Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Авто помощник

Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди населения России и многих зарубежных стран. Уважительно к автомобилю относятся люди всех возрастов. Простота конструкции, двигателя и узлов, невысокая цена как автомобиля, так и запасных частей к нему, ходовые качества – все это в комплексе сделало автомобиль народным.

Видео:ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.Скачать

ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.

История создания автомобиля ВАЗ-2114

Первые ВАЗ-2114 появились в 2001 г., а массовое производство началось с 2003 г и продолжалось до 2013 г. Основным производителем автомобиля является Волжский автомобильный завод.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

ВАЗ-2114 относится к семейству легковых автомобилей малого класса. Его рестайлинговая модель ВАЗ-2109, производимая с 1984 года, явилась продолжением родового семейства переднеприводных автомобилей. Автомобиль, удачный своей компоновкой, трансмиссией и двигателем стал первой линейкой АвтоВАЗа, не связанной техническим заимствованием с FIAT-124.

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка по высоте, рулевое колесо от ВАЗ-2110, центральный замок дверей, модернизированный отопитель, передние электрические стеклоподъёмники.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

На территории СССР автомобилю присвоили название «Спутник» и только на экспортных машинах использовалось название «Lada Samara». После распада СССР в Российской Федерации принято решение всю линейку переднеприводных автомобилей официально называть «Lada Samara».

Видео:#8 ВАЗ 2114 2007 - самый объективный обзорСкачать

#8 ВАЗ 2114 2007 - самый объективный обзор

Технические характеристики ВАЗ-2114

Пятидверный хэтчбек, отличающийся от предшественников своеобразным оформлением передней части кузова с новыми округлыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. На ряде выпускающих моделей предусматривались встроенные в бампер противотуманные фары. Объем багажника 270 литров, аналогичный ВАЗ-2109, а если разложить сиденье, то увеличивается до 1000.

Появление на рынке автомобиля ВАЗ-2114 явилось настоящим прорывом в области автомобилестроения. В то время он немногим уступал моделям малого класса импортного производства. Разгон машины до 100 км/час составил около 13 секунд и это на восьми клапанном двигателе рабочим объемом 1,5 литра. Заявленный расход топлива (типовой) производителем составляет от 7,2 до 7,8 литров на 100 км, ну а эксплуатационный (качество дорожного покрытия, температура окружающей среды, влажность воздуха, барометрическое давление, состояние двигателя и его систем) достигает до 10-11 литров.

С 2003 г по 2005 г ВАЗ-2114 выпускался с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель с распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому классу Евро-2. Система управления двигателем работает от электронного блока «Январь-7.2» или «Bosh M7.9.7». Блоки взаимозаменяемы, отличие только в аппаратной их части и программном обеспечении, но одинаковые по алгоритму их работы. Распиновка соединительной колодки жгута проводов одинакова и применима к любому из этих блоков управления.

Блок управления «Январь-7.2» программируется. При этом нет необходимости вскрывать его и вносить изменения в схематику для выполнения процедуры чтения и записи прошивок. Процедуру чтения на блоке «Bosh M7.9.7» выполнить возможно только доработкой его, перепаиванием чип резисторов, но запись прошивки возможно осуществить без доработки, т.е. не вскрывая корпус блока.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристикиВаз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Характеристики двигателя 2111 (1,5 литра):

— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

— Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л.с,) кВт, при 5400 об/мин;

— Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин;

— Расход топлива при смешанном цикле 7.3 л/100 км;

— Расход топлива при городском цикле 10.0/100 км;

— Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км;

С 2005 года на автомобиль установили по конструкции тот же двигатель, но с увеличенным на 0,1 литра рабочим объемом. Характеристики двигателя 21114 (1,6 литра):

— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

— Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л.с,) кВт, при 5200 об/мин;

— Максимальный крутящий момент 125,7 Н·м, при 2800-3000 об/мин;

— Расход топлива при смешанном цикле 7.6 л/100 км;

— Расход топлива при городском цикле 10.4/100 км;

— Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км;

С 2007 года на ВАЗ-2114 устанавливают двигатель от «Калины» 11183, при этом установка производилась плавно с 2005 года путем проб и экспериментов. Конструктивно двигатель не отличается от предшественников, но степень сжатия увеличена до 10.

ВАЗ-2114 с таким двигателем и системой управления соответствует экологическому классу Евро-3, вместо тросика, управляющего механически дроссельной заслонкой, устанавливают электрический дроссель и электронную педаль «газа». В такой технической комплектации модели присваивают индекс ВАЗ-21144.

Усовершенствование автомобиля ВАЗ-21144 на этом не закончилось, так как была также изменена конструкция выхлопной системы, а именно узел катализатора, находившийся под машиной переставлен непосредственно к головке блока цилиндров. Теперь так называемый катколлектор не вызывал пожароопасности при заезде автомобиля на участки поверхности с сухой травой и быстрее нагревался для обеспечения его эффективной работы.

Установка электрического дросселя у владельцев не создало огромной радости, кроме множества проблем и регулярных походах к специалистам-диагностам. Дроссель представляет сложную конструкцию и практически неразборный, а цена его для бюджетного автомобиля малого класса достаточно высокая. Методики проверки работы этого узла практически не существует, кроме как установить правильность показаний сканирующим устройством напряжений на встроенных датчиках. Частые «отказы» электронной педали газа, в части, касающейся набора оборотов, приводили не к своевременной остановке транспортного средства или в самом худшем случае к дорожно-транспортному происшествию.

Производитель попытался решить проблему обновлением прошивки блока управления М74 и внедрил вместо I414DC03, I414DD04 прошивку I414DE06, которая по их заявлению частично решила появление неисправностей с дросселем. Позже внедрена обновленная версия прошивки I414DE07 и было объявлено, что полностью удалось решить проблему. Но, как показывают результаты эксплуатации автомобиля, проблема продолжает возникать и наиболее частой ее причиной является корреляция дросселя, возникающая из-за некорректной работы концевика тормоза или неисправностью стоп-сигналов. В потере управления дросселем примерно 30% вызвано неисправностью его узла, который подлежит только замене на новый.

Дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модель ВАЗ-2114 была модернизирована, а именно на автомобиль установлен 16-клапанный двигатель 21124 объёмом 1,6 литров мощностью 89 л.с.

Читайте также: Постоянно работает вентилятор ваз 2112 16 клапанов

ВАЗ-211440-24 от модернизации получил высокие динамические характеристики при экономном расходе топлива. Но не расчетная площадь подкапотного пространства усложняла проведение ремонтных и регламентных работ.

Через год специалистами ЗАО «Супер-Авто» разработан ВАЗ-211440-26 с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров, заимствованный от «Приоры» мощностью 98 л. с.

Двигатели с двумя распределительными валами и установленными гидрокомпенсаторами не требуют при техническом обслуживании регулировки тепловых зазоров клапанов, но контроль уровня масла и его качества обязателен. При сильно загрязненном и не соответствующем инструкции к автомобилю масле гидрокомпенсаторы не могут выполнить свои функции и в результате возникает громкий, звонкий их стук, а также не способность выдерживать в автоматическом режиме тепловые зазоры клапанов.

На двигателе 21126 необходимо строго выдерживать рекомендуемый пробег для проведения замены ремня газораспределительного механизма и роликов (опорный и натяжитель). Выход из строя одного из роликов вызывает его заклинивание с последующим сбросом ремня с кинематической схемы, в результате распредвалы останавливаются и клапаны вступают в контакт с поршнями. Встреча клапана с поршнем чревато деформацией их стержней, а также шатунов и поломкой поршней. То же самое может произойти в случае клина насоса охлаждающей жидкости (помпы) и обрыва ремня.

Конструкция мотора 21124 не вызывает таких неприятностей, связанных со «встречей» клапанов с поршнями при обрыве ремня или других неисправностей кинематического узла газораспределительного механизма, но проигрывает в резвости двигателю 21126.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Видео:Почему я продал ВАЗ-2114? Минусы б/у Лада 2114 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2114? Минусы б/у Лада 2114 с пробегом

Особенности восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114

Восьми клапанный двигатель, установленный на ВАЗ-2114 простой как в эксплуатации, так и в обслуживании, при этом, если учитывать ограничение скорости на магистралях не выше 90 км/час, то практически не уступает шестнадцати клапанным.

В отличие от шестнадцати клапанных двигателей клапаны на 2111, 21114 и 11183 при обрыве ремня не встречаются с поршнем и не создают проблем владельцу, связанных с ремонтом. При этом в случае возникновения такой неисправности на дороге ее легко устранить. Для этого достаточно иметь в наличии запасный ремень и необходимые инструменты: головка на «19», рожковые ключи на «8», «10», «13», «17», а также специальный ключ для регулировки натяжения ремня положением ролика.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Тепловые зазоры клапанов регулировать необходимо каждые 30 тыс. км, соблюдая температурный режим при регулировке, который должен находиться в пределах 20-30 градусов.

Регулирование производится заменой калиброванных пятачков, размер которых чередуется через каждые 0, 02 и 0,03 мм. Зазор выпускных клапанов должен составлять не меньше 0,35 мм, а впускных – 0,20 мм. Точность установленных зазоров влияет на фазу впрыска. При установке зазоров выше допустимых, кулачки распредвала открывают и закрывают клапаны с некоторым замедлением по времени, а в случае слишком малых – опережают время их срабатывания. Слишком малые зазоры или их отсутствие нарушают плотное прилегание тарелки клапана к седлу и большую часть времени он работает в полуоткрытом состоянии, в результате высокотемпературное пламя огибает кромки тарелки, вызывая их прогар. Температурному воздействию подвержены и направляющие клапанов, вызывая их предельно допустимое биение (0,03 мм).

Видео:Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибокСкачать

Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибок

Особенности конструкции ходовой части

Автомобиль ВАЗ-2114 переднеприводный. Силовой агрегат и коробка передач находятся в подкапотном пространстве. Привод сцепления тросиковый, механический. Управление передачами в коробке осуществляется рукояткой, находящейся в салоне через кулисный механизм.

Тип передней подвески — независимый, телескопический. Передние стойки подвески являются основными опорными элементами, в котором собраны поворотные элементы. Узел стойки включает в себя пружину, которая упирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки. Верхняя часть стойки крепится к кузову тремя болтами, а нижняя к растяжке, прикрепленная двумя кронштейнами к лонжерону кузова.

В нижней части стойки кронштейн соединяется к поворотному кулаку ступицы.

Поворот колеса осуществляется рулевой тягой, связанной с рулевой рейкой. Тяга поворачивает узел стойки, при этом вверху он поворачивается на опорном подшипнике, а внизу — на шаровой опоре. Стабилизатор поперечной устойчивости связывает подвеску с двух сторон и обеспечивает ее синхронную работу.

Видео:ВАЗ 11183 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 11183 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

Минусы и плюсы ВАЗ-2114

Период начала 2000 годов ознаменовался появлением на рынке ВАЗ-2114 и в этот период, ориентировочно до 2006 года считалось престижным купить этот автомобиль не только в России, но и в странах дальнего зарубежья. По истечении шести лет и массовым наплывом в торговлю автомобилей импортного производства, машину, которая сделала первый шаг в развитие отечественной автомобильной промышленности небрежно начали называть «чепыркой», а еще грубее – «тазом». Радует то, что процент таких людей очень мал и автомобиль «трудяга» до настоящего времени продолжает работать и выручает все слои населения.

Огромный плюс в этой машине, что он устойчиво переносит все агрессивные атаки как со стороны его эксплуатации по некачественным покрытиям дорог, так и со стороны природных условий.

Как и в любой машине, даже очень дорогой, мелкие ремонты неизбежны и также необходимо проводить техническое обслуживание, но цена этих затрат окупается честной отдачей всей ее энергии. Автомобиль ВАЗ-2114 надежный и в его узлах нет ничего, что может сломаться критически, ее можно починить и в городе, и в глуши, находясь далеко от суперавтосервисов.

Машина не сложная по конструкции и настолько проста и надежна, как утюг, работающий на каменном угле.

Последний автомобиль 2114 вышел с конвейера, окрашенный белым цветом, и сборщики завода провожали его со слезами на глазах. Печально, но это факт!

Видео:6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев

ВАЗ 2114: почему автомобиль до сих пор пользуется спросом? Комплектации модели. Основная конкуренция. Экстерьер и интерьер четырнадцатой модели. Отзывы автовладельцев.

«Четырнадцатая» модель отечественного автопроизводителя не зря считается молодежной машиной. Она создавалась для молодых и активных водителей, у которых не хватало средств для приобретения «десятки», и которые уже не хотели покупать «девятку», быстро утратившую презентабельный вид.

Предметом роскоши ВАЗ 2114 никогда не был, тем не менее, популярностью он пользуется и по сей день. Спустя почти 20 лет с начала его первого выпуска, ВАЗ 2114 так и остался молодежным транспортным средством. Сейчас его приобретают малоопытные водители ввиду дешевизны машины на вторичном рынке и доступности запасных деталей для ремонта.

Читайте также: Надо ли шлифовать гбц при замене клапана

Говорить о надежности «четырнадцатой» сложно – слишком много в ней проблемных узлов. Почему же, спустя столько лет, спрос на нее не стихает? Разберемся в нашей статье.

Видео:ВАЗ 2114 видео Технические характеристики авто | VAZ 2114 фотоСкачать

ВАЗ 2114 видео Технические характеристики авто | VAZ 2114 фото

Экстерьер

Внешний вид ВАЗ 2114 – на любителя. Также как в «девятом» семействе здесь преобладают «квадратные кузовные формы». Множество ломаных линий полностью лишило автомобиль грации, однако добавило его облику уверенности и собственного стиля. У машины большая площадь остекления, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Примечательно то, что ВАЗ 2114 – единственная модель отечественного производителя, у которой угол открывания дверей составляет 90 градусов. Согласитесь, не каждая даже иностранная машина может похвастаться таким удобством.

Передняя часть «четырнадцатой» выражена крупными прямоугольными фарами, разделенными на две секции, миниатюрной радиаторной решеткой, обеспечивающей поступление необходимого объема воздуха для охлаждения силовой установки, и аккуратным бампером.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Колесные арки автомобиля смотрятся компактно и уместно: в них хорошо вписываются 13-дюймовые диски. На более поздних выпусках производитель предусмотрел 14-дюймовые колеса.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Среди привлекательных черт экстерьера – агрессивная оптика и короткие аэродинамические свесы, придающие автомобилю хорошие динамические характеристики. Неудобство вызывают лишь маленькие боковые зеркала, обеспечивающие недостаточную обзорность водителю. Отдельное негодование вызывают ручки дверей с «язычком», который периодически не пускает водителя внутрь автомобиля.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Кузов четырнадцатой модели более чем наполовину состоит из оцинкованной стали, использование которой должно было подарить машине антикоррозийную стойкость. Однако, хэтчбек этого качества не получил. В результате водителям, для того чтобы сохранить целостность автомобиля, приходится периодически обрабатывать его антикором. В противном случае сквозная коррозия очень быстро приведет транспортное средство в негодность.

Видео:Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д

Интерьер

В отделке салона четырнадцатой модели дизайнеры немного просчитались с материалами. Например, ткань, используемая для обивки сидений, затиралась уже через пару лет активной эксплуатации, в связи с чем водителям всегда приходилось пользоваться чехлами. Жесткий пластик, используемый в панели управления, на холоде начинает сильно скрипеть, что доставляет определенное неудобство пассажирам автомобиля.

О шумоизоляции ВАЗ 2114 можно и не упоминать – ее в машине практически нет.
Между тем, салон хэтчбека отличается компактным и лаконичным наполнением. Все приборы управления располагаются вблизи водителя. Центральная консоль даже повернута в его сторону, для удобства. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Вместимость салона – четыре взрослых человека. Причем исключительно среднего роста. Высоким людям на заднем сиденье будет крайне не удобно: во-первых, будет мешать низкий потолок, во-вторых, между рядами кресел слишком малое расстояние для коленей.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Главное удобство данного хэтчбека – складывающийся задний ряд сидений. Сложив его, водитель получит увеличенное багажное пространство.

Видео:Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

Модификации двигателей

До 2007 года «четырнадцатая» модель выпускалась с 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 77 л.с., который отвечал требованиям Euro-2. В 2008 году инженеры установили на модель новый блок управления, повысив тем самым экологичность мотора до уровня Euro-3. Одновременно с этим в машину стали устанавливать 1,6-литровые 8-клапанные установки на 81 л.с. Использование нового блока управления повлекло за собой необходимость замены педали газа: теперь вместо троса стали применять электронную систему. На первых партиях автомобилей с электронной педалью газа выявлялось множество проблем, решить которые смогли лишь к началу 2012 года.

С 2008 года инженеры слегка изменили конструкцию модели: они перевесили катализатор из-под днища и установили его рядом с силовой установкой. Такое решение позволило защитить механизм от повреждения при езде по бездорожью защитой двигателя. Параллельно с этим была разработана новая модификация 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами и 89 л.с. мощности. Автомобиль получил улучшенные динамические характеристики и 14-дюймовые диски.

Достичь экологичности уровня Euro-4 удалось лишь в 2010 году, когда ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску «четырнадцатую» с мотором, мощностью 98 л.с., объемом 1,6-литров и 16 клапанами.

В сочетании со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

Видео:Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Комплектации

Базовая комплектация ВАЗ 2114 богатством похвастаться не может, однако, в ней есть все то, что так необходимо для ежедневного передвижения:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка,
  • наличие бортового компьютера, информирующего об остатке бензина в баке, среднем расходе топлива и запасе хода,
  • электростеклоподъемники для передних дверей,
  • инерционные ремни безопасности,
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Стандарт» в оснащение автомобиля добавлялись салонный светильник, зеркальце в пассажирском козырьке и комбинированная обивка рулевого колеса.
В максимальной комплектации автомобиль получал противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулируемые подголовники на заднем ряду.

Люксовая комплектация также дополнялась 14-дюймовыми штампованными дисками. Подушек безопасности, систем ABS и ESP в ВАЗ 2114 никогда не было, поэтому безопасным этот автомобиль назвать нельзя.

Видео:Ресурс двигателя ВАЗ. На живом примере 2114.Скачать

Ресурс двигателя ВАЗ. На живом примере 2114.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже:

ПараметрыПоказатель
Длина, мм4 122
Ширина, мм1 650
Высота, мм1 402
Клиренс, мм160/165
Ширина передней колеи, мм1 400
Ширина задней колеи, мм1 370
Колесная база, мм2 460
Объем багажника, л330/600
Вес, кг985
Объем топливного бака, л43
Грузоподъемность, кг425

С 2001 по 2010 год машина выпускалась с дорожным просветом 160 мм, однако после доработок ЗАО «Супер-Авто» показатель увеличился на 5 мм. Из основных преимуществ модели – возможность увеличения багажного отделения с 330 до 600 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-11183 ОБЗОР || ВАЗ-11183 ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-11183 ОБЗОР || ВАЗ-11183 ОТЗЫВЫ

Управляемость

Управляемость автомобиля идеальной назвать сложно. Да, она входит в повороты, уверенно берет разгон, но при этом имеет заметный люфт при повороте руля, который в разы превышает допустимые показатели. У «четырнадцатой» передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная.

Ваз 2114 2007 года 8 клапанов технические характеристики

Пассажиром автомобиля тоже приходится несладко – из-за жесткой подвески в салоне ощущаются все дорожные неровности. По бездорожью на «четырнадцатой» тоже особо покататься не получится – любая «диагоналка» застигнет водителя врасплох. Эта машина создана для городских и трассовых перемещений.

Видео:Большой расход топлива инжекторСкачать

Большой расход топлива инжектор

Конкуренты

Конкурентов у ВАЗ 2114 было много во все времена, и многие водители поражались: почему, при таком разнообразии иностранных аналогов, многие автолюбители отдают предпочтение отечественному «конструктору». Все просто: достать запчасти для иномарок зачастую было проблематично. Отремонтировать же ВАЗ можно при помощи подручных средств.
Тем не менее, среди конкурентных моделей следует выделить несколько автомобилей.
Первый из них – Шевроле Лачетти. Этот юркий и привлекательный автомобиль обладает превосходными динамическими характеристиками, большой выносливостью и богатым техническим оснащением. Его дизайн, разработанный итальянским ателье Pininfarina в 2002 году, актуален по сей день. Машина, снятая с производства в 2014 году, до сих пор пользуется на вторичном рынке высоким спросом.

Читайте также: Газовый клапан s45 sigma

Опель Корса – еще одна компактная машина, прославившаяся высоким ресурсом мотора и превосходной управляемостью. Со стороны кажется, что Корса – тесная и неудобная, однако, заглянув в салон, приятно поражаешься – здесь все лаконично и продуманно. История Opel Corsa началась в 1982 году и продолжается до сих пор. В линейке ее поколений можно проследить историю совершенствования инженерной мысли. От ломаных линий до дутого футуристического дизайна производитель перешел еще в 2000 году, год спустя АвтоВАЗ выпустил в свет «квадратную четырнадцатую». В 2006 году на свет появилась обновленная версия Корсы – с огромными фарами, стильными молдингами в передней части и элегантным кузовным скосом. У ВАЗ 2114, помимо двигательных модификаций, существенных изменений до конца выпуска больше не произошло.

Видео:Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Достоинства и недостатки

Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу.

ДостоинстваНедостатки
В автомагазинах практически всегда в наличии запасные части для ВАЗ 2114, поэтому ремонт автомобиля можно произвести в кратчайшие срокиОтсутствие подушек безопасности и дополнительных опций для сохранения жизни водителя и пассажиров в случае ДТП
Из-за небольшого веса «четырнадцатая» быстро разгоняется и потребляет небольшое количество топливной смесиСлабая головная оптика обеспечивает плохую видимость в темное время суток, туман и снегопад
Благодаря увеличивающемуся багажному отделу внутри автомобиля можно перевозить большое количество грузовНизкое качество металла приводит к быстрому сквозному гниению автомобиля
При должном уходе за машиной она исправно функционирует и в сильную жару, и в лютый морозОтсутствие блокировок, низкая проходимость по бездорожью и снегу
Благодаря небольшим габаритам, «шахматиться» на ВАЗ 2114 в условиях городских пробок очень удобноТесный салон с низким потолком, рассчитанный только на четверых человек среднего роста
Большая зона остекления обеспечивает хорошую видимость на дорогеБольшое количество проблем с двигателями у моделей любого года выпуска

Видео:Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобилиСкачать

Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобили

Отзывы автовладельцев

Полное заключение о надежности автомобиля помогут сделать отзывы автовладельцев.

«ВАЗ 2114 я приобрел в 2004 году. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным. Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба. Заменил. Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег – пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля. Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу. Настоящий конструктор».

«Для меня «четырнадцатая» – настоящая рабочая лошадка. Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Т.к. все запчасти на машину стоят недорого, ремонт позволяет экономить средства. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор – 1,5 литров. Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам».

«К этой машине у меня доверия нет. Ее не так давно приобрел мой сын. Экземпляр, вроде, свежий – 2011 г.в., но внутри него – словно в танке. Мотор очень громко работает, подвеска гремит, шумоизоляции, похоже, и вовсе нет. На такой машине ездить небезопасно – в любую минуту рассыплется. Он купил машину для работы в такси, но вложил в нее уже больше, чем заработал. Да и пассажиров перевозить в этой «отечественной карете» ему даже немного стыдно. Сейчас четырнадцатая стоит в гараже – у нее в очередной раз вышел из строя стартер. Продавать такую машину дальше – настоящее преступление. Единственный выход – сдать на металлолом».

«Езжу на ВАЗ 2114 2010 года выпуска с двигателем 1,6 уже четыре года. Машину активно эксплуатирую и удивляюсь, насколько она вынослива. Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом.
Единственные существенные недоработки этой машины – в электрике. В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать
автомобиль».

Видео:ВСЕ МИНУСЫ ВАЗ 2114 - ЧТО МЕНЯ БЕСИТ В МОЕЙ МАШИНЕ?Скачать

ВСЕ МИНУСЫ ВАЗ 2114 - ЧТО МЕНЯ БЕСИТ В МОЕЙ МАШИНЕ?

Подведем итог

LADA Samara была популярна в начале 2000х годов, благодаря своей невысокой стоимости, ремонтопригодности и новизне. Ее покупали, т.к. отыскать иностранный аналог в хорошем состоянии было сложно. Однако сейчас с конкурентами проблем нет – все они в изобилии доступны на вторичном рынке. Что заставляет автолюбителей приобретать отечественные «четырнадцатые», сказать сложно. Возможно, экономия. Возможно, желание поддержать АвтоВАЗ.

Однако, в любом случае, приобретая данный автомобиль, стоит помнить, что безопасностью и надежностью он не отличается. И лучше отдать предпочтение иностранным конкурентам, в которых производители вложили хотя бы минимальные опции для обеспечения безопасного передвижения. Тем более, если вы планируете использовать транспортное средство для перевозки пассажиров. Экономия здесь не уместна.

🔍 Видео

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Вся правда про Ваз 2115Скачать

Вся правда про Ваз 2115

Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.Скачать

Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток