Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Авто помощник

Содержание
  1. Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины
  2. Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?
  3. Электрооборудование
  4. Топливная система
  5. Система зажигания
  6. Система запуска двигателя
  7. Выводы
  8. Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа
  9. Не заводится ВАЗ 2112: причины и способы устранения
  10. Почему двигатель не пускается
  11. Топливная система, что с ней?
  12. А что может быть с электрооборудованием?
  13. Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит
  14. Стартер крутит но двигатель не схватывает
  15. Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
  16. Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110
  17. Возможные неисправности в ГРМ
  18. Не Заводится Ваз 2112 16 Клапанов Причины
  19. Что необходимо знать о диагностике
  20. Не заводится ваз 2112 16 клапанный инжектор
  21. Проверка работы топливного насоса
  22. Проверяем работу стартера
  23. Варианты развития ситуаций
  24. Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов
  25. Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится?
  26. Что могло сломаться?
  27. Неисправности электрооборудования
  28. Проблемы с подачей топлива
  29. Ваз 2112 отказывается заводиться и не крутит стартер: с чего бы это и что с этим делать?
  30. Финальная диагностика стартера перед заменой
  31. Ремонт и замена механизма своими руками
  32. Фотогалерея «Ремонтируем устройство своими силами»
  33. Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз
  34. Особенности зимнего запуска
  35. Не заводится Ваз 2112
  36. Почему не заводится Ваз 2112
  37. 🎬 Видео

Видео:Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про АвтоСкачать

Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про Авто

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Видео:Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.Скачать

Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаДля диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаКатушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаДля его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями. Так выглядит снятый и разобранный стартер

Видео:Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!Скачать

Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!

Выводы

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы. Источник

Видео:ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Контакты реле сигналки могут ещё мозг парить, если они врезаны в цепи между замком зажигания и втягивающем реле стартера.

Всем привет! Машинку (21102) купил недавно,и вот какая проблема у меня вчера возникла: сажусь утром за руль,поворачиваю ключ в положение «старт»-и тишина. при этом вижу на борт.комп,как падает напряжение.Повторил процедуру несколько раз-ничего не произошло.Сначала подумал на АКБ,хоть и новый,а подзаряжать надо в такие морозы,-снял,отнес домой,зарядил и отогрел.Вечером поставил на место-и опять тишина. Дернули другой машиной-завелась с «полпинка» (да простит меня инжектор ))),погрелся,заглушил,-и опять тишина. Оставил ремонт до светлого времени суток.На всякий случай позвонил прежнему хозяину,опросив его на предмет установки доп. реле,на цепи включения стартера,т.к. тихо где-то щелкало,но где,-непонятно.Он сказал,что реле защиты точно есть,но где,и сам не знает.На следующий день,полазав по форумам,и вооружившись знаниями полез заводить «с отвертки»-в итоге кроме небольших искорок ничего не увидел.Втягивающее не втягивало,а только немного «гудело»,стартер напрямую тоже не крутился.Снял его на морозе -25,ругая плохими словами Деда Мороза,и тех,кто его на гайки на 15 посадил,и отнес домой.Сходил в ближайший магазин запчастей,-там только китайский стартер с прилавка на меня грустно смотрел,за 2300 руб,((( а-девушка продавец сказала,что лучше его вообще не найти,и они вообще самые надежные в мире,по лицензии делают . (ну что она еще могла бы сказать ?).В итоге,не экономии ради,а удовольствия для немного сомнительного, — — я решил свой стартер КЗАТЭ распотрошить. ))) Разобрал,и обнаружил полное отсутствие «+»овых щеток.»-«вые немного еще остались.Ладно,щеточный узел-160 руб. цена вопроса.Помыл стартер,подчистил дорожки,что надо смазал.Но вот что же тогда со втягивающим ? Неужели тоже менять ? Ответ нашел на форуме по «классике».Я это и раньше знал,но как-то подзабыл,как на практике использовать.Как известно,втягивающее реле имеет 2 обмотки,и способ его проверки «замыканием корпуса на массу»,как многие советуют,-НЕПРАВИЛЬНЫЙ.Он активирует только «удерживающую» обмотку,которая изначально довольно слабая.Вторая,»основная» обмотка берет на себя «массу» как раз через щетки стартера.Вот схема для наглядности.Для тех,кто в электрике не шарит,-поясню-«масса» подается на основную обмотку втягивающего реле через обмотку якоря стартера.Теперь все понятно,почему не втягивало реле в моем случае,и не крутился сам стартер «напрямую».
Фактически, СНЯТОЕ втягивающее реле проверяется так: «-» подается на корпус,и на клемму,к которой прикручен провод,выходящий из стартера.»+» подается соответственно на управляющую клемму «папа»,-в этом случае активироваться должны обе обмотки,и реле активно втягиваться.(Так их проверяют в нормальных магазинах запчастей при покупке.). НА НЕСНЯТОМ СТАРТЕРЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,если конечно вы феерверк не придумали устроить .
Собрал,поставил,-работает как часики,с полпинка завелась,хотя -25 за окном )))

Всем привет! Машинку (21102) купил недавно,и вот какая проблема у меня вчера возникла: сажусь утром за руль,поворачиваю ключ в положение «старт»-и тишина. при этом вижу на борт.комп,как падает напряжение.Повторил процедуру несколько раз-ничего не произошло.Сначала подумал на АКБ,хоть и новый,а подзаряжать надо в такие морозы,-снял,отнес домой,зарядил и отогрел.Вечером поставил на место-и опять тишина. Дернули другой машиной-завелась с «полпинка» (да простит меня инжектор ))),погрелся,заглушил,-и опять тишина. Оставил ремонт до светлого времени суток.На всякий случай позвонил прежнему хозяину,опросив его на предмет установки доп. реле,на цепи включения стартера,т.к. тихо где-то щелкало,но где,-непонятно.Он сказал,что реле защиты точно есть,но где,и сам не знает.На следующий день,полазав по форумам,и вооружившись знаниями полез заводить «с отвертки»-в итоге кроме небольших искорок ничего не увидел.Втягивающее не втягивало,а только немного «гудело»,стартер напрямую тоже не крутился.Снял его на морозе -25,ругая плохими словами Деда Мороза,и тех,кто его на гайки на 15 посадил,и отнес домой.Сходил в ближайший магазин запчастей,-там только китайский стартер с прилавка на меня грустно смотрел,за 2300 руб,((( а-девушка продавец сказала,что лучше его вообще не найти,и они вообще самые надежные в мире,по лицензии делают . (ну что она еще могла бы сказать ?).В итоге,не экономии ради,а удовольствия для немного сомнительного, — — я решил свой стартер КЗАТЭ распотрошить. ))) Разобрал,и обнаружил полное отсутствие «+»овых щеток.»-«вые немного еще остались.Ладно,щеточный узел-160 руб. цена вопроса.Помыл стартер,подчистил дорожки,что надо смазал.Но вот что же тогда со втягивающим ? Неужели тоже менять ? Ответ нашел на форуме по «классике».Я это и раньше знал,но как-то подзабыл,как на практике использовать.Как известно,втягивающее реле имеет 2 обмотки,и способ его проверки «замыканием корпуса на массу»,как многие советуют,-НЕПРАВИЛЬНЫЙ.Он активирует только «удерживающую» обмотку,которая изначально довольно слабая.Вторая,»основная» обмотка берет на себя «массу» как раз через щетки стартера.Вот схема для наглядности.Для тех,кто в электрике не шарит,-поясню-«масса» подается на основную обмотку втягивающего реле через обмотку якоря стартера.Теперь все понятно,почему не втягивало реле в моем случае,и не крутился сам стартер «напрямую».
Фактически, СНЯТОЕ втягивающее реле проверяется так: «-» подается на корпус,и на клемму,к которой прикручен провод,выходящий из стартера.»+» подается соответственно на управляющую клемму «папа»,-в этом случае активироваться должны обе обмотки,и реле активно втягиваться.(Так их проверяют в нормальных магазинах запчастей при покупке.). НА НЕСНЯТОМ СТАРТЕРЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,если конечно вы феерверк не придумали устроить .
Собрал,поставил,-работает как часики,с полпинка завелась,хотя -25 за окном )))

Видео:Не заводится с ключа Ваз 2112,2110,2111. Возможное РешениеСкачать

Не заводится с ключа Ваз 2112,2110,2111. Возможное Решение

Не заводится ВАЗ 2112: причины и способы устранения

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских.

Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент.

В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Видео:ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать

ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом.

В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе.

Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой.

Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой.

Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя.

В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным.

Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком.

Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания.

(В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

  • засоренность топливной магистрали

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Видео:Если не заводится с ключа а на примую тогда делаем так и всё решеноСкачать

Если не заводится с ключа  а на примую тогда делаем так и всё решено

Не Заводится Ваз 2112 16 Клапанов Причины

Каждого обладателя автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом удачного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а обусловьте настоящую причину проблемы. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и самообладание.

Что необходимо знать о диагностике

Обычной совет: не надо везти свою машину на проверку сканером.

По причине что ноутбуки на данный момент фактически в каждой семье, появилось сильно много нерадивых заведений, где конечно пройти такую проверку.

Когда программка не замечает ошибок, они отвечают для вас, что у вашего автомобиля что остается сделать нашему клиенту в порядке. В основном, эту диагностику сегодня называют обычным выкачиванием средств.

  • Отменная диагностика должна проходить так:
  • Поначалу считываются ошибки.
  • Проверяются сигналы, поступающие с датчиков на инжекторе.
  • Делается застыл давления, которое делает горючее.

В самом конце вам необходимо получить корректный ответ, что вышло и что для вас предстоит сделать с автомобилем в ближайшее время. Если у автовладельца конечно инженерная жилка, он пробует отыскать причину того, почему ВАЗ-2112 не заводится. При таких обстоятельствах убрать проблему конечно самостоятельно, сэкономив на услугах сервиса.

  1. Когда было увидено, что ВАЗ-2112 не заводится, нужно включить зажигание и пристально поглядеть на приборную панель. Здесь должна выводиться сигнализация типа включенных лампочек:
  2. Низкого давления масла.
  3. Сигнала обычной зарядки батареи аккума.
  4. Сигнала «Чек Энджин».

Если панель устройств при включении никак не реагирует не сияет, следует находить предпосылки, почему не поступает питание. Для этой цели вам нужно проверить крепления клемм на аккуме. Также тщательно изучите предохранители. Когда приборная панель работает, ремонт ВАЗ-2112 должен длиться так. Переключите ваше внимание на лампу «Чек Энджин».

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Эта лампа сигнализации врубается на незапущенном движке и информирует, что ЭБУ в неплохом состоянии на него проходило и проходит питание. Если сигнализатор «Чек Энджин» не включен, следует приступить к проверке всех предохранителей ЭБУ. Они размещаются справа от водителя, около фронтального пассажирского кресла (под бардачком).

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Данном месте и размещается ЭБУ (электрический блок управления), а вкупе имея его и так то именуемая планка, где находятся три реле и предохранительный блок. 1-ое реле отвечает за ЭБУ. Устройство под номером 3.5. пуск вентилятора. А реле под третьим номером работает в связке с топливным насосом.

Когда в зажигании поворачивается ключ, устройства под номером один и три изготавливаются щелкать – это идет подача электронного питания к топливному насосу и блоку управления.

Не надо продолжать ремонт ВАЗ-2112 как будет произведена грамотная установка времени, пока лампочка «Чек Энджин» не будет исправны.

Не заводится ваз 2112 16 клапанный инжектор

Не могу понять что случилось. пришел утром перестала заводится.

Если идеи на ремонт иссякли, попытайтесь подключить исправное ЭБУ и таким макаром произвести проверку. Это и обусловит, здесь неувязка или нет. Если лампа сигнализации «Чек Энджин» все таки не работает, вероятнее всего, неисправен ЭБУ. Без него машину завести вы не сможете.

Говоря о стоимости ЭБУ, необходимо отметить, что это недешевая вещь. Она стоит порядка 100 баксов. Некие запчасти на ВАЗ-2112 стоят достаточно недешево. Блок управления. одна в их числе.

Если ассоциировать с той целью, что на сам автомобиль ВАЗ-2112 стоимость составляет от 150 тыщ рублей, брать запасной блок сомнительно кто будет.

Проверка работы топливного насоса

При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться ясный звук в районе задних сидений. Такой рокот делает работающий насос, который качает горючее. Когда звук отсутствует, нужно проверить реле, что отвечает за бензонасос, и надлежащие предохранители. Если неувязка не у них и они работают без приреканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

В случае отсутствия напряжения отыскиваете делему в соответственной проводке.

Проверяем работу стартера

Для проверки работы стартера нужно повернуть ключ зажигания. Когда у вашего ВАЗ-2112 не крутит стартер и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккума. При достаточном напряжении АКБ необходимо проверить качество подсоединения клемм к стартеру и исправность втягивающего реле. При правильной работе стартера переходите к последующему пт ремонта.

Когда сигнализатор Check Engine работает, бензонасос исправен, а стартер работоспособен, последующий пункт проверки. искра. Чтобы проверить ее, нужно вывернуть свечу, придавить к массе и запустить стартер.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Проверка проходит по очереди, на всех цилиндрах. Такие задачи случаются в многочисленных инжекторных автомобилях ВАЗ-2112. Стоимость нового стартера, когда, составляет 2-3 тыщи рублей.

Варианты развития ситуаций

Искра находится на свечках всех цилиндров. Это уже неплохой символ. Приступаем к выполнению последующего пт.

Искра проходит на первом и четвертом цилиндре, а на других отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

Искра проходит на втором и 3-ем цилиндре, на других – отсутствует. Вывод таковой же, так же как и в прошлом пт. Также следует сменять модуль зажигания. Когда после смены этого элемента неувязка не ушла, виной всему. неисправность выходных ключей на модуль зажигания от электрического блока управления. Ремонт блока решит эту неисправность.

Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов

Когда искры и совсем отсутствуют, то самой возможной предпосылкой вам понравятся поломка датчика положения коленвала, от которого и идут команды на ее формирование.

Для зрительного осмотра свеч их нужно вывернуть из цилиндра. После демонтажа делается зрительный осмотр. Необходимо оценить, влажные они или нет. Когда нашему клиенту остается элементы сухие, скорее всего, форсунки неправильно распыляют горючее. Здесь необходимо проверить топливную рампу, поточнее давление там.

С ее стороны есть возможность отыскать болт, после выкручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент у вас дома, нужно включить насос, который качает горючее, и устройство зафиксирует давление в рампе.

Если манометра не нашлось, просто следует не закрывать отверстие от болта. При включенном насосе с его применением идет струя горючего. Если проход когда давление отсутствует, следует проверить топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Когда неувязка в фильтре, поменяйте его.

Запчасти на ВАЗ-2112 такового типа стоят дешево – до 200 рублей.

Если проход обнаружения влажных свеч их нужно изъять и просушить.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Дальше их следует установить на собственное мастерство место. Если после таковой работы автомобиль до сих пор не заводится, а свечки заливает бензином, последующий шаг – проверка меток газораспределительного механизма.

Для этой цели снимается пластмассовый кожух, делается проверка меток на распредвале, его шестерне; помните и о метке на шестерне коленвала. Если они в неверном положении, вышло нарушение газораспределения. Также стоит проверить шпонку, в тесноватом сочетании с какой занимается работает ДПКВ.

2-ая причина, из-за чего бывают вариации заливаться свечки, – засорение форсунок. Здесь их нужно прочистить.

Вот, фактически, и все остальные самые всераспространенные предпосылки, которые и оказывают влияние на пуск мотора. Итак, если ВАЗ-2112 не заводится, делему решаются без помощи других.

Видео:Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемыСкачать

Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемы

Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится?

Если где-нибудь в пути ваша машина ВАЗ 2112 заглохла, заводится ненадолго, а потом снова отключается, то устранить неисправность в поле вряд ли удастся.

Хотя нет правил без исключений, бывает, что в баке банально закончилось топливо, а датчик врет. Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни.

Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попытаться стоит. Есть несколько рекомендаций.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Что могло сломаться?

Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

  • электрооборудование и электропитание;
  • система подачи горючего;
  • газораспределительный механизм и поршневая группа.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки.

Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную.

В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

  • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
  • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

Неисправности электрооборудования

Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

  • неисправность замка зажигания;
  • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
  • на свечи зажигания не подается напряжение;
  • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины).

Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива.

Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто.

Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод.

Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

  • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
  • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
  • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
  • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

Проблемы с подачей топлива

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 причиной недостатка топлива может стать износ механического привода бензонасоса либо его диафрагм.

Проверить просто: отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора и направить его в пластиковую бутылку, после чего включить стартер.

Струя бензина из шланга должна быть мощной и уверенной, когда бензин течет слабо, попробуйте временно удалить прокладку под посадочным фланцем бензонасоса.

Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера.

Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

Видео:ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

Ваз 2112 отказывается заводиться и не крутит стартер: с чего бы это и что с этим делать?

Стартерное устройство считается одним из основных механизмов системы зажигания в любом авто, и машины отечественного производства – не исключение. При поломке данного узла водитель просто не сможет завести двигатель, соответственно, полноценная эксплуатация автомобиля будет невозможной. По каким причинам в ВАЗ 2112 не крутит стартер и как поменять это устройство при необходимости – об этом мы расскажем ниже.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Основные составляющие элементы механизма

Итак, для начала давайте разберем неисправности, по которым на ВАЗ 2112 не крутит стартер.

Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:

  1. Если при попытке завести стартер ВАЗ 2111 с ключа коленвал один раз крутнуло или раздаются частые щелчки устройства, это как раз-таки свидетельствует о разряде АКБ. Также причина может заключаться в плохом контакте клемм с батареей либо отсоединении или плохом контакте массы механизма.
  2. Если заводя двигатель с ключа вы услышали только один щелчок, при этом стартер не крутит, соответственно, мотор не заводится, от скорей всего, проблема кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем реле механизма. Из-за подгорания данные контакты не смогут проводить напряжение по ним. Бывает и такое, что заводят мотор с ключа на ВАЗ 2112 не крутит стартер, но при этом контакты целые, если это так, то причину следует искать в неработающем электромоторе механизма либо его приводе.
  3. Появление нехарактерного шума при работе устройства может быть обусловлено износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может крыться и в износе шеек на валу якоря.
  4. Необходимо проверить качество крепления устройства. Вполне возможно, что проблемы в его работоспособности обусловлены ослаблением креплений винтов. Нужно учитывать, что вибрации могут негативно отразиться на функциональности механизма.

Финальная диагностика стартера перед заменой

Если стартер на ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.

Сам стартер ВАЗ 2112 располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:

  1. Сначала необходимо проверить, насколько качественно подключены провода, подведенные к механизму. Есть вероятность, что проблема заключается именно в электроцепи.
  2. Если проводка целая, то включите оптику. При разряженном аккумуляторе свет фонарей будет довольно слабым.
  3. Демонтируйте провода с разъемов замка зажигания, после чего подключите их друг к другу (провода 30 и 50 в соответствии со схемой авто). Когда контакты будут замкнуты на короткое время, механизм начнет крутить, если это так, то причина кроется в выключателе зажигания.
  4. При работоспособном замке производится подключение дополнительного провода с разъемом и реле, а также с положительным выводом аккумулятора. В том случае, если стартерный узел сработает, это может свидетельствовать о неполадках в работе цепи от батареи до реле.

Ремонт и замена механизма своими руками

Если силовой агрегат не заводится, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.

Эта процедура выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует отключить аккумулятор, после чего отключить провод, подключенные к тяговому реле.
  2. Используя гаечный ключ на 13, нужно будет открутить гайку, которая фиксирует положительный контакт кабеля, подключенного от аккумулятора к стартерному узлу. Сам провод после этого можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет открутить гайки, при помощи которых механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам потребуется гаечный ключ на 15.
  4. Выполнив эти действия, стартерный узел можно снять. Если вы планируете его заменить на новый, то замену можно выполнить на этом этапе. При замене нужно учитывать расположение подключенных к стартеру проводов, их ни в коем случае нельзя перепутать. Поэтому перед тем, как отсоединить провода, их желательно пометить. Если же вы не хотите менять механизм, а планируете его отремонтировать, то можно приступать у его разборке.
  5. Для разборки вам потребуется гаечный ключ на 10, с его помощью можно выкрутить гайку, расположенную на реле, и произвести демонтаж провода, подключенного к стартеру.
  6. Винты реле, которые фиксируют его на стартерный узел, нужно выкрутить с помощью ключа на 8. Сделав это, можно произвести демонтаж реле.
  7. После снятия реле вы можете увидеть прокладку, которая расположена между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее также следует снять, но при демонтаже стоит обратить внимание и на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент износился и его качество достаточно низкое, то лучше произвести замену этого компонента.
  8. Когда уплотнитель будет демонтирован, нужно будет произвести снятие пружинки, а также якоря.
  9. Следующим этапом будет снятие гаек стояночных шпилек.
  10. Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж механизма со шпилек с самим якорем. После этого необходимо осуществить тщательную очистку внутренних деталей и составляющих устройства. Для правильного ремонта следует произвести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние. В целом процедура ремонта механизма достаточно сложная, поэтому далеко не каждый автолюбитель выбирает этот способ – иногда легче просто заменить узел на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.

Фотогалерея «Ремонтируем устройство своими силами»

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаКрасным и синим отмечены гайки, который нужно открутить, зеленым – провод. Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаКрасными стрелками указаны планетарные шестеренки. Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключаДля демонтажа втягивающего реле открутите два болтика. Загрузка …

Видео:Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвалаСкачать

Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвала

Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

В зимнюю пору года, когда на улице сильные морозы, перед многими автовладельцами возникает проблема запуска двигателя. Зачастую мотор просто отказывается заводиться, хотя стартер крутит исправно. Считается, что эта проблема более актуальна для дизельных автомобилей. Тем не менее с ней также приходилось сталкиваться и многим владельцам ВАЗ-2112. Эти автомобили работают на бензине, однако трудности с пуском, особенно в сильный мороз, вполне могут возникнуть и у них.

Особенности зимнего запуска

Если ВАЗ-2112 не заводится в мороз, то здесь, конечно же, есть какие-то причины. Опытные автолюбители всегда готовятся к зиме заранее. Ничего сложного в такой подготовке нет.

В частности, следует проверить аккумуляторную батарею, зарядив ее еще до наступления холодов. Также нужно осмотреть свечи – если есть какие-то сомнения, то лучше их заменить еще осенью.

Также не забывайте, что масло должно соответствовать температурам региона, в котором вы проживаете. Соблюдение этих нехитрых правил существенно облегчит зимние пуски.

Если говорить в целом, то причин, по которым «двенадцатая» может не завестись в морозную погоду, по большому счету есть лишь 2. Это, в частности:

  • разрядившаяся аккумуляторная батарея;
  • загустевшее масло.

Зимой, помимо печки, приходится достаточно долго ездить с включенными фарами и обогревом заднего стекла. Зачастую при этом водители слушаю музыку. Все это в итоге постепенно высаживает аккумуляторную батарею. Генератор попросту не справляется со своей задачей и не успевает ее зарядить. Между тем достаточно серьезно севшая батарея в мороз теряет остатки заряда очень быстро.

Соответственно, вы вполне можете оказаться в ситуации, когда, оставив свой автомобиль на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, утром завести его уже невозможно.я

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Догадаться о том, что сел именно аккумулятор несложно. Стартер будет крутить очень вяло или же вообще не подаст никаких признаков жизни. Можно проверить догадку, обыкновенно включив фары. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется во время поездок свести потребление электроэнергии к минимуму. Например, от прослушивания музыки отказаться вполне реально. Еще один совет. Если вы оставляете автомобиль на ночь возле дома, то лучше забирайте аккумулятор с собой, в теплую квартиру. Чтобы его снять и поставить на место потребуется несколько минут, зато утром не нужно будет мучиться с запуском.

Вторая наиболее частая причина отказа в морозную погоду – загустевшее масло. Еще до наступления холодов рекомендуется проверить его уровень. Марку масла следует обязательно выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Не стоит здесь гоняться за дешевизной – сэкономив несколько рублей, вы очень серьезно рискуете потом промучиться всю зиму.

Обязательно обращайте внимание на все характеристики масла, а не только на его тип. Решить проблему можно, отбуксировав автомобиль в отапливаемый гараж и оставив его там на несколько часов. Впрочем, есть и более радикальный вариант – оснастить свое авто системой предварительного подогрева. Это, наверное, наиболее оптимальное решение для регионов с суровыми зимами.

Впрочем, «двенадцатая» вполне может не завестись в мороз и в силу иных причин – их есть достаточно много. Одна из них – это некачественный бензин.

Соответственно, в зимнюю пору избегайте сомнительных АЗС, тем более что найти хорошую заправку сегодня не составляет большого труда, и такого рода проблема может возникнуть только лишь где-нибудь в глубинке.

Проблема способна появиться также и из-за сбоя в работе температурного датчика. Подаваемый им некорректный сигнал приводит к неправильному формированию топливной смеси.

Проблемы с зимним запуском могут возникнуть и в силу иных причин. Если вы испытываете сложности каждое утро – лучше заехать на диагностику и проверить работоспособность всех узлов. За визит, конечно, придется заплатить, но не стоит забывать, что самостоятельный поиск причин вполне может занять довольно много времени.

Ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель не заводится с ключа

Ну а запуская двигатель в мороз, не забывайте придерживаться нескольких простых правил. Перед тем как проворачивать ключ, дайте аккумулятору немного нагреться. Для этого просто потяните рычажок переключения света, включив дальний, и подержите его так секунд 10-15. Далее включаем зажигание и ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Это можно определить на слух, по характерному жужжанию. После этого пробуйте провернуть стартер. Данные попытки должны быть короткими – не более 20 секунд.

Если после 3-4 подходов двигатель так и не завелся, начинайте искать причину. Дальше крутить стартером не нужно, поскольку вы просто посадите аккумулятор.

Сам автомобиль лучше оставлять на ночь в гараже, если, конечно, есть такая возможность. Ну а после того, как двигатель завелся, не спешите сразу трогаться с места. Дайте ему поработать несколько минут.

Следует подождать, пока масло хоть немного нагреется.

Видео:Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл.Скачать

Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл.

Не заводится Ваз 2112

>Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов.

Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести.

Всегда можно попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:

Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. На ней должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумуляторной батареи, лампа «Check Engine».

Если при включении зажигания панель не светится, нужно искать почему на нее не поступает питание, надежность крепления клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель светится, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Данная лампочка горит на не заведенном двигателе и говорит о том, что ЭБУ запитан и исправен.

Если «Check Engine» не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который расположен со стороны пассажира под бардачком слева. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле- реле ЭБУ, второе — включения вентилятора, третье — топливного насоса.

При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкать: подается питание на ЭБУ Ваз 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся того, что лампочка «Check Engine» будет гореть. В крайнем случае можно подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли дело. Если лампочка «Check Engine» не будет гореть, значит не работает ЭБУ и машина не заведется.

К слову сказать, ЭБУ вещь дорогая, цена ее порядка 100$.И прежде чем ее покупать нужно на 100% быть уверен в его неисправности. В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать.

При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса. Если никакого звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Если напряжение не приходит, искать причину в проводке.

Выясняем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем заряжен ли аккумулятор, подсоединены ли все клеммы к стартеру, исправно ли втягивающее реле. Если стартер крутит, переходим к пункту 4.

Если «Check Engine» горит, бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Поочередно проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя.
Могут быть следующие ситуации: Искра есть на всех четырех цилиндрах. Значит все отлично, переходим к пункту 5. Искра есть на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 искры нет.

Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.

Искра есть на 2 и 3 цилиндре, на 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходима замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ. Искры нет ни на одном цилиндре.

Наиболее частой причиной в таком случае является ДПКВ. ДПКВ Ваз 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу с этого датчика ЭБУ дает команды модулю зажигания о формировании искры. Также очень часто вываливаются, отгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик механически не соединена с колесом генератора.

Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2112 инжектор много датчиков. Да датчиков много, однако машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ.

Если будет неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчику положения дроссельной заслонки). Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится.

Он может троить, глохнуть, на машина будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации Ваз 2112 также будет заводиться.

Выкручиваем свечу из цилиндра и смотрим, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.

Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.

Если свеча мокрая, необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Поставить наместо. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.

Колесо коленчатого вала на которое надет ремень ГРМ соединено шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте на месте ли эта шпонка.
Если шестерня будет болтаться сама по себе искра будет подаваться неправильно и двигатель не будет заводиться.

Также свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае, необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится.

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи и Ваз 2112 не заводится.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2112 не заводится.

Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложнодиагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.

Проверить указанные вещи не составит труда даже водителям с небольшим стажем и позволит сэкономить деньги на ремонте.

Видео:Что делать , если не заводится машина ?Скачать

Что делать , если не заводится машина ?

Почему не заводится Ваз 2112

Легковые автомобили ВАЗ-2112 выпускались с 1999 по 2008 год. Они комплектовались пятью марками двигателей, имевших систему питания с распределённым впрыском топлива или иными словами, все эти двигатели были инжекторными.

Значит, при возникновении такой неприятной ситуации, когда двигатель в самый неподходящий момент отказывается запускаться, водителю придётся искать неисправность в какой либо из трёх систем: пуска, зажигания, питания.

А также виновником такого положения дел может стать ещё и электронная начинка автомобиля.

Если водитель «двенадцатой» пользуется активированной электронной противоугонной системой (иммобилизатором), то при его неправильных действиях после открытия дверей своего автомобиля, «противоугонка» заблокирует запуск двигателя, считая своего владельца злоумышленником, пытающимся угнать этот автомобиль. В этом случае, чтобы вновь запустить двигатель, нужно будет повторно провести обучение системы при помощи красного ключа.

Если при попытке запустить двигатель Вы не услышите из-под капота ни единого звука, то придётся проверять состояние тягового реле и контактные соединения в электрической цепи включения стартера.

А если услышите только один щелчок, значит, тяговое реле сработало, и тогда нужно будет оценить состояние щёточного узла коллектора, контакты тягового реле или обмотку якоря. При многократных щелчках, придётся менять тяговое реле из-за выхода из строя его удерживающей обмотки.

Когда при включении стартера Вы услышите треск или скрежет, то это будет говорить о возможных механических неисправностях «бендикса», приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика.

При работающем стартере, после нескольких неудачных попыток запустить двигатель, придётся сразу же вывернуть свечу зажигания. Если она мокрая, значит, топливо в цилиндры поступает, а двигатель не запускается из-за отсутствия искры.

Её не будет в случае наличия чёрного нагара на изоляторе центрального электрода, пробое изоляции высоковольтных проводов или выходе из строя катушек зажигания.

Далее, последовательно методом замены выше указанных устройств, пытаемся найти неисправность системы зажигания.

Без впрыснутого в цилиндры бензина, двигатель также не запустится. Работу электрического бензонасоса проверяем на слух в момент включения зажигания. Если он не работает, то проверяем состояние его электрической цепи, начиная с предохранителей, реле включения и заканчивая самим бензонасосом.

При исправном бензонасосе, но отсутствии топлива в цилиндрах, придётся проверить давление в топливной рампе, так как при неисправности регулятора давления, оно может оказаться ниже необходимого. Но для этого потребуется манометр.

Да и у форсунок могут закоксоваться выпускные отверстия, что также прекратит подачу топлива в цилиндры.

🎬 Видео

Не заводится ваз 2112 оживил (такой поломки не ожидал)Скачать

Не заводится ваз 2112 оживил (такой поломки не ожидал)

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,Скачать

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,

Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?Скачать

Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?

Ваз 2112 заглохла и не заводится что делатьСкачать

Ваз 2112 заглохла и не заводится что делать

Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .Скачать

Не заводится. Нашли и устранили неисправность . Ремонт ВАЗ 2110 . 1.6 литра . 16V .

ВАЗ 2110, 2112 - реле и кнопка стартера.Скачать

ВАЗ 2110, 2112 - реле и кнопка стартера.

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ | РЕМОНТ ВАЗСкачать

ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ | РЕМОНТ ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток