Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Авто помощник

Всем привет и здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой:
ВАЗ 2112 с мотором от 2114 8кл 1.5
Лопнул патрубок радиатора печки,который был успешно заменён на новый,но после этого машина начала троить,дмрв перестал реагировать вообще.Отключаешь — подключаешь фишку — 0 изменений.
Во время замены патрубка радиатора печки снималась гофра воздушного фильтра(это важно!).
Четвёртый цилиндр перестал работать,хоть и была искра на свече,клапана 100% не прогоревшие.
На заведённую минуты 2-3 работает три цилинда и в один момент ещё отключается первый цилиндр(Дёргал высоковольтные провода).

Потом мной выяснилось то,что проблема в форсунке.То ли не лила,то ли сосала откуда-то.
Повернул форсунку на 45 градусов в другую сторону и всё стало работать,но ненадолго.
Опять начла троить,после чего я решил пробить форсунку на работоспособность и начал её проверять от аккумулятора нарямую.Всё щелкает,как надо.Звук такой же,как и на других форсах.
Подключил фишки форсунок обратно.Снял фотку с косы и начал пробивать форсунки с косы.Всё ровно также.Всё работает одинаково.
Заёл машину и магия.Перестала троить.

Ездил,без не знал,пока у меня не порвалась та самая гофра воздушного фильтра.
Снял старую — поставил новую и опять авто начала троить.
Всё делал как и впрошлый раз — ничего не помогло.Симптомы точь в точь те же самые.
Помогите,кто сталкивался с подобным,либо знает,в чём проблема.
Спасибо.

именно выпускной Треснувший коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы. В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.

Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.

+++трещина на выпуске трубы 4 цилиндра и хрен он когда нормально работать будет

а ты случаем не БорецЪ? ))) он усредно с Бестией красненькой спортивного вида воевал года четыре в конфе))

я тебе про фому, а ты мне про ёрему.
я про качество продувки цилиндров от сгоревших газов, а ты мне про лямбду и качество подаваемой смеси).
Немножечко разные физические процессы, разве не так?).

На пальцах: при такте выпуска не полностью удаляются продукты горения, что при следующем такте впуска приводит к смешиванию с подаваемой смесью. Ожидаемо что такая смесь хуже воспламеняется и горит.
Инженеры голову сломали, как минимизировать данный ущерб, придумывали диаметры выхлопного коллектора, их длины и прочию хрень, и все для того чтобы создать зону пониженного давления в выпускном коллекторе при такте выпуска и добиться дополнительного эффекта вытягивания отработанных газов из цилиндра.
Теперь представим что в выпускном коллекторе трещина — как себя выпускные газы поведут? какая смесь будет в цилиндре при поджиге в итоге? неясно и непредсказуемо. Может и будет работать, а может и через раз, а может и вообще поджигаться не будет

у мня на Бестии было такое, колбасило двигун третий цилиндр барахлил — непонятные пропуски зажигания. причем не постоянные. Облазили всё — ничо не помогало.
В итоге трещина видимо больше разошлась, стало вонять в салоне выхлопом.
посмотрели — трещина на трубе 3 цилиндра причем не по шву а вдоль х/з каким образом.
заменили — с ней же пропала барабашка с периодически не работающим третьим цилиндров.

Читайте также: Ход толкателя рабочего цилиндра сцепления

Это вот оказался один из вариантов. причем неприятный — на красных бестиях спортивного вида коллектор вместе с катом идет. ценник не гуманный

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Не работает 4й цилиндр ваз 2114. Такая проблема не работает 4-й цилиндр

привет всем, такая проблема не работает 4-й цилиндр, свеча новая, искра есть, провода местами менял, на холостых и до 2500 оборотов не работает, с 2500 начинает нормально работать, машина ваз 2114, что может быть. Не работает 4й цилиндр ваз 2114.

Похожие статьи

20 comments on “ Не работает 4й цилиндр ваз 2114. Такая проблема не работает 4-й цилиндр ”

у меня нет катушки, модуль стоит

Поставь модуль кстате лучше

Олексій, да он и так у меня стоит

Сперва к електрику обратиться нужно,а потшм скорей всего поменять

проверь компресию может клапан подгорел

Владимир, да я тоже на него думаю, только почему на высоких оборотах нормально все?

ну без одного цилиндра трем тяжелее разогнаться))))))))))))

спасибо, померию компрессию и тогда вскрывать

не совсем прогорел просто может поджарить

Алексей, братуха посмотри шланг с вакума он приходит прям на колектор на четвертый цылиндр

Марина-И-Михаил, спасибо, утром посмотрю

Алексей, если на нем подсос воздуха то не будет работать как раз 4й целиндр еще и сам вакум может мозг трахать попробуй педаль тормоза в пол до предела на работающем моторе вдавить если со шлангом все норма и вакум работает нормально то изменений не будет а если чет не так заглохнет

Марина-И-Михаил, да нет, вроде ехал, тормозил не глохла, нормально было,причем 4 -й цилиндр отказал после того как выжал до 160, почему то я склоняюсь к клапану, да и сам давно хотел поменять голову на расточенную, а тут лишний повод разобрать ее)))

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Алексей, ну посмотри шланг с вакумом если не это то мерь компресию и если что то не так то вскрытие уже покажет

Марина-И-Михаил, завтра тогда заниматься буду)))

Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

Авто-помощь

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Советы для автомобилистов

Видео:ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. ShortsСкачать

ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. Shorts

Не работает цилиндр на Ваз 2114

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Когда не работает один из цилиндров двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, от водителей можно услышать их мнение о том, что двигатель начал троить. Это выражение как раз и обозначает неисправность, связанную с отказом в работе одного из цилиндров двигателя. Первоначально определяют эту неисправность на слух, по изменению тональности работы двигателя.

Эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью нельзя, так как не сгоревший бензин частично попадает в поддон картера, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выпускную систему в катализатор, резко снижая ресурс его работы. Да и мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя сильнее давить на педаль газа, что увеличивает расход топлива.

Первой причиной, приводящей к отказу в работе одного из цилиндров двигателя ВАЗ-2114, является неисправность какой-либо свечи зажигания. Её поиск, ведём поочерёдным выворачиванием свечей из цилиндров и осмотром их состояния. Не работающая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода, а если свечи выворачивались после даже непродолжительной работы двигателя, то она, в добавок, будет ещё и мокрой от несгоревшего бензина.

Отказ в работе свечи может быть вызван: увеличенным зазором между центральным и боковым электродом; пробоем свечи или провода высокого напряжения на массу; неисправностью форсунки, подающей в данный цилиндр двигателя большое количество топлива; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана данного цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, прогорел выпускной клапан).

Читайте также: Чем проверить цилиндры авто

Если, после проверки свечей зажигания оказалось, что все они на Вашем двигателе были рабочими, то это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, прекратившей подачу бензина в этот цилиндр. Происходит это либо по причине выхода из строя селеноида форсунки, либо по причине замыкания провода подающего напряжение на селеноид форсунку на массу. Проверить это можно при помощи бортового компьютера, который покажет код неисправности (например, код ошибки р0264 говорит о замыкании на массу). Не будет подачи бензина в цилиндр и при закоксовывании выходных отверстий форсунки.

Бывают случаи, когда двигатель троит только на холостых оборотах, а при их увеличении работает нормально. Связано это обычно с подсосом воздуха в форсунку через уплотнительную резинку.

Видео:Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114

Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.

Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Важные нюансы

Если на ВАЗ 2114 возникают пропуски зажигания, это является достаточно серьезной проблемой, которая может перерасти в более серьезные последствия. Сначала машина дергается, затем возникают пропуски, полноценная мощность не используется.

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Плавание оборотов

Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.

  1. Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
  2. Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
  3. Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
  4. Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
  5. Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
  6. В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
  7. Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
  8. Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
  9. Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
  10. Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления лифан бриз

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр.

Диагностика неисправностей

Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Основные причины пропусков зажигания

Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.

В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

Номер цилиндраКод ошибкиГде пропуск
№1Р0301Проблемы с первым цилиндром
№2Р0302Проблемы со вторым цилиндром
№3Р0303Проблемы с третьим цилиндром
№4Р0304Проблемы с четвертым цилиндром

Видео:Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!Скачать

Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!

Распространенные неисправности

Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.

Ваз 2114 не работает четвертый цилиндр

Диагностическая программа

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

💥 Видео

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать

Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причина

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНАСкачать

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНА

Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )Скачать

Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )

2114 не работает 2 и 3 цилиндрСкачать

2114 не работает 2 и 3 цилиндр

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или  (2 и 3)ваз 2110-2115

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.Скачать

Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток