Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Авто помощник

Видео:Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

а как можно не правильно РХХ заменить? там только в одном положении вкручивается

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

купила РХХ, открыла коробочку и на холодный двигатель прикрутила

Seagate, аватара стала значительно лучше

всем привет. воскрешаю темку, как как столкнулся в такой же проблемой.
у меня ваз 2112 1.5 16кл. 2001г мозги январь 5.2. проделал все «махинации» описываемые выше. единственное отличие это нет катализатора (ставка). мозги еще не прошивал так как нет денег. расход по БК по городу в среднем 8 литров. разгоняется нормально но вот только на светофорах, в основном за несколько секунд до «зеленого», глохнет. глохнет не часто. замечал что каждые 10 секунд проваливаются обороты. иногда с провалом машина глохнет. из проделанного: заменил свечи (NGK), заменил ВВ провода. заменил ДПКВ, почистил дроссель (полностью), заменил сальники на свечных колодцах (верхний и нижний так как заливало маслом свечи), поменял топливный фильтр, сетачку на бензонасосе. первую неделю после проделанного всего выше было все хорошо. через неделю началась мозгое. ка.

Видео:Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.Скачать

Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))

РХХ надо не мыть, а менять.

Посмотри модель контроллера и прошивку.

Для M1V05H07 характерен подобный дефект.

. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов?

za_k_on
А как проверить работоспособность РХХ, я думаю только подменой на другой.

BilliBons
Контроллер VS 5.1, номер прошивки точно не скажу сейчас, но точно заканчивается на 17.

ksv71
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание — б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))

Читайте также: Байпас для циркуляционного насоса с обратным клапаном схема

Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание — б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))

Видео:Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112Скачать

Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112

Падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2112 16V ЭБУ Я5.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Robes

Юрий Петрович

Дросельный патрубок идеально чистый, чистил недавно. Да и масло не закидывает это при 96т.км. пробега.

ironcat

Свечи менял и фильтра только MANN ставлю (то-те свежий) — результата нет.
Свечи вчера все равно выкручивал, состояние нормальное.
Про МЗ думал, надо попробовать поменять, но вот вопрос может ли он влиять.

Высоковольтные провода родные, внешне вроде состояние нормальное, но при необходимости заменю на NGK.

Башкиров Владимир

Про вакуумный усилитель тормозов могу сказать одно — заглушил место где шланг от вакуумника одевается на рессивер. Результат нулевой.
Ну а по поводу подсоса воздуха, как определить данную неисправность?

Тем более как я понимаю обороты будут падать если нажимать на тормоз, а у меня обороты падают даже без торможения.

Как увеличить «перетечку воздуха» или откорректировать таблицу?

Так просто — очистить распылители форсунок, а стоит ли это делать можете точно сказать?
Для меня важен результат, я могу и поменять форсунки.
Гадать проще всего.
Хотя я понимаю что по «телефону зубы не лечат»

По поводу компресси то она просто отличная, машина ведет себя хорошо, динамика отменная, расход бензина нормальный, двигатель работает идеально ровно и тихо.

Сегодня попробовал поменять модуль зажигания — результат нулевой.
Ранее поставил ДПДЗ GM, пришлось подпиливать — результата нет.

сам знаю пару человек с этой проблемой.. у меня тоже такое бывает (уже давно) но почемуто не постоянно а время от времни только.. не часто.. (от бензина и т.д. не зависит).. вобщем ни кто ее не решил.. что только не меняли.. все меняли.. ставили ВСЕ датчики (кроме ДПКВ) с абсолютно новой машины.. результат нулевой..

кстати зимой меня этот трабл одно время сильно доставал.. подрегулировал клапана стало заметно меньше и намного реже но целиком не ушло.. как потеплело стало нормально.. в сердине лета опять это вылезло.. щас снова все идеально..

меня в принципе только ошибка 328 мучает.. чето там стучит в движке со стороны ресивера сверху.. звук не громкий как будто в бочке с водой две массивные железки стукают.. а иногда не стучит.. при этом я уже по звуку даже в салоне слышу будет ошибка выскакивать или нет.. может два дня не стучать.. может через раз (при новом запуске).. а восновном теперь чаще все время стучит.. :

Shura_with_KINEF

vic_18

vic_18

Вот я то-же много датчиков перепробовал, уже схему системы питания и зажигания наизусть выучил. Только вот пока с проблемой никак справиться не могу.
Самое обидное машина едет нормально, проблем с запуском и т.д. нет. А вот обороты упрямо падают до 500 а потом восстанавливаються.

Не знаю за что уже браться.

А если не сверлить отверстие, а поставить увеличенный дросельный патрубок 52 или 54?
Или поставить заслонку от 2123 (от Нивы) ведь у нее в районе регулятора ХХ отверстие больше чем на обычном досселе?

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Это еще почему? Если он правильно сделан, не кривыми руками — не будет там никаких провалов.

Vic-18, не видел ни одного горбатого вала. Все что встречал — ровные и стройные как кипарис. Да Вы сами представьте, как он будет крутиться, если он «горбатый»? Может быть вы имеете ввиду тюнинговые валы, с нестандартным подъемом/фазами/профилем?

По существу вапроса. На Я5.1 хорошо откалибровано все, при условии исправного ДП, РХХ чистых каналов вентиляции. Там и рыть — ничего не сверлить, ни точить не надо.

Читайте также: Загнуло клапана приора 16 126 мотор

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Кстати, кто помнит, подобная проблема была у Bosch M1.5.4 с прошивкой M1V05G06 / M1V05H07. Вот там это было просто плохо откалибровано, банальной настройкой все устраняется.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Про Ниву тут все все знают. Вам есть смысл починить машину, проверить заслонку, РХХ, каналы РХХ, трубки вентиляции.
ВСЕ.

Видео:Падают холостые обороты при сбросе газа .Ваз 21112Скачать

Падают холостые обороты при сбросе газа .Ваз 21112

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ — машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Видео:Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.Скачать

Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.

Свечи

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина — это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Видео:Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать

Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотов

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Видео:Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газаСкачать

Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газа

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Читайте также: Приточный клапан в стену где лучше установить

Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

Форсунки

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Видео:Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗСкачать

Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗ

Регулятор давления топлива (РДТ)

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Видео:Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Ваз 2112 16 клапанов глохнет при сбросе газа причины

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Видео:Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Видео:пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Видео:Авто глохнет при сбросе газа. Причина.Скачать

Авто глохнет при сбросе газа. Причина.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса — это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

📽️ Видео

ГБО 4 на ВАЗ2112 Почему глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?Скачать

ГБО 4 на ВАЗ2112 Почему глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВСкачать

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Глохла При Сбросе газа Ваз 2114 2109 2113 Калина. Приора. 2110 2112Скачать

Глохла При Сбросе газа Ваз 2114 2109 2113 Калина. Приора. 2110 2112

Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать

Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)

Глохнет при включении нейтральной передачи ВАЗ 2112, 2110, 2111Скачать

Глохнет при включении нейтральной передачи ВАЗ 2112, 2110, 2111

Глохнет при сбросе газа. Неустойчивая работа на холостых.Бедная смесь.Скачать

Глохнет при сбросе газа. Неустойчивая работа на холостых.Бедная смесь.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток