Видео:Не держит давление в топливной рампеСкачать
Разбираемся почему нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114
Автовладельцы иногда сталкиваются с тем, что нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114. Для того чтобы разобраться в причинах этой проблемы и способах ее устранения, важно понимать назначение и принцип работы этого элемента.
Инжекторный двигатель на автомобиль ВАЗ 2114 представляет собой силовой агрегат с распределенным впрыском, который осуществляется через форсунки, расположенные на топливной раме. Что из себя представляет топливная рама? Это полая трубка, у которой заварены оба торца. Рама прикреплена к впускному коллектору двигателя и имеет специальную линию слива избыточного топлива.
Для поддержания постоянного давления в топливной раме предназначен регулятор давления топлива ваз 2114 (РДТ). Он установлен несколько выше рампы и обладает следующей особенностью: при остановке силовой установки и выключении зажигания полностью перекрывает подачу топлива.
При этом в топливной рампе высокий напор сохраняется длительное время, благодаря чему при включении двигателя бензин попадает в форсунки под нормальным давлением и запуск осуществляется без задержек.
Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Способы проверки давления в топливной раме
Процедура измерения давления в рампе ваз 2114 проводится для выявления неисправности подачи бензина в форсунки.
Признаков неисправности топливной системы может быть несколько:
- нестабильность в работе мотора автомобиля (мотор троит);
- повышенный объем угарного газа на выходе;
- необоснованное увеличенное потребление бензина (рост до 30-50%);
- сбои в работе силового узла;
- падение мощности двигателя при нормально работающем электронном блоке управления.
Первое, что нужно сделать владельцу автомобиля, выявив эти неисправности – это произвести замер давления в рампе.
Читайте также: Ошибка лямбда зонда ваз 2112 16 клапанов
Перед работой необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- сантехнический лен;
- топливный или кислородный шланг (внутренний диаметр должен быть не менее 8 мм);
- механический манометр с пределом измерения до 7 атмосфер;
- несколько хомутов;
- емкость для слива топлива;
- колпак для скручивания ниппелей.
Перед началом работ необходимо убедиться в герметичности топливной системы. Если производить замеры при наличии микротрещин или подтеканий – результаты будут недостоверны.
- Под патрубок манометра наматываем сантехнический лен, вворачиваем его в шланг и закрепляем хомутом.
- Руками или плоскогубцами снимаем колпачок с топливной рампы.
- При помощи колпачка откручиваем ниппель и надеваем шланг с манометром. Закрепляем соединение при помощи хомута.
- Заводим двигатель и фиксируем показания манометра.
- Для проверки регулятора давления открепляем шланг, ведущий от регулятора к впускному коллектору. При этом манометр должен показать увеличение давления до 3-3,2 атм. Если показания давления не изменились, возможно, проблема в топливном насосе.
- Теперь следует измерить, какое максимальное давление развивает насос. При помощи плоскогубцев пережимается обратный топливопровод. Новый насос должен показать не менее 6 атм. Если манометр фиксирует 5 атм, то насос уже сильно изношен, но какое-то время еще может продолжать работать. Насос однозначно неисправен при показаниях меньше 4 атм.
- Проверяем состояние трубопровода. Для этого находим узел бензонасоса (под задним сидением) и определяем тип соединения. Быстросъемное соединение можно приобрести в магазине буквально за копейки. Если же соединение резьбовое, то покупается целиком труба и отрезается наконечник. На один его конец надеваем шланг с манометром, а второй подключаем к выходу насоса. Теперь проверяем давление. Если манометр показывает 6 атм, то просто проливаем всю систему и осуществляем замену фильтра тонкой очистки. При замене фильтра шланг подачи бензина направляем в заранее приготовленную емкость и включаем зажигание. Внимательно осматриваем топливо, пролившееся в емкость, устанавливаем новый фильтр и снова повторяем процедуру. Если после нового фильтра бензин будет грязный, обязательно промываем форсунки.
Читайте также: Клапаны митральный аортальный трехстворчатый
Если после всех проверок проблема осталась, то необходима полная диагностика других систем (датчика ДМРВ, датчика холостого хода, компрессии в цилиндрах и датчика положения дроссельной заслонки).
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Какие показатели давления должны быть в топливной системе
В норме топливная система должна обладать следующими показателями измерений:
- на холостом ходу: примерно 2,5 атм. Если манометр показывает меньше, вероятно, требуется чистка или замена фильтра грубой очистки;
- при включенном зажигании: не менее 2,9-3,0 атм;
- при снятом вакуумном шланге: 3,3 атм. Показание 3 атм также считается допустимым;
- при пережатой сливной трубке: от 6,9 до 7,0 атм;
- при прогазовке давление должно сразу подскочить до 3 атм, а затем снизиться до 2,5 атм.
Если нужного давления нет в топливной рампе ваз 2114, значит можно говорить о неисправности системы.
Видео:Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ. Какое Давление топлива в рампе Ваз 2114, 2110, 2109Скачать
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Видео:Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
В заключение
В этой статье мы подробно рассмотрели, что делать автовладельцу, если нет давления в рампе ваз 2114, как самостоятельно измерить давление и устранить причины неполадки. Не стоит паниковать, обнаружив у своего «железного коня» вышеописанные симптомы, просто воспользуйтесь простыми подсказками и выполните необходимые измерения, не обращаясь на СТО.
Видео:Падает давление в топливной рампе калина 1.6 8V.Скачать
Не держит давление топлива в рампе
Сообщение отредактировал Straj_59: 06.05.2016 — 01:08
- На работе
- ремонт движимого имущества
- почтенный теронозавр
Юрий Петрович (06.05.2016 — 06:50) :
- почтенный теронозавр
неисправный регулятор давления топлива не сможет сбросить давление моментально, обратный клапан на насосе вышел из строя.
- почтенный теронозавр
- мегатеронозавр
- почтенный теронозавр
- На работе
- почтенный теронозавр
- На работе
- почтенный теронозавр
Юрий Петрович (09.08.2016 — 21:59) :
- почтенный теронозавр
- форумчанин со стажем
- форумчанин со стажем
проще купить и проверить, чем насиловать мозги себе и сервисменам (за отдельную плату).
Читайте также: Проблема с клапаном бензобака
у меня всегда моторчик на запасе.
ну и помимо этого пропан не требующий моторчиков.
- почтенный теронозавр
- форумчанин со стажем
- почтенный теронозавр
- почтенный теронозавр
Сообщение отредактировал Straj_59: 11.08.2016 — 19:04
🌟 Видео
Веста не держит давление в топливной рампе, ремонт бензонасоса.Скачать
Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать
Как проверить бензонасос ваз, без манометраСкачать
Замена РДТ на ваз 2114, плохо заводиться на холоднуюСкачать
Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностикаСкачать
Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнетСкачать
не держит давление в топливной рампеСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать
регулятор давления топливаСкачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.Скачать
Проверка давления топлива без манометраСкачать
Неисправный регулятор давления топлива.Скачать