- 3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
- Ваз 2112 как сделать чтобы не гнула клапана
- avtoexperts.ru
- Что можно сделать с 16 клапанным двигателем ВАЗ, чтобы не гнуло клапана ?
- Ответы (3)
- Как подстраховаться от загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? Рассказываю о «дедовском методе»
- Когда менять ремень ГРМ
- Почему гнутся клапаны
- Тюнинг
- Заводское решение
- Дед приходит на помощь
- Ваз 2112 как сделать чтобы не гнула клапана
- ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Рассматриваем вопрос со всех сторон
- Скачать PDF
- Нужно знать
- Меры по предотвращению
- Итоги
- 🎬 Видео
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.
Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.
Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.
Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .
А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.
Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.
- 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.
Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.
- 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
- 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.
Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.
Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Ваз 2112 как сделать чтобы не гнула клапана
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.
И что по моему вопросу объясняет эта ссылка. там написано что выточка под клапана увеличилась и уменьшилась степень сжатия. а я и спршивал, изменение степени сжатия как повлияет на все остальное? Мозги мы не перешиваем же..
Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.
И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще — проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.
Вновь заранее благодарен за ответы!
Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 , так что поставь их и все будет ОК ?
А производитель?? Какой-нибудь кооп ? Или как??
Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.
Читайте также: Клапан в насосе гур киа спектра
И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще — проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.
Вновь заранее благодарен за ответы!
Высота блок ацилиндров увеличен на 2,3 мм !
Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника). Мож кто держал их в руках одновременно?
Ничего там объем не увеличивается! Проточки глубже , но центральная площадка выше — объем прежний.
У меня стоят с проточками, изменения в мощи не заметил.
Видео:Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!Скачать
avtoexperts.ru
Видео:Почему гнет клаппана ваз 2112Скачать
Что можно сделать с 16 клапанным двигателем ВАЗ, чтобы не гнуло клапана ?
Видео:Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112Скачать
Ответы (3)
поставить поршня с более глубокими выборками, они есть в продаже
Какова примерная стоимость комплекта?
Какова примерная стоимость комплекта?
А если их ставить то упадёт мощность двигателя т.к изменится степень сжатия и увеличится расход топлива. Правильно или я ошибаюсь?
там глубже выборки буквально на несколько мм, только чтобы клапан не доставал до поршня, так что ничего страшного вообще не произойдет
А нет варианта с облегченным поршнем?
Менять ремень по плану и проверять периодически сам ремень, ролики и помпу на предмет люфта и возможной течи. А так некоторые меняют ремень каждые 40-50 тысяч км, а кто-то и после 60 тысяч проверяя ремень говорит, что он в полном порядке, но люфт роликов на таком промежутке пробега все же появляется, что не есть хорошо.
Стоимость безвтыковой (124-й) поршневой начинается с 2000 рублей, кольца и пальцы (если есть необходимость их замены) скорее всего придется покупать отдельно. Плюс стоит учесть стоимость прокладок, герметика, сальников, если будете менять попутно. При установке 124-й поршневой (безвтыковая, с проточками под клапана) мощность упадет, но не значительно. Облегченная 124-я поршневая в природе есть, от украинского производителя Автрамат. Главное не нарваться на подделку. Но в плане ресурса лучше будет поставить стандартную Вазовскую (завод). Перед покупкой поршневой замерить цилиндры, чтобы знать какой группы брать поршни.
Если хочется повысить отдачу мотора, можно подобрать валы, обязательно регулируемые шестерни, ресивер, сделать нормальный прямоточный выхлоп (банку при этом возможно оставить заводскую или подобрать наиболее тихую) и прошивку под конкретную конфигурацию. Но честно говоря, динамики Вазовского 16-клапанника и так хватает для гражданской езды. И если начинать тюнинг, то с тормозов и подвески.
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Как подстраховаться от загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? Рассказываю о «дедовском методе»
Обрыв ремня ГРМ – страшный сон любого автомобилиста. Ведь, зачастую, это приводит к загибу клапанов.
Есть автомобили, где такой проблемы нет. Например, «Лада Калина» первого поколения с 8-клапанным мотором. Там, если порвется ремень ГРМ, ничего страшного не произойдет. Машина просто остановится, не сможет дальше ехать. Её нужно будет отбуксировать до автосервиса и заменить ремень. Можно с роликом и помпой, если эти детали уже тоже не очень.
Но ведь не все хотят ездить на «Калинах». Тем более, что их сейчас уже не производят. «Калина» теперь – «Гранта». А в машинах с 16-клапанными моторами ситуация, когда гнет клапаны – это нормальная история, к сожалению.
Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
Когда менять ремень ГРМ
В сервисных книжках пишут, что это нужно делать раз в 60 тыс. километров пробега. Еще лучше – раз в 50 тыс.
Проблема в том, что ремень может оборваться и раньше. Никто не застрахован.
Качество запчастей оставляет желать лучшего. Даже если ремень не контрафактный, он может пройти всего 30 тыс. И такое бывает.
Существует дилемма: либо чаще менять ремень, либо всегда быть готовым к тому, что в любой момент может потребоваться «капиталка» — капитальный ремонт двигателя. Сложно сказать, что лучше.
Читайте также: Cfna мембрана клапана вкг
Есть альтернатива: можно подстраховаться от загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Есть несколько способов.
Видео:Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать
Почему гнутся клапаны
Прежде чем переходить к методам «лечения», нужно разобраться с причиной. Смотрите, что происходит, когда обрывается ремень:
клапан встречается с поршнем. Клапан – хлипкий. Поршень – мощный. Побеждает сильнейший.
Зная причину, можно бороться с нею.
Видео:Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью Проверка на герметичностьСкачать
Тюнинг
Чтобы реализовать первый вариант, нужно обратиться к механику. Он должен сделать цековку поршней – проточить их так, чтобы появились особые углубления. Тогда, при обрыве ремня, клапан и поршень не будут «биться лбами». И проблемы не будет. Обойдется это дело недешево – ведь нужно будет разбирать мотор. Но это того стоит. Зато потом можно будет смело кататься на авто до того момента, когда ГРМ порвется. Клапаны не загнутся. Или хотя бы можно будет менять ремень строго раз в 60 тыс. километров пробега.
Видео:Ваз 2112 заглохла и не заводится что делатьСкачать
Заводское решение
Второй вариант – купить поршни, у которых уже есть проточки. Автопроизводители прекрасно знают о проблеме. Поэтому есть в продаже поршни с проточками. Изготавливают их и неофициальные производители запчастей для конкретных марок.
Видео:Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМСкачать
Дед приходит на помощь
Самый оригинальный – дедовский способ. Вот о чем речь:
чтобы клапаны не гнуло, можно поставить под голову мотора сразу три прокладки. Две стандартные и одну металлическую – посредине. Тогда клапаны и поршни не будут встречаться при обрыве ГРМ.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.Скачать
Ваз 2112 как сделать чтобы не гнула клапана
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
мой мастре такое делал. 124 поршни, помпа, шестерни 124, у них другой профиль, ролик натяжной от 124.
и шить надо будет мозги под е2
да нет.прокладку надо будет ставить от12шки.приоровская тоньше на 1,6мм.с ней наверное и 98 бензин непрокатит
Степень сжатия 21124 движка с прокладкой от приоры будет ровно 11. Бензин — только качественный 95-й. Зато ехать будет лучше.
Степень сжатия 21124 движка с прокладкой от приоры будет ровно 11. Бензин — только качественный 95-й. Зато ехать будет лучше.
И получится втыковый мотор, не?
Это надо смотреть по месту. 50 на 50. детали разные все
Если гбц не шлифовалась то скорее всего нет.
Херню делаете товарищи. Поставьте сразу двигатель от классики карбюраторный hehe
И получится втыковый мотор, не?
большего колхоза и не придумать, нельзя нормальный мотор хотеть поменять на что-то что сделано не правильно
Конечно лучше играть в лотерею, загнет не загнет, палево я купил за 4 рубля или не палево. С нашими запчастями, ни в чем нельзя быть уверенным. Говорят ресурс этого хваленого гейтся 200 тыс. Автоваз рекомендует менять на скольки тысячах? На 120 по моему. Как они так считали, в идеальной системе чтоли или в вакуме? 40 тыс потолок ИМХО
А я слыхал есть кованные поршня с проточками под клапана именно для 126 движка. Мощность снижается не значительно, но зато заморачиваться и трястись над механизмом ГРМ не нужно. Я бы смотрел в сторону именно этих поршней. ТТТ
Автоваз рекомендует менять на скольки тысячах? На 120 по моему.
Слышал звон да не знаю где он
Помпу рекомендуют менять при таком пробеге
С нашими запчастями, ни в чем нельзя быть уверенным.
В чем проблема купить из германии? Мало интернет-магазинов за бугром? Для физ. лица лимит на растаможку без налогов — 1000 баксов в месяц
А я слыхал есть кованные поршня с проточками под клапана именно для 126 движка. Мощность снижается не значительно, но зато заморачиваться и трястись над механизмом ГРМ не нужно. Я бы смотрел в сторону именно этих поршней.
Видео:гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать
ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Рассматриваем вопрос со всех сторон
Скачать PDF
Вопрос актуальный и непраздный, ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет, интересует каждого потенциального или реального владельца данной модели уже заранее. И в этом нет ничего необычного, потому что необходимо знать наверняка, что ожидать от мотора машины в случае несанкционированного порыва ГРМ.
Читайте также: Что можно сделать из клапана своими руками
Поэтому, приобретая 2112 или 21124, машинку ухоженную возможно, но уже не новую, так как сняли с производства, изучите как следует ее матчасть. Надеемся, что ответы на некоторые интересующие вас вопросы, заключенные в данной статье, помогут как следует выбрать автомобиль.
Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Нужно знать
Что важно знать о вазовских движках в контексте истории? На самых первых выпускаемых заводом десятках моторы стояли еще 8-и клапанные, объем 1,5 и 1,6 литра. На этих как раз клапана не гнуло при неожиданных обрывах ремней. А происходило это (вернее, не происходило) в силу конструкции данных движков. В случае кризисного обрыва поршни не встречались с клапанами. За что конструкторам большой респект. Это позволило многим владельцам первых десяточек – избегать при порывах ГРМ еще и дополнительного ремонта движка в нагрузку ко всему.
С возникновением модели 2112, на машинку стали устанавливать новый движок – 1,5 литра объемом, но уже с 16-и клапанами (хотя проблемы с двигателем на 2112 не решились). По тем временам – довольно прогрессивно. Увеличилась мощность мотора, его приемистость. Изменилась и конструкция головки. При изменении не сразу обнаружились (а спустя некоторое время) досадные огрехи. Среди которых и наша рассматриваемая проблема.
Дело в том, что при незапланированном обрыве ГРМ в этой модели мотора встреча поршней и клапанов становилась неминуема из-за конструкции самого двигателя. Поршни не имели специальных проточек и в этом случае сильно ударяли по клапанам.
Как результат: последние – гнулись, и приходилось делать восстановительный ремонт. Такая ситуация, конечно, вряд ли нравилась владельцам данного транспорта. Что же предпринять?
Видео:самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать
Меры по предотвращению
Их, как обычно, существовало несколько. Во-первых, рекомендовалось тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, постоянно его проверять, и при малейшем подозрении – тут же заменять на новый. Некоторые водители даже возили с собой запасные ремни, и при первом удобном случае (по прошествии некоторого небольшого времени эксплуатации означенной запчасти) старались ее заменить.
Этот метод, конечно же, действовал, но не безотказно. Могли попасться некачественные, кооперативные ремни (как их тогда называли, что означало – не заводские), со скрытым брачком. И тогда как не следи – от опасности уберечься просто невозможно. Ну и тот фактор, что просто ремней не напасешься, тоже имеет определенное значение.
Вторым способом избежать дорогостоящих ремонтных работ была расточка движка, которую производили опытные умельцы на СТО.
Вариации на тему: Прошло немного времени, и ВАЗовские конструкторы перестали издеваться над народом, вмонтировав в 2112 улучшенные моторы (также 16-и клапанные, но уже 1,6 литра). В этих моделях уже присутствовали специальные выемки на поршнях, исключающие встречу клапанов с ними при обрывах ремней. А значит, и траты народных средств на весьма непростые ремонты.
ВАЗ 21124: Отдельный разговор – данная модификация. Она выходила с 2004 по 2008 и отличалась движком 1,6 л/16, где проблема была успешно решена за счет большей глубины проточки поршней (более 6 миллиметров). Кроме всего – изменили и конструкцию цилиндрового блока. На таких движках клапаны также не гнуло при обрывах ГРМ.
Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать
Итоги
Таким образом, на вопрос, ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет, можно дать довольно однозначный ответ. Если стоит действительно движок 1,5 литра (16-и клапанный), то при внезапном обрыве ремня, клапана точно погнутся. Это произойдет в силу особенностей конструкции мотора, которые впоследствии были учтены разработчиками на аналогичном движке объемом 1,6 литра, также 16-и клапанном. На данном движке клапана уже не гнутся, так как присутствует расточка на поршнях, предотвращающая подобное явление.
Такие двигатели устанавливались, согласно вазовской заводской справке, как на модели ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 21124 в разные годы выпусков (после 2004 и до 2009). Так что, надеемся, данная информация вам поможет в предотвращении возможных бед при обрыве ремня ГРМ.
🎬 Видео
Замена ремня ГРМ ваз 16 клапанный .как поменять ремень грм на ваз 2112 16 клапанов. метки грм вазСкачать
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана? Как сделать чтоб не гнуло клапана? Почему гнет клапана?Скачать
ВАЗ 2112 16кл причина из-за который рвётся ремень ГРМСкачать