Ваз 2114 16 клапан турбо

Авто помощник

Система турбонаддува для автомобиля считается средством, которое способно быстро и эффективно улучшить рабочие показатели двигателя. Турбина на ВАЗ 2114 – не исключение. Но, чтобы достичь желаемого результата, нужно учесть все нюансы установки системы турбонаддува и правильно её выполнить.

Турбина на ваз 2114

Видео:Ваз 2114 16v разгон 0-150Скачать

Ваз 2114 16v  разгон 0-150

Для чего необходим турбодвигатель

При установке турбонаддува на двигатель авто, в цилиндры двигателя поступает сжатый воздух. Он занимает тот же объем, что и до установки турбины, но, благодаря сжатию, его удельная масса возрастает. Появляется возможность пропорционального увеличения мощности двигателя.

Расход топлива при установке турбины не увеличивается. Это достигается благодаря увеличению плотности воздуха при его охлаждении в цилиндре двигателя. Также снижаются выбросы продуктов сгорания.

Чаще всего применяется компрессор на энергии выхлопных газов. Он приводится в движение благодаря поступлению выхлопных газов на привод компрессора. В результате этого топливо и энергия двигателя не тратятся дополнительно, как при механическом приводе компрессора.

Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать

Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо таз

Преимущества и недостатки турбины

В результате использования правильно подобранной турбины, характеристики двигателя, в том числе и на ВАЗ 2114, улучшаются:

  1. Уменьшается расход топлива в сравнении с другими способами увеличить мощность двигателя.
  2. Оптимизируются показатели соотношения веса движка и его мощности.
  3. Двигатель с турбонаддувом работает тише, чем движок с такой же мощностью, но без турбокомпрессора.

К недостаткам применения турбин относятся:

  1. Необходимость чаще менять масло и фильтры. При этом можно применять лишь специальные масла.
  2. Малый срок службы турбокомпрессора, необходимость его замены.
  3. Эффект «воздушной ямы» или «турбоямы» при запуске двигателя – это связано с низкими оборотами коленвала и небольшим количеством выхлопных газов, которых недостаточно для запуска турбины.

Видео:Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)Скачать

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

Турбина на ВАЗ 2114

Выбор турбины на ВАЗ 2114 8 клапанов имеет свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что завод АвтоВАЗ не занимается производством турбодвигателей.

Поэтому нужно подбирать подходящие для 8-клапанного двигателя турбины зарубежных производителей:

  1. Турбины Garret 1752 (производство Китай) – чаще всего применяются при установке турбо на ВАЗ 2114 8 клапанов. Их преимущества:
  2. продаются готовым набором – нет нужды собирать все комплектующие отдельно;
  3. демократичная цена в сравнении с другими производителями;
  4. не требуют сложных доработок движка для достижения мощности в 120-130 л.с.;
  5. при доработке достигается мощность 170-200 л.с, а крутящий момент возрастает до 240 Нм.

Важно! Заводская подвеска и тормозная система у ВАЗ 2114 непригодны для использования двигателя высокой мощности (более 150 л.с.). Поэтому при установке турбосистемы необходимо их дополнительно тюнинговать. Рекомендовано также увеличить ширину колес.

Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Как установить турбину на ВАЗ 2114

  • новые поршни и кольца (можно от «Нивы»);
  • прокладку для ГБЦ;
  • регулятор давления топлива;
  • дроссельную заслонку;
  • систему вакуумных трубок.

Если турбосистема поставляется не комплектом, а в наличии только турбокомпрессор, нужно купить:

  • впускной ресивер и выпускной коллектор;
  • топливный насос – желательно производительностью от 130 литров в час. Для инжекторного типа двигателя подходят погружные бензонасосы различных производителей. При подборе нужно ориентироваться на желаемую мощность двигателя;
  • топливные форсунки с возможностью подачи большего объема топлива – можно от «Волги» или «Субару»;
  • перепускной клапан избыточного давления;
  • буст-контроллер – контроллер для регулировки давления турбонаддува. Бывает механическим и в виде электромагнитного клапана;
  • трубы, хомуты, прокладки, и т.д.

Обязательно приобрести новые датчики – абсолютного давления и давления в турбине, и температуры воздуха во впускном коллекторе.

Далее необходимо провести осмотр двигателя – разобрать и полностью осмотреть его ключевые механизмы (цилиндры, клапана, коленвал, маслонасос и т.д.). При необходимости заменить на новые. Замене также могут подлежать свечи и провода системы зажигания.

Последовательно установить все комплектующие турбосистемы. Для настройки работы турбодвигателя желательно обратиться к услугам специалиста.

Таким образом, установка турбонаддува на ВАЗ 2114 может ощутимо увеличить мощность двигателя и улучшить показатели работы автомобиля. Главное правильно подобрать турбокомпрессор и комплектующие, и ответственно подойти к вопросам установки и настройки.

Видео:Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.Скачать

Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Видео:Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.Скачать

Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Ваз 2114 16 клапан турбо

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

Видео:ВАЗ 2114 "Супер-Авто" 160 HP разгон и максимальная скорость!!!Скачать

ВАЗ 2114 "Супер-Авто" 160 HP разгон и максимальная скорость!!!

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Ваз 2114 16 клапан турбо

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

🔍 Видео

Что ТВОРИТ ЗЛАЯ 2114 против ТУРБО ИНОМАРКИ!!! ВАЗ 2114 16кл vs PASSAT B7 1.8T vs GETZ 1.6Скачать

Что ТВОРИТ ЗЛАЯ 2114 против ТУРБО ИНОМАРКИ!!! ВАЗ 2114 16кл vs PASSAT B7 1.8T vs GETZ 1.6

8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать

8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивере

ваз 2114 на дросселях, разгонСкачать

ваз 2114 на дросселях, разгон

Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽Скачать

Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽

Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать

Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»

Показательная сборка 16 кл турбо двигателя вазСкачать

Показательная сборка 16 кл турбо двигателя ваз

Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать

Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.

Первый старт 16v 2114Скачать

Первый старт 16v 2114

Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.Скачать

Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.

Нарвался на ваз 2112 турбоСкачать

Нарвался на ваз 2112 турбо

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д

ВАЗ 16кл ДросселяСкачать

ВАЗ 16кл Дросселя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток