То 120000 ларгус 16 клапанов

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Читайте также: Установка кондиционера лада калина 1 8 клапанов

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Видео:Масло из двигателя пахнет бензином. Причины запаха бензина от масла в мотореСкачать

Масло из двигателя пахнет бензином. Причины запаха бензина от масла в моторе

Что в итоге

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

🌟 Видео

ваз 2112 плавают обороты давит масла с сапуна проблема решилась дмрм в шокеСкачать

ваз 2112 плавают обороты давит масла с сапуна проблема решилась дмрм в шоке

Бензин попадает в масло двигателя, проверка. Причины, последствия и как определитьСкачать

Бензин попадает в масло двигателя, проверка. Причины, последствия и как определить

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

БЕНЗИН на щупе ДВИГАТЕЛЯ авто - 90 Водителей НЕ ЗНАЮТ об этой ПРОБЛЕМЕСкачать

БЕНЗИН на щупе ДВИГАТЕЛЯ авто - 90 Водителей НЕ ЗНАЮТ об этой ПРОБЛЕМЕ

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ

Масло в гофре ваз 2112Скачать

Масло в гофре ваз 2112

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин

Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADAСкачать

Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADA

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателяСкачать

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателя

16 двигатель троит, заливает свечиСкачать

16 двигатель троит, заливает свечи

Ваз 2112 пропало давление масла.Скачать

Ваз 2112 пропало давление масла.

Давление масла в ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ, заключение. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.Скачать

Давление масла в ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ,  заключение. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток