- Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!
- Чип-тюнинг
- Изменение рабочего объёма двигателя
- Степень сжатия
- Дроссельная заслонка
- Впускной ресивер
- Монтаж фильтра нулевого сопротивления
- Каналы и клапана
- Выпускной коллектор
- Подача топлива
- Турбонаддув
- Итоги
- Повысить мощность двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками
- Подготовка к тюнингу
- Изменение рабочего объёма двигателя
- Степень сжатия
- Тюнинг салона
- Тюнинг панели приборов
- Тюнинг фар
- Подача топлива
- Турбонаддув
- Тюнинг бампера
- Тюнинг двигателя
- Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов своими руками
- Замена распредвала
- Пошаговая инструкция замены распредвала
- Тюнинг валов
- Тюнинг коробки передач
- Тюнинг клапанов: особенности проведения
Видео:14 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!
О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!
Видео:Дичайший турбовый двенарь/иномаронасильник ВАЗ 2112 турбоСкачать
Чип-тюнинг
Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.
В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.
Результаты после проведения чип-тюнинга.
Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.
Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
Изменение рабочего объёма двигателя
Самый любимый двигатель тюнеров — 124
Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.
- Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
- Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.
Расточка цилиндров на станке.
Степень сжатия
- Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
- Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
- Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.
Дроссельная заслонка
Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.
Заслонки разных диаметров.
Впускной ресивер
Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.
Видео:Супер Тюнинг из прошлого | Редкий Ваз 2112 – мечта из нулевых | Зенкевич Про автомобилиСкачать
Монтаж фильтра нулевого сопротивления
Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.
Читайте также: Клапан avk воздушный комбинированный для подземной бесколодезной установки dn100 pn16
Такой тюнинг является одним из самых доступных.
Каналы и клапана
- Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать , увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
- Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.
Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Выпускной коллектор
Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».
Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.
Видео:ВАЗ 2112. Обзор GANGSTA ДВИН на стиле.Скачать
Подача топлива
Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».
Турбонаддув
- Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
- Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
- Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
- Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).
Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.
Видео:Ваз 2112 ДОРАБОТКА ФАР!СВЕТ БОМБА ! ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ ! #ВАЗ2112 #тюнингваз #доработкиСкачать
Итоги
Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.
Видео:Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.Скачать
Повысить мощность двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками
Каждый автовладелец желает улучшить свою машину. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить врождённые дефекты модели, улучшить внешний вид и технические характеристики.
По спортивному агрессивный обвес Fanat для автомобиля ВАЗ 2110.
Видео:Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать
Подготовка к тюнингу
Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат.
Специалисты советуют в первую очередь удалять дефекты, уменьшающие комфортность поездки на автомобиле
Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет.
Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.
Видео:ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ 16 кл за 100 тыс. руб.Скачать
Изменение рабочего объёма двигателя
Самый любимый двигатель тюнеров — 124
Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.
- Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
- Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.
Расточка цилиндров на станке.
Степень сжатия
- Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
- Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
- Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.
Читайте также: Клапан запорный игольчатый кзи5г
Видео:АРАБСКИЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ 2112. ПРИРОСТ МЕНЯ УДИВИЛСкачать
Тюнинг салона
Тюнинг салона начинается с улучшения шумоизоляция и интерьера.
Ресурс заводской ткани сидений ограничен — быстро протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции необходимо провести демонтаж заводских сидений — позволит правильно расположить фрагменты материала.
При перетяжке используется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.
Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.
Можно выбрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.
Видео:Начинай свой тюнинг правильно!Скачать
Тюнинг панели приборов
Заводская панель приборов ВАЗ 2110 не радует глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новые приборы.
Тюнинг щитка приборов можно осуществить 3-мя способами.
- Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все цифры, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
- Приобрести новые вставки в панель или новый щиток.
- Оборудовать автомобиль приборной панелью от другой модели авто. Потребуется тюнинг торпеды.
Видео:ВАЗ 2110 #11: Тюнинг. Распредвалы на 2110 1.5 16vСкачать
Тюнинг фар
Владельцы ВАЗ 2110 часто берутся за тюнинг фар — заводские невнятные и не обладают должным шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.
При тонировке фар важно, чтобы не ухудшилось качество освещения. Наибольшей популярностью пользуется метод покраски фар:
- снять фару;
- отщёлкнуть стекло от герметика;
- зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
- нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.
Жароустойчивую краску можно найти в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары значительно улучшают внешний облик авто.
Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.
Видео:НЕРЕАЛЬНЫЙ салон в ВАЗ 2112 ТАК СМОЖЕТ КАЖДЫЙ! НАЧАЛО!Скачать
Подача топлива
Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».
Турбонаддув
- Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
- Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
- Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
- Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).
Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Тюнинг бампера
При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.
В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.
Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.
Видео:Какой ТЮНИНГ БЫСТРЕЕ? KALINA SPORT АТМО vs ВАЗ 2112 ТУРБО. TIGUAN 2.0T 220л.с. ПРИОРА ТУРБО.Скачать
Тюнинг двигателя
Улучшение технических характеристик двигателя относится к внутреннему тюнингу автомобиля. Двигатель Lada 2110 обладает потенциалом для увеличения рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л. Для этого нужно оптимизировать ход поршня с базовых 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.
Варианты новых поршней для замены:
- «кованные» поршни или с размерами 84,0, 82,5, 82,4, 82,0 мм;
- механически обработанные стандартные поршни;
- б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).
Коленчатый вал можно заменить на один из двух вариантов. Наиболее популярный — с ходом поршня 74,8 мм. Второй вариант для замены имеет ход поршня 75,6 мм и увеличивает рабочий объём двигателя до 1,8 л.
Увеличение объёма силового агрегата ВАЗ-2110 до 1,8 л может нанести вред «крутильности двигателя». Оптимальное увеличение рабочего объёма не должно превышать 1600 см³.
Обеспеченность двигателя необходимым притоком воздуха увеличивает мощность силового агрегата до 10%. Для этого нужно заменить воздушный фильтр на новый.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов своими руками
Двигатель ВАЗ-2112 – пожалуй, самая важная деталь автомобиля. Он достаточно качественный, служит долго. Но вот когда возникает вопрос тюнинга, то здесь необходимы доработки. Проводить их можно как на новом устройстве, так и после некоторого периода эксплуатации. Второй вариант встречается чаще. И это неудивительно. Ведь только после практики можно определить, каких доработок не хватает устройству. Тюнинг двигателя – это важный и ответственный процесс. К его проведению необходимо подходить максимально серьезно. Изготовитель предлагает мотор и другие комплектующие среднего качества. Их характеристики достаточно примитивны, хотя и соответствуют стандартам и требованиям, которые предъявляются к подобным устройствам.
Несмотря на то что ВАЗ-2112 не так популярен у покупателей, как другие автомобили данной модели, все же он уже приобрел своих почитателей. Народные умельцы нашли разные варианты для его усовершенствования. Многие из них можно провести своими руками. Но есть и более сложные, которые требуют помощи специалистов.
Читайте также: Схема соединения генератора ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Видео:ТАКАЯ АУДИОСИСТЕМА НУЖНА КАЖДОМУ! ЛУЧШАЯ ДОРАБОТКА МУЗЫКИ 2024 на ВАЗ 2112 за 30000Скачать
Замена распредвала
Замена распредвала приведёт к увеличению общих параметров и характеристик динамики двигателя. Для получения положительного результата требуется замена всего узла, а не отдельных его элементов. Базовый распредвал меняется на более современный и спортивный.
Пошаговая инструкция замены распредвала
- Снять пластиковый кожух ремня ГРМ.
- Открыть крышку головки блока цилиндров.
- С помощью монтировки снять зубчатый ремень ГРМ. Снимая ремень ГРМ необходимо удерживать распредвал монтажным стержнем.
- Снять болт крепление распределительного вала.
- Снять шпонку и зубчатое колесо.
Установка нового распредвала происходит в обратной последовательности.
Видео:Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
Тюнинг валов
Проводится также и тюнинг распределительных валов. Данные устройства имеют ряд отличий. Причем они разнятся не только характеристиками, но и подъемом, и фазами. Это необходимо учитывать при проведении каких-либо процедур по их изменению и усовершенствованию.
Прежде чем начинать, ознакомьтесь с инструкцией. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится. Исходя из нее, диапазон оборотов, который необходим для распределения, определяется шириной фаз клапанов. Он позволяет получить эффективную мощность и наполнить цилиндры двигателя. Также в этом процессе важны частотные параметры газового тракта, так как они отвечают за управление процессами выпуска и впуска.
В определении максимального подъема поможет эффект мощности. Он происходит при открывании клапанов, их перекрывании. Но при этом показатель газового тракта должен быть максимально снижен. В данной операции необходимо обозначить цели форсирования мотора. Учитывая параметры его работы, выбрать необходимый распредвал.
Процедура замены данного устройства непроста. Она требует использования разрезной шестерни. Это позволит провести точную настройку фазовой характеристики. Таким образом, не будет словлен резонанс. Принцип ее устройства прост.
За счет установки новых валов проводится модификация 16-клапанного двигателя. При этом значение нового устройства должно быть фиксированным. Примером являются такие показатели, как 38/32, 44/38. Установка таких валов немного отличается от других, так как они могут цепляться за приливы. В итоге такая система имеет повышенный объем. Прежде чем проводить данную процедуру, специалисты рекомендуют проверить вращение круга. Правильно ли оно происходит. Если обнаружены ошибки, то стоит провести доработку ГБЦ.
Тюнинг двигателя ВАЗ-2112 – это сложный, но интересный процесс. Он позволяет значительно улучшить характеристики устройства. Это все благоприятно отразится на работе автомобиля. Он заживет новой жизнью.
Видео:Дешевые способы тюнинг ваз 2110 за 1 деньСкачать
Тюнинг коробки передач
Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.
Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.
Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13:
- улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
- максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
- позволяет стартовать с места со 2-й передачи;
- на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.
Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:
- Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
- Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
- Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
Тюнинг клапанов: особенности проведения
В данном двигателе, как и в любом другом, есть клапаны. Они являются важной его составляющей и отвечают за работу всей системы. При этом они бывают нескольких видов: 8 и 16. В зависимости от того, какой используется, такие и характеристики мотора. Ну и, конечно, всего автомобиля.
При выборе клапанов при проведении тюнинга следует отдавать предпочтение тем, что имеют увеличенный диаметр, или облегченным. При этом необходимо учитывать и раскрутку мотора. Если она превышает значение 6000 оборотов в минуту, то лучше устанавливать жесткие пружины на клапанах. Также в данном случае подойдут и спортивные, и модифицированные тарелки, которые производят из титана.
При замене клапанов можно использовать детали других моделей автомобилей. Например, 8-клапанный двигатель отлично функционирует с деталями от BMW. В данном случае речь идет, конечно, о клапанах. Такой вариант модификации часто практикуется. И, как показывает опыт, достаточно успешный.
Прежде чем выбирать клапаны, необходимо оценить свои финансовые возможности, так как деталей много. Отличаются они не только своими характеристиками, но и стоимостью. Если отдаете предпочтение недорогому варианту, то подойдут изделия из титана. Их можно приобрести в готовом виде и заказать по индивидуальным требованиям и размерам.
Если вы решили применить стандартные изделия, то необходимо провести с ними дополнительные манипуляции. Их следует значительно облегчить и притереть. Изготовитель не предусматривает данные этапы в процесс производства. Поэтому этот пробел необходимо восполнить своими силами.