Вчера мой боевой ВАЗ решил меня напугать — при езде по городу мотор вдруг стал неровно работать. Гуляли холостые, при нажатии на газ вибрация усиливалась, машина ехала очень плохо, не тянула, при нажатии на педаль газа сначала «проваливалась», а потом еле-еле ехала, чихая и пердя. Причем потихоньку вибрации становились сильнее, а мотор работал все хуже — когда остановился на светофоре машину колошматило уже конкретно, а звук мотора был похож на «бубнеж» Субару-Импрезы.
На светофоре заглушил мотор и завел снова — стало получше, мотор заработал поровней, но так же со временем потихоньку сдавал. Дотянул до стоянки-пятачка и открыл капот — проверил уровень и состояние масла, подергал высоковольтные провода — все вроде в норме. Через пять минут завел машину — работает нормально, тянет нормально, едет как ни в чем не бывало. Спокойно доехал по своим делам, а потом поехал домой — при ровно открытом дросселе (60 км/ч) машина пару раз подергивалась, как будто что-то с подачей топлива. Тем не менее, до дома доехал нормально.
Завел сегодня с утра — опять работает отлично, как ни в чем ни бывало. Спокойно доехал до автомагазина (12 км) и обратно, ни намека на неровную работу (но субъективно, при резком нажатии на педаль газа вроде чувствуется небольшой провал перед набором оборотов).
Вспомнил так же, что некоторое время назад (месяц, может быть) пару раз бывало, что машина глохла при сбросе газа и выжиме сцепления (при подъезде к перекрестку, переезду). Глохла — заводил с полпинка, дальше ехала нормально, так и забыл-забил.
Думаю, что неполадки где-то в дроссельном узле — РХХ, ДМРВ, ДПДЗ проверю в первую очередь (хотя выходит ведь, что узлы вроде как и работают, лишь периодически выдавая неисправности).
Машина 2008 года, пробег 82 тысячи километров, мотор от «Калины» 1.6 на 8 клопов.
Что еще может быть причиной? Прошу совета, поделитесь опытом.
Видео:Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114
Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Видео:Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать
Особенности возникновения провалов
Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.
- Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
- Провалы при ускорении.
- Провалы на холостых оборотах.
- Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
- Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.
Читайте также: Ваз 2112 кондиционер 16 клапанов с кондиционером
Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.
В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:
- засоренные форсунки;
- повреждения в топливной системе;
- повреждения инжектора;
- износ датчиков температуры;
- ошибки в ЭБУ;
- выход из строя свечей зажигания.
Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.
Видео:Провалы при нажатии на педаль газа на инжектореСкачать
Провалы во время разгона
Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:
- Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.
- Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
- Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
- Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
- Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
- Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
- Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).
Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.
Видео:Провалы при нажатие на педаль газа на инжектореСкачать
Провалы на холостых оборотах
Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.
Рассмотрим же план их поиска и устранения:
- Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
- Проверить состояние высоковольтных проводов.
- Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
- Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
- Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.
Читайте также: Клапан аквастоп для посудомоечной машины hansa
- Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
- Провести диагностику инжектора.
- Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.
Видео:Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобилеСкачать
Как избежать провалов
Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.
Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.
Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).
Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.
Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.
Видео:ПРИЧИНЫ "ПРОВАЛОВ" ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.Скачать
Ваз 2114 инжектор 8 клапанов провал при добавлении газа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки — были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК —-сбросил больше их пока не былоПо Бортовому компу(на ХХ):
-Коэфф вр впрыска -0,9-1,0
-Угол опереж зажиг — 7до19(чаще 14-16)
-Напр на ДК — 117до800мВ
-Масс расход — 8,3-8,9 кг/ч
-Цикл расход — 79-80 кг/ч
-Соотнош воздух тпливо 14,7(крайне редко выскакивает 14,3)
-Длит им впрыска 2,0-2,1(реже 1,9)Что делеал:
1) менял ДМРВ(у товарища брал,)-без изменений,
2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС — протягивал все элементы после ДМРВ — без результатноЧитайте также: Кву клапан воздушный утепленный 300х300
Любая помощь будет полезна. Одно голова хорошо. ну дальше все знают!
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаюНачались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаюНа ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние. Если он виноват то конечно куплю.
Кстати есть еще такой момент:
Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна. Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе — сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что——ПРАВИЛЬНО?
Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже.ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть.
ЧТО СКАЖИТЕ?Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,
. давления топлива. д.д. исключон
Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен.
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
Жду Коментов.Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
Про запятые учту.
В предедущей машине тож ХХ не было (2112). Все массы по зачистил протянул массу в салон -> в итоге проседать чуть перестала, когда Вент. включается. И усЁ. ожидал большего.
Массы проверю, спасибо за совет.
Всеже, думаю, проблема либо в зажигании, либо в подаче топлива.
Слишком явные провалы, уверен и ХХ плохой по той же причине.
Выскажусь:
1) Плохая масса — врятли в этом причина, СЕРАВНО ПРОВЕРЮ.
2)Сетка БН (забилась)- врятли в этом причина, симптомы по-моему другие, опровергните если не прав.
3) ВВ провода — возможно. знаю выхлоп стреляет если в них дело. ЭТОГО НЕТ! Проверю на всякий.
4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял) не они точно.
5) ДК — возможно, хотя вольтаж на ДК в норму укладывается. Буим думать.
6)Свечи не менял, думаю не они, но свое отходили уже точно. поменяю недорого.
7)Подсос самое не приятное. Под капотом все чисто. А процедура проверки не самая гуманная. Заливать все это жидкостями не хотся. посмотрю еще раз своим орлиным взором. если придеться ЛИТЬ. БУДУ ЛИТЬ .
8) МЗ(модул зажигания) — было дело, ломался(на др. авто). просто не заводилась. буду смотреть в последнюю очередь.
9) ДТОЖ — Вроде по БК температура в порядке, растет и ни куда не скачет.
10) клапан давления топлива. . Хммм. регулятор знаю. наверое о нем речь. с ним не сталкивался, но думается если он, то давления в критических точках не былоб. но нет, машина едет и скорость развивает нормально. Врятли он.🎦 Видео
ваз 2114,2115,2113 провалы мощности,плавают обороты,решение проблемы @гараж62Скачать
Провал при нажатие на педаль газа инжекторСкачать
Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнетСкачать
Провал,дёргается при 1500-2000 оборотах,ваз 2114 8 кл.1.6л. проблема решена!Скачать
провалы у автомобиля калина приора гранта.Скачать
Машина Дергается при Движении Несколько Причин. Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторномСкачать
Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газСкачать
Провал при резком нажатии педали газа на авто с инжекторным двигателемСкачать
ваз 2114 при разгоне дёргается и не разгоняется нашёл причину .Скачать
ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.Скачать
Ваз 2114 глохнет когда нажимаешь газ , что нужно сделать в первую очередьСкачать
Ваз 2114 тянет за жопу, не едет, дергается, плохо едет. Одна из причинСкачать
Глохнет при нажатии на педаль газа ВАЗ 2110Скачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать