Скажите какие плюсы и минусы у этих авто. Что дороже ремонтировать, надежность, комфортабельность, зимняя экспулатация, прочность. и т.д.
Короче что реально из тазов брать между 09 и 12
да и что значат индексы после 2112(1,2,3,4).
Какой двигалеть лучше 16 клапанный или 8ми. Склоько срок службы, отпишите если ездили на обоих машинах и знаете разницу.
Жду как можно больit советов.
Самое стремное в 12 это свет фар, это полный отцтой, она светит тупо перед машиной, я не понимаю как можно вобще так ездить, мне очень не понравилось, и ничего с этим не поделаешь. Но по комфорту 12 будет получше, но опять же 9 она полностью сделана так сказать, доведенный до ума авто, фары светят лучше (прекрасно) запчасти дешевле чем на 12. 12 только сидеть приятно, остальное там так себе! По своему личному опыту скажу, что хоть 12 и более «крутая» будет, но лучше то что отлажно и хорошо сделано, те более разница в годах будет ощутимая, 9 будет моложе!
Я заметил в 12 то что кузов помоему прочнее. Сам ездил на 21099, рамка радиатора хлам. Один раз просто краб вырвало после того как шлейфанул. (ЕЕ перед этим новую я ставил!! ) и вырвало не в месте сварки, а в месте самого краба. Просто с площадкой вырвало
Многие говорят что если грм оборвется то попадос на ремонт клапанов. а это дороговато. :
Многие говорят что если грм оборвется то попадос на ремонт клапанов. а это дороговато. :
За 160 тысяч 21124 найти в хорошем состоянии очень тяжело
Я вообще за 2112, но думаю найти 2109 в хорошем состоянии за эти деньги проще
За 160 тысяч 21124 найти в хорошем состоянии очень тяжело
Я вообще за 2112, но думаю найти 2109 в хорошем состоянии за эти деньги проще
ДА не обязательно 16 кл. нужно просто чтобы не убитая и чтобы пробег не больше 80 000 можно и 8 кл
девятку за 160 брать не стоит, если уж на то пошло то взять 2114 2004-2005 года, найти в идеале будет несложно. 14 уже гремит не больше 12 уж точно.
Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать
12 более удобная и современная но будет постарше, дороже кузовня в разы!! болезни печки рейки подвески будут намного острее чем в 2114.
Однозначно зубило. Да 12шка мощнее и быстрее 9ки, да лучше тормоза и крепче кузов на кручение, да меньше гремит (вопрос ОЧЕНЬ спорный). На этом приемущества заканчиваются.По надежности и практичности 9ка повыше будет, и это не только мое мнение, это показала статистика. Ремонт кузова — однозначно дешевле, проходимость лучше, вместительность багажника со сложенными сидениями, как не странно — больше. По поводу внешнего вида — вопрос спорный — два ведра, хотя, на мой взгляд, в 9ке хотя-бы выдержаны ровные формы. А за 160 можно взять зубилку с салоном и внешнем видом, покруче 12 за те же деньги. Имеется ввиду всякие, любимый народом, тюнинги-хрюнинки и не стоковые вещи. 16 кл мотор, на мой взгляд, замечательный но не практичный, т.к. наши ремни грм пока еще не научились делать и помпы иногда клинят (особенно если 12 уже с пробегом, явно спортивного манера). Опять же по статистики больше 12 чем 9ок продают молодые любители «тапкоф ф пол», и покупают их новыми ради этого, а когда разочарованно понимают, что разницы практически никакой, лишь утешают себя морально: «да, блин! 12-ша это супер, а вот 9-ка говно».
По поводу 2115 не знаю, человеку нужен именно хачбек видимо.
Однозначно зубило. Да 12шка мощнее и быстрее 9ки, да лучше тормоза и крепче кузов на кручение, да меньше гремит (вопрос ОЧЕНЬ спорный). На этом приемущества заканчиваются.По надежности и практичности 9ка повыше будет, и это не только мое мнение, это показала статистика. Ремонт кузова — однозначно дешевле, проходимость лучше, вместительность багажника со сложенными сидениями, как не странно — больше. По поводу внешнего вида — вопрос спорный — два ведра, хотя, на мой взгляд, в 9ке хотя-бы выдержаны ровные формы. А за 160 можно взять зубилку с салоном и внешнем видом, покруче 12 за те же деньги. Имеется ввиду всякие, любимый народом, тюнинги-хрюнинки и не стоковые вещи. 16 кл мотор, на мой взгляд, замечательный но не практичный, т.к. наши ремни грм пока еще не научились делать и помпы иногда клинят (особенно если 12 уже с пробегом, явно спортивного манера). Опять же по статистики больше 12 чем 9ок продают молодые любители «тапкоф ф пол», и покупают их новыми ради этого, а когда разочарованно понимают, что разницы практически никакой, лишь утешают себя морально: «да, блин! 12-ша это супер, а вот 9-ка говно».
По поводу 2115 не знаю, человеку нужен именно хачбек видимо.
Да нет, мне больше как раз седан нравится.
А как думаете насчет ваз 2110? пятнашка уж слишком квадратная и длинная. хотя раньше когда у меня была 99я, я хотел 15 шку.
Вроде бы десятка стоит подешевле чем 12, да и как бы самая первая среди десятого семйства, которое как никак с 97 года начали делать. А какие предложения насчет 10?
+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей — искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км — это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.
2003 и раньше — на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.
Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего — 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.
P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.
+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей — искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км — это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.
2003 и раньше — на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.
Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего — 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.
P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.
+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей — искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км — это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
2003 и раньше — на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.
Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего — 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.
P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.
Зачем классику? За эти деньги можно купить отличного состояния 9ку, на ремонте первоначальном все равно не разоришься! Запчасти копеечные, ремонт дешевый. + классики только в том, что она новая и сиденья там в целофане ИМХО Насчет поломок — то,что наша машина новая, не всегда говорит о том, что она будет мало ломаться. Автор, бери 9ку у парня. Проездит она без проблем.
Думаете за 160 нормальня цена? или всетаки дорого?
Ну я бы лично тысяч 10 на возможный ремонт оставил (это не считая страховки). И того 150 тысяч. Нормальная цена за хорошую 9 последних годов ИМХО.
PS> Ну а двенаха поприятней будет конечно, поприятней
Вот 150 я тож думаю хорошо ) А как же насчет пробега? всетаки 93 000. но продает ее мой знакомый, говорит что счетчик не смотаный.
Ну я бы лично тысяч 10 на возможный ремонт оставил (это не считая страховки). И того 150 тысяч. Нормальная цена за хорошую 9 последних годов ИМХО.
PS> Ну а двенаха поприятней будет конечно, поприятней
Вот 150 я тож думаю хорошо ) А как же насчет пробега? всетаки 93 000. но продает ее мой знакомый, говорит что счетчик не смотаный.
Читайте также: Двигатель k24a регулировка клапанов
160 тысяч (6,5 тыс $) за «зубилу» 3-летку, покоцаную по трем элементам кузова как минимум (о чем ты пишешь), прошедшую как минимум уже 75% от своего ресурса до капремонта (125 тыс.км.)!
Окстись. ей красная цена 125-135 тыс. (по состоянию), и то если хозяин помятое крыло и царапанные двери поменяет на новые с покраской, и оплатит оформление (снятие-покупку). Если нет — смело скидывай еще тысяч 7-10.
Если будут разговоры про установленную музыку и т.д. — спроси, во сколько он ее оценивает.
Эту сумму, которую он озвучит, говори — «вычти ее из цены авто и снимай ее нафиг, я свое поставлю».
Кстати, ты что — сигналку потом менять не будешь что-ли?
И Гарант не будешь переустанавливать?
Вот это — рискованно, поверь.
На самом деле — еще раз тебе говорю, всякие допы на цену такого авто почти не влияют (смотрят на год, битье-ржавье-движок).
Литье при таком пробеге — х.з., я бы все равно заменил диски, а то развалится на первой кочке.
Да нет, я вообще бы на человека, который стал бы продавать мне за такие деньги такое авто — посмотрел бы как на умалишенного.
Просто ты «запал» именно на эту 9-ку, и неадекватно ее оцениваешь.
Учти хотя бы цену за новую Самару-2 (2114) — 210-220 тыс.руб.
У меня на работе Самары-2 2005 года (служебные авто, с пробегом свыше 150 тыс.км. с сигналкой-гарантом-антикором-музыкой-2 комплектами хорошей резины на дисках, полностью исправные, без кузовщины, ремонтируемые по гарантии или страховке) весной будут продаваться в личное пользование ездившим на них сотрудникам по 60-100 тыс. руб. (по состоянию). Это — справедливая цена.
А за 160 тыс. ты смотри зубилку 2004 или даже 2005-2006 года (Самару-2) без выраженной «ступеньки» на тормозных дисках (появляется к 40 тыс. примерно), без люфта в рулевой (к 70 тыс.появляется), с целой бумажной наклейкой на телевизоре (ее сдирают, когда морду перекрашивают). Допы-тюнинг — на твое усмотрение.
Не циклись, короче. Если ты не сильно рубишь в авто, может все же имеет смысл взять классику-новье?
Видео:Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать
Но если приперло именно на зубилу, а опыта маловато, то лучше определись вначале с сервисом, на котором машину будешь обслуживать, познакомься с каким-нибудь мастером (типа, проконсультироваться, они попи..ть любят, поставишь пузырь — вообще будешь лучшим другом). Лучше всего, если он тебе машинку б/у подберет — через них проходит много, а возиться потом с ней ему. Чем меньше будешь восторгаться машиной, тем меньше будет ее цена.
И в обслуживании у знакомого мастера скорее съэкономишь по деньгам, и будет хоть какая-то гарантия качества.
P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.
Ты на что, Романов, человека подбиваешь? Сам то на ДЕВЯТКЕ ездишь! Да и предыдущая машина у Владислава777 была , как я понимаю, девятка. Где вы видели, чтобы после девятки человек сел на «классику»? Над ним же все знакомые ржать будут!
Кроме того на любой машине, которой хотя бы год уже стоит и музыка, и сигналка и антикор.
Просто ты «запал» именно на эту 9-ку, и неадекватно ее оцениваешь.
+1!
За 160 можно и без «царапины по борту»
Вроде бы десятка стоит подешевле чем 12
Цены у 10, у 11 и у 12 абсолютно одинаковые. Просто на деле оказывается, что 12 всегда идёт в более «люксовой» комплектации.
Ты, Владислав, сначала определись какой кузов тебе больше нравится внешне, какой интерьер? Если сравнивать «14-15» с «10-12» возраста 3-4 лет, то панель приборов «14-15» на мой взгляд конечно лучше (только со второй половины 2006 года всё десятое семейство стало комплектоваться «калиновским» щитком приборов).
Что «15» очень длинная — тоже абсолютно согласен.
А в «10-12» удобнее садиться!
По надёжности и обслуживанию — разницы никакой! Хотя, как тут уже кто-то писал: кузов у 12 на кручение жёстче.
Короче, какой фактор, Владислав, для тебя решающий?
Ты на что, Романов, человека подбиваешь? Сам то на ДЕВЯТКЕ ездишь! Да и предыдущая машина у Владислава777 была , как я понимаю, девятка. Где вы видели, чтобы после девятки человек сел на «классику»? Над ним же все знакомые ржать будут!
о ДА, ДЕВЯТКА (говорить с придыханием), это же «крутизна» неимоверная
Ржать будут точно (да и сам над собой будешь ржать), если купишь битую девятку-3-4 летку с пробегом под 100 тыс. км. («полутруп») и за 160 тыс.руб. (это вообще прикол).
По мне, так лучше новая классика, чем старая зубила.
Если кому-то так захочется, то меняю свою девятку 2003 года — без кузовных и иных проблем, с пробегом 75 тыс.км. (только что прошел ТО и ГТО до 2009 г.), всю доведенную-облизанную по зубильным понятиям мною, первый раз севшим на зубилу в 1984 году (см. на форуме www.club2108.ru — форум — машины посетителей сайта «пенсионерская девятка», кое-кто из тамошних форумчан видел ее своими глазами — не дадут соврать, мой ник там — тоже Романов) на новую 21053 из салона (138 тыс.руб. в Москве, лучше деньгами), можно даже без допов (это копейки). Ну что, слабо?
На самом деле свою машину я реально оцениваю на сегодня тысяч в 100-120, хотя продавать ее в ближайшие 2 года не собираюсь (у меня сын на этой неделе права получит). Кто на это пойдет — наверное будет очень странный человек. Так что я знаю, что советую.
Насчет «будут ржать» — это только «тараканы » (комплексы) в голове у самого чела. Я на классику садился и после более «крутых» (по крайней мере по стране-марке-модели) машин. И ничего. Никто не ржал. Хотя вообще, по-моему, на это сейчас особого внимания никто не обращает (кроме детей, для которых главный показатель: максимальная скорость машины — я по своему младшему сыну сужу, старший на такую фигню уже не заморачивается).
«Классика или девятка» — какая на фиг разница. Это не «бмв или мерс».
Главное — год и состояние машины.
Самый главный чел в той сфере, где я работаю, имеет личный старый Опель с ржавыми дверями (руководитель профильного комитета в министерстве и правительстве, вообще легендарный человек).
Мой друг, работник мос.гор.думы, президент нашей ассоциации — отдал сыну Нексию 199-какого-то года, сам ездит на шахе 198-какого-то года (а больше на метро, так как живет в самом начале Кутузовского проспекта, оттуда хрен выедешь из-за кортежей). Пересел, и ничего.
Если машина берется «по статусу» (может он местный босс?),
или по понтам (хочет выглядеть покруче, чем есть на самом деле) — тогда конечно да. Хотя это уже не модно.
IMHO — встречают может и по одежке (машине и т.д.), а вот провожают — не факт. В разном мелко-средне-крупном бизнесе кручусь с конца 80-х (начинал с расфасовки в гараже средства от колорадского жука, с последующей продажей с рук на рынках и др.). Ни разу не слышал, чтобы машина имела какое-то значение в оценке деловых качеств чела, или влияла на принятие какого-либо решения. Наоборот — «будь проще и к тебе потянутся люди».
Ну может он конечно крутыми делами вертит, и его пара джипов с охраной будет сопровождать постоянно (иные придурки насмотрятся боевиков, и думают, что так все и делают, типа это правильно и круто, и им поможет «если что»). В нашей сфере был один-единственный такой (далеко не из «первой десятки»), кого еще до развала Союза 4 тела охраняли, а дальше — и больше. И что же — его единственного и «убрали» (допонтился до полной утраты чувства реальности). А больше на такую хрень никто и не заморачивался и не заморачивается.
Ну что да — ДЕВЯТКА — это круто
Как же как же — такие люди и без охраны?
Спуститесь с небес на землю.
. Подвеска у них однозначно лучше 9-го. .
Хм. интересно чем? космическими технологиями? Или тут все про теже крабы спор идет?
Читайте также: Сколько литров масла в коробке приора 16 клапанов 2012 года
Единственный и неповторимый твердый плюс
С каябой (как предлагают автору) да с 10-м стабилизатором вопрос спорный. Уж руль ватный в 10 ке точно.Или имеется ввиду скорость под 170 км/ч?
Немного из-за этого поэкономичней. .
Отвратительный свет, на копейке и то лучше. Причем фары светят «под ноги», постоянно гидрокорректор вних их тянет. Регулировок по высоте недостаточно. Такая конструкция.
Можно, но вероятность разбить через месяц высокая. В эти углубления набивается песок и грязь, а зимой застывает.
Почти не проигрывает 16 кл, зато на порядок легче обслуживать и ремонтировать, (а придется, машинка то б/у) бенз 92 кушает хорошо.. .
Чтобы что-то от двигателя ждать, надо его доработать, для ВАЗа, а так и сравнивать неченго.
По надежности с 9-м семейством можно не сравнивать, практически одинаково, зависит от того какая тебе машина достанется вообще в целом.
Все верно, может такое попасться. пипец
Лучше 10 семейство. Подвеска у них однозначно лучше 9-го. Аэрадинамика на порядок выше, по трассе идет намного лучше. Немного из-за этого поэкономичней. Свет хороший, только отрегулировать надо и противотуманки поставить. Двигло рекомендую 8 кл. Почти не проигрывает 16 кл, зато на порядок легче обслуживать и ремонтировать, (а придется, машинка то б/у) бенз 92 кушает хорошо.. По надежности с 9-м семейством можно не сравнивать, практически одинаково, зависит от того какая тебе машина достанется вообще в целом.
За одни и те же обозначенные деньги (160 тыс.) —
зубила будет по-любому лучше 10-ки (годом выпуска, состоянием, «бонусами» — комплектами колес, акустикой и др.).
Видео:Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?Скачать
Все, что отличает 10-е семейство от родоначальника-донора (08,09,99) — это и есть ее самая большая проблема.
Именно в надежности, ибо все то, чем отличается — то и ломается.
Кроме аэродинамики. Она ясен пень не на порядок лучше (один порядок — это в десять раз), но слегка лучше конечно, кроме лопающихся «вклеенных» стекол, которые по идее, должны были усилить жесткость кузова — не получилось). Но аэро-преимущество проявляется на таких скоростях, на которых у него в Березняках ездить думаю просто опасно.
Насчет подвески — х.з., то, что чашки передних стоек на 10-ках не скреплены с моторным щитом, как на зубилах — это и есть причина ее валкости и меньшей жесткости в поворотах (исправляется растяжкой, но с ней при ударе в одну сторону — уводит и другую).
Насчет движка 8-клапанного 1500 кубов (21083-карб., или 2111-инж.) согласен полностью (если речь идет о б/у). Ведь более современные 1400 или 1600-кубовые 8-клапанные мы здесь пока в расчет не берем (не те деньги).
Свет хороший — это только ксенон (сейчас недорого и повсеместно есть разные комплекты). Брать простой, на биксенон (с дальним светом) не заморачиваться — нафиг он не нужен (у меня кто из знакомых поставил — не фига им не пользуется). Не путать ксенон с галогенками синего цвета «под ксенон». Не забыть потом отрегулировать световые пучки фар. Под ксенон нужны омыватели фар — для зубилы это легко решаемо (включая дворники фар), и даже на классику омыватели-очистители фар есть (на 4-5-7), а для 10-ки нет. Иначе задолбаешь и себя (протирая заляпанные фары) и встречных (будешь слепить, если фары не чистые). Противотуманки на любой машине — это порнография и мазохизм (они засираются на раз).
ТАК ЛУЧШЕ ДЕВЯТКУ ИЛИ НЕТ?? НАПИШИТЕ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ И ЕЗДИЛ НА ЭТИХ МАШИНАХ. у меня есть знакомый (очень хорошый, сам жестянщик и моторист, лучше всех в городе машины делает, к нему даже иномарки новые ездят.), вот погонюим эту девятину к нему. я думаю он скинет существенную сумму.
10-ки не покупал, но раз (в 2002 году), не подумав сдуру купил 12-ю, и проездил на ней пол-года и 25 тыс.км (потом ее украли — это кстати, тоже фактор. Не помогли ни гарант на руле, ни замок на капоте, ни естественно сигналка — похоже погрузили-увезли на чем-то типа эвакуатора).
Я до сих пор не могу забыть этот бесконечный ремонтный «секс», и причитания моего мастера в моем же автосервисе — на хера ты это чудо СЕБЕ брал (основной заработок сервису приносило и приносит сейчас именно 10-е семейство и Шнивы). Так часто я не ремонтировался даже на 12-летней Ауди-100 (тоже был гемор после первых 30 тыс. после покупки).
Под ремонтом я подразумеваю только то, что не мог сам устранить (хотя есть оборудованный гараж, набор инструментов-запчастей в багажнике, большой опыт и руки не из ж..пы). То что делал сам — вообще не в счет (что-то летело постоянно).
8-к и 9-к у меня было с 1984 года 6 штук. Ни одна не доставляла столько проблем, при моем ежегодном пробеге под 80-100 тыс.км.
Хороший (да и не очень) жестянщик-моторист несомненно цену на 3-4-летнюю зубилу со 160 тыс. опустить сможет. Но не факт, что за эту спущенную цену тебе эту машину продадут, может еще кто найдется.
Девятина или десятина, суть то в том, что все равно это лотерея.
Желаю вытянуть счастливый билетик!
Так что всё-таки лучше? а то я хочу новую либо 10-ку либо 99-ю. Что порекомендуете? Или ну их седаны, а взять 93 или 12?
Ездить буду всюду, и по ямах и по колдобинах.
Гнать больше 120 не буду, нету куда.
Езжу на рыбалку, так что где багажник побольше и поудобней загрузка?
Ну и по сервису, на скока детальки 10-е больше стоят.
Тачка для работы будет так-что все + описывать пожалуйста. Буду признателен.
о ДА, ДЕВЯТКА (говорить с придыханием), это же «крутизна» неимоверная
Ржать будут точно (да и сам над собой будешь ржать), если купишь битую девятку-3-4 летку с пробегом под 100 тыс. км. («полутруп») и за 160 тыс.руб. (это вообще прикол).
По мне, так лучше новая классика, чем старая зубила.
А тут за словом «старая» подразумевается «ушатанная»? Ведь не всегда старая — это плохая. Может быть она эти 100 тыс чисто на межгороде прошла с 1 пассажиром и не рвали её — тогда у неё ещё 200 тыс ресурса впереди. И чем же она тогда хуже новой классики?
Конечно в каждом конкретном случае нужно рассматривать ситуацию комплексно, мне вобщем то на классике ездить тоже незападло, но как-то уже нехоцца
А насчёт всяких там понтов, товарищ Романов, тут не понты, просто негласное правило работает: каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а то возникнет вопрос «а зачем менял-то?».
Мне вообще непонятно зачем Владислав меняет девятку на девятку? Что новее и нержавая — это понятно. Но зачем? Неужели так сильно понравилась? Тогда нужно точно купить 12-ю — через неделю от счастья разорвёт!
Девятина или десятина, суть то в том, что все равно это лотерея.
Желаю вытянуть счастливый билетик!
А свет — это спорный вопрос. Я пересев с 6-ки на 11-ю сначала обратил внимание на слабоватый свет, а чем же тогда объясняется, что средняя скорость ночью на 11-ой гораздо выше чем на 6-ке? (Хотя лампочки стоят штатные) :
Так что всё-таки лучше? а то я хочу новую либо 10-ку либо 99-ю. Что порекомендуете? Или ну их седаны, а взять 93 или 12?
Новую ВАЗовскую 9-ку взять не получится — их в 2004 сняли с конвейера. Смотри сам, чего ТЕБЕ больше подходит-нравится-доступно. А то у тебя постановка вопроса примерно такая: а какая жена лучше — блондинка или брюнетка? А может на шатенку посмотреть?
А насчёт всяких там понтов, товарищ Романов, тут не понты, просто негласное правило работает: каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а то возникнет вопрос «а зачем менял-то?»
Крутое правило. Но очень древнее, по-моему уже неактуальное.
Выходит скоро на всех на нас Бугатти Вейронов не напасешся
А дальше-то что? А если ездить надо 2-3 раза в год на дачу-огород по выходным (как значительная часть автолюбителей нашей страны), то что — тоже обязательно нужна машина классом выше?
Вложение денег в авто — самое неудачное вложение.
Инфляция и так все сжирает потихоньку (копить на что-то — беспросвет), а это — еще быстрее.
У нас в Подмосковье это правило уже лет 5-10 не работает.
Все больше на недвижимость неровно дышат (квартира-дача-коттедж) или на экзотический отдых.
А когда-то было это, да: жилья нет, жрать нечего — но компьютер должен быть в семье, крутой мобильник тоже, а уж машина — чем выше классом, тем лучше.
Некоторые до сих пор на таких мерсах-бмв-вольвах ездят — ужас: весь ржавый, колеса домиком, глушак по асфальту волочится — зато сразу видно — человек с крепкими правильными принципами
Самое стремное в 12 это свет фар, это полный отцтой, она светит тупо перед машиной
У нас в Подмосковье это правило уже лет 5-10 не работает.
Все больше на недвижимость неровно дышат (квартира-дача-коттедж) или на экзотический отдых.
А когда-то было это, да: жилья нет, жрать нечего — но компьютер должен быть в семье, крутой мобильник тоже, а уж машина — чем выше классом, тем лучше.
Некоторые до сих пор на таких мерсах-бмв-вольвах ездят — ужас: весь ржавый, колеса домиком, глушак по асфальту волочится — зато сразу видно — человек с крепкими правильными принципами
Конечно грустно, но у нас пока чаще так
Читайте также: Котел трещит газовый клапан
Радует, что из дворов машины выпускать научились, в свой ряд желающих перестроиться из других рядов впускать.
Но и на заднеприводные давайте пересаживаться не будем.
Год назад у меня, как и Владислава, стоял выбор между 14, 15, 10, 11 и 12. Выбор свой я остановил вообще на 11-й: в неё садиться наиболее удобно не только передним, но и задним пассажирам (у неё форма задней двери отличается от 10-12) + большой багажник.
Кроме того, Владислав: у 12-й багажник короче, чем у 10-й на 15 см. И вся машина соответственно.
Но и на заднеприводные давайте пересаживаться не будем.
Видео:ВАЗ 2109 на ПОВСЕДНЕВ?! ГУР, 16V!!!Скачать
А что Мерс уже не нравится?
Да вааще-та нравица, только не пойму зачем его заднеприводным делают? Им там наверное конечно виднее
Да вааще-та нравица, только не пойму зачем его заднеприводным делают?
А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?
А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?
Ну, этому парню — флаг в руки. Он ведь так «мечется», потому что ему здесь мы же и объяснили, что за 160 тыс. он может себе купить что-то лучшее, чем битую зубилу с нехилым пробегом. Так что все нормально.
А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?
Ну, этому парню — флаг в руки. Он ведь так «мечется», потому что ему здесь мы же и объяснили, что за 160 тыс. он может себе купить что-то лучшее, чем битую зубилу с нехилым пробегом. Так что все нормально.
На украине не сняли 99-ю с производства. +поставили на нее панель от 15 и передние стеклоподйомники и руль регулируемый по высоте. Так что салоны почти одинаковы. Ну так что 10-ка или 99??
А двигатель какой на Украинской 99-ке?
Поди — МеМЗ таврический с таврической же коробкой.
Тогда уж лучше 10-ка (для России), не будет проблем с экзотическими (для нас) запчастями-расходниками. Для Таврии в Москве запчасти есть, но далеко не на каждом углу (скорее — ларек не на каждом авторынке).
А только 99-е в Украине собирают, или и 93-е тоже производятся?
Ну и как, спросом пользуются? Их же Сенсы-Ланосы наверное у вас совсем задавили, как они по цене соотносятся? Эти корейские машинки всеже современнее, надежнее и предпочтительнее, IMHO.
На украине не сняли 99-ю с производства. +поставили на нее панель от 15 и передние стеклоподйомники и руль регулируемый по высоте. Так что салоны почти одинаковы. Ну так что 10-ка или 99??
А двигатель какой на Украинской 99-ке?
Поди — МеМЗ таврический с таврической же коробкой.
Тогда уж лучше 10-ка (для России), не будет проблем с экзотическими (для нас) запчастями-расходниками. Для Таврии в Москве запчасти есть, но далеко не на каждом углу (скорее — ларек не на каждом авторынке).
А только 99-е в Украине собирают, или и 93-е тоже производятся?
Ну и как, спросом пользуются? Их же Сенсы-Ланосы наверное у вас совсем задавили, как они по цене соотносятся? Эти корейские машинки всеже современнее, надежнее и предпочтительнее, IMHO.
Ну не фига себе, спасибо за ссылку.
Классно.
Я вам даже завидую, честно.
Тут у нас народ (на специализированном форуме www.club2108.ru) усирается, пытаясь вкрячить в свои древние агрегаты (в России 9-ку сняли с конвейера в 2004 г.) более современный мотор (см.типичный пример — http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?t=3931&highlight= ) и евроторпедо.
Многие (и я в том числе) вообще ностальгируют из-за невозможности купить у нас новую машину с нормальными бамперами и проч.
А у вас это доступно в заводской комплектации, да и еще по цене, сопоставимой с Сенсом.
У нас Сенсы продаются только с моторами от Таврии, кстати, корма у Сенса (фонари) симпатичнее чем у Ланоса (IMHO).
Ну раз у Вас 99-ки с таким мотором и с таким салоном, то
в таком случае, мое мнение будет такое: если отбросить глупые понты и предрассудки и посмотреть с точки зрения практичности — то уж лучше новая 99-ка с двигателем ВАЗ 1,6 (!), чем ЛЮБОЙ из автомобилей в табличке сравнения (на Вашей ссылке).
Но и у нее есть сравнительные (достаточно весомые) минусы — это невозможность (без значительных затрат) поставить кондей (для Украины это важный фактор, а у нас тут — менее значимый), ГУР и подушку безопасности.
Я при своем сравнении отталкиваюсь от опыта использования Нексии GLE (8-клапанной, без кондея — потом жалел, что взял без него), которую юзал 2 года (купил новую в Москве летом 2005 года за 11.000 $) и проехал на ней около 100 тыс.км.
Этой весной отдал эту Нексию своей заместительнице (она с хорошего асфальта не съезжает), так как задолбался на Нексии скрести защитой картера по кочкам на даче и зимой во дворе.
Нексия очень низкая, мерял ее просвет (очень точно) — без защиты 135 мм, с защитой — 115 мм, так что просто стало жалко себя и машину.
У моей 9-ки без защиты клиренс 160-165 мм (на пустой машине, с резиной 165 или 175/70/R13 соответственно) — а это сопоставимо с большинством «паркетников».
Езжу и паркуюсь теперь без проблем, даже защиту снял (мне она не нужна, все кочки мне «отшлифовывают» иномарочники).
Конечно Нексия в чем-то комфортнее (особенно из-за ГУРа), более надежная (это однозначно, кроме релюшек made in Russia), устойчивее ведет себя на скоростях. Но кое чего и в ней не хватает.
Менее она практична (жалко ее сильно грузить, пачкать, и ездить по ухабам), и души в ней нет что-ли (не фига себе критерий, но это именно так).
Поэтому я вернул из гаража свою 9-ку, быстро адаптировался назад и сейчас езжу и не тужу.
Единственную ценную вещь я оставил от Нексии себе — это домкрат (просто супер, у меня такой же был штатным когда-то на Ауди-100). Об остальном — никакого сожаления. Только положительные эмоции.
Видео:Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
Про мощность украинской Нексии в табличке почему-то написано — 90 л.с. Те что у нас продаются в России — 8-клапанные — 75 л.с., а 16-клапанные — 85 л.с. Динамика у 99-ки с двиглом 1,6 однозначно будет получше (по-моему), а Нексия вообще примерно до 30 тыс.км. довольно тупая машина. Потом раскатывается. Но двигло 1,6 ВАЗовское можно несильно дорогими способами значительно форсировать — на Приоре движок 1,6 стоковый (нефорсированный) выдает 98-102 л.с.
У Ланосов, что у нас продаются — движок Нексиевский (8-клапанный), только крышка клапанная другая (кстати — лучше, не сопливится) и воздушный тракт немного иной (кстати — хуже).
Сравнивая с ВАЗ-2112 (сдуру купил несколько лет назад, потом ее через пол-года угнали — тоже, кстати фактор), скажу так, что зубилы ГОРАЗДО надежнее конструктивно, и меньше будут проситься на внеплановый ремонт. Наши типичные нашемарочные автосервисы основные деньги делают именно на десятом семействе и на Шевроле-Нива.
🌟 Видео
Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Таких цен нет😱😱😱редкая ваз 2112 купэ 2008 г с гуром европанелью за символические 139 тысяч рублей .Скачать
ВАЗ-2112 купэ vs ВАЗ-2108 1,5 16VСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.Скачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать
Ваз 2110 16v разгон 0-150Скачать
16кл мотор в ВАЗ 2109 (все нюансы по установке)Скачать
Установка ДВИГАТЕЛЯ. СТАВИМ ШЕСНАРЬ НА ВАЗ 2109! Сборка ВАЗ 2109 с нуля 7 СЕРИЯСкачать
ВАЗ 2114 ПРОТИВ ВАЗ 2112 - ЧТО ВЫБРАТЬ?Скачать
ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Шеснарь или 8 клапаник - Что лучше? ВАЗ 2112 VS 2109Скачать