Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Авто помощник

Видео:ВАЗ 2114 (8V) - Восстанавливаем компрессию.Скачать

ВАЗ 2114 (8V) - Восстанавливаем компрессию.

Норма компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 (8 клапанов)

Владельцы «четырнадцатой» иногда сталкиваются с нестабильной работой мотора. Поэтому важно знать, какова норма компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 (8 клапанов). В данной статье даётся ответ на этот вопрос, а также рассказывается о причинах низкой и повышенной компрессии и способах её измерения.

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Норма компрессии в двигателе ВАЗ 2114

Компрессия двигателя ВАЗ 2114 – это величина давления поршня при максимальном сжатии рабочей смеси. Она может быть нормальной, повышенной или пониженной. Эта величина зависит от множества факторов, и измеряется она в барах.

Нормальная компрессия в двигателе ВАЗ 2114 равна 14 барам. Допустимо снижение не более, чем на 3 бара. При этом она должна быть одинаковой во всех цилиндрах. Возможно лишь незначительное отклонение в один бар. В противном случае требуется незамедлительная диагностика и ремонт двигателя.

Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Причины низкой компрессии

Чаще всего автомобилисты задают вопрос о том, какая компрессия должна быть в ВАЗ 2114, при её понижении. Это явление более распространённое, чем повышенная компрессия. А основными причинами низкой компрессии являются:

  1. Износ маслосъёмных колец. Со временем эти элементы мотора изнашиваются и нуждаются в замене.
  2. Прогар клапанов. Это случается обычно при перегреве двигателя по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.
  3. Износ поршневой группы. Это можно определить при разборе силового агрегата. Он возникает от времени или при нарушении правил эксплуатации и обслуживания.
  4. Неправильная регулировка клапанов. Это приводит к тому, что клапан не закрывается, что приводит к снижению компрессии.
  5. Забитый воздушный фильтр. Мотор не получает достаточного количества воздуха, что также может стать причиной неполадок.
  6. Сильный износ или обрыв ремня ГРМ, неправильная его установка. Если ремень проскальзывает, у ВАЗ 2114 клапана не гнёт. Но эта проблема также приводит к понижению компрессии.
  7. Пробой прокладки ГБЦ. Газы поступают в масляную магистраль или систему охлаждения.
  8. Трещины в головке блока цилиндров. Увидеть этот дефект можно при визуальном осмотре.

Как говорилось выше, сколько должна быть компрессия, она должна быть одинаковой во всех цилиндрах. Даже, если в одном из них она значительно ниже положенного, это говорит о неисправности силового агрегата и необходимости его ремонта.

Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Причины повышенной компрессии

Задумываясь, какой должна быть компрессия в двигателе, важно понимать, что она не должна быть и слишком высокой. А причинами этого могут быть:

  1. Износ или залегание маслосъёмных колпачков. Увидеть эту проблему можно без снятия ГБЦ. При выкручивании свечей в свечных колодцах видна масляная плёнка. А решается она заменой деталей или их раскоксовкой химическими средствами.
  2. Нагал на клапанах, нагар в дросселе и на стенках цилиндра. Его можно заметить при осмотре данных деталей.
  3. Ошибки в регулировке газораспределительного механизма.
  4. Перегрев двигателя.

Видео:Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.Скачать

Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.

Признаки плохой компрессии

Понять, что компрессия двигателя не в норме можно по следующим признакам:

  • Пропуски в зажигании. Можно заметить по нестабильной работе мотора;
  • Троение двигателя. Этот признак слышен при работе силового агрегата;
  • Снижение динамики. Автомобиль стал медленнее разгоняться, ему не хватает мощности;
  • Стук двигателя при работе;
  • Увеличение расхода масла. Необходимость чаще подливать его;
  • Сложности с запуском. Мотор сложнее запустить, чем раньше. Иногда он может не запускаться вовсе;
  • Увеличение расхода топлива. Бензина хватает на меньшее количество километров, чем прежде;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при запуске двигателя, который невозможно не увидеть невооружённым глазом.

Читайте также: Ремкомплект цилиндра суппорта 2121

Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Как измерить компрессию без компрессометра?

Измерение компрессии двигателя проводится специальным прибором – компрессометром. Он даёт точные показания. Если нет под рукой компрессометра, также существует способ произвести измерения. Правда, их результат может быть не таким точным. Это делается так:

  • Выкрутить свечи из всех цилиндров, кроме одного;
  • Прокрутить руками коленчатый вал;
  • Повторить процедуру со всеми цилиндрами.

Если в каком-либо случае коленвал вращается легче, значит, компрессия в этом цилиндре снижена. Это можно проверить, впрыснув в него немного масла шприцом. Если после этого вращение будет очень сложным, деталь изношена.

Видео:Ваз 2110 нет компрессии в 4м цилиндре(очень глубокая диагностика)))Скачать

Ваз 2110 нет компрессии в 4м цилиндре(очень глубокая диагностика)))

Способы повышения компрессии

Снижение компрессии не всегда означает необходимость капитального ремонта двигателя. Ведь она может возникать и по иным причинам. Многие из них можно устранить своими руками. Для этого нужно:

  • Заменить воздушный фильтр и свечи, если они в плохом состоянии и менялись давно.
  • Отрегулировать клапана;
  • Заменить масляные кольца. Это можно сделать самостоятельно, оценив предварительно состояние старых элементов;
  • Заменить или правильно установить ремень ГРМ. Эта процедура описана в статье Метки ГРМ на ВАЗ 2114. Провести раскоксовку мотора. Для этого применяются химические средства. Их можно купить в любом автомагазине. Состав заливается в мотор в соответствии с инструкцией. Химия должна удалить нагар и прочие загрязнения на стенках двигателя. Это поможет ему восстановить стабильную работу.

Большинство операций можно выполнить своими руками. Но, если они вызывают трудности, рекомендуется обратиться в автосервис. Если вышеуказанные процедуры не подействовали, вероятно, двигатель сильно изношен и нуждается в капитальном ремонте. Обычно такое случается на очень большом пробеге или при недостаточном уходе за мотором. В таком случае необходимо обратиться на СТО для выполнения капиталки. Такой ремонт стоит недёшево, а избежать его поможет своевременное обслуживание автомобиля и устранение мелких неисправностей.

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Видео: Восстановление компрессии в двигателе ВАЗ 2114

Видео:На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать

На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34

Какая компрессия в цилиндрах 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 является нормой

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Как известно, для нормального функционирования двигателя ВАЗ-2114 должна быть нормальная компрессия в цилиндрах. Но, не все автомобилисты понимают, как её замерить и что должно быть нормой. Данная статья расскажет о норме компрессии в цилиндрах двигателя, а также о причинах увеличения показателя и процессе замера.

Видео о замере компрессии на ВАЗ-2114 своими руками:

Видеоматериал расскажет, как замерять компрессию в автомобиле.

Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Процесс замера компрессии в двигатели

Согласно нормативно-технической документации установлен граничный показатель компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114. Так, увеличение или уменьшение показателя – не считается нормой, поскольку завышенное сжатие воздушно-топливной смеси в двигателе может привести к не очень хорошим последствиям.

Также, стоит отметить, что компрессия во всех цилиндрах должна быть относительно одинаковой. Разные показатели не являются нормой и это первые звоночки к капитальному ремонту двигателя.

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Нормальная компрессии в цилиндре двигателя

Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже 11 бар .

При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар .

Пример плохой и нормальной компресс

Приведём наглядный пример: 12-13-12-13 – это нормальная компрессия для двигателя, а вот 12-11-12-8 – это не нормально и считается, что двигателю нужна диагностика и капитальный ремонт.

Читайте также: Нагнетательный клапан компрессора открывается когда давление в цилиндре

Причины увеличения компрессии

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Компрессометр для замены компрессии

Становиться понятным, что понижение компрессии в двигателе связано с износом основных элементов, таких как: поршни и компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыша, а также клапана. Но, с какими причинами связано то, что компрессия повысилась?

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • При выполнении ремонтных операций связанных с газораспределительным механизмом, была допущена ошибка в регулировочных работах , что изменило порядок работы узла, а соответственно и сжатие в цилиндрах.
  • Накал на клапанах , а также накопление нагара на стенках цилиндров и дроссельном узле приводит к повышению степени сжатости из-за уменьшения места в узлах.
  • Также к причинам увеличения компрессии в цилиндрах можно отнести перегрев двигателя.
  • Последней причиной возникновения повышенной компрессии является «залегание» маслосъёмных колпачков. Диагностируется неисправность достаточно просто – выкручиваются свечи и обследуются масляные колодцы. Масляная пленка свидетельствует о том, что имеется переизбыток масла, и необходимость сменить сальники клапанов.

Замер компрессии своими руками

Замерять компрессию в цилиндрах необходимо при помощи специального устройства – компрессометра. Их существует много видов, но лучшими и самыми точными считаются резьбовые.

  1. Итак, для замера компрессии в цилиндре необходимо выкрутить свечу и вкрутить штуцер компрессометра.
  2. Затем, поворачиваем ключ зажигания пока двигатель не начнет прокручивать коленчатый вал.
  3. Двигатель должен завестись и автолюбитель добавляет газа, чтобы мотор немного поработал.
  4. Так, компрессометр замеряет максимально точное значение.

Компрессия не должна быть ниже 11 бар, в противном случае, необходимо разбираться в причинах неисправности.

Видео:Нет компрессии в цилиндре. Ваз 2108.Скачать

Нет компрессии в цилиндре. Ваз 2108.

Выводы

Было установлено, что нормальной компрессией для двигателя ВАЗ-2114 является показать 11-14 бар . Повышение или понижение данного показателя, а также разрыв больше чем 1 бар между цилиндрами не считается нормой и подлежит диагностике. Замер компрессии в двигателе проводится при помощи компрессометра.

Есть несколько неточностей.
Во-первых, традиционно компрессия измеряется при неработающем двигателе при пусковых оборотах, выдаваемых стартером! Это важно: давление в конце такта сжатия зависит от частоты вращения коленвала, поэтому если двигатель будет работать, то компрессия будет гораздо выше указанного диапазона — до нескольких раз!
Во-вторых, компрессия измеряется на прогретом двигателе (хотя и есть отдельные «бывылые», измеряющие на холодном, но выходит не более, чем «филькина грамота»!).
В-третьих, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Иначе требуемое количество воздуха не поступит, поэтому показания будут занижены (сжимать-то нечего!). На инжекторном двигателе при полном открытии дроссельной заслонки прекращается подача топлива и искрообразование (т.н. продувка цилиндров). Так что дополнительно отключать систему зажигания не нужно (в отличие от карбюраторных двигателей).
В-четвертых, важно не только само абсолютное значение давления, но и то, насколько быстро оно набирается. Этот показатель характеризует состояние не менее точно, чем само давление. В идеале фиксированное значение должно достигаться за 2-3 «качка».
Ну и в-пятых, на величину компрессии также влияет состояние стартера и зубчатого венца маховика: при изношенных зубьях и подклинивании величина компрессии также будет занижена.
А, вообще, для более точной оценки состояния сейчас гораздо чаще применяется метод утечек.

Видео:Почему Низкая Компрессия во 2 и 4 ЦилиндрахСкачать

Почему Низкая Компрессия во 2 и 4 Цилиндрах

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2114 компрессия в четвертом цилиндре

Сегодня мерил товарищу компрессию на 9-ке, заодно решил и себе проверить. Получил вот такие результаты 13,2 — 13,2 — 14 — 9.

Двигатель на холостом ходу потряхивает немножко.

До этого мерил компрессию в августе, примерно 7 тысяч км назад, в четвертом цилиндре была компрессия 13.

За период между замерами с движком ничего не делал, клапана не регулировал.

Еще заметил что двигатель стал работать громче чем раньше.

Читайте также: 6g72 двигатель расположение цилиндров

Пробег 69 тык. масло Кастрол 5в40.

Планирую на днях померить компрессию на холодном движке. Если будет выше то можно предположить что зажаты клапана.

Друзья, подскажите что еще посмотреть проверить, какие мероприятия провести..

меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник

Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра.

Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так. постучу

а что такое башка пиленая.

Новую головку блока будешь ставить.

Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах. Думаю на днях померить зазоры самостоятельно.

Ребят объясните мне вкратце как выставлять метки для регулировки-проверки.

Вечером на холостом ходу машина иногда начинала троить и появлялась ошибка Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.

Завтра поеду регулировать клапана, может поможет

Вобщем ребят решил я разбирать движок и смотреть что там. Компрессия то 6 то 9.
В субботу буду разбирать. Подскажите какие запчасти купить заранее которые 100% понадобятся.

Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.

Еще вопрос, если например потребуется смена поршня, как узнать какой группы нужно купить поршень.

Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах.

Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.

Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко — имхо с поршнем все ок

Если уж делать поршневую то все 4цилиндра

Если уж делать поршневую то все 4цилиндра

ну да, раз так — видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.

ну да, раз так — видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.

Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут. Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.

Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут. Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.

Чего ты теряешь, залив «дрянь» в один цилиндр.

Вобщем-то теряю только масло, которое нужно будет сменить.

Планирую «дрянь» залить сегодня на ночь, но настроился уже на разборку движка, вот выясняю вопросы

Может просто кольца залегли? Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов. может отскочит Главное что бы не лопнувшее было

Не, не буду так пробовать, купил раскоксовку, по инструкции ее надо на горячем движке залить в цилиндры, закрутить свечи и даь постоять 30-60 минут, потом свечи выкрутить, продуть цилиндры стартером и дать поработать мотору на холостых минут 10 на оборотах около 2000. После операции рекомендуют сменить масло.

Завтра приеду на рабоу, залью это дело в 4-ый цилиндр, посмотрю какой эффект будет.

Думаю что если залью жидкость в 1 цилиндр и потом поездию на этом масле 1 вечер ничего не случится.

💥 Видео

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

нет компрессии но причина всегда естьСкачать

нет компрессии но причина всегда есть

Нет компрессии в цилиндрах. Часть 1. Ваз 2109.Скачать

Нет компрессии в цилиндрах. Часть 1.  Ваз 2109.

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109Скачать

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109

Почему разная компрессия в цилиндрах? Причины и последствияСкачать

Почему разная компрессия в цилиндрах? Причины и последствия

Нива-крокодил!!! Пропала компрессия в 4 цилиндре!!!Скачать

Нива-крокодил!!! Пропала компрессия в 4 цилиндре!!!

ВАЗ 2114. Потерялась мощность. Пропала компрессия. (#AvtoservisNikitin)Скачать

ВАЗ 2114. Потерялась мощность. Пропала компрессия. (#AvtoservisNikitin)

ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими рукамиСкачать

ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток