подскажите, че такое? на хорошо прогретом движке идет белый дым (пар) хз, на холодном такого нет, есть но в пределах нормы, просто конденсат, после прогрева тоже норм, появляется после резкой езды, часа 3 постоит — заводишь тоже норм. машина ваз21124 1.6 16v, стоит газ.оборудование
Когда я ездил на 412-м, у «москвичка» из-под прокладки потекла тормозная жидкость прямо на горячий трамблер. Был красивый шлейф белого дыма, все оглядывались. Тормоза кончились, и я, отчаянно сигналя, остановил машыну при помощи кучи гравия на обочине.
с тормазами то все норм, месяц езжу на ней такого не было, сегодня началось
Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?
Белый дым из глушителя появляется при
попадании охлаждающей жидкости в
цилиндры двигателя. Негерметична
прокладка головки блока скорей всего.
Проверь уровень охлаждающей
жидкости. Не присутствует ли она в
С маслом все в поряде, уровень ож тоже вроде на месте, и эта фигня не постоянно же. тока после больших оборотов, и при резком разгоне. а на 21124х движках нет же вроде прокладок, там же герметиком все заделано.
Что-то я не слыхал об автомобильных двигателях без прокладок ГБЦ. Тем более, что двенашка не последнее слово в автопроме.
Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?
Самый правдоподобный вариант. Была такая фигня на 9-ке — была чуток перегрета — прогар прокладки — попадание ОЖ в цилиндр, парила тоже не все время. Думаю стоит набдюдать за уровнем ОЖ и планировать снимать голову.
доброго дня всем! сегодня заметил, что парить начинает при прогреве двиг до 80-82, до этой темп все норм, есть парок но на улице +5 всего. думал что газ.редуктор пропускает и вместе с газом тосол в поршни идет, но и на бензине такая же фигня.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Первое что сделай-возьми мазни пальцем внутри выхлопной трубы и лизни палец.если хоть чуть-чуть сладковато-все.надо снимать головку.если повезло-то просто прогорела прокладка.если не повезло-каверны на головке.у меня было именно так.
Если будешь все делать сам-то я опишу процесс подробно.
валерий 21124 сегодня, 16:15 #9
Первое что сделай-возьми мазни
пальцем внутри выхлопной трубы и
лизни палец.если хоть чуть-чуть
головку.если повезло-то просто
прогорела прокладка.если не повезло-
каверны на головке.у меня было именно
Если будешь все делать сам-то я опишу
т.е. это ремотнируется? меня во всех почти сервисах пугали заменой головки. цена ее примерно 14т.р. если не сложно отпишись пожалуйста
Так они заморачиваться просто не любят, спецы мля..
голову шлифануть — надо токо грамотного токаря найти — рублей 200-300 денег ему и новая прокладка.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там. все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.
Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.
Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Шлифануть головку-нужен не токарь.нужен либо плоско-шлифовальный станок- шлифует быстро вращающимся кругом или на худой конец строгальный станок-там работает резец.
только сам не берись шлифовать, это дело для профессионалов, если хочешь поездить на этом движке подольше. К тем слесарям, у которых был, не суйся, они ещё голову не снимали, а под списание её уже приговорили. Развод со старта.
валерий 21124, 9 мая 2013, 10:51, #12
Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там. все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.
Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.
Читайте также: Принцип работы вестгейт клапана
Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.
та же фигня, только 10 тыщ отмотал, доливая ОЖ, всё думал с патрубка где-то брызгает.. а когда двигатель начал сходить с ума, пришлось отогнать приятелю: снимали «башку», шлифовали и всё это новым герметиком. дорого вышло, однако. поэтому, как выше сказано — проследить капающий тосол из выхлопной, есть признаки — вперёд, пока не поздно.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
Дорого?надо делать самому-если гараж есть и время.сварщик возьмет тысячи2-3.шлифануть-ну 300.герметик для проклейки дорогой.но если опыт есть то и обычным силиконовым можно.хотя лично я бы не рисковал-не дай бог канал какой забьется .
Что еще-болты купить для головки.прокладку.тосол.
Видео:причины белого дыма из глушителяСкачать
Белый дым из глушителя — причины и варианты решения
Общая характеристика проблемы
Если ваш автомобиль исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.
Окрас дыма из может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые автомобилисты поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.
Проблема в том, что даже в самых современных автомобилях наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.
Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему автомобилю, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.
Белый дым
В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете автомобиль. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева автомобиля. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.
Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.
Для того, чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Делаем следующее:
- Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки);
- Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.
- Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.
Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.
Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать автомобиль, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.
Читайте также: Клапан печки opel omega b
Но вот обнаруженные неполаок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.
Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание не появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.
Синий дым
Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:
- Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
- Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
- Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.
Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.
Черный дым из глушителя
Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.
Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.
Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное еесгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.
Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.
Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:
- Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
- Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
- Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.
Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.
И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит дело не в нем.
Видео:Троит и идёт белый дым из выхлопной на ваз 2112Скачать
Через раз троит и дымит ВАЗ-21124 помогите
добрый день форумчане, такая проблема приключилась с авто ваз 21124 16 клапанов. начал троить двигатель не по детски причем горит чек, а после поездки на 120 км (в дороге пробило радиатор печки, успешно доехал доливая антифриз) она постояла во дворе пару дней стал заводить задымила и не хило так из трубы и из катализатора тоже. отогнал в гараж проверил уровень масла и ож все в норме. через день снова завел все работает идеально не троит не дымит, заглушил решил еще раз завести и снова дым и движок пляшет. и так раз через два по разному что может быть помогите. кстати когда завелась нормально и чек тоже пропал.
Читайте также: Как правильно устанавливать канализационные клапаны
а какой у Вас пробег,цвет антифриза в бочке,визуально мотор и пространство около него на предмет разных пятен и прочих не хороших? тяга есть?
пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.
onegin33777, 3 мая 2017, 23:03, #3
пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.
я бы первым делом грешил на катушки и смерть катализатора,хотя не стану скрывать,я дилетант в диагностике и ремонте,у меня тоже 124 мотор,первое это ехать на диагностику -код ошибки снять и дальше уже отталкиватцо,а пробег какой?
катушки дают чеки и потерю мощности с троением,но никак не белый дым с трубы
катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!
пробег 102000 ну я так думаю что он не реален почему то,но до этого два года вообще нареканий на авто небыло.
onegin33777, 3 мая 2017, 23:24, #7
пробег 102000 ну я так думаю что он не реален почему то,но до этого два года вообще нареканий на авто небыло.
десяточные катализаторы по 150-200т.км ходят,я не знаю,однозначно шо считать ошибку надо,если чекает-не забивай,потом дороже будет
onegin33777, 3 мая 2017, 23:18, #6
катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!
onegin33777, 3 мая 2017, 23:18, #6
катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!
Самый простой способ проверки катушки — это сначала поочередное отсоединение разъемов от них на работающем двигателе. Таким образом определяется неработающий цилиндр. После этого катушка с неработающего цилиндра меняется местом с любой работающей. Двигатель опять запускается. Троение сохранилось? Опять поочередно отсоединяются катушки, если исчезнувшая искра «перешла» вместе с катушкой в другой цилиндр, значит она. Если осталась там же, значит проблема в свече, проводе и т.д.
Выход катушки из строя обычно явление не одномоментное. Начинает проявляться раньше, например, троением на холодную, пропадающим после небольшого прогрева и перезапуска.
Вообще с дымлением и пр. В ближайшие дни не заправлялись? Может бензин плохой попался?
Кстати, насчет цвета дыма, если белый, то дедовским способом — лизнуть каплю конденсата с выхлопной трубы. Если вкус сладковатый — ОЖ в цилиндры попадает. Выкручиваете свечи, ищете «отмытую». Но это уже другая история. И в полевых условиях не исправляется
на счет катушек сейчас в гараж пойду проверю а про бензин я как на поездку заправил почти полный осталось пол бака,но троение и дерганье появилось как раз после заправки перед поездкой я тогда пол бака заправил на новой заправке,сэкономить 0.50 коп с литра вот и сэкономил епа мать,я тогда на старой заправке через километр долил до полного 95 еще ну что бы перемешалось и доехать туда и обратно как нибуть.
🎥 Видео
ВАЗ-2112. Белый ДЫМ из Глушителя. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать
БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ!!! Часть 2. Вскрытие покажет. Двенарь. 7 серия.Скачать
Неисправности клапанов, появление синего дымаСкачать
О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.Скачать
ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
белый дым из глушителя, троит и идет белый дым, белый дым с запохом бензина.Скачать
ПОЧЕМУ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ?Скачать
ДЫМИТ ПРИОРА / ПОЧЕМУ ДЫМИТ ПРИОРА ? БЕЛЫЙ ДЫМ С ВЫХЛОПНОЙ / ДЕТОНАЦИЯ МОТОРА / ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛОСкачать
Белый дым из глушителя ваз 2110 пробило прокладку гбцСкачать
Синий дым из выхлопной трубы, что делать..Скачать
Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !Скачать
Почему свечи в масле и синий дым из выхлопной трубы? Основные причины.Скачать
Белый дым из глушителяСкачать
Одна из причин дымления -белым дымом.. Гранта 16 клапаннаяСкачать
О чем говорит дым из выхлопной трубы белого цвета?Скачать
ПОЧЕМУ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕСкачать
Лада Калина.Дымит,парит из всех щелей.Какая причина была?Скачать
Троит авто и валит белый дым вот в чем причина.Скачать