Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Авто помощник

Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

в тот момент, когда не заводится тапку чутка нажать не пробовал?

Давление топлива в рампе не мерил?
Сеточку БН давно менял?

Если бы сетка была забита — обороты бы плавали. После того как заведу притензий к работе движка нет. Мне тут говорили, что надо дополнительно массу поставить между двигателем и корпусом, не знаю насколько это эффективно.

Присоединюсь к автору, только у меня наоборот проблемы с заводом на холодную. Заводится только с чутка нажатой педалью газа и первые 2-3 секунды после завода двиг колбасит сильно, потом получше. Когда температура подходит к 50 снова ничинает потряхивать, но не так сильно и так пока до 90 не дойдет, как прогреется обороты не пляшут, но двиг немного всеравно потряхивает. Если заводить без газа, то тож заводится, но обороты скачут и глохнет, потом уже проблемно завести. С газом заводил в -20 и -25, холоднее не было. На горячую норм заводится, без газа, но иногда бывает покрутить надо подольше. В общем на холодную, если без газа заводить не набирает обороты и глохнет.

Подскажите в чем может быть проблема? В сторону чего смотерть в первую очередь?
P.S. Сеточку в баке и ТФ менял прошлым летом.
Прошлой зимой тож такое было, но разбираться некогда было, так и проездил ((

Подскажите в чем может быть проблема? В сторону чего смотерть в первую очередь?

Видео:Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

gromgor
Как вариант регулятор давления топлива недержит давление,
а так же забитость дроссельного узла, фиговый насос, сетка в баке, фильтр топливный.

А вообще проблема ненова и 100% ответа нет, типо фича такая от Ваза

проверить наличие искры (одеть свечу другую на один горшок призапуске первом)
вывернуть свечу — проверить не в бензине ли свечи. может заливает. после первой прокрутки
проверить давление в топливной рампе в момент первой прокрутки, в момент успешной прокрутки..

попробовать заводить первый раз с нажатой педалью газа 30-40 %

ПС. заполни профиль. ребятам будет легче смотреть..

Иногда при включении бензонасоса раздаётся сильный вой,ненадолго,потом стихает.

Короче,искать придётся долго

Короче,искать придётся долго.

Проблема началась недавно.

при включении бензонасоса раздаётся сильный вой

и проверь обратку. должно натекать 1-1,5 в минуту при снятом шланчике с РДТ на холостых..

После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.

После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.

Обыкновенные! А в чём надо?

В общем,такие результаты.
Следующим же утром поменял две свечи(больше не было). Двигатель пустился с первого раза. За эти дни было где-то 5-6 холодных запусков,из них только один раз повторилась проблема. Хотя возможно,я просто рано отпустил ключ.
Сегодня сделал замер давления в рампе. После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа. Повторные запуски насоса к увеличению не привели. Стал запускать двигатель. С первого раза не вышло. Ещё раз включил бензонасос — 0,36. Со второго раза двигатель пустился. Давление подросло до 0,37. От количества оборотов не зависит. Только в первый момент,когда резко газанёшь,падает до 0,35 и сразу возвращается к 0,37МПа.
Снял шланг и заглушил штуцер. Запуск с полпинка.
Какие можно сделать выводы? Лезть ли в топливную систему?

Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.

Если давление в системе такое, какое Вы написали, то можно предположить, что при таком давлении через форсунки проходит в единицу времени бОльшее количество топлива, нежели при нормальном давлении 2,4-2,6 атм, что в свою очередь приводит к переобогащённой смеси и неудачной попытки запуска двигателя с первого раза. Со второго раза идёт асинхронная подача топлива, победнее, как-то так. Поправьте, если что не так.

Читайте также: Редукционный клапан двс 402

Видео:Горячий двигатель не заводится с первого раза на автомобиле ВАЗСкачать

Горячий двигатель не заводится с первого раза на автомобиле ВАЗ

ВАЗ 2115 1.6 8кл заводится уже с 4 раза и прогрессирует.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BombaRDS

кацманафт

леха67

кацманафт

леха67

Скажете тоже ))
Всегда машину делал сам. Капремонт тоже делал сам без особых проблем.
Клапана проверил неделю назад подправил где надо — без изменений. Компрессия вчера померяна — 13 очков по всем цилиндрам.

BombaRDS

malagar

кацманафт

кацманафт

Долго будете искать, маленькую проблему, я уверен это тема растянется.

Добавлено через 39 секунд

Петр 2015

Добавлено через 48 секунд

Пробовал продувал — никаких изменений. Температура в норме — 25гр. с утра

Долго будете искать, маленькую проблему, я уверен это тема растянется.

Добавлено через 39 секунд

BombaRDS

malagar

кацманафт

malagar

BombaRDS

vento702

кацманафт

Осциллографа нет я же не диагност а так любитель поковыряться) Есть обычный для радиоизмерений но это не то как я понимаю

Забыл дополнить — пару раз за прошлую неделю выскакивала ошибка бедная смесь и при этом еще пропуски зажигания в двух цилиндрах. На данный момент ошибок никаких не появляется но подтраивает когда на холодную завожу. Троит ровно до того момента когда в работу включается датчик кислорода — как запрыгала синусоида работает ровно и стабильно.

Массы зачищал и подтягивал. Параметры и скрины завтра сниму и выложу

BombaRDS

sanchez

malagar

Вот что удалось отскринить.
1 ошибка — это ошибка нагревателя дк2 ибо я его отсоединил после капремонта и система никак на это не реагирует.

Второй скрин — это после 2 или 3 попытки в момент поворота ключа и двигатель заглох.
4 скрин — масимум что дала выставить программа на хх это 2400 об поэтому на 5 скрине выставил 3000 об нажатием педали.

Изображения:

перед пуском.png
при пуске.png
800 об 90гр.png
2400 об программно.png
3000 об педалью.png

BombaRDS

sergcr

BombaRDS

Что тут еще обосновывать. Проблемы после вашего непрофессионального вмешательства — выж сами чините. Не «само же насралося». И «параметры=скрины» ниачем, ибо нужны параметры динамические, т.е. наблюдать должен специалист во время незапуска. И диагностического оборудования у вас нет, а то, что на скринах — какой-то позор. И обижаться не надо на мои слова. Хирург меня вообще убил бы, если бы я в гараже аппендицит кому вырезал. .

Или какой нить кочегар котельной вдруг гордо так заявит вам — » я сам ремонтирую КИП и А котельной!» . Вам наверное станет смешно, не?

sergcr

Что тут еще обосновывать. Проблемы после вашего непрофессионального вмешательства — выж сами чините. Не «само же насралося». И «параметры=скрины» ниачем, ибо нужны параметры динамические, т.е. наблюдать должен специалист во время незапуска. И диагностического оборудования у вас нет, а то, что на скринах — какой-то позор. И обижаться не надо на мои слова. Хирург меня вообще убил бы, если бы я в гараже аппендицит кому вырезал. .

Или какой нить кочегар котельной вдруг гордо так заявит вам — » я сам ремонтирую КИП и А котельной!» . Вам наверное станет смешно, не?

BombaRDS

Тогда чего нет у вас — рук или немного мозга? Проблема прогрессирует? Да. Не решили до сих пор? Нет.

Двигатель тоже сами капиталили?

sergcr

Достаточно отремонтировать пару-тройку тысяч машин, многие из них исползать на пузе, двигателя поремонтировать, по проводке полазить. Иногда накосячить. Иногда сидеть часами перед компом, в поисках инфы, чтобы на трехсотой странице найти наконец то, недостающее! И как эти все действия называются, если не спецобразование?

Но самое главное, чтобы решить вопрос — нужна авто! Перед глазами!
Обычно все можно сделать в течение часа. Диагностика и ремонт одновременно.

BombaRDS, авто в такси работает?

matveev

sergcr

Rus 163

Тогда чего нет у вас — рук или немного мозга? Проблема прогрессирует? Да. Не решили до сих пор? Нет.

Двигатель тоже сами капиталили?

У меня не было времени поэтому и дотянул до запуска с 4 раза. Вчера начал решать эту проблему парралельно с переборкой подвески но и то больше пары часов в день не могу тратить.

Двигатель капиталил сам. На все от разборки до первого запуска ушло 4 полных дня.

Достаточно отремонтировать пару-тройку тысяч машин, многие из них исползать на пузе, двигателя поремонтировать, по проводке полазить. Иногда накосячить. Иногда сидеть часами перед компом, в поисках инфы, чтобы на трехсотой странице найти наконец то, недостающее! И как эти все действия называются, если не спецобразование?

Читайте также: Прокладку клапана картерных газов

Но самое главное, чтобы решить вопрос — нужна авто! Перед глазами!
Обычно все можно сделать в течение часа. Диагностика и ремонт одновременно.

BombaRDS, авто в такси работает?

Абсолютно согласен. Не спорю быстрый ремонт возможен только когда есть опыт и знания. Ну и плюс оборудование. Я же особо не тороплюсь да и помимо тестера и манометров да обычного электронного осциллографа у меня ничего нет. Делаю чем есть.

Нет езжу сам каждый день практически по 200км.

Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать

Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.

Плохо заводится ваз 21150

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

1—вот уже неделю по утрам какаято хрень творится.Не заводится с первого раза, а иммено бензонасос накачал бензик всё нормально, завожу и всё два три раза дыр пыр и глохнет.Повторяю процедуру——- дыр пыр и глохнет.Компьютер молчит не какаой ошибки. бензонасос проверял чисто как в операционной.С третьего раза с пол оборота.——Но следом идёт вторая хрень.воткнул первую, выехал со двора перехожу на нетралку а обороты не падают.приходится глушить и заводить опять.(уже поменял 3 датчика холостого хода) или датчики такие или загадка природы.Завтра думаю заняться этими проблемами. Итоги сообщу.

Ну вот и починил проблема была в свечах. Я перед этим поменял свечи поставил NGK. и получил гемор. вернул обратно BOSH SUPER PLUS. и как бабка отшептала. Нехочу сказать ни чего плохова про NGK просто так попало. А вообще лишний раз убеждаюсь что если работает то нехер лезть.

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Видео:Странная поломка ВАЗ 2115! Не заводится!Скачать

Странная поломка ВАЗ 2115! Не заводится!

Симптомы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Видео:Ваз 2115 не заводится. Когда простое кажется сложным.Скачать

Ваз 2115 не заводится. Когда простое кажется сложным.

Диагностика

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Читайте также: Развертка для направляющих клапанов ямз 236

Видео:Инжектор схватывает но не заводится ваз 2115Скачать

Инжектор схватывает но не заводится ваз 2115

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Видео:Почему ВАЗ 2115 заводится не сразу. Решение проблемы.Скачать

Почему ВАЗ 2115 заводится не сразу. Решение проблемы.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Всем здорова, подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на холодную ,схватывает глохнет и так раза с пятого только заведётся, что может быть.Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины.

Похожие статьи

40 comments on “ Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины. Подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на ”

Бензонасос проверь и давление в рампе и метки

Свечи могут рассказать о многом

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов не заводится с первого раза

Бензаносос 100% ну или топлевная система

💡 Видео

Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать

Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор

Почему двигатель не запускается с первого разаСкачать

Почему двигатель не запускается с первого раза

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,Скачать

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,

Почему ВАЗ 2115 не заводится на холодную либо заводится с педалью газаСкачать

Почему ВАЗ 2115 не заводится на холодную либо заводится с педалью газа

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЗ 2115/14/13Скачать

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЗ 2115/14/13

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНАСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНА

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

Ваз 2115, 2114 не заводится на горячую. Решено.Скачать

Ваз 2115, 2114 не заводится на горячую. Решено.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Не заводится Ваз 2114 Инжектор 8-клапанов.Скачать

Не заводится Ваз 2114 Инжектор 8-клапанов.

Утром плохо заводится (запускается).Скачать

Утром плохо заводится (запускается).

Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать

Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток