- Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов
- Глохнет на холосто ходу, почему?
- Причины, из-за которых двигатель глохнет
- Признаки и решение проблем
- Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Автомобиль заводится, и сразу глохнет
- Проблема с оборотами ваз 21124!!
- Неустойчивая работа на ХХ 21124
- Опции темы
- домовой Кузьма
- домовой Кузьма
- Бугульма
- домовой Кузьма
- BatareikA
- домовой Кузьма
- BatareikA
- домовой Кузьма
- BatareikA
- домовой Кузьма
- Pomor
- 📸 Видео
Видео:Плавают обороты и глохнет на холодную 16 клапанный двигатель.Скачать
Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов
Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?
Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.
Видео:Не держит холостые обороты.Решение проблемыСкачать
Глохнет на холосто ходу, почему?
Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.
На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:
Причины, из-за которых двигатель глохнет
Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:
Чистка дроссельной заслонки от загрязнений
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Видео:Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )Скачать
Признаки и решение проблем
Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).
Так выглядит грязная заслонка.
Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Проверка показаний датчика ДМРВ
Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.
Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.
Видео:Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателяСкачать
Проблема с оборотами ваз 21124!!
Вот такой тока без коробки был в пакетике цена 450 р магазин вроде нормальный!
Вот такой тока без коробки был в пакетике цена 450 р магазин вроде нормальный!
Читайте также: Как проверить клапан опережения впрыска vp30
2. Датчик холостого хода ВАЗ 2112 РХХ -1148300 производитель Группа «Омега» такой продаёться
2. Датчик холостого хода ВАЗ 2112 РХХ -1148300 производитель Группа «Омега» такой продаёться
а 02 подайдёт к ваз 21124 16 1.6литра?
а 02 подайдёт к ваз 21124 16 1.6литра?
Рашит,выручай! на 2112 16-клапанной гуляют обороты холостого хода после замены сгоревшего датчика 800-1200, но это ерунда по сравнению с другой причиной! Прошли диагностику, все в норме: компрессия вкруговую 12, датчики все рабочие, воздушный и топливный фильтр новые, сетка в бензобаке чистая, стала дергаться на всех скоростях, будто не хватает бензина, где искать?
Дёргания бывают из за ВВ части, свечи, провода, катушка зажигания. Точно такие дёргания могут быть из за датчика скорости. Ещё может быть из за жгута форсунок. Из за топлива обычно бывает глубокий провал а не дёргания.
Вытащил РХХ новый помазал чючють литолом 24 вставил подключил акб завёл обороты с 1300 до 3000 тыс поднялись обалдел аж. заглушил сбросил с компьютера память ЭБУ завёл ещё раз 1200 оборотов и начали падать на всякий случай ещё раз сбросил. В итоге заваодиться на 1250 -1300 и падают до 880-840-800 . 800 это когда двигатель 90 градусов.
И вот ещё что заметил когда вставляешь ключ смотришь дроссельная заслонка 0% проворачиваешь ключ показывает 14-15 % открыта обороты 840 примерно! газку слегка показывает 0% .
И что теперь это такое ?
Вытащил РХХ новый помазал чючють литолом 24 вставил подключил акб завёл обороты с 1300 до 3000 тыс поднялись обалдел аж. заглушил сбросил с компьютера память ЭБУ завёл ещё раз 1200 оборотов и начали падать на всякий случай ещё раз сбросил. В итоге заваодиться на 1250 -1300 и падают до 880-840-800 . 800 это когда двигатель 90 градусов.
И вот ещё что заметил когда вставляешь ключ смотришь дроссельная заслонка 0% проворачиваешь ключ показывает 14-15 % открыта обороты 840 примерно! газку слегка показывает 0% .
И что теперь это такое ?
В общем сейчас включил зажигание по компу смотрю ДПДЗ 15 % не стал заводить сразу полез туда ответил ДПДЗ под ним какаето прокладка не белая как в инструкции а жёлтая из паралона чють износилась чтоле или так вмялась !!
ДПДЗ пахнет гарелым НОВЫЙ . купил 2112-1148200 Арзамас
ТАКОЙ 170 руб
Потом был ещё Датчик положения дроссел заслонки ВАЗ 2108-10 Пекар за 144 руб
и ещё один Датчик положения дроссельной заслон. ВАЗ 2112 Группа «Омега» за 145руб
и был безконтактный за 320 р продавец сказал что безконтактные оч много возврата.
в общем все держал в руках взял который в Арзамас в жёлтой коробке
В общем вставил ДПДЗ и всё 0% положени е .
Нормальный ли я купил ДПДЗ . ехать не охота за импортными типо GM и ещё какие то японские чтоле !
В общем сейчас включил зажигание по компу смотрю ДПДЗ 15 % не стал заводить сразу полез туда ответил ДПДЗ под ним какаето прокладка не белая как в инструкции а жёлтая из паралона чють износилась чтоле или так вмялась !!
ДПДЗ пахнет гарелым НОВЫЙ . купил 2112-1148200 Арзамас
ТАКОЙ 170 руб
Читайте также: Заболевание сердца пролапс митрального клапана
Потом был ещё Датчик положения дроссел заслонки ВАЗ 2108-10 Пекар за 144 руб
и ещё один Датчик положения дроссельной заслон. ВАЗ 2112 Группа «Омега» за 145руб
и был безконтактный за 320 р продавец сказал что безконтактные оч много возврата.
в общем все держал в руках взял который в Арзамас в жёлтой коробке
В общем вставил ДПДЗ и всё 0% положени е .
Нормальный ли я купил ДПДЗ . ехать не охота за импортными типо GM и ещё какие то японские чтоле !
Видео:пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
Неустойчивая работа на ХХ 21124
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Мотор 21124
ЭБУ 21124-30 М797
Софт b105dp09
Пробег 130т.км
Запуск на холодную и горячую отличный, работает ровно, по мере прогреву обороты снижаются, температура ессно растет. Тут начинается самое интересное, мотор начинает подтраивать раскачиваясь не сильно но довольно ощутимо на кузове, руле (подушки мотора стоят новые). При раскачивании из КПП уже клацанье доносится начинает, редуктору такое не нравится
ЭБУ не регистрирует пропуски, компрессия 11,9-12-12-12,5бар, форсунки сняты и пролиты, одна на 3ц недоливала около 10% (форсунки синие siemens deka 20735) заменили, проверили — ровно, на моторе — также качает, давление 3,8 бар при перегазовке не меняется
ИКЗ смотрел осц, одна подозрительная была, подменил, тоже не то
Свечи белые, лехкий сероватый нагар (АУ17ДВРМ) резисторы есть, зазоры высталены в 1,0мм, от безисходности проверил на Э-203П, искра на месте, не убегает
Отцеплял ДК (регулирование работает о нему) работа не меняется, без ДМРВ тоже
Фазы проверялись по ДПКВ и датчику давления — пик на 20м зубе
Через ИМ отключал форсунки, выявить явно неработающий цилиндр не получается, будто через раз пропуск, но эбу молчит, партизан
Предистория: хозяин менял прокладку ГБЦ, судя по его словам гнало тосол наружу, клапанную крышку посадил на силиконовый герметик (2тыс.км и уже начинает попадать масло в колодцы, запотевают)
Катушки мучал на разряднике и щупом смотрел по наружи мож где шьет, но тишина
Нужны свежие идеи
Желательно возможную причину и как найти
домовой Кузьма
обороты в пределах 40 об/мин по сканеру, с ним же УОЗ от 3 до 20 град., РХХ 47-53 быстро скачет
не, в подмене 8кл, думал завести на КЗ 2111, перекоммутировал но завести не получилось, похоже искры тоже «фазированно» подаются, позже проскочила мысль отключить ДФ, но уже передумал заводить так
хорошая мысля приходит апосля
массу на ИКЗ сделал понадежнее, старая поистрепалась, изоляции на проводе почти не осталось
может механика такие проблемы создать, например гидроопоры? типа холодный давление в системе смазки повыше все тихо, тока прогрелся, давление ниже..
Да, еще одну ИКЗ меняли, вышла из строя, ключи на этих блоках тоже могут «поджариться»?
Раскачка ритмичная, будто на одном и том же цилиндре подтраивает, но по сканеру пропусков поцилиндрово — везде нули
Читайте также: Чистка клапана егр ниссан икстрейл
домовой Кузьма
Бугульма
не обратил внимание, посмотрел вакуум скачет, думаю следствие раскачки, методику про наполнение где глянуть можно?
там сток (кажется) не лазил, хотя мысля была, да токо как на один цилиндр оно может повлиять?
еще по словам владельца: при движении по трассе неожиданно пропала тяга, на педаль не реагировал, перезапуск мотора и едем дальше.
с этой раскачкой в движении на малых оборотах рывки
домовой Кузьма
BatareikA
домовой Кузьма
BatareikA
я вот пока не до конца понимаю все возможности оборудования
неравномерность можно по сигналу ДПКВ смотреть, но там «упор» 5%, что даже на внешне нормально работающем моторе выходит за эти ограничения
не, отметаем, первым делом вешаю зажимы на вакуумный усилитель и адсорбер
этот мотор я два дня мучал, точнее он меня, сейчас собираю инфу на третью схватку
домовой Кузьма
BatareikA
вот хозяин что то тоже заикался про эти колечки, мол продавлены, поменять бы
бум смотреть дальше, там отпишу что найдется
домовой Кузьма
Pomor
Свечи, катушки, форсунки, ключи ИКЗ в блоке, софт (серийный точно) — не причем
ну может форсы чуть чуть причем
Как советовали поискать подсос начал записывать и сохранять осцы по датчику давления на каждом цилиндре. По методике Шароки с ГРМ проблем не обнаружено, зато при снятии последней осцы на 4ц, стал мерять линейками фазы и чето непонравились они мне — такт выпуска уплыл градусов на 15-20..
А подсоса не было, давление от 3,97 до 4,50 бар, также как и по компрессии небольшой разброс
Скажу сразу что 16вэ нечасто заглядывают, да и с другими вопросами, потому посмотреть их МТ не успевалось. Обычно смотрел осц ДПКВ и ДД, для контроля ВМТ на 8вэ. Сцуко, стыдно, прям как в басне «мартышка и очки»
Вскрытие показало: потрепанный ремень ГРМ, впускной ушел на 1 зуб, выпускной на 2. Теперь о причинах
При замене ремня ГРМ и снятии/установке ГБЦ снимался кожух привода ГРМ, так вот, к чему это я, один из винтов который крепит этот кожух к блоку цилиндров был свернут (резьбу на винте испортили) но там его оставили, типа держит
Винт этот около помпы, видать выпал, а куда? конечно же вниз к шкиву КВ, где его покидало, потрепав ремень и шкив-звездочку и выкинуло обломив часть шторки (прилив вокруг шестерни КВ) около этого шкива.
Ремень переставлен, потерянный винт заменен болтом М6 с гайкой (там сквозное отверстие), гайку так, для надежности
Запуск, и о счастье! работает как часы
Я так понимаю саму раскачку Bosch уже сам устраивал, со своей матмоделью и бешенный УОЗом
Самое то обидное что причина можно сказать сверху, а полез искать форсы, катушки, софт в блоке смотреть
Хозяин человек понимающий попался, согласился до победного искать, это плюс побольше бы таких
📸 Видео
РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать
Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.Скачать
Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать
Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать
НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ВАЗ 2114 ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИШЬ!!!Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Плавают обороты, нестабильный холостой ход, машина глохнет? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
Плавают обороты ваз 2112 инжектор, дёрагет машину, троит двигатель, едет с рывками | ДПДЗ заменаСкачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать
Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать
машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.2111.2112.Скачать