- Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов
- Причины неисправности
- Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
- Топливная система и все, что с ней связано
- Зажигание
- Плохой бензин
- Датчик холостого хода
- Дроссель
- Ошибки ЭБУ
- Выводы
- Мотор Мастер Клуб
- 21124 при первом холодном пуске плавают обороты
- 21124 при первом холодном пуске плавают обороты
- Re: 21124 при первом холодном пуске плавают обороты
- Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины
- Ваз 2112 16 клапанов при запуске прыгают обороты
- 🎥 Видео
Видео:Плавают Холостые Обороты Lada Приора - Ремонт за 5 минутСкачать
Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов
Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.
Видео:Плавают обороты ваз 2112 инжектор, дёрагет машину, троит двигатель, едет с рывками | ДПДЗ заменаСкачать
Причины неисправности
Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели
В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.
Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:
Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.
Топливная система и все, что с ней связано
Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:
- Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
- Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
- Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
- Проверить герметичность топливной рампы.
- Провести диагностику проводки форсунок.
Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.
Общий вид-схема топливной системы
Зажигание
Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.
Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты
Плохой бензин
Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:
- Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
- Заменить топливный фильтр.
- Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
- Продуть топливные магистрали.
- Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
- Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).
Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов
Датчик холостого хода
Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый. Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов
Дроссель
Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку. Дроссельная заслонка до и после чистки
Ошибки ЭБУ
Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ. Коды возможных ошибок ЭБУ
Видео:Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Выводы
Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами. Источник
Видео:Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов Текущее время: 01.11.2021, 02:27
Видео:Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать
21124 при первом холодном пуске плавают обороты
21124 при первом холодном пуске плавают обороты
Сообщение ramil056 » 27.03.2018, 08:29 Приветствую всех форумчан. Приехала 2110 на диагностику и чип-тюнинг. Проблема с троением на ХХ из-за свечи во 2 цилиндре, почистил ДЗ и заменил РХХ, ДМРВ, малый шланг сапуна. После всех работ сменил ПО A205DM53 на I205DO54 Сергея Васильевича (Е-2). Клиент уехал довольный, но с его слов появилась новая проблема, при первом пуске ниже +5* машина запускается легко и после нескольких секунд обороты начинают плавать в районе 1000-1200 и падают до 500. После чего ДВС глохнет, но если педалью подгазовывать то ни каких провалов. После 10-15 секунд «педалирования» все встает в норму. Проверил на подсос впускной тракт, топливная норма, форсунки проверял на баланс, снимал осциолограммы ДПКВ, ДР, ВВ. 2 цилиндр чуть уступает остальным по тесту ЭРЦ. Протянул массы, прозвонил жгут ЭСУД, подкидывал подменные ДМРВ, РХХ, ЭБУ, ДПКВ, ДТОЖ. Смутили показания сканера при 480 оборотах ЭБУ открывает РХХ на 127 шагов, а впрыск более 11 мс, при этом топливный манометр показывает норму без пульсаций. АЦП датчиков не пляшет. Проблема не ушла |0
Re: 21124 при первом холодном пуске плавают обороты
Сообщение IGOR7195 » 27.03.2018, 09:26 Источник
Видео:Плавают обороты ВАЗ 2110 (Чирик). РЕШЕНИЕ!Скачать
Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины
Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой. Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность? Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже. Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы. Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле. Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива. Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ ? Источник
Видео:[РЕШЕНО] Плавают обороты на холодную ваз 2112Скачать
Ваз 2112 16 клапанов при запуске прыгают обороты
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом, пробег 60500 км
А кого года?
У меня такая же, но пробег 115000
ДМРВ стоит от 1500 до 2000 RUB
Чтоб ДМРВ дольше служил, — по чаще меняйте воздушные фильтра:read
И этта, когда в левый сервис едите, от машины не отходите!
У меня так мой исправный, поменяли на неисправный!
ДМРВ можно самому поменять или обязательно в сервис?
ДМРВ, моя маленькая сестренка поменять сумеет, он после «беременой коробки» воздушного фильтра находится
А то что Лямбда-зонд: мужики воще его выдергивают нафиг, когда прямоток ставят.
расход у меня по городу 10-11
До 160 км/ч по нормальной трассе. Больше что-то не захотелось, да и как-то страшновато стало.
Я тут даже тему писал:
«Быстрее 160 не разгоняется»
потом как будто пинок и машина начинает нормально ехать
У меня ВАЗ-21120, двигатель 2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом
«GTI 16 V гран-туризм-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14″, боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель».
АвтоВАз опять слухов распустил
павел 86, у те хоть че-нибудь совпадает?
Датчик массового рассхода воздуха поменяй
он после «беременой коробки» воздушного фильтра находится
Это, заодно вместо штатного воздушного фильтра поставь фильтр нулевого сопротивления ProSport, мощи чуток прибавится
А на диагностике неисправность ДМРВ — код 33, 34.
И потом отпишись: что лучше ДМРВ от GM или BOSCH?
павел 86
Щас тебе тут профессор IvanHalk насоветовал
ДМРВ менять не торопись 2 килорубля просрать еще успеешь
Ты тут написал симпотомов на несколько болячек. Все уже неоднократно обсуждались. Мог новую тему не создавать (есть ФАК и поиск с помощью Гугла, например).
обороты холостого хода стали плавать от 1000 до 500, двигатель стал неустойчиво работать, как бы троить
далю на педаль газа, а она не идет, обороты к 4000, а скорость никакая
Да еще около месяца комп пишет расход по городу около 16 литров
Совет: не хочешь сильно морочиться — к диагносту! А так — в путь, я бы начал с РХХ
Здравствуйте, у меня похожая проблема, только машина — девятка. И есть небольшие отличия в симптомах
Проблема возникает периодически, иногда на 70 градусах, иногда на 90, но если началось, то пройдет только если выключить двигатель минут на 30.. обороты на холостых скачут практически до 0, иногда даже глохнет. на светофоре дежру обороты на 2000, тогда уже не прыгают. на скорости-как будто сзади кто то тросом машину тянет, причем то сильнее, то слабее (со стороны видно как машина рывками едет) и при этом появляется запах бензина и довольно сильный (сзади друг ехал на своей машине, почувствовал, да и если медленно ехать и окно открыть, то тоже чувтсвуется).
еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе ударит током водительская дверь, если дотронуться.
Когда обороты начинают прыгать, пробовал проверять зажигание, результат такой, что одна свеча не работает, но всегда разная(!) точнее не идет зажигание, так как свечи поменял буквально неделю назад.
Еще немного данных для диагностики: расход 10-11 литров по городу, но без пробок, довольно большой выброс co (порядка 7 процентов), проверяли компьютером (не таким, которые на сервисах стоят, а что то вроде ручного-блок размером с аккумулятор, от него что то вроде калькулятора подключалось к машине под бордачком и провод с датчиком на конче в выхлопную трубу. и на вид этому оборудованию было лет 20), еще комп показал, что он не видит лямбда зонд
У меня такое подозрение, что проблема не одна, я вижу две:
1. возможно умирают высоковольтные провода
2. дмрв пора менять/чистить
Что по этому поводу скажут более опытные, чем я люди?
Еще хотел бы по поводу рхх уточнить: если бы проблема была только в нем, то на скорости машина бы не тупила как у меня?
и может ли тупить модуль зажигания? мне его меняли буквально полгода назад, но тогда машина вела себя по другому — просто глохла на скорости и все, потом то заводилась, то нет, но не было эффекта рывков
где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть? (отец сказал, что в темноте их иногда можно разглядеть, щас пойду попробую увидеть..)
еще чек горит кстати, пробовал сбрасывать снятием минуса, после начала вибрации опять загорается
Такие обстоятельства, что завтра нужно ехать за город, в кармате всего 2к с небольшим рублей и нужно решить, что поменять..
UPD на счет разных свеч — уже не актуально, не работает все время одна, причем на ней оказался нормальный нагар (вязкая жижа с полсантиметра диаметром), когда пробую прислонить к двигателю в проводе, зажигание идет то через 10 секунд, то через 2, то вообще пропадает. пока зажигания нету, двигатель жутко гремит, машину трясет, но работает ровно, в момент проскока зажигания происходит полусекундный скачек оборотов до 500 где то, потом опять возвращается на 1000 и тарахтит
🎥 Видео
Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.Скачать
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателяСкачать
ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать
Решаем проблему с плавающими оборотами приора гранта и.т.дСкачать
Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателеСкачать
Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечениеСкачать
ПЛАВАЮТЬ ОБОРОТИ ДВИГУНА при ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ ось ЧОМУ!Скачать
Плавают обороты на 16 клапанном двигателе? Кальян в помощь?Скачать
Плавают обороты на холостом ходуСкачать
ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.Скачать