Когда не работает один из цилиндров двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, от водителей можно услышать их мнение о том, что двигатель начал троить. Это выражение как раз и обозначает неисправность, связанную с отказом в работе одного из цилиндров двигателя. Первоначально определяют эту неисправность на слух, по изменению тональности работы двигателя.
Эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью нельзя, так как не сгоревший бензин частично попадает в поддон картера, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выпускную систему в катализатор, резко снижая ресурс его работы. Да и мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя сильнее давить на педаль газа, что увеличивает расход топлива.
Первой причиной, приводящей к отказу в работе одного из цилиндров двигателя ВАЗ-2114, является неисправность какой-либо свечи зажигания. Её поиск, ведём поочерёдным выворачиванием свечей из цилиндров и осмотром их состояния. Не работающая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода, а если свечи выворачивались после даже непродолжительной работы двигателя, то она, в добавок, будет ещё и мокрой от несгоревшего бензина.
Отказ в работе свечи может быть вызван: увеличенным зазором между центральным и боковым электродом; пробоем свечи или провода высокого напряжения на массу; неисправностью форсунки, подающей в данный цилиндр двигателя большое количество топлива; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана данного цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, прогорел выпускной клапан).
Если, после проверки свечей зажигания оказалось, что все они на Вашем двигателе были рабочими, то это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, прекратившей подачу бензина в этот цилиндр. Происходит это либо по причине выхода из строя селеноида форсунки, либо по причине замыкания провода подающего напряжение на селеноид форсунку на массу. Проверить это можно при помощи бортового компьютера, который покажет код неисправности (например, код ошибки р0264 говорит о замыкании на массу). Не будет подачи бензина в цилиндр и при закоксовывании выходных отверстий форсунки.
Бывают случаи, когда двигатель троит только на холостых оборотах, а при их увеличении работает нормально. Связано это обычно с подсосом воздуха в форсунку через уплотнительную резинку.
Видео:ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
Пропуски 2 и 3 цилиндра ВАЗ 2114
Ребята подскажите в чем мб такая проблема.
Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу. Ремень ГРМ по меткам стоит.
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1
компрессия в каждом цилиндре по 14 очков
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть.
лучше бы давление топлива замерил..
каким образом определено что пропуски на 2 и 3?
а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ
что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??
Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5
у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для «зубила» инжевого. норм. значения.
Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10
. что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??
Читайте также: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ваз 21214
Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, » бросят кость» , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.
был недавно случай на «чирике» давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая. «бухало» в глушитель. как прогреется до 50. нормально всё. летом в принципе незаметно,а в морозы зимой . минут по 5-7-10 . так «бухало». вообщем . пару лет так откатал. и тут началось. троит, теряет мощность совсем авто. дёргается. потом нормально всё,а затем повторно . Начали руками «косу» форсунок шевелить. на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается. подправили контакт на форсе. с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.
ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11
у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого. норм. значения.
если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.
ну или компрессометр привирает.
georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12
Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.
нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))
а в 95% случаев дело вовсе не в «бобине», а просто .
Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15
нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто .
Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14
если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))
я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии. А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую. на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7. у мну в любом состоянии. по 14 казало на тот момент времени.Также. давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр. может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8. и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит. и ТТХ авто в целом будут иные.
Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20. за 4 оборота..
Нет, есть условия для замера компрессии — ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном. Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться .
А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов.
так и непонятно из твоей речи. на холодную или на горячую мерить компрессию. и опять же. мерить ради замера или ради анализа состояния мотора. И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же. есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии. поэтому. если КШМ и ЦПГ «плотные». ничего в этом плохого нет. больше наработка до «капа» будет. при прочих равных условиях эксплуатации. А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1. работают уже по многу лет. Да,и компрессия..это довольно относительная величина. без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста. и иных величин. она не сможет ответить на более «глубинные» проблемы в авто. его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко .
Читайте также: Ремкомплект силового цилиндра газ 66 3308 полный
а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках. в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,
что может ее «уплотнить» и почему.
с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.
т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))
у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора. «масло не жрёт»,а в определении работоспособности всего авто: «магнитола справно орёт». а у моториста степень понимания исправной ЦПГ. » нет уступа в ВМТ поршня» при проверке на оный пальцем. И у многих это даже «прокатывает». и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем.» кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!».
Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать
Вырубается 2-ой цилиндр! ВАЗ 2114
Автор темы Scorpions, 9.4.2009, 15:09
#1 Scorpions
Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:09
#2 S@NA_59
Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:54
я бы давно уже на 1,6 с радостью прошил бы мозги на динамику.Компрессию замеряли когда с чекеном пригоняешь на диагностику?
Сообщение отредактировал S@NA_59 — 9.4.2009, 15:55
#3 Scorpions
Сообщение добавлено 9.4.2009, 16:45
Да нет. он просто ошибку смотрел!! и когда ошибка появляется — стоит только заглушить и сразу завести то всё нормально работает. хз чё за фигня. ну если б не было компрессии т.е. с самим цилиндром что то — то он бы всё время не работал бы. а тут мистика какая то.
Сообщение отредактировал Scorpions — 9.4.2009, 16:53
#4 Sector
Сообщение добавлено 9.4.2009, 23:01
Контроллер фиксирует пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала. Чтобы не попалить катализатор, контроллер отключает форсунку того горшка, где обнаружены пропуски. Питание форсунки восстанавливается после выключения зажигания. Причиной пропуска может быть и зажигание, и сама форсунка и движок — пониженная компрессия например. Вопчем, исследовать 2й горшок.
ЗЫ на твоей машине нет модуля зажигания (он идет с Я5.1 и МП7.0 и более старыми), на движках 1600 — четырехвыводная катушка.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр уаз патриот 2017
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.
#5 Scorpions
Сообщение добавлено 10.4.2009, 0:01
Контроллер фиксирует пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала. Чтобы не попалить катализатор, контроллер отключает форсунку того горшка, где обнаружены пропуски. Питание форсунки восстанавливается после выключения зажигания. Причиной пропуска может быть и зажигание, и сама форсунка и движок — пониженная компрессия например. Вопчем, исследовать 2й горшок.
ЗЫ на твоей машине нет модуля зажигания (он идет с Я5.1 и МП7.0 и более старыми), на движках 1600 — четырехвыводная катушка.
ну да четырехвыводная катушка там и стоит) но мне объяснили что это модуль зажигания. ) вот в куче ошибок одного характера т.е. не работает 2 -ой цилиндр — была одна единственная — содержащая слово форсунка. мож действительно с форсункой что то. ХЗ
Сообщение отредактировал Scorpions — 10.4.2009, 0:02
#6 Roalse
Сообщение добавлено 10.4.2009, 8:26
Если б дело было в «бобине», то скорее всего бы были пропуски в двух горшках. ;-)))
Я конечно фигею с этих диагностов.
Даже компрессию не мериют
Сообщение отредактировал Roalse — 10.4.2009, 8:30
#7 ZipeR
Сообщение добавлено 10.4.2009, 13:21
#8 Roalse
Сообщение добавлено 10.4.2009, 14:10
Может! У меня было когда прушина клаппанные совсем просели.
Может так же если:
кольца лопнули
седло из башки вылезло
А вообще пропуски могут быть даже если помпа подклинивает.
А эти диагности только и могут своим сканером ошибку прочитать.
Сообщение отредактировал Roalse — 10.4.2009, 14:11
#9 Scorpions
Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:13
На слух вродь никаких посторонних звуков нету. ну в опчем машинка то новая пробега всего то 11000 — оборотоффф ей много не давал. Но гарантийшики возможно копм хотят поменять. как думаете может и за него глючить. но в понедельник у меня с ними свидание там видно будит что они там надумали. )))
#10 bartalbe
Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:29
#11 diagnoser
Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:38
Никогда к тому диагносту не ездить,с мозгами у него возможно трабл
Высоковольтки проверить,сопротивление 5-6Ком,свечи суперВоШ в топку,а17дврм1.0 зазор 1.0 1.1мм
проверить компрессию,исправность форсунки.
горшок отключается по пропускам воспламенения.
#12 Scorpions
Сообщение добавлено 11.4.2009, 10:12
Никогда к тому диагносту не ездить,с мозгами у него возможно трабл
Высоковольтки проверить,сопротивление 5-6Ком,свечи суперВоШ в топку,а17дврм1.0 зазор 1.0 1.1мм
проверить компрессию,исправность форсунки.
горшок отключается по пропускам воспламенения.
А самому вообще как проверить работоспособность форсунки. Или отогнать спецу.
#13 Scorpions
Сообщение добавлено 20.4.2009, 15:50
В опчем на данным моменет были произведены работы — 1) заменем модуль зажигания 2) заменены высоковольтные провода 3) заменены свечи 4) меняли местами высок. провода 2 с 4 а а после и свечи меняли местами 5)была произведена ультразвуковая чистка форсунок 6)было замерено сопротивление на колодках подключаемых к форсункам (фсе показания одинаковы) 7) была проверена сама проводка — ничего не замыкает нигде 8) был заменем сам комп; А ОШИПКА СЦУКООО ЗАГОРАЕТСЯ ФСЁЁЁЁЁЁЁЁ РАВНО.
Мастера уже не знают где копать — думают мож дело в самом движке?т.е. дело в самом 2-ом цилиндре?
немного о самой ошибке (ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ ТО НИ КАКОЙ ОШИБКИ НЕ ВЫЛЕЗАЕТ Т.Е. НЕ НАГРУЖАТЬ ЕЁ ОБОРОТАМИ, НО ВОТ СТОИТ ПОЕХАТЬ ГДЕ НИБУТЬ ТО НА 1-ОМ ЖЕ КИЛОМЕТРЕ ТРАССЫ ВЫЛЕТАЕТ ОШИПКА И ДВИГЛО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ , ГЛУШИШЬ-ЗАВОДИШЬ — СТАНОВИТСЯ НОРМАЛЬНО НО НЕ ПРОЕХАВ И КИЛОМЕТРА КАК ОНА ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ)
📺 Видео
Проблема на ваз 2114 отключаются 2-3 цилиндр на холостом ходуСкачать
Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2Скачать
Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Приора. Не работают два цилиндра.Скачать
Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать
✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать
2114 не работает 2 и 3 цилиндрСкачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.Скачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!Скачать
Продолжаем реанимировать ВАЗ - 2115. Нет искры на втором и третьем цилиндре.Скачать
Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать