Проискал поиск и фак аналогичной темы. Разумейте откуда может появиться запах бензина в моторном масле.
Всем привет!
Движок у меня 11. Машину зимой еще не эксплуатировал, купил в апреле 2004. Сейчас масло ZIC A+ (полусинтетика), на котором проехал всего 2+ тысячи. Вот оно как раз и пахнет бензином.
Движок не троит, соответственно гипотеза некоторых моих знакомых о том что несгоревшее топливо может смешиваться с маслом неверна.
Может это особенности масла ZIC A+ замешано на базе YUBASE VHVI с неизвестными присадками. Само по себе масло запаха не имеет.
Каким способом еще может попадать бензин в масло?
Всем привет!
Движок у меня 11. Машину зимой еще не эксплуатировал, купил в апреле 2004. Сейчас масло ZIC A+ (полусинтетика), на котором проехал всего 2+ тысячи. Вот оно как раз и пахнет бензином.
Движок не троит, соответственно гипотеза некоторых моих знакомых о том что несгоревшее топливо может смешиваться с маслом неверна.
Может это особенности масла ZIC A+ замешано на базе YUBASE VHVI с неизвестными присадками. Само по себе масло запаха не имеет.
Каким способом еще может попадать бензин в масло?
У меня к тебе наводящий вопрос: а на холодную машинка не подтраивает немного?
Спрашиваю, потому что у меня первые несколько минут подтраивает.
Может с этим связано.
Правда масло я никогда не нюхал.
И еще: заводится сразу. или через 1,5-2 секунды?
На счет подтраивания в первые минуты не знаю, но сегодня проверю.
А заводится практически всегда в этом промежутке от 1,5 до 2 с.
А вообще за 4+тыс. км которые я откатал на своей машинке было уже несколько проблем с маслом.
1 км. — задняя передача включается не сразу.
2xx км. — вышла из строя «печка» починил-проблема была в вентиляторе, но где-то что-то зацепил и не теперь греет (летом было не так актуально а сейчас буду разбираться.
2xxx км. — течет масло через разкрутившийся масляный фильтр, масло,
фильтр поменял.
3xxx км. — подтекает масло из картера двигателя через резиновую прокладку и имеет слабый запах бензина
Гарантию автоваза я к сожалению про*л. Теперь придеться со всем разбираться самому. (а в принципе я так и хотел)
На счет подтраивания в первые минуты не знаю, но сегодня проверю.
А заводится практически всегда в этом промежутке от 1,5 до 2 с.
А вообще за 4+тыс. км которые я откатал на своей машинке было уже несколько проблем с маслом.
1 км. — задняя передача включается не сразу.
2xx км. — вышла из строя «печка» починил-проблема была в вентиляторе, но где-то что-то зацепил и не теперь греет (летом было не так актуально а сейчас буду разбираться.
2xxx км. — течет масло через разкрутившийся масляный фильтр, масло,
фильтр поменял.
3xxx км. — подтекает масло из картера двигателя через резиновую прокладку и имеет слабый запах бензина
Гарантию автоваза я к сожалению про*л. Теперь придеться со всем разбираться самому. (а в принципе я так и хотел)
Я гарантией вообще никогда не пользовался, и ничего, полет нормальный.
Читайте также: Диаметр клапан ваз 2110
Смотри: у меня схватывает меньше чем 1 с, это первое.
Второе: я не представляю, как еще в масло может попадать бензин, как не через поршни.
Мой тебе совет: попробуй при следующей замене масла перейти на другого производителя.Может и вправду там присадки, которые так на работавшем масле пахнут.
Не знаю, только предположение:может ли запах как то связан с негерметичностью какой-либо форсунки.Типа машину глушишь, а форсунка на закрывается и пока давление есть, травит бензин.
Но это только предположение.
Да, и еще.Посмотри зазор на свечах, должен быть 1-1.1 мм.
И отрегулируй клапана обязательно!
Видео:Масло из двигателя пахнет бензином. Причины запаха бензина от масла в мотореСкачать
Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю
Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.
В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.
Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. БЕНЗИН В МАСЛЕСкачать
Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия
Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.
Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.
Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.
- При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
- В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:
- силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
- выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
- возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
- мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
- уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
- смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.
Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.
Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.
В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.
Читайте также: То 120000 ларгус 16 клапанов
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.
Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности
Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.
- Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
- Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
- происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
- возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
- система зажигания неисправна или работает некорректно;
- двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.
Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.
Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.
С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.
- При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.
- На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Читайте также: Установка кондиционера лада калина 1 8 клапанов
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.
Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.
- Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
- Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.
Видео:ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!Скачать
Что в итоге
Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.
Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.
Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.
Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.
Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
📸 Видео
Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
БЕНЗИН на щупе ДВИГАТЕЛЯ авто - 90 Водителей НЕ ЗНАЮТ об этой ПРОБЛЕМЕСкачать
ваз 2112 плавают обороты давит масла с сапуна проблема решилась дмрм в шокеСкачать
Бензин попадает в масло двигателя, проверка. Причины, последствия и как определитьСкачать
6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать
ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать
Масло в гофре ваз 2112Скачать
ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВСкачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать
Ваз 2112 пропало давление масла.Скачать
Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADAСкачать
16 двигатель троит, заливает свечиСкачать
Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателяСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Давление масла в ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ, заключение. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.Скачать