Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Разбираемся почему нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114
Автовладельцы иногда сталкиваются с тем, что нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114. Для того чтобы разобраться в причинах этой проблемы и способах ее устранения, важно понимать назначение и принцип работы этого элемента.
Инжекторный двигатель на автомобиль ВАЗ 2114 представляет собой силовой агрегат с распределенным впрыском, который осуществляется через форсунки, расположенные на топливной раме. Что из себя представляет топливная рама? Это полая трубка, у которой заварены оба торца. Рама прикреплена к впускному коллектору двигателя и имеет специальную линию слива избыточного топлива.
Для поддержания постоянного давления в топливной раме предназначен регулятор давления топлива ваз 2114 (РДТ). Он установлен несколько выше рампы и обладает следующей особенностью: при остановке силовой установки и выключении зажигания полностью перекрывает подачу топлива.
При этом в топливной рампе высокий напор сохраняется длительное время, благодаря чему при включении двигателя бензин попадает в форсунки под нормальным давлением и запуск осуществляется без задержек.
Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Способы проверки давления в топливной раме
Процедура измерения давления в рампе ваз 2114 проводится для выявления неисправности подачи бензина в форсунки.
Признаков неисправности топливной системы может быть несколько:
- нестабильность в работе мотора автомобиля (мотор троит);
- повышенный объем угарного газа на выходе;
- необоснованное увеличенное потребление бензина (рост до 30-50%);
- сбои в работе силового узла;
- падение мощности двигателя при нормально работающем электронном блоке управления.
Первое, что нужно сделать владельцу автомобиля, выявив эти неисправности – это произвести замер давления в рампе.
Читайте также: Ошибка лямбда зонда ваз 2112 16 клапанов
Перед работой необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- сантехнический лен;
- топливный или кислородный шланг (внутренний диаметр должен быть не менее 8 мм);
- механический манометр с пределом измерения до 7 атмосфер;
- несколько хомутов;
- емкость для слива топлива;
- колпак для скручивания ниппелей.
Перед началом работ необходимо убедиться в герметичности топливной системы. Если производить замеры при наличии микротрещин или подтеканий – результаты будут недостоверны.
- Под патрубок манометра наматываем сантехнический лен, вворачиваем его в шланг и закрепляем хомутом.
- Руками или плоскогубцами снимаем колпачок с топливной рампы.
- При помощи колпачка откручиваем ниппель и надеваем шланг с манометром. Закрепляем соединение при помощи хомута.
- Заводим двигатель и фиксируем показания манометра.
- Для проверки регулятора давления открепляем шланг, ведущий от регулятора к впускному коллектору. При этом манометр должен показать увеличение давления до 3-3,2 атм. Если показания давления не изменились, возможно, проблема в топливном насосе.
- Теперь следует измерить, какое максимальное давление развивает насос. При помощи плоскогубцев пережимается обратный топливопровод. Новый насос должен показать не менее 6 атм. Если манометр фиксирует 5 атм, то насос уже сильно изношен, но какое-то время еще может продолжать работать. Насос однозначно неисправен при показаниях меньше 4 атм.
- Проверяем состояние трубопровода. Для этого находим узел бензонасоса (под задним сидением) и определяем тип соединения. Быстросъемное соединение можно приобрести в магазине буквально за копейки. Если же соединение резьбовое, то покупается целиком труба и отрезается наконечник. На один его конец надеваем шланг с манометром, а второй подключаем к выходу насоса. Теперь проверяем давление. Если манометр показывает 6 атм, то просто проливаем всю систему и осуществляем замену фильтра тонкой очистки. При замене фильтра шланг подачи бензина направляем в заранее приготовленную емкость и включаем зажигание. Внимательно осматриваем топливо, пролившееся в емкость, устанавливаем новый фильтр и снова повторяем процедуру. Если после нового фильтра бензин будет грязный, обязательно промываем форсунки.
Читайте также: Клапаны митральный аортальный трехстворчатый
Если после всех проверок проблема осталась, то необходима полная диагностика других систем (датчика ДМРВ, датчика холостого хода, компрессии в цилиндрах и датчика положения дроссельной заслонки).
Видео:Не держит давление в топливной рампеСкачать
Какие показатели давления должны быть в топливной системе
В норме топливная система должна обладать следующими показателями измерений:
- на холостом ходу: примерно 2,5 атм. Если манометр показывает меньше, вероятно, требуется чистка или замена фильтра грубой очистки;
- при включенном зажигании: не менее 2,9-3,0 атм;
- при снятом вакуумном шланге: 3,3 атм. Показание 3 атм также считается допустимым;
- при пережатой сливной трубке: от 6,9 до 7,0 атм;
- при прогазовке давление должно сразу подскочить до 3 атм, а затем снизиться до 2,5 атм.
Если нужного давления нет в топливной рампе ваз 2114, значит можно говорить о неисправности системы.
Видео:Падает давление в топливной рампе калина 1.6 8V.Скачать
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Видео:Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ. Какое Давление топлива в рампе Ваз 2114, 2110, 2109Скачать
В заключение
В этой статье мы подробно рассмотрели, что делать автовладельцу, если нет давления в рампе ваз 2114, как самостоятельно измерить давление и устранить причины неполадки. Не стоит паниковать, обнаружив у своего «железного коня» вышеописанные симптомы, просто воспользуйтесь простыми подсказками и выполните необходимые измерения, не обращаясь на СТО.
Видео:Веста не держит давление в топливной рампе, ремонт бензонасоса.Скачать
Не держит давление топлива в рампе
Сообщение отредактировал Straj_59: 06.05.2016 — 01:08
- На работе
- ремонт движимого имущества
- почтенный теронозавр
Юрий Петрович (06.05.2016 — 06:50) :
- почтенный теронозавр
неисправный регулятор давления топлива не сможет сбросить давление моментально, обратный клапан на насосе вышел из строя.
- почтенный теронозавр
- мегатеронозавр
- почтенный теронозавр
- На работе
- почтенный теронозавр
- На работе
- почтенный теронозавр
Юрий Петрович (09.08.2016 — 21:59) :
- почтенный теронозавр
- форумчанин со стажем
- форумчанин со стажем
проще купить и проверить, чем насиловать мозги себе и сервисменам (за отдельную плату).
Читайте также: Проблема с клапаном бензобака
у меня всегда моторчик на запасе.
ну и помимо этого пропан не требующий моторчиков.
- почтенный теронозавр
- форумчанин со стажем
- почтенный теронозавр
- почтенный теронозавр
Сообщение отредактировал Straj_59: 11.08.2016 — 19:04
📸 Видео
Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать
Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
не держит давление в топливной рампеСкачать
Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнетСкачать
Как проверить бензонасос ваз, без манометраСкачать
Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностикаСкачать
Замена РДТ на ваз 2114, плохо заводиться на холоднуюСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.Скачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать
Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Проверка давления топлива без манометраСкачать