- Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
- Не заводится утром? Починим!
- Принцип запуска
- Основные причины
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Как проще завестись холодною зимой
- Ваз 2112 16 клапанов не заводится при морозе
- Ваз 2112 16 клапанов не заводится при морозе
- Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор, 16 клапанов, возможные причины и способы устранения
- Не заводится утром? Починим!
- Свечи
- Основные причины
- Проверка реле и ЭБУ и других датчиков
- Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Карбюратор
- Как проще завестись холодною зимой
- Катушка зажигания
- Плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов
- Распространенные поломки
- 🌟 Видео
Видео:Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!Скачать
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Видео:Ваз 2112 не заводится в мороз. Троит и глохнит. Причина оказалась очень простойСкачать
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Видео:машина ваз 2112 в мороз не заводитсяСкачать
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Видео:МАШИНА не заводится В МОРОЗ!!!Скачать
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Видео:ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать
Ваз 2112 16 клапанов не заводится при морозе
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем приятного времени суток. Проблема с запуском двигателя при низких температурах (ниже -15). Стартер просто крутит вхолостую, иногда получаются одиночные схватывания, но безрезультатно. В конце декабря, когда морозы были ниже -20, получилось завести через несколько циклов работы стартера, аккумулятор вот вот должен был разрядиться а она раз и схватилась, завелась.
НА след день уже аккумулятор разрядил полностью, не завелась. Поставил его на зарядку на ночь, утром из тепла Крутил секунд 5
(понятно, что крутил гораздо быстрее, чем холодный) завелась кое как. Потом морозы спали, заводилась отлично.
И вот опять началась эпопея. За окном -19, утром стал пробовать, ни в какую. Отключал разъем ДМРВ, пробовал с газом, продувал цилиндры-без результата. В какой то здесь на форуме прочитал, что нужно дать топливу испариться в цилиндрах, поэтому подождал 5 минут. Стал снова заводить, реакция пошла, но как то тяжело, завелась кое как.
Прошлой зимой такие проблемы начинались при температурах ниже -25, пару лет назад-проблем не было вообще, заводилась в любой мороз.
Есть у меня еще ELM 327, весь процесс сегодняшнего пуска есть на фото, после неудачных попыток и потом. когда двигатель завелся и немного прогрелся.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Это после неудачного пуска
Прогретый двигатель
Ошибки из за того. что отключал датчик ДМРВ.
Ты свечи выкрути когда не заведётся, сфоткай. Посмотрим заливает их, или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Смесь 8.8 это очень много, известный косяк с заливанием свечей от этого.
Мозг движка какой?
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...Скачать
Ваз 2112 16 клапанов не заводится при морозе
когда завожу масленка пропадает а батарея продолжает гореть
еще свечи выкручивал чистил,тоже лучше не стало.
(чек не горит вытащил лампочку
Что по поводу газ в пол,я пробовал,не помогло.И как мне поможет ДТОЖ не пойму?Причем охлаждающая жидкость?
Подменный ДТОЖ обманет ЭБу, типа тепло на улице.
Не знаю, какие вкладыши.Еще вопрос,почему не снять старый ДТОЖ и не нагреть,зачем покупать подменный?
ЕСли масло замёрзло, и тебя тянуть будут вкладыши коленвала провернуться. Не вздумай.
А про ДТОЖ ты правильно понял. Нагреть тоже самое, но с покупным ты сразу вышел и подключил. Быстрее так сказать
Читайте также: Клапан свиньи в человеке
Еще вопрос,почему не снять старый ДТОЖ и не нагреть,зачем покупать подменный?
Если ты его снимешь, то у тебя потечёт Тосол.
Ну да же если ты на это плюнешь, то как ты после заводки будешь вкручивать его назад? Там струя будет х.рачить неслабая.
А так подключил подменный, завёл, погрел и перекинул разъём назад! Элементарно, Ватсон!
Ты не изобретай лисапед и раз опыта нет, то пользуй чужой, раз уж толчины не хватило поиском по форуму воспользоваться. Если ты думаешь, что твоя бяда нова, то ты сильно ошибаешься!
ДТОЖ стОит копейки.
у меня бортовой стоит и не плохой,но не как руки не дойдут его настроить.Он говорит что ошибки системы,но делает это он всегда когда в баке бензина не больше 10л,так что внимание на него я не обращаю.
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. . Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Ремень там не рвануло случаем
Добавлено спустя 40 секунд:
Вот у меня такая же поебень. Ездишь каждый день — нормально, день два постоит тоже норм. А тут однажды в 15 гр чего то залип стартер, ну пока я до него долез машина 4 дня простояла. Стартер заработал, но машина не заводилась пока свечи не прокалил. Потом ездил опять нормально. НЕдавно ситуация со старетром повторилась, опять 4 дня простоя — и пипец уже не заводиться, хоть прокаливай свечи, хоть продувай. Редкий хлопки в цилиндрах.
ЧТото происходит когда долго стоит. НО блин что? ФОрсы течь начинают чтоли, от стоянки — мороза. Щас -5 и нифига всё равно.
Попробую купить новые свечи — как то давно помогла только их замена.
при прокрутке, если не заведётся, нажми тапку в пол (если ЭБУ поволит, то включится режим продувки, вдруг свечи залил. ), а потом, не выключая стартёр, начинай потихоньку педаль отпускать.
что это на автомате проварачивает
Первый хлопнул как только вкл зажигание,еще даже не начав крутить
Хреново. Можешь без ДМРВ остаться.
Те самые «форсы» текут.
Форсы — это форсунки, собственно это и есть инжектор, т.е. в буквальном переводе с аглецкого — «впрыскиватель». Это такие четыре бочоночка, торчащие из металлической «палки» во впускной коллектор.
И чо ето я?
Patologoanatom2112, ты правила то прочитал? Так вот , чтоб дебильных вопросов не возникало пользуйся ФАКом и Поиском и Мурзилку почитай уже, хоть будешь иметь представление о предмете.
Из неё ты узнаешь не только что такое форсунки , а и ещё много чего, что может в будущем пригодиться.
А если тебе этого делать не хочется, то тогда и не лезь под капот, отгони тележку спецам!
Какого года машина? Брал с рук? ДК в системе есть? Адсорбер физически подключен? Предыдущий владелец чо-нить про перепрошивку (чип-тюнинг) изрекал?
Тип ЭБУ, а заодно и какая прошивка, можно установить скинув правый щиток «бороды» и прочитав наклейку на железной коробейке с разъёмом с проводами, которую ты там увидишь.
Если не хватит толчины и это сделать, то точно гони машину в сервис.
Что такое ДК?Абсорбер знаю что такое но как это физически подключен?Знаю что подключен
Мурзилку почитай уже, хоть будешь иметь представление о предмете.
Видео:как завести ваз 2110 в любой мороз. -16, это просто пример, другой температуры не было.Скачать
Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор, 16 клапанов, возможные причины и способы устранения
Не заводится ваз 2110 крутит стартер но не заводится
Стоит отметить, что вина в этом лежит не столько на производителе, сколько на морозе. Автомобиль, проведший длительное время просто на улице или же в неотапливаемом гараже, остывает. В результате меняются физические свойства:
Все это в комплексе затрудняет запуск силовой установки. А если к тому же за авто ухаживают кое-как, то отказы здесь будут частыми.
Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл.
- Последнее обстоятельство и нужно в большинстве случаев называть первопричиной того, что ВАЗ-2110, имеющий инжектор в силовой установке на 8 клапанов, не заводится зимним утром на холодную.
- Плохой уход вкупе с игнорированием профилактических мероприятий и приводит к разнообразнейшим мелким поломкам бортовых систем.
Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!
- Повышение напряжения генератора ВАЗ-2110
- Как показывает практика, существует семь самых распространенных причин того, что транспортное средство не желает трогаться с места.
Перечень их таков:
проблемы с аккумулятором; поломка бензинового насоса; неисправность датчиков как контролирующего коленвал, так и отслеживающего состояние распредвала; отказ свечей; срабатывание сигнализации; повреждение системы, распределяющей горючее; износ какого-либо элемента блока зажигания.
Видео:Машина не заводится в мороз! Замерзает ЭБУ ЛадаСкачать
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Видео:Не заводится без педали газа.Скачать
Свечи
Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:
Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:
- очистить от загрязнений;
- избавить от нагара;
- прогреть при помощи паяльной лампы.
Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.
Видео:Приора, плохой запуск на холодную по утрам, нашёл причину.Скачать
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
- Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать. Порядок демонтажа не имеет значения.
- Проверьте давление в топливной рампе.
Вообще-то, рампа находится под давлением
- Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
Читайте также: Раньше писали как регулировать клапана а теперь не пить
Дроссельная заслонка до и после чистки
Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Видео:Приора ВАЗ не заводиться в мороз, какие могут быть причины, как их исправитьСкачать
Проверка реле и ЭБУ и других датчиков
- Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.
Будет полезно: Почему не заводится нива шевроле и как это исправить?
Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.
При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.
Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.
Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:
- Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
- Вышел из строя бензиновый насос.
- Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
- Проблема в свечах.
- Срабатывает сигнализация.
- Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
- В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.
Видео:Двигатель долго заводится на холоднуюСкачать
Недостаточное давление масла в двигателе
ТАКЖЕ ПРИЧИНОЙ ЗАТРУДНЁННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ МОЖЕТ СТАТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Видео:Ваз 2112. Долгий запуск двигателя на холодную.Скачать
Карбюратор
Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:
- отрегулировать карбюратор;
- произвести чистку его заслонок;
- проверить компрессию.
В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.
Видео:Двигатель не заводится в морозСкачать
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Видео:КАК ЗАВОДИТСЯ ПРИОРА В МОРОЗ -30Скачать
Катушка зажигания
При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.
Читайте также: Регулировка предохранительного клапана домкрата
Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.
Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).
Для этого необходимо снять защитную крышку и:
- проверить тестером наличие тока;
- очистить контакты от загрязнений;
- убедиться, что они надежно держатся.
Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.
Видео:Причина почему машина не заводится в мороз - замерзший блок управления двигателем (ЭБУ)Скачать
Плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов
В общем много моментов пробывал, теперь решил просить помощи и советов здесь. На прошлой неделе ехал домой почти без бензина, ну думаю ладно дотяну, так и вышло дотянул, поставил машину, снял клеммы так как мой alpine съел бы весь заряд аккумулятора за ночь, у нас щас минус 27 ночью в казани, а он у меня и летом за дней 5 все посадит. На след день прихожу, ставлю клеммы, пытаюсь завести — не заводится.
Как будто чихает, но не заводится, датчик бенза не поднимается, хотя он и вчера не поднимался на прогретой машине. Ну думаю доездился, безна на хватает на завод. Взял канистру воронку длинную, пошел на заправку, залил 4 литра, пришел залил в бак, уровень поднялся, бензонасос шумит, но не заводится, черт, думаю акку может сел, давай его домой, поставил на зарядку, всю ночь заряжал, на утро несу его, тоже самое. Вызвал друга, решили цеплять тросом и дергать, едем на тросе пытаюсь кое как воткнуть передачу, кидаю сцепление,машина гудит на весь двор но не заводится, вобщем таким макаром я ее еле еле завел, работала она после этого как трактор, и движок трясло и выхлом пердел, заглушил через час, сразу завел, движок не трясет выхлоп нормальный, это на холостых, но когда нажимаю на газ первый 1500 обротов звук стал другой как у трактора, как будто сильно вибрирует движок пол дня ездил, залил бензин на заправке, потом поставил в подземную парковку в одном магазине на три часа, в это время все равно снял клеммы, пришел через три часа, завелать поехал домой, на ночь снял клеммы, на след день днем прихожу проверить завелась,реново но завелась, погрел минут 20, пошел домой, вечером собрался уезжать не заводится, занес акку домой поставил на заряд, через 2 часа спускаюсь с ним, не заводится, на след день стал грешить на свечи, может залил когда не было бенза, снял свечи занес домой зашкурил пипки и оставил на ночь на горячей батарее, акку домой в тепло занес, свечные колодцы не затыкал полностью, чтоб немного просохли если что, сегодня пошел ставить свечи и акку, поставил результат тот же, не хочет, пошел купил новые свечи, denso, поставил результат тот же, заодно прикурил проводами, ничего. Поворачиваю ключ, все лампочки горят, бензонасос шумит, бензин есть, позавчера сама завелась, пытаюсь завести, стартер крутит, свечи новые акку заряжен, масло есть, не замерзло, но не заводится. Как будто бензин не впрыскивается, но это просто моя догадка, как будто все крутит, но не схватывает, буду с товарищем заводить, чтоб я заводил, а он смотрел на ремень грм, с виду цел, но может не прокручивает, да и говорю завелась сама, после этого никуда не ездил ниче не делал, и не заводится.
И так 2 вопроса. 1 — почему не заводится? 2 — почему странно стал работать движок при газовке? это стало после дерганья. 1. Проблема возможна в системе питания. Поскольку все вышеназванное случилось после того, как бак был по сути пустой. Зимой советуют как следует заправляться, потому что на стенках бака образовывается конденсат и потом он весь материализуется в воду.
Мой совет — заправь полный бак, если проблема не уйдет, значит пункт 2. 2. Проблема в зажигании.
Возможно, у тебя плохо на морозе работает модуль зажигания или провода. Попробуй у кого-нибудь одолжить для проверки рабочий модуль и провода. Вообще ситуация похожа как у моего отца, в 2002 году он также мучался с 12кой, машину заводили только, когда свечи грели дома на газовой камфорке, спускались вниз, их тут же вворачивали и машина кое-как заводилась. Сначала на 2х цилиндрах, потом на 3х, а потом нормально. Но там проблема была с программой в контроллере, отец потом его перепрошил и стало все нормально.
1) всем привет 2112 1.6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Всем привет! Знатоки автоваза и 2112 двигателя (1,5 16клап), подскажите почему холостые нестабильны? Все датчики в рабочем состоянии (проверено лично, подтвердили на диагностике). По зажиганию все новое стоит. форсунки также новые. и все равно при прогреве плавают холостые и теплый движок когда, его тоже потряхивает. уже не знаю куда копать.
номер вопроса на который отвечаете!
You may also like.
Ваз 2105 — вмятина на заднем крыле
Когда вынимаю разьем из датчика включения вентилятора он начинает работать
Видео:ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать
Распространенные поломки
Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.
Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.
Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.
Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.
Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.
🌟 Видео
Ваз 2114 не заводится в мороз .Нашел причину .Машина не заводится в мороз инжектор .Аккумулятор АкомСкачать
ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать
Лада приора не заводилась в морозСкачать