Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Авто помощник

Инициатором установки «автомата» на ВАЗ 2112 выступил департамент развития АвтоВАЗа. Заказ принял московский Центр автоматических трансмиссий МАИ вместе с немецкой фирмой ZF.

На самом деле на автомобиль десятого семейства был установлен не «автомат», а клиноременным вариатором. Дело в том, что традиционный ступенчатый гидромеханический «автомат» — не лучший вариант для автомобилей с двигателями до 2л.

Видео:Установка акпп на ваз 2108 2109 21099 2110 2112 2113 2114 2115 калина гранта приора ларгус хрей и тдСкачать

Установка акпп на ваз 2108 2109 21099 2110 2112 2113 2114 2115 калина гранта приора ларгус хрей и тд

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Во-первых, поперечно расположенный двигатель делает установку автоматическая коробка передач на десятке весьма затруднительным. Во-вторых, «гидромеханика» дорога в обслуживании. В-третьих, недостаток мощности и крутящего момента будет вызывать не всегда предсказуемые переключения.

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Поэтому для таких моторов лучше подходит клиноременный вариатор. Наборный стальной «толкающий» ремень, который позволяет передавать между шкивами внушительный крутящий момент. Главный узел клиноременного вариатора — два раздвижных шкива с натянутым между ними стальным наборным ремнем. Раздвигая «половинки» ведущего шкива и уменьшая его рабочий диаметр с одновременным сжатием ведомого шкива, мы получаем «пониженную» передачу (слева). Когда оба шкива находятся в среднем положении, это «прямая передача» (рисунок в середине). А увеличение диаметра ведущего шкива с уменьшением ведомого дает «повышающую передачу» (справа).

Конструкция агрегата позволяет при разгоне (педаль в пол) постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности, а набор скорости происходит путем плавного, бесступенчатого изменения передаточного числа. А с любой МКПП двигатель вынужден чаще работать в менее выгодных переходных режимах. Поэтому теоретически, автомобиль с вариатором может разгоняться быстрее, чем с «механикой».

Чтобы на скользкой дороге резкое торможение на ведущих колесах не спровоцировало занос — используют торможение скоростью. На механической коробке передач этот процесс всем известен, а на вариаторе он имеет некоторые особенности.
В режиме Drive вариатор воспринимает отпущенную педаль газа, как сигнал для перехода на самую повышенную передачу, поэтому автомобиль практически не тормозит двигателем. Но если перейти в режим Low, то все меняется. Вариатор переходит на несколько повышенные передаточные отношения («пониженные передачи») и продолжает держать их при сбросе газа, помогая увеличить эффективность торможения двигателем. Таким образом, если перевести рычаг из «D» в «L» прямо на ходу, то торможение двигателем начнется очень плавно и с ощутимой задержкой.

Читайте также: Моторы ваз клапана гнет или нет клапана

Известная трансмиссионная фирма ZF купила одно из предприятий фирмы Van Doorne Transmissie в Бельгии и по заказу BMW стала выпускать вариаторы на автомобили Rover и MG, а после и на новый Mini.

ВАЗ-2112 с вариатором ZF

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует. Масса ВАЗ 2112 после установки вариатора увеличилась на 15кг. Вариатор установлен на месте стандартной механической трансмиссии через специальную проставку. Рассчитан он на передачу крутящего момента до 145 Нм и без проблем работает на 130 Нм, которые развивает 16кл двигатель объемом 1,5л. Все нестандартные детали, которые потребовались для установки, изготовлены на авиационном предприятий.

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Пока двигатель не прогрет, включение режима «Drive» сопровождается заметным толчком от сомкнувшихся фрикционов. А после отпускания педали тормоза «двенадцатая» неожиданно резво подается вперед.
После прогрева мотора, картина меняется и приходит в норму, машину уже не приходится удерживать тормозами.

Разгон автомобиля сопровождается монотонным звуком работающего на одних оборотах двигателя, что вызывает ощущение сгоревшего сцепления. Именно поэтому, у некоторых это вызывает неприязнь к вариаторам. Но, вариаторный ВАЗ лишен этого недостатка. До 3000 об/мин даже при полностью нажатой педали газа двигатель раскручивается почти синхронно с набором скорости. Такое ощущение, что разгон происходит на одной, плавно повышающейся передаче. А после преодоления этого рубежа происходит скачкообразный рост оборотов, который сопровождается заметным приростом ускорения, — как будто под капотом классический ступенчатый автомат и включился режим Kick-down.

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Чтобы установить вариатор на ВАЗ пришлось перенести одну из точек крепления ДВС к кузову. Несмотря на это, вибраций стало заметно меньше. Если на «механике» в момент трогания двигатель подсаживает, что вызывает тряску, то с вариатором этот эффект заметен в гораздо меньшей степени. Обороты поддерживаются автоматически и реже опускаются в «критическую» зону.

Если говорить о характеристиках и показателях двух автомобилей десятого семейства, с вариатором и «механикой», то:

  1. Разгон до 100 км/ч — разницы по времени нет.
  2. Разгон на 400 м — вариатор выигрывает на 0.2 сек.
  3. Разгон на 1000 м — вариатор выигрывает уже на 1.1 сек.
  4. Разгон от 60 до 100 км/ч (МКПП — 3 передача, вариатор — «D») — снова вариатор выиграл на 1,25 сек.
  5. Максимальная скорость — тут «механика» оказалась быстрее на 4,2 сек.
  6. Расход топлива — испытания не проводились, но теоретически вариатор должен сократить расход бензина.

О массовых выпусках речи нет, разговор только о штучных заказах (как в случае с Тарзаном или Пилигримом). Таким образом, такой тюнинг коробки передач ВАЗ обойдется примерно в 3000$. Из-за того, что это единственный вариант оснащения ВАЗ автоматической трансмиссией и цена такого доработанного автомобиля ниже того же Suzuki Swift 1.3 или Peugeot 206, то желающие купить ВАЗ 2110 с АКПП найдутся.
Установка вариатора производилась центром АТ, тел.: (495) 158-48-08. Оригинал статьи Владимира ЕРЕМКИНА.

Видео:ВАЗ 2112 НА АВТОМАТЕ | СОБСТВЕННИКИ В ШОКЕСкачать

ВАЗ 2112 НА АВТОМАТЕ | СОБСТВЕННИКИ В ШОКЕ

Автоматическая коробка на ваз 2112: преимущества и недостатки

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Давно известно, что практически каждый второй владелец отечественного транспортного средства быстро начинает мечтать об автоматической коробке для своей «ласточки», сегодня автоматическая коробка передач ваз 2112 из мечты превращается в реальность. Уже выпущены варианты модифицированных автомобилей, и это началось еще в середине двадцатых годов.
Сейчас разработана и испытана схема замены обычной коробки КПП на коробку автомат АКПП, причем автоматическая коробка передач для ваз 2112 специально не разрабатывалась, а подобрали подходящий вариант немецкой, после замены уверенно скажем, что АКПП ничего не поменяла в технических характеристиках машины.

Видео:ВАЗ 2110 / С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КППСкачать

ВАЗ 2110 / С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП

Подробнее об установке

Теперь к моделям имеющим коробку автомат присоединился и наш отечественный, любимый и знаменитый автомобиль «ВАЗ — 2112», что вполне закономерно.
Однако пока нет возможности замены КПП на АКПП своими руками:

  • Производилось не мало экспериментов и при технической поддержке концерна «ZF» (концерн германии) получилось выпустить такую модифицированную модель привычной «двенадцатой»
  • Немаловажно отметить, что не вполне настоящая полновесная коробка автомат ваз 2112 установлена в наш старенький ваз, а вместо нее применили вариатор клиноременного оборудования (новая разработка)
  • Так получилось в результате того, что обычный двухлитровый мотор просто не подходит к автомобилю, из-за недостатка технических возможностей модификации и направленностей их

Читайте также: Клапана обратные 150 ру16

Давайте попробуем разобраться вместе, как происходит сама установка системы ваз 2112 с коробкой автомат:

  • Во-первых, был установлен силовой агрегат, расположенный поперечным вариантом, иначе не войдет
  • Помимо этого перестроили всю систему гидравлической механики, из-за того, что она очень дорогая в обслуживании и ремонте
  • Наконец, последний этап — это развитие мощности машины, важно понимать, что неконтролируемая (неуправляемая) мощность вполне может привести к совершенно неожиданным ситуациям вплоть до аварийного характера, особенно при передвижении транспортного средства
  • Еще важно отметить, что педаль сцепления, которая была в механической коробке передач, здесь больше не нужна
  • Поэтому ее при помощи разработанной подставки удалось скрыть
  • Результат получаем такой, вариатор крутящего момента равняется 145Нм, а теперь он сможет работать и при 130Нм
  • Выяснилось в процессе экспериментов, что гидромеханическая коробка к «десятой модели» совершенно не подходит – так как поперечно расположенный мотор требует очень компактной трансмиссии
  • Поэтому из гаммы «ZF» пришлось подобрать бесступенчатый вариатор модели VT1 имеющий гидравлическое управление
  • К сведению, аналогичные узлы, контролируемые электроникой, применяются на автомобилях типа «Мини» (имеющих только два передних сидения и багажник)

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Упрощенная схема клиноременного вариатора: где а -значит максимальное передаточное значение (при низкой скорости)

  • Стоит отметить интересный факт — абсолютно все запчасти были изготовлены на производственном предприятии авиационного назначения

Видео:АКПП Тойота a240l на двигатель вазСкачать

АКПП Тойота a240l на двигатель ваз

Что изменилось в ощущениях

Вы садитесь за руль ваз 2112, автоматическая коробка уже установлена, однако:

  • Пока мотор нашего автомобиля не прогрелся, мы ничего вроде бы не замечаем, но стоит только при нажатии на газ ощутить сильный толчок, мы сразу слышим совсем новые звуки, и становится понятно, изменилось в машине гораздо больше, чем вы этого ожидали
  • Как только отпускаем педаль, сразу ощущаем движение и понимаем, процесс перемещения начался и довольно удачно

Отметим сразу несколько факторов, дающих нам понять, что мы имеем дело с совершенно новой моделью отечественного производства, для управления которой не нужна старая инструкция, это становится ясно:

  • Во-первых, мы только начинаем разгоняться, а мотор автомобиля «ВАЗ — 2112» уже издает приятный мощный гул, который в некоторой степени напоминает звук разгона хорошей иномарки
  • Во-вторых, после того, как все детали и механизмы внутренней части мотора пришли в подвижное состояние, можно не волноваться за то, что часто придется нажимать педали газа либо тормоза, машина теперь плавно передвигается, управляется отлично, комфортно и вполне самостоятельно
  • Также стоит отметить, по мнению очень большого количества водителей, мы получили новый вариант отечественного автомобиля, автоматическая коробка передач на ваз 2112 , позволяет ему совершать разгон практически на одной передаче

Теперь расскажем и опишем варианты разгона полученного новенького автомобиля со старым и давно привычным названием – «ВАЗ — 2112»:

  • Знайте о том что, применив вариатор на отечественном автомобиле, мы получили уменьшенное значение вибрации, которая всех нас так сильно раздражает
  • Разгоняется машина вплоть до 100километров в час, разгон происходит настолько плавно, что мы этого можем не заметить, особенно когда впервые садимся за руль нового автомобиля
  • Приоритет скорости в 0,2 секунды достигается тогда, когда модифицированный «ВАЗ — 2112» разгоняется до 400 метров
  • Теперь стоит отметить, имеется возможность разогнать наш вариатор до 1,1секунды в пределах тысячи метров, и еще 1,25секунду получаем в момент, когда разгон агрегата совершается на скорости движения от 60 до 100километров в час
  • Кроме этого, согласно пока теоретическим данным вариатор (коробка автомат для ваз 2112) должен способствовать наиболее экономичному расходу горючего

Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

Как устанавливается автомат

Подборка подходящего узла это лишь полдела, важно грамотно и динамично вписать его в конструкцию автомобиля:

  • Вариатор в нашем случае соединили с мотором посредством оригинального переходника
  • Кроме этого, пришлось перенести крепление одной опоры, чтобы коробка автомат на ваз 2112 крепилась надежно
  • А чтобы мотор и коробка лучше взаимодействовали друг с другом, пришлось «поколдовать» с настройками «автомата»
  • В передних приводах колес сохранились только наружные шарниры (гранаты)
  • Причем правый вал был позаимствован у «Самары», а левый вал укоротили еще больше
  • А вот внутренние ШРУСы – немецкие оригинальные, иначе нам понадобилось бы сильно переделывать ответную часть самой коробки, фото приводим ниже

Читайте также: Комплект грм лада ларгус 16 клапанов вазовский мотор

Ваз 2112 коробка автомат 16 клапанов

Так выглядит шестнадцати клапанный мотор ВАЗ-2112, соединенный с бесступенчатой коробкой передач типа VT1

Конкретно досталось и системе охлаждения:

  • Вариатор располагается гораздо выше штатной коробки, положение патрубков, поэтому пришлось изменить
  • Установили перед стандартным радиатором мотора дополнительный радиатор для масла автоматической коробки
  • Была применена современная функция ускоренного разгона с включением понижающей передачи (так называемое ноу-хау «kick-down»)
  • По топливной экономичности автомобиль ваз 2112 коробка автомат полностью соответствует своему «предку» с механической передачей
  • Получили комфортное автоматическое управление скоростью автомобиля
  • Разумеется, цена машины с АКПП выше обычной, но оно того стоит

Изменения внесенные в серийную комплектацию машины

Чтобы оснастить ваз 2112 коробкой автомат были внесены необходимые изменения и доработки в его конструкцию:

  • Доработан фланец тоннеля в полу кузова (по шаблону) под крепление селектора
  • Доработана нижняя часть (упора) под площадку АКБ
  • Доработаны корпуса внутренних шарниров для приводов передних колес, валы тоже доработаны
  • Смещены на 50миллиметров в стороны кронштейны растяжек, которые установлены на поперечине кузова
  • Доработана конфигурация изгиба растяжек, а так же их наконечников
  • Произведено удлинение электропроводки для стартера на 35миллиметров и установлено реле блокировки запуска
  • Просверлено отверстие диаметром 24миллиметра в щитке передка, чтобы просунуть трос привода АКП
  • Установлена система охлаждения коробки
  • Развернут патрубок вентиляции картера на угол 90градусов
  • Доработан корпус правой опоры мотора

Видео:Приора с акпп от тойоты короллыСкачать

Приора с акпп от тойоты короллы

Преимущества АКПП

АКПП является автоматической коробкой перемены передач, она же просто «коробка-автомат». Появление автомобилей с АКПП быстро привело к повышенному спросу на них, ведь управлять «железным конем», который оснащен «автоматом», выходит гораздо проще, чем автомобилем с механической коробкой.
Рассмотрим преимущества, которое дает автомат коробка на ваз 2112.
Их достаточно много:

  • Первое преимущество – обеспечивает большую безопасность движения потому, что водителю больше не требуется обращать часть своего внимания на управление передачами, он лучше видит ситуацию на дороге
  • Второе преимущество — автомобиль, который оборудован АКПП, в движении более плавный, отсутствуют рывки, которые характерны для МКПП. Поразмыслив немного, быстро приходим к выводу, что при плавной езда без рывков сводятся к минимуму те неприятные ощущения, которые возникают время движения, это снижает стресс у водителя, и пассажиров, что автоматически приводит к росту безопасности движения на дорогах
  • Третье преимущество проявляется в том, что «автомат» значительно повышает все динамические характеристики вашего автомобиля, к которым относятся плавный и быстрый разгон с места, а так же во время передвижения. Этот эффект достигается благодаря повышению передающего отношения первой передачи подстройки и оптимизации передачи вращающего момента от двигателя к колесам
  • Четвертое преимущество — плавный подвод (без рывков) крутящего момента повышает проходимость автомобиля. А выбор неверной передачи либо не выключенное сцепление при переключении передач отныне не будет приводить к перебоям или остановке в работе двигателя.
    Дополнительно ресурс мотора возрастает на целых 50% из-за того, автомобили, оборудованные автоматической коробкой, не имеют жесткой связи трансмиссии и двигателя, нагрузка на мотор снижается
  • Пятое преимущество – при разумном расходовании мощности двигателя, а так же из-за правильного выбора передачи в нужный момент при применении АКПП действительно приводит к уменьшению расхода горючего на 15-20%. А, как известно, в условиях езды по городу, наблюдается наибольшая частота перемены передач, разгонов и торможений

На этом закончили, видео материал дополнит ваши знания, относительно АКПП. Выбирать АКПП или все же МКПП оставляем на ваше усмотрение. Люди, привыкшие к МКПП, негативно относятся к автоматам, не смотря на ряд преимуществ.
К недостаткам следует, наверное, отнести дороговизну, невозможность самостоятельного автомата, еще говорят, если застрял где-то, может не хватить мощности коробки чтобы выскочить, но тогда покупайте танк или джип внедорожник, не стоит забывать что по бездорожью любая легковушка проходит плохо.

📽️ Видео

УСТАНОВИЛ АКПП В ВАЗ 2112Скачать

УСТАНОВИЛ АКПП В ВАЗ 2112

Ваз 2112 автомат началоСкачать

Ваз 2112 автомат начало

Пробный выезд Ваз 2112 автомат ТойотаСкачать

Пробный выезд Ваз 2112 автомат Тойота

Коробка-автомат на калинуСкачать

Коробка-автомат на калину

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.Скачать

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.

Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?Скачать

Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?

ВАЗ 2110 с автоматической коробкой передачСкачать

ВАЗ 2110 с автоматической коробкой передач

Гранта с акпп ТойотаСкачать

Гранта с акпп Тойота

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

Ставим АКПП в ВАЗ 21099. АнтиСанкционная Тачка.Охотники за автохламом.Операция Кайен.Скачать

Ставим АКПП в ВАЗ 21099. АнтиСанкционная Тачка.Охотники за автохламом.Операция Кайен.

Замена коробки передач МКПП ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADAСкачать

Замена коробки передач МКПП ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

ВАЗ 2112 на АКПП или почему мы едем на нейтралке (Быстрый тюненх)Скачать

ВАЗ 2112 на АКПП или почему мы едем на нейтралке (Быстрый тюненх)

АКПП в ЖИГУЛИ за 10.000 РУБЛЕЙСкачать

АКПП в ЖИГУЛИ за 10.000 РУБЛЕЙ

В чём отличие коробок передач ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110?Нюансы и варианты замены!!!Скачать

В чём отличие коробок передач ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110?Нюансы и варианты замены!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток