Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется — стучат клапана. На сервисе был ответ: «. это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются». Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется — стучат клапана. На сервисе был ответ: «. это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются». Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много — стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?
Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез. :-D. Было это два года назад.
Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез. :-D. Было это два года назад.
Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много — стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
У меня у друга так помпа гремела:(
Читайте также: Порядок затяжки крышки клапанов 1zz fe
И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше — нету его.
У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.
Что до помпы — там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.
Чо это такое может быть?
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Это ГРМ, у которого натяжение на «холодную» и «горячую» разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на «горячую» потом могут быть траблы.
Вобще не слыша реально звука, трудно размышлять о причине (танцевать об архитектуре). Это я к тому, что вчера услышал третью версию (две первые высше) о стука «клапанов». Какая-то заслонка в инжекторе пока мотор холодный отсекает подачу воздуха и при работе создает такой звуковой эффект. Я в инжекторе сам ни разу не копался, поэтому точно не знаю, говорю как мне втирал мастер.
А вообще, не знаю как в других городах, но у нас не разу не встречал чтобы движок прослушивали на СТО специальними приспособами, типа как у врачей. Аппарат в ухо мастера, а приемник по телу двигла. Я с такими приблудами встречался еще когда учился. Может устарело, но мне кажется метод вполне эфективный, нежели на глаз определять.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Спасибо улыбнул
130ткм ездил -не думал. а щас забеспокоился ?
Не мешай машине работать ?
Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.
Но у меня чуть ли не с самомго начало такая фигня! У тебя тоже? И на сколько это страшно? и черевато?
Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.
Кстатит че он там стучит реально болтаеться когда холодный, и после нагрева становится в нужном размере так?
Ага, именно так ? , но это у меня! — еще говорят проблема появилась на 124 двигателях первых выпусков, т.е. с 2004г.
то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?
У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.
Читайте также: Для чего нужны балансировочные клапаны в системе гвс
то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?
У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.
Я тоже на распредвал . думаю , так вот может масло поменять пожижи?
Видео:Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Скачать PDF
Немногие водители знают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Это довольно распространенная ситуация. Но, большинство людей не знают причин таких явлений и пугаются их. На самом деле, это может оказаться вполне рядовым явлением, и не должно вызывать беспокойства. В зависимости от особенностей стука, можно сделать вывод об его природе и опасности для двигателя. Некоторые виды стука являются вполне безобидными. Ездить с ними можно, но эта проблема может потянуть за собой другие. Поэтому, все же лучше устранять причину сразу. Тем более, что в большей части случаев это не требует особых затрат.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Устройство
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? Перед тем, как отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться в строении гидрокомпенсатора, который механики часто сокращают до ”гидрика”. Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков.
Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно. Это необходимо для обеспечения теплового зазора. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при помощи масла, подаваемого в головку под давлением. Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Для избегания утечки масла из ”гидриков” во время стоянки, используется шариковый клапан.
Видео:так стучат клапана ВАЗСкачать
Виды стуков
Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:
- Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать
Проверка гидрокомпенсаторов
Чтобы выявить проблемную деталь, необходимо снять клапанную крышку. Таким образом, вы получите доступ к ”гидрикам”. После чего двигатель за коленвал доводится до положения, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы. Далее простым бруском по очереди надавливают на гидрокомпенсаторы. Исправный поршень должен под большим усилием подаваться вниз. Если, он не шевелится, то причина в заклинившем плунжере. При проблемах с нехваткой масла поршень уйдет вниз почти без сопротивления. В последнем случае его можно снять и попробовать вычистить.
Читайте также: Взрывные клапана принцип работы
Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
Замена
Опытные автолюбители советуют менять гидрокомпенсаторы комплектом. Износ у них примерно одинаковый. Поэтому, при отказе одного, вскоре выйдет из строя и другой. Для замены ”гидриков” вам придется снять распредвалы, а также некоторые другие части двигателя. В принципе работа несложная, и не занимает много времени. Производить ее следует только на полностью остывшем двигателе.
Для большей надежности нужно заодно поменять моторное масло. При первом пуске двигателя не пугайтесь, вы можете услышать все тот же стук. Он закончится спустя полминуты, как только в гидрокомпенсатор наберется нужное количество масла. При правильной замене мотор будет работать тихо длительное время.
Заключение. Двигатель на «двенашке» обладает большим количеством плюсов, он достаточно оборотист, и вместе с тем не прожорлив. Но, у него есть один недостаток, стук клапанов. Поэтому, начинающие водители часто спрашивают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Перед ответом на этот вопрос, необходимо выяснить точную причину такого явления. После чего, ее можно будет устранить.
Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? »
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? Перед тем, как отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться в строении гидрокомпенсатора, который механики часто сокращают до ”гидрика”. Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков.
Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно. Это необходимо для обеспечения теплового зазора. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при помощи масла, подаваемого в головку под давлением. Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Для избегания утечки масла из ”гидриков” во время стоянки, используется шариковый клапан.
Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:
- Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
Стук возникает только на горячем двигателе, в случае повышенного износа ”гидрика”. На холодную стука может не быть;
📹 Видео
Почему на «холодную» стучат гидрокомпенсаторы и чем это чревато?Скачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
стук в двигателе ваз 2112 16кл.Скачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Залил в мотор присадку «Стоп шум» LIQUI MOLYСкачать
Перекладка поршня. Стук в холодном двигателе.Скачать
Почему стучит двигатель на холоднуюСкачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Стук двигателя 1,6 8кл. 11183 и его устранениеСкачать