Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Авто помощник

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать

Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональна

Возможные причины

Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • ГРМ (в том числе клапанной);
  • датчиков и бортового компьютера;
  • поршневой группы.

Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ  ваз2112 16 клапанов.

Проверка системы зажигания

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.

Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.

При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

Видео:Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Видео:ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗСкачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ

Поршневая система и клапана

Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.

При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.

При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.

Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Неисправности датчика положения коленвала

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ  . Поиск неисправности и устранение.

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Доброго времени суток всем!

Прошу сильно не пинать за созданную тему, понимаю что таких много, но уже перепроверил «чужие» варианты, не пойму что за

Авто ВАЗ 21103, 2001 г.в., мотор 2112 с МЗ. Пробег 214 килокм.
Ехал с работы, все было норм, отстоял пробку из за ремонта моста, и вот после проезда пробки через километр пути примерно заметил что мотор не тянет. Не реагирует на педаль газа, идет вяло, дальше хуже.
Остановился, решил проверить что за, ХХ не стабильный, появился какой то левый стук.
БК ошибки никакие не показывает. Сбрасывал фишки с ДМРВ и ДПДЗ, работа двигателя не меняется — все так же троит, но еще и бензинов вонять начало.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр митсубиси грандис

Добрался в принципе своим ходом до дома. Тестером перепроверил датчики, ДМРВ показывал 1,004 — ушел под замену на запасной проверенный. Не помогло. Сброс ошибок через БК и клемой делал, инициализацию делал. Ошибок нет, а мотор не работает как надо. Такое ощущение что свеча не работает, хотя свечи поменял на новые, исправные, ВВ провода проверил тестером — целые вроде.

Во вложении аудиозапись работы двигателя и выхлопа.
Только так получилось выложить. Нет конвертера файлов нормального.
Запись1.wav

Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 троит не работает цилиндр

Собственно 2112 16v 2004г. , 150 ткм пробега.
Горел чек (датчика коленвала, проверял ошибку). На езду не влияло, думал сделать чуть позже.
Залил полный бак, еду на дачу. Через 70км после заправки на скорости около 110 на трассе машина начинает дёргаться, думаю — приехал. Разворачиваюсь — еду назад. Обороты неровные, чек мигает (!), даю газа, с трудом разгоняюсь до 40 кмч, дёрганье пропадает, машина очевидно работает на 3 или даже 2 цилиндрах, видимо компьютер вырубил цилиндр(ы) где не горит бенз, работает ровно более-менее (насколько это возможно на 3(2) цилиндрах). До 80-ти кмч разгоняется, дальше никак. В общем и целом доехал до автосервиса, диагност на месте но надо подождать два часа пока освободится. ОК, жду. Пришло время — завожу машину — работает ровно, все 4 цилиндра. Чек горит. Подключают комп, смотрят — ошибка датчика коленвала активная, в истории — пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре. Больше нечего нет, показатели всех датчиков в норме.
Меняют датчик, чек не горит, плачу деньги — уезажаю. Диагност сказал что из-за датчика такая тупка, но я ему не верю. Еду на дачу, 50 км проехал — всё гуд, опять начинается тупка (троит и тупит), еду так 5 км, глушу, завожу (на всякий случай с наката) — всё ок заводится. Доезжаю до дачи. Ложусь спать, уже поздно. С утра завожу — всё ок. В обед проехал 20 км в строймагазин — троит, перезапуск не помогает. Но троит стабильно, ощущения что сча ваще всё сдохнет — нет. На следующий день еду домой — доехал почти до дома — всё нормально, паркуюсь — глохну. Завожу — троит. На след. день (вчера) ездил на работу, с утра всё норм, с вечера — троит. Бензин сжёг до лампочки. Сегодня ездил на работу, заправился 95-м суперпупернано на Shell, всё ок. Назад еду — попал в лютую пробку. Часа полтора ехал. Где-то через час в пробке опять затроило, по дурости заглушил в пробке (надоело трястись) — еле завёлся, чуть не посадил аккум. Завёлся — всё ок опять работает. До дома чуть не доехал — опять троит.
Стоит ли поменять свечи, провода, катушки? Все сразу? Коммутатор? Большая банка, к которой подключен датчик коленвала (что это, катушка?). Может ли это быть из за умирающего бенз. насоса? Форсунок? Стоит ли залить в бак «очистку» двигателя и форсунок?

Да, забыл, на трассе на скорости около 80кмч, когда «тупит» — отчётливо воняет бензином.

Коммутатор? Большая банка, к которой подключен датчик коленвала (что это, катушка?).

Короче нет ICQ. Ну да ладно. напишу тут.

Ну во первых.
Какой коммутатор. у тебя инжектор или карбюратор. Коммутатор стоит у карбюратора.
То что 12ка я понял. а какая 5 цифра? 21124 или 2112? в птс посмотри. А то не понятно какой у тебя мотор. 1.5 V8 или 1.6 V16.

У тебя 1 модуль зажигания или 4 индивидуальных. Если ВВ провода. то скорее всего 1 модуль.

Дёргается не ехать и глохнуть может как и за бензонасоса. замеряй давления в рампе, если конечно у тебя инжектор. Так и за модуля зажигания. Хоть у меня их 4. но даже 1 голову дурить может. сложно другой раз определить он или не он пока совсем не сдохнет.

Про датчик коленвала.
У меня был такой прецедент. Всё точно также как и у тебя тупило и не ехало. перерыл всю машину, все датчики. Ели доехал до дачи 100км. Поехал на диагностику. также как у тебя показала пропуски сигнала с ДК. Поменяли. проблема осталась.
Когда уже сам полез вместо криворуких мастеров заметил что провод от ДК попал на коллектор и оплавился. При движении он замыкал на массу и машина не ехала. Посмотри проводку

ПТС нет под рукой, в свидетельстве о регистрации — просто 2112.
1,5 литра, 91 л.с. Инжекторная.
Коммутатор — это я ошибся, модуль зажигания имеется в виду.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/370501002-211200/buy_/fpric.java?B37.10;370501002-211200;%C2%C0%C7 вот такая хрень, крепится на голове, из неё идут 4 синих провода (наверно они не ВВ), вот тут нарисовано всё как у меня — модуль зажигания — провод — катушка — свеча.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2110-2004-g-/sistema-zazhiganiya/avto-katalog_/favto.java?P415;239;415

У меня она не глохнет. Отключается один или два цилиндра (подача топлива) после пропусков зажигания. И работает стабильно, комп тянет обороты. Но колбасит (трясёт) машину.

По поводу проводки — сегодня всё осмотрел, на все пердметы, что мог бы визуально оценить — проводка визуально в норме. Ну и ошибка ДК пропала сразу после замены его. Но я говорил, что комп показал пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре, которые диагност стёр, сказав что ошибка неактивная. Так что я уверен, что ДК к этому отношения не имеет. Бензонасос и давление бенза, если думать логически, не могут дать пропуск зажигания только в двух цилиндрах + думаю при такой неисправности глюк был бы стабилен более-менее и ровных оборотов на трх цилиндрах бы не могло быть.

betam
Проверить давления топлива не помешает.
То что глохнет и не заводится после стояния в пробке. похоже что модуль зажигания дурит. У меня так 2 модуля сдохли в пробках
И также было когда они только начинали дурить. то едет нормально а то троить начинает зверски или тухнет на разгоне. А на холостом работает ровно без каких либо проблем. И самое главное без нагрузки (стоя на месте) газует без проблем хоть до красной зоны по тахометру.

У меня проверить проще конечно.
На старте педаль газа в пол пока не затроит. а потом идёшь сдёргиваешь разъёмы с модулей зажигания. таким вот не хитрым способом и вычисляешь которая сдохла.
Попробуй поменять модуль зажигания.

Свечи советую NGK-V11. лучшие свечи из тех что я пробовал.

подождать два часа пока освободится. ОК, жду. Пришло время — завожу машину — работает ровно

🎦 Видео

Ваз 2112 16кл, 1,6 (Приора) троит, искра есть бензин есть!! Замкнутая цепь форсунокСкачать

Ваз 2112 16кл, 1,6 (Приора) троит, искра есть бензин есть!! Замкнутая цепь форсунок

ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать

ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемы

Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топливаСкачать

Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топлива

Ремонт ваз 2112. Не работает цилиндр.Скачать

Ремонт ваз 2112. Не работает цилиндр.

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110Скачать

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать

Не работает один цилиндр,но только на холостых.

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток