- Для чего нужен обратный клапан на бензонасосе и как его самостоятельно заменить
- Что представляет собой обратный клапан
- Как найти устройство
- Где обратный клапан в бензонасосе
- Сообщений 12
- 1 Тема от Ser_vas_xxx 2014-03-13 18:28:45
- Тема: Где обратный клапан в бензонасосе
- 2 Ответ от chev-viktor 2014-03-13 20:04:39
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 3 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:09:12 (2014-03-13 21:10:03 отредактировано kapelkaK)
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 4 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:15:38
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 5 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:34:23
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 6 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:36:14
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 7 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:39:10 (2014-03-13 21:39:45 отредактировано kapelkaK)
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 8 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:52:53 (2014-03-13 21:55:40 отредактировано sergo9531)
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- Ваз 21124 обратный клапан бензонасоса
- Ваз 21124 обратный клапан бензонасоса
- 🎦 Видео
Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Для чего нужен обратный клапан на бензонасосе и как его самостоятельно заменить
Обратный клапан в бензонасосе автомобиля не допускает критического повышения давления в магистрали топливоподачи. Эта деталь обеспечивает стабильную работу ДВС в режиме холостого хода. Нормально функционирующая арматура предотвращает разрывы магистральных каналов. В схему топливных систем автомобилей с двигателями инжекторного и карбюраторного типа входят обратные клапаны давления топлива (ОКДТ).
Видео:ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Что представляет собой обратный клапан
Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.
При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает. Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:
- корпус с выходами;
- клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
- мембрана;
- пружина.
Улучшение пусковых характеристик ДВС — главная функция выпускного клапана. Рабочая деталь, установленная в определенном месте топливной магистрали, поддерживает оптимальное значение остаточного давления.
Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:
- При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
- Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
- Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
- Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.
От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.
Как найти устройство
Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы. Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.
Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Где обратный клапан в бензонасосе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ , обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 2Скачать
Сообщений 12
1 Тема от Ser_vas_xxx 2014-03-13 18:28:45
Тема: Где обратный клапан в бензонасосе
Обраьный кдапан в бензонасосе после диагностики сказали забит Давление уже 4.5 сказали почистить , где и как его чистить ?!
Машина 21124 1.6
2 Ответ от chev-viktor 2014-03-13 20:04:39
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
обратный клапан чистится не в бензонасосе а в топливной системе
Читайте также: Какие клапаны установлены в крышке радиатора трактора
3 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:09:12 (2014-03-13 21:10:03 отредактировано kapelkaK)
- kapelkaK
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Раменское,Мск.
- Регистрация: 2013-12-16
- Сообщений: 313Спасибо: 94
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
В каком именно месте?
4 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:15:38
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
5 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:34:23
- kapelkaK
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Раменское,Мск.
- Регистрация: 2013-12-16
- Сообщений: 313Спасибо: 94
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
Добавлено: 2014-03-13 22:34:23
6 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:36:14
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
kapelkaK, он и есть обратный. через него лишнее топливо сливается в бак. таким образом регулируется давление ))
7 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:39:10 (2014-03-13 21:39:45 отредактировано kapelkaK)
- kapelkaK
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Раменское,Мск.
- Регистрация: 2013-12-16
- Сообщений: 313Спасибо: 94
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
sergo9531, это не обратный клапан,а клапан обратки(так сказать).Принцип работы разный.
8 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:52:53 (2014-03-13 21:55:40 отредактировано sergo9531)
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
kapelkaK, да, вы правы)))
подойдем к этому вопросу с другой стороны) у Ser_vas_xxx, давление в системе 4,5 атм. давление регулирует регулятор давления ( прям кеп очевидность ) . следовательно он неисправен)))
насколько я знаю, в насосе есть обратный клапан ( чтоб бензин не уходил), но если он был бы неисправен, машина бы не заводилась (залип в закрытом положении) возможно обратное — не закрывается, но в работающей машине он не нужен
Видео:Обратный топливный клапан быстро подвел😡Скачать
Ваз 21124 обратный клапан бензонасоса
Либо сетка на бензонасосе забита, либо ему конец подходит, либо магистраль засорена.
Надо мерять давление и смотреть дальше — держится оно или нет, как меняется при пуске двигателя и т.д.
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Идешь утром к машине, открываешь дверь, потом капот, лезешь к топливной рампе, находишь там нипель с пластмассовым колпачком, снимаешь колпак, нажимаешь на нипель. Ежели прыснет бензин, то давление в топливной рампе есть. Обратки как я понимаю на твоем движке с клапаном нету.
Да и при первом включении насос должен накачать достаточно чтоб двигло запускалось.
Может у тебя чо другое в системе намучено, ну иммо дополнительный от сигналки или еще какой зверь завелся? А вообще реле бензонасоса проверь, может залипает банально.
Потом стоит искать причину уже в ДПДЗ, РХХ и может еще вода в баке.
Попробуй после неудачных попыток выкрутить свечи и посмотреть есть ли на них бензин.
Читайте также: Перекрытие клапанов распредвала ваз 2110
Короче тут копать можно много.
Насос жужжит вообще при первом включении зажигания и сколько жужжит?
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Ваз 21124 обратный клапан бензонасоса
если выкрутить золотник с рампы
Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .
давление стравливается через РДТ.
Обратки нет, РДТ в бензонасосе.
Для РДТ не нужны провода.
К колодке БН идет питание эл.насоса и провод для датчика уровня.
Остальное (один,или два провода) это массы.
Внутри же то,что ты видишь эту клемму «мамки» и сдвоенные провода в ней,так она просто прицеплена к корпусу регулятора и к электрике отношения не имеет.
Выкручивать-то его зачем?Достаточно нажать,а лучше манометром мерить.
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно)
При нажатие суть не меняется, оттуда максимум пару капель упадет. Когда там давление в порядке, стравливается оно долго и с большими брызгами. Манометр покажет 0 это 100%.
Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .
И при этом снова слышишь жужжание бензонасоса?
давление стравливается через РДТ.
Это ты так ДУМАЕШЬ!
В действительности все может быть иначе.
1.Важнейшее условие опять же подключенный к рампе манометр
Опять же повторюсь, там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту. Можно скрутить шланг с топливной рампы, можно скрутить или нажать золотник. Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается. Повернул ключ послушал насос, пошел проверять давление, а его там нет. Манометр покажет 0
2.Если БН работает,а давления нет,то сначала проверить не замерзла ли вода в бензопроводе до рампы.
РДТ ты видимо зря напокупал.
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет. В этом году очередной раз продувая компрессором магистраль, мне удалось выдуть оттуда кусок резины. До этого я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве, видимо там застрял этот кусок и еще куча грязи. Смастерил даже специальную бутылочку для этого. Эту тему к сожалению я знаю наверное лучше всех
я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Обычно подобные проблемы дальше под днищем.
Не забывай,что вода тяжелее топлива,поэтому если скапливается,то в нижних точках системы(трубопроводов).Там и замерзает в мороз.
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС,а если уж приспичило,то лить топливо не сразу в бак,а в канистру,
и уж из неё через воронку с сеткой НЕ пропускающей воду,переливать в бак.
3.Изредка, при погоде около точки росы, пользоваться влагоудалителями в топливо.
Ну а теперь по проблеме включаем логику:
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно
Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается.
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно)
Не надо так раскорячиваться. Если давление есть, после того как отработал БН, из рампы хорошо брызнет.
там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту.
Вот это и надо посмотреть — какое давление в рампе при работе насоса, и по результатам решать менять РДТ или БН.
Если специальную бутылочку для отогревания топливной магистрали смастерил, то подключить манометр к рампе — раз плюнуть.
я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Эти случаи были самые трагичные, приходилось или тащить в теплый гараж, где она отогревалась за 5-10 минут и заводилась или ждать потепления до 0
Читайте также: Клапан сброса избыточного давления для ваз
Не забывай,что вода тяжелее топлива,поэтому если скапливается,то в нижних точках системы(трубопроводов).Там и замерзает в мороз.
Мне этого никогда не забыть)
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС,а если уж приспичило,то лить топливо не сразу в бак,а в канистру,
и уж из неё через воронку с сеткой НЕ пропускающей воду,переливать в бак.
3.Изредка, при погоде около точки росы, пользоваться влагоудалителями в топливо.
все это выполнялось, более того шприцем с трубочкой я откачивал воду со дна в баке. Откачивал грамм по 100 не более. Теперь вопрос, бывает ли, что воды нет совсем ни капли? Вроде это нормальное явление, что хотя бы сколько-нибудь воды в баке присутствует.
Ну а теперь по проблеме включаем логику:
Пропажа давления в рампе возможна если:
1.Форсунки(а) не герметичны
2.Топливо «убегает» обратно в бак из-за неисправного обратного клапана в БН
3.Не герметичен трубопровод.
Но пункт 3 видимо сразу можно исключить.Течь топлива на улицу НЕ ЗАМЕТИТЬ невозможно.
1. Негерметичные форсунки этот как? Через колечки наружу пропускают? Такого не было. Заливает в цилиндры? Исключено, я бы потом замучался бы свечи сушить.
2. Исключено, т.к. каждый раз после замены «неисправного» РДТ, давление в рампе сохранялось достаточным для запуска двигателя.
Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса? Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками? В мурзилках говорятся только простые вещи, для чего он создан и как устроен
Повторюсь почему я предполагаю, что это должно помочь. Когда я менял бензонасос, я не скинул клемму и давление в рампе не появилось пока я не скинул клемму на какое то время.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Не надо так раскорячиваться. Если давление есть, после того как отработал БН, из рампы хорошо брызнет.
Вот! Об этом я выше уже писал, что из рампы ничего не брызжет, пару капель падает. Как брызжет хорошее давление я знаю
Вот это и надо посмотреть — какое давление в рампе при работе насоса, и по результатам решать менять РДТ или БН.
Если специальную бутылочку для отогревания топливной магистрали смастерил, то подключить манометр к рампе — раз плюнуть.
Насос стоит новый (даже теперь уже 2 новых), если бы в рампе создавалось малейшее давление при попытке завести хотя бы должны быть хлопки. Давление я замерял до предыдущей замены насоса, когда тот очевидно помирал. Показывало 3кг, но ехала машина совсем грустно. Помоему 3.8 должно быть.
Еще раз повторяю. Проблема решалась путем замены РДТ. Машина снова начинала ехать прекрасно. НО! При этом каждый раз я скидывал клемму т.к. подсаживал аккумулятор и уносил его домой заряжаться. Или РДТ или клемма, это 2 действия которые я производил перед тем как проблема решилась. Осталось исключить лишнее. Если это РДТ, то мне непонятно какого хрена он ломается так часто и поэтому я в эту версию не верю и согласен, что я зря их покупал столько. Но если это клемма, то непонятно, что происходит и почему теряется сигнал на РДТ.
🎦 Видео
регулятор давления топливаСкачать
Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать
Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Топливный обратный клапанСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
Веста не держит давление в топливной рампе, ремонт бензонасоса.Скачать
Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
Симптомы неисправности бензонасосаСкачать