- [Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- Сообщений 14
- 1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- Не работает первый цилиндр. Срочно.
- Пропуски зажигания в цилиндре, причины, диагностика, ремонт
- Основные причины пропуска зажигания
- Диагностика с помощью компьютера
- Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта
- БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA
- Диагностика без компьютера
- 🎬 Видео
Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
[Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Сообщений 14
1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Не работает 1-ый цилиндр. Вв норм, новый, искра есть. Форсунки новая. Компрессия есть) в чем проблема? 2110 16 клапанов
2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
Свечу проверял. у меня не катушка, а модуль) Модуль как проверить можно, или как понять что не работает толком? Цепь, я так понимаю если бы барахлила, чек показал бы) Ошибку выдает чек только такую — 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
ну было так что не работал по началу 4 цилиндр)) но после того как я полазил, поменял провода, свечи, форсунки проверил, перестал 1 работать) а 4 работает)))
6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
Сегодня посмотрел ошибки) 1 и 3 форсунки прерывание цепи. И 1, 4 цилиндры пропуски воспламенения.
8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, ну? а писал что ошибок нет ни каких просто не стого не чего не бывает. Смотри цепь управление форсунки жгут который привязан около рампы до соединения основного жгута. Возможно провод перетёрся где-то в гофре иле же в колодке соединительной плохой контакт.
Читайте также: Форд фокус сцепление главный цилиндр сцепления
9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Измерение компрессии нужно выполнять при полностью открытой дроссельной заслонке
(педаль газа в пол).
Методом исключения выявляем одну из двух ключевых причин снижения компрессии:
1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.
1. В исследуемый цилиндр заливаем шприцом 5 куб.см. масла.
2. Вставляем компрессометр, крутим стартер, снимаем показания.
Если компрессия поднялась — наиболее вероятная причина: компрессионные кольца — зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня.
Если компрессия осталась на том же уровне — наиболее вероятная причина: неплотно сидящие клапана в седле, деформации или прогар клапанов.
Видео:ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать
Не работает первый цилиндр. Срочно.
ВАЗ 2112, 1,5 л. 16 кл.Бк Выдает ишибку — Пропуски в 1-м цилиндре. ЭБУ соотвественно его отключает. Падает мощьность, подтраивает.Свечи и провода поменял.
Какие еще есть варианты? Модуль зажигания? форсунка?
Это ж как клапан греметь при этом должен был, если даже пропуски начались? Или просто музыку громче делали? ))))
а почему он греметь должен . если он зажат
Модуль или катушка? Скорее катушка.
На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
Модуль или катушка? Скорее катушка.
На данной машине стоит модуль. Но причина может быть где угодно.
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
перекинул форсунки с 1 на 2. Перестал работать 2-й цилиндр.Форсунка приказала долго жить(прожила 50 000 км.). В наличии есть старые родные прошли 150 000 км.Временно поставить старую одну?
Можно. Но посмотрите не забита ли грязью форсунка которую сняли. Тогда систему надо помыть и фильтра поменять.
т.е. можно разные форсунки ставить?
Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
т.е. можно разные форсунки ставить?
Желательно одинаковые, но не чего страшного не произойдёт. Всё равно производительность у них одинаковая.
Видео:Ремонт ваз 2112. Не работает цилиндр.Скачать
Пропуски зажигания в цилиндре, причины, диагностика, ремонт
Нестабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки «Check» на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя.
Ничего страшного в этом, так как если двигатель работает, но не тянет,значит, не все так критично.
Далее мы поговорим про то, как правильно провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности.
Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Основные причины пропуска зажигания
Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр вылетел
Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:
- Вышла из строя катушка или модуль зажигания.
- Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.
- Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию.
- Залиты свечи зажигания.
- Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.
- Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).
- На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
- На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.
- Подсос воздуха (может быть где угодно);
- Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
- Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
- Черные свечи зажигания в результате образования на них нагар.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Диагностика с помощью компьютера
Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.
Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.
Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.
Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.
Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.
Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.
К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:
- P0300 — большое количество пропусков зажигания;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
- P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
- P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
- P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
- P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
- P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
- P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
- P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
- P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.
Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта
Рассмотрим пропуски зажигания на примере моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.
Компьютер выдал ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 ц-ре).
Сначала нужно понять, как работает катушка зажигания. Она состоит из двух небольших катушек, на первую подключены 1 и 4 выводы, а на вторую 2 и 3.
Т.е. во время работы напряжение одновременно подается в первый и четвёртый цилиндры или же во второй и третий.
Пропуски зажигания у нас в 3 цилиндре. Снимите провода со 2 и 3-го и поменяйте их местами.
Заведите двигатель и смотрите, если ошибка переместилась во 2 цилиндр, то проблема, вероятнее всего, находится в высоковольтных проводах либо в самой катушке, их и нужно проверять в первую очередь.
Высоковольтные провода проверяются методом проверки их сопротивления. Для этого понадобиться обычный мультиметр.
Установите режим измерения сопротивления — 20 кОм.
В нашем случае проверяем третий провод. Если прибор показывает цифры в пределах 3.5 – 10 кОм, то сопротивление провода считается в норме, в другом случае он меняется.
Дальше проверяем катушку. Для этого тоже понадобится мультиметр.
Замеряем сопротивление между 1 и 4 и 2 и 3 выводами катушки. Показания в 10 кОм, или около этой цифры считаются нормативными.
Важно. Во время проверки тестер не должен показывать 1. Это значит, что в цепи есть обрыв и катушка неисправна.
Дальше проверяем сопротивление между каждым выводом и массой. В этом случае наоборот, мультиметр должен показать 1 (бесконечность).
Если у одного из выводов будет показано сопротивление, то, значит, у него повреждена изоляция и он пробивает на массу. Соответственно не будет выдаваться нужного напряжения для формирования искры.
Дальше проверяем сопротивление между центральным выводом катушки зажигания и корпусом (массой). Оно тоже должно равняться бесконечности, т.е. 1.
Теперь осталось проверить сопротивление между крайними выводами. Для этого выставите на приборе другой предел измерений – 200 Ом.
Сопротивление в 2 Ом считается нормой (+-). Обрыва между крайними выводами не должно быть.
Дальше проверьте состояние контактов на самой катушке и на проводах, они имеют свойства со временем окисляться, особенно если в вашем регионе проживания влажный климат.
Читайте также: Размеры цилиндра у минска
Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу.
Самый простой вариант, это снять свечу с рабочего цилиндра и поменять их местами.
Если ошибка при этом перешла на другой цилиндр, то, скорее всего, дело в свече.
Если ничего не изменилось, и ошибка осталась, то проверяем форсунки.
В данном случае тоже понадобиться мультиметр. Отсоедините провода от форсунки, в нашем случае с 3 цилиндра, и измерьте сопротивление, оно должно быть около 13 Ом.
Далее, проверяем цепь питания форсунки. Также форсунка может забиться и не подавать необходимого количество топлива и из-за этого могут быть пропуски зажигания. Поэтому придется форсунки почистить.
Если же после всех вышеперечисленных проверок пропуски зажигания никуда не пропали необходимо проверить зазоры клапанов.
Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания. Также при сильном зажатии клапан может прогореть.
Особенно состоянию клапанов большое внимание нужно уделять владельцам автомобилей с ГБО, так как температура горения газа там немного выше, чем бензина и поэтому тепловые зазоры клапанов в данном случае должны быть немного больше, т.е. не 0.2, а 0.25 мм. А где 0.3, то 0.35 мм (для вышеуказанных моделей).
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.
БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA
Если говорить про иномарки, то у них тоже есть специальные коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания.
Рассмотрим коды ошибок на примере автомобиля БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA (если страна производитель другая, то коды могут отличаться).
Как правило, ошибки эти связаны с проблемами при смесеобразовании, искрообразовании и понижении компрессии:
- Проблемы с катушкой зажигания – ошибки 101, 202, 303, соответственно цилиндры 2, 4, 6;
- Цепи инжектора – ошибки 505, 606, короткое замыкание, обрыв;
- Инжектор – коды 2216, 2317, 2418, 3321, соответственно относятся к цилиндрам 3, 6, 4, 5;
- Неисправность клапана управления воздухом холостого хода – 271В;
- Катушка зажигания – ошибки 291D, 301E, 311F — 1, 3, 5 ц-ры.
- Проблемы с датчиком положения распредвала – код ошибки 6541;
- Реле топливного насоса – код ошибки 6945;
- Проблемы в системе зажигания — 210D2;
- Выход из строя клапана управления воздухом холостого хода в результате его механического повреждения — 211D3;
- Некачественная горючая смесь — 227E3 для 1, 2, 3 цилиндров и 228E4 для 4, 5, 6.
- Пропуски в цилиндрах — 238EE в первом, 239EF во втором, 240F0 в третьем, 241F1 в четвертом, 242F2 в пятом, 243F3 в шестом;
- Слабый поток в системе подмешивания воздуха — 245F5 цилиндры 1, 2 и 3. Код ошибки 246F6 — 4, 5 и 6 ц-ры.
Также причинами пропуска зажигания в автомобиле БМВ x5 e53 мотор м54 могут быть:
- Подсос воздуха, к примеру, порвана гофра дросселя или другие места подсоса;
- Вышел из строя ДМРВ;
- Неправильная работа гидрокомпенсаторов;
- Растяжения цепи ГРМ и отклонение фаз зажигания;
- Вышла из строя высоковольтная катушка одного из цилиндров (переставьте местами, чтобы проверить);
- Проблема в расходомере, снимите с него клемник и посмотрите, как работает двигатель;
- Если на БМВ x5 e53 возникли пропуски после 3000 оборотов, то проверьте ДИСу (DISA – установлена внутри впускного коллектора, предназначена для всасывания по отдельным трубопроводам топливной смеси);
- Вышла из строя мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом;
- Другие причины.
Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Диагностика без компьютера
Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.
Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.
Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.
Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.
Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.
Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.
Модуль или катушка зажигания.
Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.
Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.
Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.
При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.
Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.
На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.
Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.
Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.
Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.
🎬 Видео
Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
Ваз 2112 16кл, 1,6 (Приора) троит, искра есть бензин есть!! Замкнутая цепь форсунокСкачать
Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать
Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать
Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.Скачать
Непонятно Куда Уходит Антифриз И Не Работает Первый ЦилиндрСкачать
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗСкачать
РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110Скачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать