Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.
- Причины плохого набора оборотов
- Варианты решения проблемы
- Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
- Зажигание
- Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
- Выводы
- Причины
- Топливная система
- Зажигание
- Диагностика
- Подача воздуха
- Выхлопная система
- Прошу помощи ВАЗ 2112 1,5 GLI 16V 2001 , подтраивает,дергается,чихает,не тянет
- Ваз 2112 16 клапанов не набирает обороты чихает
- 💥 Видео
Видео:Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать
Причины плохого набора оборотов
Общий вид двигателя под капотом
Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
- Топливный насос и давление.
- Форсунки.
- Топливная рампа.
- Система зажигания.
- Электронный блок управления.
Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.
Варианты решения проблемы
Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
Топливный насос в процессе разборки и диагностики
Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
Общий вид топливного фильтра
Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.
Общий вид топливной рампы с форсунками
Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.
Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Выкручивание свечей зажигания с двигателя
Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.
Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.
Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.
Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.
Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
Видео:хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Выводы
Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.
Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.
В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.
Видео:Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать
Причины
Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:
- Возникли проблемы при подаче воздуха;
- Вышло из строя зажигание;
- Возникли неисправности топливной системы;
- Появились проблемы с выхлопной системой.
Читайте также: Карман клапан с обманкой
Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.
Топливная система
Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.
- Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
- При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
- Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.
Зажигание
Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
Что проверять
Особенности
Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры
Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики
Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом
В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые
Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.
Диагностика
Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.
- Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
- Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
- В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
- С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.
Подача воздуха
Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.
Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.
Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.
Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:
- В топливной системе слишком малое давление;
- Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
- Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
- Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.
Выхлопная система
Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.
Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.
Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.
Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.
Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Прошу помощи ВАЗ 2112 1,5 GLI 16V 2001 , подтраивает,дергается,чихает,не тянет
Прошу помощи ВАЗ 2112 1,5 GLI 16V 2001
1 на холодную плавают обороты, может заглохнуть
2 подтраивает коротко, каждый секунд 7-8 на холостом
3 дергается при наборе скорости, возникают провалы
4 машину не тянет, пропала мощность, долго «просирается» и «чихает»
5 при включении поворотников мигает электронное табло с подсветкой на панели приборов в такт поворотников
6 при включении вентилятора двигателя притухают фары ближнего и дальнего света, электронное табло и свет в салоне
7 при пользовании электростеклоподъемниками опять-таки мигает электронное табло, притухают фары, подтраивает двигатель, слегка плавают обороты
Читайте также: Трехходовые запорно регулирующие клапаны краны
свечи, высоковольтные провода, генератор, все фильтра и бензонасос, ремень генератора с роликами, ремень грм с роликами.
бензин пробовал заправлял разный от 92 и 95, в основном 95 на разных заправках.
диагностика ошибок не показывает, чек не горит, аккумулятор тоже.
Прошу помочь, а лучше сделать качественно и недорого.
Сообщение отредактировал DmitriyAlexandrov — Aug 14 2011, 20:43
Сообщений: 3 835
Из: умрудного города
11 маршрут
с первого по четвёртый, а клапана не загнуло у тебя. компрессию измерить нужно. Возможно форсунки засраны
на счёт пятог пункта у всех так)) советую забить)) С завода токой тюнинг идёт.
6-7 это плохая масса на кузове)) решаеться 300рублями на провода в 16мм2, 4 наконечника и сам провод около 3.5метров в 16квадратов)) Но проседать U слегка всё равно будет)) Но не так сильно. Или вентилятору Системы Охлаждения недолго жить осталось, вот потребляет много. Возможны и оба варианта неполадок.
Сообщение отредактировал ***Alex*** — Aug 14 2011, 20:47
Спасибо, начну с замера компрессии, потом если что форсунки. Клапана думаю врядли загнуло несчего вроде как, да и не ездила бы машина наверное.
Сообщение отредактировал DmitriyAlexandrov — Aug 14 2011, 20:53
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Ваз 2112 16 клапанов не набирает обороты чихает
при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются , правда напряжение на нем еще не мерял.
да , еще из за низкой компрессии такое может быть , ее я не мерял
вдруг загорелс чек машина дернулась
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.
проехался без дмрв — все тоже самое.
УУУУра все заработало. Как оказалось я не там вовсе искал! Решил проблему с тахометрами пока отложить и поездить пока так. Затем еще приметил, что когда включаю свет у меня становится слабая зарядка 11,7 В. Снял регулятор с карба щетки как новые (не так давно менял) а вот кольца контактные в ужастном состоянии, выроботка глубиной миллим. по 4, видно проточило ставрыми щетками. По щеткам видно что они малой поверхностью контачат (из достоверных источников знаю что площадь контакта должна быть не менее 75% от площади всей контактной поверхности — для этого их даже иногда притирают). В гараже валялся старый гена, купил подшипники, в общем полность отремонтировал старый генератор и поставил на машину, зарядка пришла в норму. Завел, поехал — О ЧУДО смотрю на тахометр (штатный) а он стал правильно показывать. и электронный при этом глючить перестало. Так проездил целый день пока без проблем (вот где была зарыта собака). Делаю вывод что причина была в гене, в чем именно пока не знаю, но разберу снятый и обязательно проверю подкову и все остальное (может подкова начала переменку шпарить и из-за этого был косяк, не знаю, но обязательно постараюсь разобраться все проверить).
ну вобщем рассказываю. проблему решил. но каюсь , не сам , отогнал на сто.тем кому влом читать или нет времени , поясню , что как и предпологал проблема была гдето в грм-дпкв которая написана в самом низу текста. перед поездкой решил на всякий случай сменить дпкв. завел , поехал , сразу стало заметно лучше , правда гдето на 10% всего , но заметно. приезжаю значит на сто, благо в 200 м от дома. мастер посмотрел там чего то (я в машине в это время сидел) , шланги всякие поотсоединял , датчики, потом другого мастера приставил ко мне и сказал чтоб занимался(сам он типа начальник). тот сразу сказал что это бензин. я ему говорю , что давление впорядке. и тут я увидел на заведенном двиге , что демпфер крутится как яйцо относительно дпкв. я показал ему это , но он сказал что фигня , не может быть из за этого такой провал сильный. потом снял накидную гайку с рег. дав. топ. пытался снять трубку — мертво сидит. потом завел двиг . и сказал что давления нет , потому как если бы было , то из под штуцера рдт тек бы бензин при отвернутой гайке. я сказал , что нифига , давление мерял, нормальное. но он все равно пошел за манометром. когда снял колпачек с золотника , то потек бензин. блин , а такого никогда небыло , видать первый мастер тыкал его проволкой и повредил . вобщем померял давление и убедился что все в порядке. только его напрягло , что при увеличении оборотов , давление растет. сказал что должно быть или таким , или ниже , но ни как не больше. странно. потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть (в начале ремонта утверждал ровно все наоборот.). стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли. потом он тупо сел за руль и стал долго долго думать вслух. я ему сказал может форсунки мало топлива подают , забились там , на что он сказал : «Сразу все ? немогут!» потом вышел я завел , и в результате сказал что все таки виноват демпфер , так как он у тебя как яйцо. я ему не стал уже говорть , что он же сам говорил , что не может такого быть , а согласился с ним. там же взяли новый за 900р . когда ставили , я больше всего переживал , что ето не демпфер как яйцо , а чтото с коленвалом- шишка на шейке или погнут. все мысли развеялись , когда узнал , как устроен этот самый демпфер. я то думаю , почему он так зовется ? ведь демпфер это что то должно быть связано с резиной , как и буфер. а там из резины только тонкая прокладочка с обратной стороны. а оказалось , что эта прокладочка проходит по всей толщине диска . а сам диск состоит из 2х железных дисков. вобщем поменяли мы демпфер завели и все заработало. сам задающий шкив крутиться идеально ровно. но мастер сказал что все равно , не то. провал действительно был между 2500-3000 оборотов. но он был и до поломки. я сказал , что это не исправить , мол это сам контроллер тупит. но тот стал настаивать на своем. сел в машину и поехал испытывать. я остался. тут один паренек сказал , что это может быть из за дмрв. но мне что то смутно в это верилось. когда механик приехал , то сказал что совсем не то , как должно быть. едет , но не так как надо. я ему стал говорить , что у меня все таки не новый двиг , уже поношенный и так как надо он уже не поедет без глобального ремонта. но все же намекнул на дмрв. тот сразу оживился , полез туда , сказал , точно , может и из за него. я сказал что покупать его ни буду , если только не убежусь , что в нем дело , потому как знаю , что они дорогие. тот сказал что мы только попробуем. вобщем пошли на склад . подобрали по номеру датчик и поставили. и чтобы вы думали.блин, машина стала как самолет. она у меня так ехала , когда я ее только купил. вот уж не думал что из за этого датчика могут быть такие проблемы. пришлось покупать . но чет правда цена уж больно низкая 1700р всего. хотя бош. ну ладно поезжу -посматрю. за работу отдал 500р. правда осадок остался на счет текучего золотника, а еще напрягло то , что болт шкива затягивали пневмовертом, да еще и посильней. типа он так и должен быть закручен. а если у меня ремень порвется . я ж его фиг откручу. но все же радости за машинку было больше. надо будет еще напряжение на старом померять , интересно сколько там было , и можно ли такой диагностике доверять. вот такой рассказ получился . больше похожий не на художественно -лирический . а на протокол допроса подозреваемого .
ИТОГ: был неисправен дампфер(задающий диск) и дмрв. 900р+1700р+500р работа(больше умственная ).
Читайте также: Клапан предохранительный с гвоздем
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
💥 Видео
Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причинаСкачать
Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.Скачать
ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
не тянет двигатель ваз 2110 16кл, ваз 2114, приораСкачать
Ваз 2112. Не развивает обороты. Иногда глохнет. Ошибок НЕТ.Скачать
ДИАГНОСТИКА ВАЗ 2110 НЕ ЕДЕТ, НЕ ТЯНЕТ, СТРЕЛЯЕТ, ДЕТОНИРУЕТ...Скачать
Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?Скачать
Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать
Ваз 2112. Не едет, не прет и т.д. Смешная причина. + иногда не работает спидометр.Скачать