Ваз 2114 работают только 2 цилиндра почему

Авто помощник

Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.

Ваз 2114 работают только 2 цилиндра почему

Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.

Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

Важные нюансы

Если на ВАЗ 2114 возникают пропуски зажигания, это является достаточно серьезной проблемой, которая может перерасти в более серьезные последствия. Сначала машина дергается, затем возникают пропуски, полноценная мощность не используется.

Ваз 2114 работают только 2 цилиндра почему

Плавание оборотов

Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.

  1. Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
  2. Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
  3. Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
  4. Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
  5. Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
  6. В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
  7. Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
  8. Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
  9. Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
  10. Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.

Видео:ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.

Диагностика неисправностей

Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.

Ваз 2114 работают только 2 цилиндра почему

Основные причины пропусков зажигания

Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.

В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

Номер цилиндраКод ошибкиГде пропуск
№1Р0301Проблемы с первым цилиндром
№2Р0302Проблемы со вторым цилиндром
№3Р0303Проблемы с третьим цилиндром
№4Р0304Проблемы с четвертым цилиндром

Читайте также: Длина штока рабочего цилиндра сцепления змз 409

Видео:Проблема на ваз 2114 отключаются 2-3 цилиндр на холостом ходуСкачать

Проблема  на ваз 2114  отключаются  2-3 цилиндр на  холостом  ходу

Распространенные неисправности

Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.

Ваз 2114 работают только 2 цилиндра почему

Диагностическая программа

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

Видео:Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или  (2 и 3)ваз 2110-2115

Пропуски 2 и 3 цилиндра ВАЗ 2114

Ребята подскажите в чем мб такая проблема.

Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу. Ремень ГРМ по меткам стоит.

Читайте также: Мензурка измерительный цилиндр единицы измерения

Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3

Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1

компрессия в каждом цилиндре по 14 очков

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть.

лучше бы давление топлива замерил..

каким образом определено что пропуски на 2 и 3?

а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ

что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5

у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для «зубила» инжевого. норм. значения.

Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10

. что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, » бросят кость» , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

был недавно случай на «чирике» давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая. «бухало» в глушитель. как прогреется до 50. нормально всё. летом в принципе незаметно,а в морозы зимой . минут по 5-7-10 . так «бухало». вообщем . пару лет так откатал. и тут началось. троит, теряет мощность совсем авто. дёргается. потом нормально всё,а затем повторно . Начали руками «косу» форсунок шевелить. на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается. подправили контакт на форсе. с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.

ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11

у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого. норм. значения.

если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.

ну или компрессометр привирает.

georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12

Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы.

нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))

а в 95% случаев дело вовсе не в «бобине», а просто .

Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15

нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто .

Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14

если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2. 1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))

я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии. А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую. на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7. у мну в любом состоянии. по 14 казало на тот момент времени.Также. давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр. может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8. и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит. и ТТХ авто в целом будут иные.

Читайте также: Правильная четырехугольная призма описанная вокруг цилиндра

Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20. за 4 оборота..

Нет, есть условия для замера компрессии — ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном. Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться .

А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов.

так и непонятно из твоей речи. на холодную или на горячую мерить компрессию. и опять же. мерить ради замера или ради анализа состояния мотора. И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же. есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии. поэтому. если КШМ и ЦПГ «плотные». ничего в этом плохого нет. больше наработка до «капа» будет. при прочих равных условиях эксплуатации. А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1. работают уже по многу лет. Да,и компрессия..это довольно относительная величина. без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста. и иных величин. она не сможет ответить на более «глубинные» проблемы в авто. его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко .

а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках. в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,

что может ее «уплотнить» и почему.

с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.

т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))

у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора. «масло не жрёт»,а в определении работоспособности всего авто: «магнитола справно орёт». а у моториста степень понимания исправной ЦПГ. » нет уступа в ВМТ поршня» при проверке на оный пальцем. И у многих это даже «прокатывает». и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем.» кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!».

Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.

📸 Видео

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Приора. Не работают два цилиндра.Скачать

Приора. Не работают два цилиндра.

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать

✅ Причина пропусков воспламенения на 2114

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

2114 не работает 2 и 3 цилиндрСкачать

2114 не работает 2 и 3 цилиндр

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать

Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причина

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!Скачать

Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток