Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Авто помощник

Видео:ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. ? Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Видео:повышенный расход масла 2112.mp4Скачать

повышенный расход масла 2112.mp4

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Видео:Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитаки

Причины почему двигатель жрет масло?

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Читайте также: Признаки неправильного зажигания ваз 2114 8 клапанов

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

Актуальное видео про ТОП-10 причин масложора! Рекомендую!

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Рекомендую: Откуда масло во впуске? Узнай обо всех причинах!

Видео:масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранениеСкачать

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Бессовестный
моя 21124 ток на зике 10-40 каталась. от замены до замены половина уровня уходила. ничего не доливал. но обороты часто бывали около красной зоны.
так что советую шпг проверить.

Добавлено спустя 52 секунды:

я вот на этот перейду Mannol Molibden Benzin 10W/40

Valvoline 10w-40 залей, хорошее масло.
Что бы не нарваться на подделку залей Chevron 10w-40 или Kendall 10w-40, отличное американское качество.

Тогда Лукойл Люкс 10w-40 SL и Lotos SEMISYNTHETIC 10w-40 будет оптимальным вариантом, только с интервалом не затягивай.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Да, и к Wolf еще присмотрись, тоже очень качественные масла.

Бессовестный
Если бюджетно, лей Лукоил или Газпром. Нормальное масло, стоит не дорого и купить можно на фирменных заправках.
Лично я лью масло SRS, малоизвестное в РФ масло чисто немецкого разлива. Есть ещё Aral, из той же серии, правда дороже чем SRS.
Более бюджетный вариант Pentosin 5w40 HC (Я лью 5W40 просто).
SRS 4 литра около 2т.₽, Aral 3т.₽, а Pentosin четь меньше 2т,₽.

Читайте также: Нет давления в рампе ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Когда то давно, тысяч на 100 пробега, лил Кастрюль был грех. Масло угорало очень много, после перешёл на Мобил1, масло стало в разы меньше угорать. После перехода на SRS почти забыл о доливки масла. Пробег уже 210+т.км.

P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.

Бессовестный
P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.

Расскажите как вы определяете количество каких либо присадок, научите меня?!

Во-первых у производителя масла есть свой сайт, где расписаны характеристики того или иного масла.

Во-вторых есть официальные дилеры, у которых вся таже информация уже в переводе на русском.

В третьих, есть конторы которые занимаются исключительно заменой масла, в которой представлены множество масел и которые являются прямыми дилерами. Так в одной такой фирме, мне в своё время посоветовали это масло, не пожалел не разу.

Ну и наконец есть форум http://www.oil-club.ru/forum/ там есть независимые экспертизы различных моторных масел и отзывы людей которые его используют.

mikong
Если Вы думаете что об тех или иных свойствах масла я узнаю от продавцов консультантов, которые в 99.99% нефига не знают. Спешу вас огорчить, моторное масло подбирал долго и скрупулёзно. К сожалению, самые популярные и разрекламированные масла в реальности чуть ли не хуже ЛУКойла!

Видео:Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!Скачать

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Машина ВАЗ-2112, 2002 г.в. Пробег 44 т.км. Находится на гарантии в АвтоМире.
Юзаю пока в течении двух недель.
После первой недели загорелось лампочка масла, оказалось масла было чуть выше минимума, долил грамм 100-150, ладно .
В эти выходные ездил в деревню, откатал 500 км. Ехал относительно быстро — в среднем 120-160. После приезда в Москву опять загорелось лампочка . пришлось доливать грамм 200-300
Вопрос — куда может уходить масло ? Угарает ? :ooo:
Под машиной масло не течет .
Сейчас залито масло Castrol TXT Softtec Plus 10W40. Может оно виновато ? ?
Предыдущий хозяин лил до этого Castrol GTX Magnatec 5W40 и говорит, что практически не доливал .

Что посоветуете ? Через 500 км. плановое ТО — что говорить сервисменам ?
ps. архив почитал — грустно стало Неужели столько может угарать ?

и чо, не дымит что-ли?
в дым и больше может уходить.
ненормален такой расход масла.
в сервисе сами должны понять в чем дело.
а что сказал предыдущий хозяин. все это фигня. ему надо продать было.
чего продавать то на 44 тыщах если все клева?
((

не дымит! тянет отлично! вообщем работает как часы.
Просьба отвечабшших говорить — что у кого залито, кто как быстро долго ездит .

ps. продал брат в связи покупкой ино . машину я сам видел и наблюждал за ней с покупки — обслуживалась как положено, ездила даже не так быстро, как со мной

масло иногда уходит из-под крышки заливной горловины — там прокладка плохая У меня такое наблюдается регулярно после поездки на скорости 140-170

Расход масла в двигателе ВАЗ

Видео:МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать

МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!

Двигатель стал много «кушать» масла?

Ох уж эта неловкая ситуация: вы стоите в пробке, наслаждаетесь музыкой и комфортной температурой и вдруг, взглянув в левое боковое зеркало, вы обнаруживаете сизый дым из выхлопной трубы. Мозг тут же начинает делать финансовые расчёты на тему стоимости капитального ремонта, параллельно надеясь, что «это всего лишь маслосъёмные колпачки». Но, зачастую, надежды не оправдываются, и следствием масляного дыма становится одна большая головная боль. Единственное, что может радовать в подобной ситуации – это то, что масло ещё не кончилось.

Вы приезжаете в автомагазин, проверяете щуп, покупаете и доливаете «литрушку» масла, и какое-то время просто ездите, не обращая внимания на дым. Процесс поездки за маслом и его доливки становится регулярным еженедельным занятием и это действительно на какое-то время успокаивает. Но рано или поздно приходит момент, когда вы выходите с работы в пятницу вечером, едете в магазин за упаковкой перчаток и закрываетесь в гараже на все выходные. А к вечеру воскресенья вы уже наверняка знаете причины «масложорства».

Читайте также: Клапан электромагнитный 7917 1723010

Как же найти эти причины? Нужно последовательно проверить все узлы двигателя, которые могут способствовать повышенному расходу масла. Наличие диагностического оборудования значительно ускорит процесс, но можно вполне обойтись стандартным набором ключей и растущими из плечей руками.

Видео:Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итдСкачать

Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итд

Износ маслосъёмных колпачков

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Это самый лучший диагноз, который вы можете поставить при обнаружении большого расхода масла. Маслосъемные колпачки признаки износа имеют, и не мало. Рассмотрим их по порядку. Первым верным признаком «усталости» маслосъёмных колпачков большое количество дыма из выхлопной трубы в момент запуска двигателя. Пока ваш автомобиль «ночует» на автостоянке или в гараже, масло из верхней части головки медленно стекает вниз вдоль стержней клапанов, минуя неисправные маслосъёмные колпачки. Затем масло скапливается в цилиндрах и при запуске двигателя целиком сгорает. В запущенных случаях такая не герметичность может привести к затруднённому запуску двигателя ввиду замасленности свечей и пространства возле сёдел клапанов.

Для проверки маслосъёмных колпачков достаточно снять крышку головки блока цилиндров, распредвалы и пружины клапанов. Сами колпачки стоят совсем немного, поэтому выполните сразу их замену. После замены первые несколько дней будут кульминационными. Если расход масла прекратится, то можете с улыбкой и гордостью продолжать эксплуатировать свой автомобиль. Если же расход не прекратится – значит надо готовиться к дальнейшей проверке.

Видео:Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕСкачать

Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ

Износ поршневых колец

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Если расход масла стабильный на холодном и горячем двигателе, то это первые признаки износа поршневых колец. Эта неисправность также не является самым худшим вариантом, поскольку замена поршневых колец, хоть и трудозатратна, но стоимость запчастей сильно не ударит по вашему карману. Но как проверить износ поршневых колец?

На поршне располагаются два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смазывание происходит мощными струями со стороны поддона. В момент, когда поршень опускается вниз, кольца, в особенности маслосъёмное, снимают слой масла со стенок цилиндра, но, иногда этого не происходит и автомобиль начинает «кушать» масло. Причиной неисправности колец, как правило, является перегрев. Поэтому при такой неисправности необходимо немедленно выяснить причины – они могут принести ещё больше проблем в будущем.

Для замены колец придётся разбирать практически весь двигатель, поэтому сразу рекомендуем убедиться в нормальном состоянии поршней и цилиндров. Изношенность этих деталей — это самая неприятная причина расхода масла и она точно также вызывает пропуск масла сквозь кольца.

Видео:Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?Скачать

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Износ цилиндро-поршневой группы

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Пропуск кольцами масла может являться показателем износа не только самих колец, но и цилиндро-поршневой группы в целом. Если расстояние между поршнем и цилиндром превысит допустимое, то ширины колец попросту не будет хватать для того, чтобы удерживать масло в нижней части. Это самая неприятная причина расхода масла, но, качественно выполнив капитальный ремонт двигателя, вы забудете о подобных неприятностях на сотни тысяч километров.

Для устранения неисправности вам может понадобиться до месяца времени. Нужно выполнить такие сложные работы как:

  • Снятие и установка двигателя на автомобиль
  • Расточка и хонингование цилиндров блока двигателя.
  • Замена вкладышей и поршней.
  • Шлифование плоскости блока на стыке с ГБЦ.
  • Промывка масляной системы.
  • Замена масляного насоса.
  • Замена других сопутствующих элементов.

Видео:ПРИОРА ЕСТ МАСЛО. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА. 367000 км ПРОБЕГСкачать

ПРИОРА ЕСТ МАСЛО. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА. 367000 км ПРОБЕГ

Качество или тип моторного масла

Ваз 2112 16 клапанов жрет масло причины

Иногда причиной расхода масла может быть само масло. Так случается когда добрые сотрудники автосервиса заливают вам зимнее масло вместо летнего, или же попросту очищенную «отработку». Или вариант из серии «друг подарил масло – залью, чтоб не пропадало». В обоих случаях масло может не соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля и попросту разжижаться до такого состояния, что кольца и колпачки не смогут удержать его. Помимо расхода масла – вы получаете колоссальный износ всех работающих в масляной среде деталей двигателя.

Выходом из такой ситуации будет замена масла на более качественное и соответствующее требованиям. Обязательно выполните промывку.

🎥 Видео

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )Скачать

расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин

Почему Лада Приора жрёт масло? Видеоэндоскопия двигателя.Скачать

Почему Лада Приора жрёт масло? Видеоэндоскопия двигателя.

после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать

после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!

Приора. Расход масла. Диагностика и причины. Lada Priora 2170.Скачать

Приора. Расход масла. Диагностика и причины. Lada Priora 2170.

ПРИОРА ДЫМИТ ЕСТ МАСЛО 1 литр НА 100 км. УСТРАНЯЕМСкачать

ПРИОРА ДЫМИТ ЕСТ МАСЛО 1 литр НА 100 км. УСТРАНЯЕМ

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Масло в гофре ваз 2112Скачать

Масло в гофре ваз 2112

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :Скачать

ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 2110 =16 КЛ !!! ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ :
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток