Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Авто помощник

Что же такое турбокомплект , применительно к автомобилю ВАЗ?

Это набор запасных частей, позволяющий адаптировать любую универсальную турбину для установки на конкретный автомобиль, в нашем случае это автомобиль ВАЗ. Понятно, что отправной точкой для создания турбокомплекта является турбина или по другому – турбокомпрессор. В нашем случае для постройки тубокомплекта под 16-ти клапанный мотор мы взяли за основу китайскую турбину TD 05 и укомплектовали ее всем необходимым для установки на автомобиль ВАЗ 2108-15 оснащенный 16-ти клапанным двигателем. Данная турбина позволяет выходить на « буст» с 4000 об/мин, развиваемая мощность в данной комплектации до 250 л.с. С комплектностью турбокомплекта можно ознакомиться пройдя по ссылке.

Турбокомплект для 8-ми клапанного автомобиля собран на основе популярной турбины GARRETT 1752, и так же включает в себя все необходимое для установки данной турбины на автомобиль ВАЗ 2108-15 оснащенный 8-клапанным двигателем. Выход на «буст» в данной конфигурации с 2500 об/мин, мощность при избыточном давлении 0.5 бар 120 л.с. Комплектность можно посмотреть здесь

При установке любого из данных турбокомплектов потребуется калибровка ЭБУ. Купить турбокомплекты можно в данном разделе магазина. Цена на турбокомплекты доступная

Видео:Обзор турбо комплекта на ВАЗ 8 VСкачать

Обзор турбо комплекта на ВАЗ 8 V

Турбокомплекты ВАЗ

Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Турбокомплекты ВАЗ

Что же такое турбокомплект , применительно к автомобилю ВАЗ?

Это набор запасных частей, позволяющий адаптировать любую универсальную турбину для установки на конкретный автомобиль, в нашем случае это автомобиль ВАЗ. Понятно, что отправной точкой для создания турбокомплекта является турбина или по другому – турбокомпрессор. В нашем случае для постройки тубокомплекта под 16-ти клапанный мотор мы взяли за основу китайскую турбину TD 05 и укомплектовали ее всем необходимым для установки на автомобиль ВАЗ 2108-15 оснащенный 16-ти клапанным двигателем. Данная турбина позволяет выходить на « буст» с 4000 об/мин, развиваемая мощность в данной комплектации до 250 л.с. С комплектностью турбокомплекта можно ознакомиться пройдя по ссылке.

Турбокомплект для 8-ми клапанного автомобиля собран на основе популярной турбины GARRETT 1752, и так же включает в себя все необходимое для установки данной турбины на автомобиль ВАЗ 2108-15 оснащенный 8-клапанным двигателем. Выход на «буст» в данной конфигурации с 2500 об/мин, мощность при избыточном давлении 0.5 бар 120 л.с. Комплектность можно посмотреть здесь

При установке любого из данных турбокомплектов потребуется калибровка ЭБУ. Купить турбокомплекты можно в данном разделе магазина. Цена на турбокомплекты доступная

Видео:Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.Скачать

Тюнинг: Ваз 2114 (турбо 8v) 180 л.с.

Установка турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Установка турбины – самый распространенный способ улучшения мощностных характеристик автомобилей ВАЗ. Атмосферная доработка двигателя расточкой ГБЦ, спортивной выхлопной системой и спортивными валами выйдет бюджетнее, но она ограничена лимитом в 120-130 л.с. Правильное турбирование позволяет снять с машины более 200 лошадей.
Выбирая между турбированием и атмосферником, исходите из задач, возлагаемых на автомобиль. Доработка атмосферного двигателя позволяет не теряться в городском потоке среди более мощных иномарок. Турбо лучше для участия в гоночных заездах.

Читайте также: Регулировка клапанов ямз 658 евро 3

К тому же легализовать в России турбо-двигатель на ВАЗ практически невозможно.

Видео:Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать

Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .

Установка турбо на ВАЗ 2114: с чего начать

Установка турбины на любой автомобиль начинается с тщательного изучения матчасти. Нельзя просто прийти в магазин и купить готовый комплект. А даже если можно, систему все равно придется дорабатывать.

Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Турбированный двигатель ВАЗ 2114

Если беретесь за эту задачу, учтите следующее:

  1. Ряд стоковых узлов ВАЗ 2114 непригодны для автомобиля мощностью свыше 150 л.с. Без переоснащения подвески и тормозов, установки колес большей ширины с турбо-двигателем обойтись не получится.
  2. Доработка иномарок отчасти проще, если у тюнингуемой модели есть «старшие» братья с турбодвигателями. Тюнинг обычно сводится к поиску, покупке и подгонке готовых заводских узлов. С автомобилями тольяттинского производства сложнее – турбины на ВАЗе не ставят. К счастью, в крупных городах есть тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой и производством тюнинговых деталей. Правда, их продукция, в основном, нелицензирована, поэтому с легализацией изменений будут проблемы.
  3. Правильный выбор турбины – залог успешного турбо-тюнинга. Прежде чем реализовывать мечту, рекомендуем ознакомиться с краткими описаниями турбин, используемых для доработки ВАЗ.

Видео:Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.Скачать

Турбо Ваз 2114 340лс. Тюнинг ваз.

Турбины для автомобилей ВАЗ

Вариантов для установки турбины на модель 2114 много. Теоретически адаптировать можно что угодно, но лучше всего 8-клапанному двигателю подойдут следующие модели:

  • Garret 1752;
  • Mitsubishi TD04 (устанавливалась на автомобили Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX, некоторые другие модели);
  • IHI VF10 (этой моделью комплектовались машины Subaru Legacy I поколения), как вариант VF11-20 (сток для Легаси II поколения);

Список можно расширить десятками позиций, в том числе, более мощными турбинами TD05, TD06, VF23-30.

Для первого буста рекомендуем Garret, TD04 или IHI VF10-20. Они широко распространены, недороги и ремонтопригодны.

Тем более, если недостаточно денег на новое оборудование, несложно найти б/у киты в достойном состоянии в связи с переходом их владельцев на более мощное оборудование

Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Турбо-кит Garret 1752

Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Турбины от Гаррет устойчиво входят в число наиболее популярных у владельцев ВАЗ.

  • продаются готовым набором, нет необходимости собирать отдельные элементы по запчастям на авторазборках;
  • относительно низкая стоимость (новый комплект обойдется в 30-35 тыс., б/у можно найти в промежутке от 15 до 25 тысяч);
  • без особых доработок с машины можно снять наддув до 0,5 бар, прирост мощности до 120-130 л.с. и крутящий момент до 180-200 Нм;
  • с дополнительными доработками системы буст можно раскрутить до 1 бар, мощность – до 170-200 л.с., а момент – до 240 Нм.

Буст-набор от Garret оптимален начинающим поклонникам турбо-тюнинга. Установив наддув в 0,5 бар, можно получить неплохую прибавку мощности и при этом не уменьшить ресурс двигателя. Для серьезных «покатушек» такой вариант не подойдет ввиду своей ограниченности.

Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать

Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо таз

Турбины на базе турбо-компрессора TD04

Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Турбина TD04L с актуатором

Компрессор Mitsubishi TD04 и различные его инварианты (TD04H, TD04L, TD04HL и другие) – одна из самых распространенных в России японских турбо-систем. Устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution IV-V поколения, турбодизельные Mitsubishi Pajero, а так же многие модели Subaru середины 1990-х годов.

Преимущество этого компрессора в том, что в заводском исполнении позволял снимать с двигателей 1,6 – 2,0 литра солидные 280 – 340 Нм и 280 л.с. К тому же она компактно размещается под вазовским капотом.

Читайте также: Электромагнитный клапан n52 где впуск где выпуск

Высокопроизводительные турбины типа Garret GTX30 (устанавливались на Toyota Chaser или Mark II и немецкие автомобили типа BMW в кузове e39) разместить под капотом труднее. Прецеденты есть, но сделать это самостоятельно непросто.

Качество сборки японской турбины выше китайских Гарретов, а запас ресурса позволяет приобретать даже видавшее виды оборудование. Отличительная особенность турбины – ровная полка крутящего момента. Пиковые показатели различаются в зависимости от разновидности компрессора и дополнительного оборудования.

Для гонок, где разгон имеет первостепенное значение, лучше рассматривать другие турбины. На трассах с длинными прямыми, где есть возможность полноценно использовать максимальные обороты в 4 – 4,5 тысячи, TD04 может потягаться и с более производительными моделями.

Видео:Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)Скачать

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

Турбины на базе компрессора IHI VF10

Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

Видео:Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать

Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2

Установка турбины: закупка деталей

Сборка турбо-автомобиля – процесс творческий, многое (если не все) зависит от того конструктора, который Вы соберете.

Однозначных советов здесь давать нельзя – все ответы только по конкретике.

В вазовском магазине понадобится закупить:

  • новые поршни (обычно используются нивовские);
  • кольца (чем качественнее – тем лучше);
  • прокладка ГБЦ (железо, подойдет от Калины на 8 клапанов);
  • топливный регулятор на 2,5-3 бара;
  • дроссель;
  • вакуумные трубки, тройники, гибы и прочее.

Ваз 2114 турбо комплект 8 клапанов

Простой турбо-кит для ВАЗ 2114

Если покупается готовый турбо-кит, все просто. Заказываем и получаем. Если нет – к услугам интернет-магазины, японские авторазборки и прочий е-бэй. Понадобятся:

  • турбокомпрессор (из вышеперечисленных или какой понравился);
  • прокладки (труба, даунпайп, маслослив);
  • впускной ресивер;
  • выпускной коллектор (под Гаррет и TD04 есть готовые решения, под другие турбины его придется собирать самостоятельно);
  • комплект труб, хомутов и прочая мелочевка (есть готовые);
  • интеркулер (можно начать и без него, дает дополнительный прирост до 10 л.с.);
  • бензонасос (производительностью порядка 250 л/ч, чем качественнее – тем лучше);
  • форсунки (бюджетный вариант – от Волги, более производительные – от Субару или Мицу Эво);
  • blow-off (перепускной клапан избыточного давления воздуха в турбине, заслуживает отдельного разговора);
  • буст-контроллер (для ВАЗ 2114 лучше использовать механический, это проще и дешевле, впрочем, можно установить и электронный);
  • датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха (ДТВ), датчик давления в турбине (ДД).

Бюджет может начинаться с 40-45 тысяч рублей и стремиться к бесконечности в зависимости от стоимости комплектующих и количества работ, выполняемых в тюнинг-ателье.

Читайте также: Клапан pcv ford maverick

Видео:ВАЗ 2114 | ЗАМЕР КОМПРЕССОРА ПК-23, ТАК ЛИ ОН ХОРОШ?Скачать

ВАЗ 2114 | ЗАМЕР КОМПРЕССОРА ПК-23, ТАК ЛИ ОН ХОРОШ?

Установка: порядок действий

Турбирование мотора – процесс длительный. Планы «турбануть за отпуск» практически неосуществимы. Заранее рассчитывайте свое время. Если машина основная, есть смысл заранее задуматься о покупке временного средства перемещения.

Большинство особенностей турбирования уникальны для разных моделей компрессоров и остального оборудования. Описание ниже усредненно и схематично.

1 этап. Подготовка мотора. Двигатель разбирается, проводится полная ревизия цилиндров, коленвала, шатунов, вкладышей и маслонасоса, шлифовка блока. Поршни покупаются после подготовки цилиндров (возможно, понадобится расточка).

Проверяется (при необходимости шлифуется ГБЦ), гидрокомпенсаторы и клапана можно использовать стандартные.

2 этап. Сборка навесного оборудования. Устанавливаются новые форсунки, заменяется бензонасос. У двигателей ВАЗ 2114 на 8 клапанов есть ряд плюсов в сравнении с 16-клапанными. Во-первых, не нужно мудрить с обраткой. Во-вторых, гораздо проще подключить регулятор давления топлива.

Далее установка ресивера, установка выпускного коллектора, примерка турбины. Если куплен интеркуллер, находим место для него и устанавливаем. Монтируем пайпинг и блоу-офф. Готовим подачу масла и охлаждения к турбине. Удаляем ДМРВ и вживляем систему ДАД и ДТВ.

3 этап. Когда все собрано и закреплено, появилась уверенность, что нигде ничего не течет, начинается самое сложное – настройка. Все лошадиные силы, ньютон-метры и расход топлива зависят от мастерства настройщика. В крупных городах есть хорошие специалисты по турбо – не пожалейте денег на их услуги, иначе в трубу вылетает гораздо большая сумма.

Хороший буст – результат интеллектуального труда и мастерства. Чтобы результат себя оправдал, помните: информации никогда не бывает слишком много. Изучите вопрос досконально – итог Вас поразит.

Видео:Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.Скачать

Что лучше? 8кл турбомотор ВАЗ или 16кл. Мое мнение.

Турбо КИТ ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. 8 клапанный двигатель (Инжектор)

Видео:Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 клСкачать

Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 кл

Турбо КИТ ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. 8 клапанный двигатель (Инжектор) купить по хорошей цене

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигателя ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. 8 клапаннй двигатель (Инжектор) и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не значительно уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

При установки данного кит комплекта вы получаете:

  • — Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен
  • — Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ
  • — Значительное увеличение мощности двигателя 30%
  • — Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)
  • — Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя
  • — Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно
  • — Время монтажа от 2 часов
  • — При необходимости оборудование легко демонтируется
  • — Расход топлива увеличивается примерно на 1 литр
  • — Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования
  • — Все металлические детали покрыты порошковой краской
  • — Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений
  • — Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор гарантия на ремни 2 недели.

📹 Видео

Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.Скачать

Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.

ВАЗ 2109 ТУРБО 200 Л.С+6МКПП, 104 РЯД,ВЫХЛОП,РЕСИВЕР STINGER,ВАЛЫ,ВСМПО R15!ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!Скачать

ВАЗ 2109 ТУРБО 200 Л.С+6МКПП, 104 РЯД,ВЫХЛОП,РЕСИВЕР STINGER,ВАЛЫ,ВСМПО R15!ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!

На что способен турбо ВАЗ 2113Скачать

На что способен турбо ВАЗ 2113

КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать

КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.

ВАЗ 2114 турбо (200 л.с.). Драг-тест на канале Посмотрим.Скачать

ВАЗ 2114 турбо (200 л.с.). Драг-тест на канале Посмотрим.

Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать

Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплект

Нарвался на ваз 2112 турбоСкачать

Нарвался на ваз 2112 турбо

ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗСкачать

ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток