Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Palewo1303
Это проблема всех машинёшек. И моего Цитраёна в том числе..
Воздух главная причина, ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!
Вот тут мы шикарно размусолили это дЭло
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел
Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
19 литров это максимальное число в этом приборном компе.
но нужно по средней скорости ориентироваться.
почему ошибок не появилось?
а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.
думаю копать надо в сторону проводки.
Может через резонатор подсос на ДК?
Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
у него 2112 если перескочил то там было бы все
- Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
- Почему тупит? Основные неисправности
- Методы решения проблемы
- Некачественное топливо
- Топливная система
- Дроссельная заслонка
- Система зажигания
- Ошибки ЭБУ
- Выводы
- Ваз 21124 16 клапанов тупит при разгоне
- Плохая тяга ваз 21124 (плохо развивает обороты)
- Опции темы
- Qvemex
- tolich48
- Merkylov
- chpuntik
- AUTODIM
- 🎬 Видео
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.
На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:
Видео:Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать
Почему тупит? Основные неисправности
Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.
Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:
Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.
Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.
Читайте также: Дроссельный узел ваз 2110 8 клапанов инжектор устройство
Методы решения проблемы
Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.
Некачественное топливо
Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя
Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.
Топливная система
Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя
Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.
Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.
Дроссельная заслонка
Очищенная дроссельная заслонка
Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.
Система зажигания
Высоковольтные провода системы зажигания
Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.
Ошибки ЭБУ
Список ошибок электронного блока управления
Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.
Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112
Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Выводы
Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.
Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Ваз 21124 16 клапанов тупит при разгоне
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.
Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.
Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.
Читайте также: Клапан давления непрямого действия
а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?
не не пробовал. да и не задумывался.
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных.
не не пробовал. да и не задумывался.
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных. Есть желание самому научиться прошивать и диагностировать, только вот прог нормальных ломаных нет, и прошивок хороших бесплатных в инете нет.
Есть у мя только ноут и желание хехе.
Для 7.9.7 на oktja есть DP11 нахаляву, которую chiptuner-цы продают.
У меня тоже есть и ноут с прогами для прошивки, и K-line-адаптер, и резюки с паяльником (которые в 7.9.7 надо впаять для прошивки) но чёта всё никак не соберусь.
хотелось бы постоянно -ууууууууууу
сначала быр-быр-быр, потом уууууууу, затем опять быр-быр-быр.
а хотелось бы постоянно -ууууууууууу
а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?
Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем!
Машинка, она тоже человек!
а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?
Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем!
Машинка, она тоже человек!
славо богу, что не только у меня такая хрень.
тоже иногда рвет, а иногда тянет слабо. интересно с чем связано?
а еще сегодня в пробке с подъемом на мост, машинка моя ваабче заглохла 2-ва раза. Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох. Я заметил что машина на подъеме в гору и при высокой температуре менее подвижна. Карлсон у меня включается примерно 109-112 гр. У сестры тожа 2112 2002г.в. у нее на этой же температуре вкл карлсон.
Читайте также: Клапан трехходовой с сервоприводом vts
Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох.
Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох.
И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать
Видео:Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.Скачать
Плохая тяга ваз 21124 (плохо развивает обороты)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Всем зарасти.. Проблема такая . Имеем автомобиль ваз 21124 1.6 16кл 2004г.в. 130 000 пробег
пропала тяга на высоких оборотах в районе 3500-5000 . первым делом проверили свечи (и заменили их) свечи были с белым нагаром не сильным. было подозрение на прогар прокладки замерили компрессию везде стабильно 14 тосол не уходит не пузыриться в масле эмульсии не обнаружено.. попадание тосола не подтвердилось..значит бедная смесь идем дальше в след за свечами поставили новые катушки зажигания.. стало лучше но не сильно. подменяли дмрв не помогло . подключили к компу ошибок нет.. единственно под подозрение пал Дк. заменили на новый .. чуть улучшилось.. помыли ДУ .. по показанием имеем расхождения по параметрам
+к этому заменили фильтра масло.
насос качает 4очка на рампе
шаговый двигатель — скачет 24-26
Параметр нагрузки — 16.96-17.23
длительность впрыска 3.29-3.41
остальные параметры в норме.
строго не судите так как в этом деле только учусь помогите разобраться
в свой адресс приму любую критику и советы за ранее благодарен
Qvemex
tolich48
Merkylov
chpuntik
AUTODIM
Всем зарасти.. Проблема такая . Имеем автомобиль ваз 21124 1.6 16кл 2004г.в. 130 000 пробег
пропала тяга на высоких оборотах в районе 3500-5000 . первым делом проверили свечи (и заменили их) свечи были с белым нагаром не сильным. было подозрение на прогар прокладки замерили компрессию везде стабильно 14 тосол не уходит не пузыриться в масле эмульсии не обнаружено.. попадание тосола не подтвердилось..значит бедная смесь идем дальше в след за свечами поставили новые катушки зажигания.. стало лучше но не сильно. подменяли дмрв не помогло . подключили к компу ошибок нет.. единственно под подозрение пал Дк. заменили на новый .. чуть улучшилось.. помыли ДУ .. по показанием имеем расхождения по параметрам
+к этому заменили фильтра масло.
насос качает 4очка на рампе
шаговый двигатель — скачет 24-26
Параметр нагрузки — 16.96-17.23
длительность впрыска 3.29-3.41
остальные параметры в норме.
строго не судите так как в этом деле только учусь помогите разобраться
в свой адресс приму любую критику и советы за ранее благодарен
🎬 Видео
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать
Провалы при нажатии на педаль газа на инжектореСкачать
ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
Увеличился расход топлива и появились провалы при разгоне! И это НЕ ДМРВ!Скачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать
ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...Скачать
Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать
Почему машина дергается на малых оборотахСкачать
Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
ВАЗ-2112 провалы при разгонеСкачать
Пропала тяга? Увеличелся расход? Плохая денамика разгона? Ваз 2112-2110 (ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА)Скачать
МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать
Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать