Видео:ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать
пропала компрессия в третьем цилиндре ваз 21124 , Двигатель троит , но не всегда .
вероятнее всего требуется замена индивидуальной катушки зажигания (был аналогичный случай на аналогичной машинке)
Сообщение отредактировал БараДатый — Jan 5 2010, 19:43
Ты про модуль , так я менял их местами третий на второй всё равно троит третий.
Сообщений: 136
Из: Новочебоксарск
при заводки движка 9 давит потом скидываем давление и оно не набирает и 3
При сгоревшем клапане, троит всегда. Даже на х.х.
Совет тут напрашивается, тока один. Едь на диагностику. Хотя судя по твоей писанине, ты сам диаХност. И (конечно может ошибаюсь) писал ты здесь уже нераз, правда под другим ником.
Извеняй если чо нитак.
Сообщение отредактировал придурокъ — Jan 5 2010, 20:05
Так что тогда , гидрокомпенсаторы?
При сгоревшем клапане, троит всегда. Даже на х.х.
Совет тут напрашивается, тока один. Едь на диагностику. Хотя судя по твоей писанине, ты сам диаХност. И (конечно может ошибаюсь) писал ты здесь уже нераз, правда под другим ником.
Извеняй если чо нитак.
Ошибаешься друг я только что зарегистрировался здесь по тому что встретил почти такую же поломку. У диагноста был ,тут вроде электрика не причём .Выбор пал или на клапан или гидрокомпенсатор.Вот и хочу с вашей помощью найти правильное решение проблемы.
Не хотелось бы головку блока сдёргивать , думал заменой гидрокомпенсаторов обойдётся.
Ну конечно, тут в кого ни плюнь — либо в экстрасенса попадеш либо в ясновидящего. Вот ты был на диагностике. Что ты диагностировал? Ну вывеска наверняка что-то типа компутирна диагноза ДВИГАТЕЛЯ. Вот двигатель и все его системы и должны те были продиагностировать и либо отремонтировать или сказать что нужно сделать. А ты твердишь электроника похоже неприделах. Это те сказал диагност , т.е. чел которому ты заплатил деньги за диагностику. А баланс форсов делали, жгут катушек(нет на этом моторе модулей зажигания, ну а если диагност их так называл. ) проверяли? Как после сброса газа движек работает? А от форума ты требуешь шоб те невидя и неслыша как работает двигатель, дали конкретный диагноз.
А под твое описание я много могу чего насоветовать, и все будет вроде бы правильно, тока это как пальцем куда попало тыкать можно и вжопу попасть.
Сообщение отредактировал придурокъ — Jan 5 2010, 21:15
Сообщений: 28 569
добрый пешеход
В моей теме много тоже чего предлагали. В итоге клапана плюс поршень, плюс зажигание, из-за которого всё и полетело к ипеням. 100% косяк обнаружится только при разборе. Я из двух вариантов ткнул на капиталку и угадал, не пришлось часть бабла терять на смену колец. Тебе тоже на форуме народ посоветовать в таком сложном вопросе дофига сможет, а толку будет мало.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Читайте также: Цилиндры kale 100 мм
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Видео:пропала компрессия на ваз 2112Скачать
Ваз 2112: компрессия двигателя — проверяем и повышаем
Компрессия двигателя ваз 2112, измерение давления в цилиндрах мотора
Компрессия в двигателе ваз 2112 это самый важный показатель для проведения диагностики неисправностей мотора без разборки. Компрессией двигателя называется давление в его цилиндрах, которое создается в самом конце такта сжатия. Когда недостаточная компрессия в двигателе ваз 21124, то мощность мотора заметно снижается.
Разница значений давления в каждом цилиндре, и её среднее значение, дают возможность определять достаточно точно уровень общего износа поршневой группы мотора, и выявить неисправности в поршневой системе и в системе деталей механизма клапанов.
Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Причины низкой компрессии
Причину слабой компрессии двигателя можно выяснить, подавая в цилиндр сжатый воздух:
- Поршень в цилиндре при этом приведен предварительно в (ВМТ) при такте сжатия
- Чтобы подать воздух в камеру сгорания снимите с компрессометра конусный резиновый наконечник и подсоедините к нему шланг от компрессора
- Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр
- Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза
- После этого можно определить причину низкой компрессии
- Когда утечка воздуха идет через дроссельный узел, она указывает на нарушенную герметичность прилегания впускного клапана
- Когда воздух продавливается через глушитель, это значит, что не герметично прилегает выпускной клапан
- Когда у вас повреждена прокладка, стоящая под головкой блока цилиндров, тогда воздух выходит через горловину вашего расширительного бачка, в нем появляются пузыри
- Утечка в соседний цилиндр диагностируется по характерному для этого процесса шипящему звуку
Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Проверка компрессии
- Сегодня уже существуют компрессометры с резьбовым штуцером, чтобы вворачивать их вместо свечек зажигания
- Кроме того, есть компрессометры имеющие вместо резьбового штуцера резиновые наконечники
- Компрессометр, имеющий такую конструкцию просто крепко прижимают к отверстию при проверке компрессии
- Для того, чтобы показания компрессометра получились максимально точными, вам просто необходим исправный стартер, электрические цепи, аккумуляторная батарея полностью заряжена
- Запустите мотор и прогрейте его, температура проверки 80-90градусов
- Сбрасываем давление в системе подачи топлива
- Затем предохранитель топливного насоса снимаем, чтобы обесточить и топливный насос
- Снимаем провода с катушки зажигания и выворачиваем все свечки
- Вворачиваем компрессометр (или прижимаем, если прибор прижимного типа, как на фото ниже) в отверстие для свечки проверяемого цилиндра
Вставляем компрессометр в отверстие от свечки, помощник в это время вращает стартером движок
- Если компрессометр у вас прижимной, тогда вам понадобится помощник
- Пусть он нажмет до упора педаль акселератора, для того чтобы полностью (максимально) открылась дроссельная заслонка (пока вы держите компрессометр)
- Затем, не отпуская педали, пусть он включает стартер и крутит им коленвал мотора, пока давление внутри цилиндра не перестанет увеличиваться
- Что примерно будет соответствовать четырём тактам сжатия
- Ведь для того, чтобы получить правильные показания компрессометра, коленвал должен непременно крутиться со скоростью имеющей пределы не ниже 180-350оборотов в минуту
- Запишите показания компрессометра, затем установите его на ноль стрелку
- Чтобы сбросить показания, вам надо нажать на клапан выпускающий воздух
- Компрессометры имеют разное устройство и показания сбрасываются тоже разными способами
- Затем повторяем операции, написанные выше для всех оставшихся цилиндров
- В цилиндрах давление не должно быть ниже 1,0МегаПаскаля и разница показаний в цилиндрах не допускается больше чем 0.1 МегаПаскаль
- Пониженная компрессия двигателя ваз 21124 в некоторых цилиндрах может возникнуть из-за неплотного прилегания (неплотной посадки) его клапанов в седлах, из-за повреждения прокладки под головкой блока цилиндров, а так же поломки либо пригорания (залегания) поршневых колец
- Когда пониженная компрессии обнаружена во всех без исключения цилиндрах, получается, произошёл износ (поломка) поршневых колец
- Чтобы правильно определить причину недостаточной компрессии рекомендуется залить в каждый цилиндр, имеющий пониженную компрессией 20кубиков (кубических сантиметров – воспользуйтесь медицинским одноразовым шприцем) чистого масла (моторного) и снова измеряется компрессия
- Когда показания компрессометра повышаются, это означает, что, скорее всего, повреждены поршневые кольца
- А когда значение компрессии совсем не изменилось, это означает, что к сёдлам плохо прилегают тарелки клапанов, либо повреждена прокладка под головкой блока цилиндров
- Либо самый неприятный вариант – прогорел поршень, с современным качеством топлива и запчастей это не удивительно, мне случалось быть очевидцем подобного явления
Читайте также: В ниве не работает третий цилиндр
Видео:нет компрессии но причина всегда естьСкачать
Повышение компрессии
Компрессия в двигателе на ваз 2112 может быть поднята до стартового значения и даже увеличена.
Для этого надо понимать факторы, влияющие на нее и как на них воздействовать:
- Повышение компрессии в моторе зависит от многих и разных факторов – таких как положение его дроссельной заслонки, качество подачи топлива в его цилиндры, температура мотора и другие
- Кроме того, компрессия двигателя в любом автомобиле постепенно снижается, это происходит при длительной его эксплуатации вследствие естественного износа деталей ЦПГ
- Его мощность тоже снижается, при этом расход топлива постепенно увеличивается
- Для того, чтобы продлить срок службы движка до капитального ремонта, который требует определённых повышенных материальных затрат, вам необходимо произвести повышение компрессии рациональными способами
- Вопрос повышения компрессии в моторе без капитального ремонта довольно часто интересует многих автолюбителей
Существуют различные возможности увеличения компрессии своими руками, которые мы сейчас представим вам:
- Компрессия в цилиндрах полностью зависит от величины давления в них, то есть от «степени сжатия»
- Поэтому компрессия повышается с увеличением степени сжатия
- При этом состояние работы мотора определяется величиной его компрессии
- Поэтому очень важно правильно выполнить процедуру измерения и повышения компрессии
- А для этого нам необходимо, чтобы мотор был прогрет полностью, при этом открыт его воздушный фильтр, и все свечи должны быть выкручены
- Компрессия, измеренная во всех цилиндрах не должна отличаться более чем на 0.1МегаПаскаль
- Обнаружив сниженный уровень компрессии, вам необходимо выяснить точную причину этого явления
Причины перечислены были выше, после их выяснения наша следующая инструкция позволит вам поднять компрессию.
Антониум
Поднятие компрессии в моторе без капитального ремонта стало возможным на сегодня благодаря изобретенному нано — оптимизатору для металла под названием Атониум:
- Главной задачей такого препарата является так называемая «оптимизация» трущихся поверхностей, его проникновение внутрь металла до 1,5миллиметров и изменения свойств металла в трущихся деталях
- Образовывается новый слой, который выполняет функцию защиты поверхности от разрушения, истирания, она становится гораздо более прочной
- Сглаженные и выровненные поверхности поршня и цилиндра перестают пропускать горючую смесь в картер двигателя, в результате этого компрессия существенно увеличивается
- Следует знать, что Атониум следует применять регулярно, чтобы уберечь детали мотора от быстрого износа
- Почти сразу после выполненной обработки гладкость пар трения обеспечивает повышение компрессии, которая даже превышает данные, записанные в техническом паспорте машины
- Исключительно позитивные отзывы владельцев использующих антониум для своих автомобилей говорят об отличной эффективности такого способа повышения компрессии
- Результаты как говорится, видны «на лицо», мощность мотора значительно повышается просто на глазах, и при этом заметно уменьшается расход топлива
Читайте также: Отключает цилиндр ваз 2112
Добавки в бензин и масло
Присадки – они же топливные и масляные добавки – специальные вещества, которые наливаются в топливный бак машины (или в смазку), чтобы повысить производительность двигателя, их цена окупается продлением срока службы деталей двигателя.
Итак:
- Существуют несколько разных типов топливных присадок, которые используются для повышения компрессии в моторе автомобиля
- Кислородосодержащие добавки в топливо переплетаются с кислородом
- Результат от применения является сокращение токсичности выбросов (лучшее сгорание смеси в цилиндрах) и повышение октанового числа бензина
- Что обеспечивает гораздо лучшее и чистое горение смеси и повышенное сжатие в цилиндрах движка
- Первая категория присадок, о которой мы рассказали, является эфиром на кислородной основе
- Вторая категория присадок содержит добавки на основе спиртов
- Здесь чистое поднятие октанового числа горючего
Кроме того, снизить износ и поднять компрессию в моторе помогают масляные добавки:
- Про одну из них – Антониум уже рассказано выше
- Присадки возрождают и восстанавливают металл на поверхностях трения на молекулярном уровне
- Образуется керамический слой, содержащий (имеющий) хорошие теплообменные характеристики, устойчивость к трению и высоким температурам
- Этот керамический слой заполняет собой деформированные части в металлических поверхностях на уровне микроскопическом и таким образом разглаживает их
- Химические и другие свойства присадок могут длиться 70 000 километров пробега, что соответствует нескольким циклам замены масла
- Увеличение сжатия достигается в результате наличия (появления, образования) керамических слоев, заполняющих собой микро трещины и деформации на стенках цилиндров и поверхностях колец
Примечание: Со временем автомобилисты стали жаловаться, что после длительного применения масляных присадок и нано кондиционеров металла, в процессе капитального ремонта требуется замена коленвала, распредвалов, цилиндров и поршней, так как из-за керамического слоя они больше не подлежат обработке (проточке) в станке.
Вот и все, как мне кажется, видео тут не требуется, однако никто вам не мешает его посмотреть.
📽️ Видео
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать
Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать
Замер компрессии в цилиндрах 124, 1.6л, 16клСкачать
Замер КОМПРЕССИИ двигателя. Диагностика ПОРШНЕВОЙ ДВССкачать
Замер компрессии ваз 2110 16 клапанов в одиночку. Как померить компрессию в двигателе одному.Скачать
Нет компрессии. После ремонта.Скачать
Ваз 2110 нет компрессии в 4м цилиндре(очень глубокая диагностика)))Скачать
Мотор троит, нет компрессии. Ремонт гбц 21126.Скачать
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать
прогар клапана ваз и его компрессияСкачать
Замер компрессии 16ти клапанный двигательСкачать
Почему разная компрессия в цилиндрах? Причины и последствияСкачать
Автолайфхак, как быстро проверить компрессию в двигателе не выходя из машиныСкачать