Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: после поворота ключа ничего не происходит
  2. Сообщений 6
  3. 1 Тема от Alevtina.Trofimova 2016-03-10 18:34:49 (2016-03-10 18:35:38 отредактировано Alevtina.Trofimova)
  4. Тема: Решено: после поворота ключа ничего не происходит
  5. 2 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 20:07:33
  6. Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит
  7. 3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-10 21:26:21
  8. Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит
  9. 4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-11 18:40:28
  10. Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит
  11. Почему не крутит стартер на ВАЗ-2112 даже не щёлкает
  12. Все особенности стандартной схемы
  13. Не крутит стартер, что в итоге?
  14. Причина проблем – сигнализация?
  15. Финальная проверка перед заменой стартера
  16. Что купить?
  17. Химия
  18. Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
  19. Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
  20. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  21. Частые неисправности на популярных автомобилях
  22. Ответы на часто задаваемые вопросы
  23. Как понять, что не работает реле стартера?
  24. Как проверить работает ли стартер или нет?
  25. Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
  26. По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
  27. 🌟 Видео

Видео:Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!Скачать

Ваз 2112,2110. не заводится.Решение Найдено!

[Закрыто] Решено: после поворота ключа ничего не происходит

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит приора/РЕЛЕ К4/ 6 вольт на проводе стартерСкачать

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит приора/РЕЛЕ К4/ 6 вольт на проводе стартер

Сообщений 6

1 Тема от Alevtina.Trofimova 2016-03-10 18:34:49 (2016-03-10 18:35:38 отредактировано Alevtina.Trofimova)

Тема: Решено: после поворота ключа ничего не происходит

Ребята, помогите. Проблема появилась без видимых причин. Заглох и все, капут. Замок в первое положение и ничего не происходит, главное реле не срабатывает, соответственно и не срабатывает бензонасос. Так же не крутит стартер, не работает свет, габариты, вообще ничто, кроме клаксона, аварийки. Замена релюшек ничего не дала, замена замка зажигания безрезультатна, все предохранители целы. На замке зажигания прошелся тестером, везде переплюсовка(черный щуп на массу, красный допустим на 12 вольт после замка, тестер показывает = минус 12 вольт, кидаю наоборот нормально плюс 12вольт), кинул 12 вольт с замка зажигания на К15, приборка заработала, насос начал качать,попробовал крутануть стартером и трындец, все опять потухло. Теперь вообще нет 12 вольт на замке зажигания, от гены провода снимал, показывает 3 вольта, а на черном проводе где минус подсветки висит 12 вольт. У кого какие предложения.

shema.jpg 23.27 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 20:07:33

Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит

Под капотом проверь плавкую вставку, провод идет от + АКБ в косу ЭБУ и выглядит как вставка из другого провода. Бывает она обламывается

3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-10 21:26:21

Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит

Забыл написать прозвонил косу Эбу есть везде +12 кроме 13 контакта Эбу Питание. Клемма 15 замка зажигания. Январь 7.2

4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-11 18:40:28

Re: Решено: после поворота ключа ничего не происходит

Разобрался, оказывается протерся провод который идет от генератора об телевизор и это при том, что провод прозванивался. Теперь проблема нет 12 вольт на лягушке, часы, не горит лампа давления масла, лампа АКБ, не работают поворотники, аварийка работает.

Видео:Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемыСкачать

Не крутит стартер ВАЗ-2110. Решение проблемы

Почему не крутит стартер на ВАЗ-2112 даже не щёлкает

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Схема электропроводки на хэтчбеках 2112 – вещь, уникальная сама по себе. Чтобы на втягивающем реле появилось напряжение, должны быть исправны следующие детали: замок зажигания, блок ЭБУ и ещё два реле – основное и дополнительное. В некоторых авто дополнительного реле нет, что можно считать удачей. Но, если при повороте ключа на ВАЗ-2112 стартер не крутит, то неисправность надо искать в проводке. Сбитый код иммобилайзера тоже может стать причиной проблем. Последнюю неисправность можно вылечить заменой ЭБУ или отключением иммобилайзера. Что ж, рассмотрим что-нибудь попроще.

Пример на видео: был испорчен иммобилайзер, и стартер перестал срабатывать.

Видео:ВАЗ 2112 не включается зажиганиеСкачать

ВАЗ 2112 не включается зажигание

Все особенности стандартной схемы

Читатель удивится, но схема здесь будет не одна. Самый сложный вариант показан ниже.

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Схема с добавочным реле стартера

Обратите внимание: реле К2 вовсе не является «разгрузочным». Через контакты замка течёт значительный ток, а реле К2 можно назвать «блокирующим»: когда оно не срабатывает, стартер не крутит. Зачем это нужно, подумайте сами.

Если злоумышленник будет замыкать контакты в замке, он не сможет не только завести мотор, но и задействовать стартер. То есть, угонщик не разрядит нам АКБ.

Схема, показанная выше, используется с инжекторными моторами объёмом 1,6 л. Может встречаться и другой вариант – более простой.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов андория

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Схема без добавочного реле

Здесь блокирующего реле нет. Ток идёт к втягивающему реле с контакта 50. Простой вариант схемы характерен для авто ранних лет выпуска. Что относится ко всему семейству «Десяток», включая и хэтчбеки. То есть, встречается интересное сочетание: модель – ВАЗ-2112, а стартер будет крутить даже при отсутствии всех реле и ЭБУ!

Не крутит стартер, что в итоге?

Мы знаем, что встречается два варианта схемы. Если реализован «вариант 2», напряжение на стартер поступает с замка напрямую. Но замок зажигания в «Десятках» – недолговечный, так как по нему передаётся 30-40 Ампер (ток втягивающего реле). Это справедливо и для седана, и для хэтчбека 2112, и стартер может не крутить только из-за поломки замка. Делайте выводы!

Всё сказанное относится и к «схеме 1» – посмотрите на неё внимательно.

Основное реле находится в добавочном блоке. Он расположен под печкой справа. Дополнительное реле размещено в главном блоке (см. фото). Впрочем, оно может отсутствовать.

Если реализован «вариант 2», проверяйте только замок. А при наличии дополнительного реле вместо него не рекомендуется устанавливать перемычку. На фото отмечены:

  • Дополнительное реле (белая стрелка);
  • Основное реле (элемент «6»).

Видео:Не заводится с ключа Ваз 2112,2110,2111. Возможное РешениеСкачать

Не заводится с ключа Ваз 2112,2110,2111. Возможное Решение

Причина проблем – сигнализация?

Блокирующее реле в цепь стартера могут установить при монтаже сигнализации. А многим сигналкам, чтобы снять блокировку, нужно выполнение определённых условий. Самое простое: напряжение бортсети должно быть больше, чем 11 Вольт.

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Сигнализация с блокирующим реле

Вывод: стартер может не срабатывать на холодную, если АКБ разрядился и на автомобиле установлена сигнализация. Значит, снимаем АКБ, заряжаем его и устанавливаем обратно.

Видео:Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про АвтоСкачать

Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про Авто

Финальная проверка перед заменой стартера

Поворачиваем ключ в положение II, и ничего не происходит… В этом случае открываем капот и снимаем воздушный фильтр, открутив винт на кузове и ослабив хомут на патрубке. Под корпусом фильтра находится стартер. На фото мы видим следующее: шнур втягивающего реле кто-то отключил.

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

То, что мы нашли под фильтром

Игольчатым пробником проверяем, что при повороте ключа появляется «+12». Затем, после проверки, заматываем шнур изолентой.

Иногда напряжение на стартер вроде бы подаётся, но втягивающее реле срабатывает «через раз». Что ж, попробуйте почистить клемму – как в разъёме, так и на самом стартере.

  • Медь начищена до блеска;
  • На провод (см. фото) подаётся «плюс»;
  • Стартер даже не щёлкает.

Первое, что нужно проверить – контакты АКБ. Снимаем клеммы (ключ «на 10») и смотрим, что находится под ними. Нет смысла измерять напряжение пробником – он покажет «12 Вольт».

Ток втягивающего реле – 40 Ампер. Наличие сопротивления 0,1 Ом приводит к падению напряжения на 4 Вольта. Вот и считайте… А электродвигатель стартера при работе потребляет 200 Ампер.

Видео:Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.Скачать

Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.

Что купить?

    2110-3708010, -03, 04 – 9 зубьев, 2 отверстия;

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Справа стартер БОШ, слева ПРОМО-ИСКРА

Выбор зависит от типа КПП. И ни от чего больше.

Химия

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

АСИДОЛ — чистит монеты, но и для для проводов и их фишек отлично подойдёт

Не надо чистить медь средством WD-40 – после этого всё будет только хуже. Нужны спецсредства:

  • Нашатырный спирт;
  • АСИДОЛ (ООО «Ленбытхим») — отлично, кстати, полирует стёкла ещё;
  • Molykote S-1002;
  • Kontakt 60 или 100 (кислота) и WL (смывка);
  • CRAMOLIN ContaClean (кислота).

Для CRAMOLIN-а нужна смывка. Проще взять ластик и нашатырь.

Видео:НЕ крутит СТАРТЕР - не работает, не реагирует на поворот ключа. ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2110 и т.д.Скачать

НЕ крутит СТАРТЕР - не работает, не реагирует на поворот ключа. ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2110 и т.д.

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Видео:Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?Скачать

Не заводится Ваз 2110 не крутит стартер ТАК ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!?

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Читайте также: Комиссуротомия митрального клапана показания

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Видео:НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ПРИЧИНЫ | ВАЗ 2112 | ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИСкачать

НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ПРИЧИНЫ | ВАЗ 2112 | ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Читайте также: Классификация грм по расположению клапанов

Ваз 2112 при повороте ключа ничего не происходит 16 клапанов

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Видео:Не крутит стартер, не качает бензонасос, светится вот такой знак (!) на ВАЗ (2113-2115).Скачать

Не крутит стартер, не качает бензонасос, светится вот такой знак (!) на ВАЗ (2113-2115).

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Видео:ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

🌟 Видео

Отказ электроники на ВАЗ 2110-2112. Решение проблемыСкачать

Отказ электроники на ВАЗ 2110-2112. Решение проблемы

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)Скачать

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)

Не крутит стартер ваз2110. Не срабатывает втягивающее.Ищем решение проблемы.Скачать

Не крутит стартер ваз2110. Не срабатывает втягивающее.Ищем решение проблемы.

При повороте ключа СТАРТЕР молчит через раз на ваз!Скачать

При повороте ключа СТАРТЕР молчит через раз на ваз!

Не крутит стартер. Поиск причиныСкачать

Не крутит стартер. Поиск причины

Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажиганиеСкачать

Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажигание

ВАЗ - 2110 не крутит стартер.Скачать

ВАЗ - 2110 не крутит стартер.

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток