Ваз 2115 инжектор 8 клапанов при наборе скорости дергается

Авто помощник

Видео:Дёргается на 3000 оборотах. Ваз 2115Скачать

Дёргается на 3000 оборотах. Ваз 2115

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов при наборе скорости дергается

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов при наборе скорости дергается

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?

Варианты . Свечи (если загажены» рыжей «присадкой, самое распространненое), высоковольтные провода (хотя это вряд ли.. но теоретически возможно), модуль зажигания, ну и прошивка.

Меня, например, сильно доставало то, что на заводской Т64 (Бош 1.5.4) прошивке машина подергивалась . Но только на оборотах выше 3000 — в основном при переключении скоростей. Образовывался «провал» после переклчения. Заменил на тьюнговую S33 — провал тяги и подергивания при переключении со 2-й на 3-ю исчез(это самое для меня было приятное после замены), динамика выросла, расход снизился.
Кстати подергиваться может , если двигатель не прогрет. На непрогретом инжекторе не рекомендуется «крутить». Нужно ехать потихоньку , не превышая 2500-3000 оборотов- пока 90C не будет..

Видео:Машина Дергается при Движении Несколько Причин. Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторномСкачать

Машина Дергается при Движении Несколько Причин. Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов при наборе скорости дергается

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2115 инжектор 8 клапанов при наборе скорости дергается

Всем привет!
Сто раз говорилось,писалось и прочее,но как проблема началась,то нет точного понятия почему это происходит.

На холодную особенно (40-70 гр.) при разгоне(нажатии газа) провалы и машина дёргается,то газует,то на долю секунды провал и рывок при следующем схватывании. Да и на горячую тоже бывает,а бывает,что едет нормально!
Если можно список возможных причин по степени вероятности,который я сам буду пробивать по одному пункту.
Заранее благодарен

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков До замены клапанов это тоже было!
2. Стоит бк,но никаких ошибок не выдаёт
3.Дроссель мыл,РХХ и его разъём чистил
4.Форсы чистил в прошлом году (г#$@ом не заправляюсь) Только Луком
5.сетку беззонасоса менял

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков

фильтор топливный как вариант)

Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
И ещё:
свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых.

Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется — начинается.
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен.

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796

Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется — начинается.
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен.

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796

Так же может быть не исправен ДПДЗ

а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться

Диагностироваться надо. А так можно только гадать

Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться

только что с сервиса.
Сказали что я четвертый с такой проблемой — из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена.
Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя

Проблему решил заменой ВВ проводов. Позже искра пропала вообще,даже не схватывало.
Перед этим купил МЗ,который сдал обратно,сказав,что не ставил,хотя ставил ,а как иначе — 1500 не айс (купил кастрол на сэкономленное )
ДПДЗ и РХХ(будут про запас )
Машинка поехала без рывков,тяга в норме.

И после того,что пережил мой МЗ в процессе поиска неисправности (раз 20 проверял свечи на контакт об массу) и прошёл он около 100000,советую МЗ с ромбиком!!

Вот и у меня тоже появилась эта проблема.

Порвался ремень ГРМ. На холостом ходу. Пока догадался заглянуть под крышку и посмотреть на ремень успел проверить искру на свечах. Потом поменял ремень. Все поставил по меткам правильно. Перепроверял метки много раз. Завёлся — проехался, всё нормально. Потом сел аккум. Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведённой машине перекидывать свой. Поставил новый. И через несколько дней появились провалы. Нажимаешь газ, а машина как-будто тормозит и после 2500 оборотов просыпается. Читал о таких проблемах и у всех свои варианты решения.
Что делал и проверял:
1. Менял свечи. 2 комплекта.
2. Перепроверил метки ГРМ. Всё правильно. Не перескочил ремень.
3. Ставил заведомо исправный ДМРВ и заодно датчик детонации (для очистки совести).
4. Чистил форсунки.
5. Менял сеточку на бензонасосе.
6. Воздушный фильтр.
7. Давление в топливной рампе 2,5. При нажатии на педаль газа падало до 2. Поменял топливный фильтр. (Мастер, который менял фильтр сказал, что старый был развёрнут не в ту сторону). Мистика. Но ладно. Давление повысилось до 3 — 3,5. Регулятор давления также исправен.
8. Померили компрессию. Разброс большой, но клапана я давно не регулировал. Компрессия была 13 10 12 11. Отрегулировали клапана.
9. Диагностика инжектора. У меня стоит БК, который показывает, что ошибок нет. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок действительно нет. Подключили стробоскоп. И о ужас! Показывают, что не правильное зажигание. Получается, что не правильно выставлены метки. И надо перекинуть на зуб!
Снимаю крышку, перепроверяю метки. Всё правильно. Перекидываю на зуб ремень. Завожу. Как обычно в последнее время на горячую с 10 раза (на холодную с первого). Еду. Не верю сам. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Как такое может быть? Перекинуть на зуб ремень и динамика осталась прежней! Так не бывает. Но после перегазовок вроде бы улучшилась ситуация. Я радостный проехался по трассе. Отвык очень от динамики разгона и показалось, что всё стало на свои места. Но не тут-то было. Со временем провалы начали проявляться снова не такие как раньше, но всё равно провалы. А машина стала греться! Сильно. Решил перекинуть ремень обратно по правильным меткам и заодно поменял высоковольтные провода. Посадил друга за руль, чтобы независимый «эксперт» проверил, а то может быть я много от машины хочу… )) Всё осталось по старому. Когда завожусь на горячую слышны хлопки в коллекторе. Значит зажигание… Модуль зажигания осталось проверить. Думаю поставить заведомо исправный если получится.
И это ещё не всё. На днях наскочил на камень и он ударил мне по бензобаку как раз в район топливного насоса. Течи нет, но получается, что стакан теперь выше за счёт вмятины и насос как-то стало слышно во время езды. Достал насос. Повреждений не обнаружил. Работает, только гудит немного сильней обычного…

Читайте также: Газовый клапан бакси луна 3 комфорт

Рывки и провалы ещё могут быть из-за:
1. ДПДЗ
2.Умирания ДПКВ
3.Проводов — поставь заведомо рабочие и посмотри
4. МЗ
Пониженная компрессия говорит о пробое прокладки ГБЦ или начале прогара клапана (другое точно не знаю) У меня сначала компрессия была 8 в 3 ем цилиндре,а потом ноль стала

Итог: замена клапанов(один прогорел,потрескался и пооткалывался) Поменял масло,провода,датчики (хотя датчики купил при поиске проблемы) Щас тянет будь здоров,не нарадуюсь,прёт на любой передаче без рывков и подёргиваний,рывок с места появился. пробег 90000.

18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.

Видео:Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать

Потеря мощности, провалы при наборе скорости  мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109

ВАЗ 2115 дергается при движении – причины и способы ремонта

С проблемой нарушения равномерности хода авто водители сталкиваются часто. Из-за рывков на малых оборотах при движении может произойти авария, когда вместо ускорения транспортное средство отказывается слушаться. Если машина дергается на малых оборотах, неполадки стоит искать в системе питания. На старте цилиндры двигателя не получают нужного количества горючего, и мотору недостает мощности, чтобы запустить трансмиссию, которая сопротивляется, ощущаются рывки, когда автомобиль едет медленно. Неравномерность хода может объясняться поломкой других механизмов. Разобрав принцип действия узлов, можно своевременно устранить неисправность без капитального ремонта всей системы.

Видео:Провал,дёргается при 1500-2000 оборотах,ваз 2114 8 кл.1.6л. проблема решена!Скачать

Провал,дёргается при 1500-2000 оборотах,ваз 2114 8 кл.1.6л. проблема решена!

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Видео:Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнетСкачать

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет

Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так — перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

Видео:Почему машина дергается на малых оборотахСкачать

Почему машина дергается на малых оборотах

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

Читайте также: Вихревой клапан дроссельной заслонки мазда cx7

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Видео:#лада_ваз Дергается, почему?!Скачать

#лада_ваз Дергается, почему?!

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

Видео:Двигатель дёргается на ходу ваз 2115Скачать

Двигатель дёргается на ходу ваз 2115

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

  • Проблемы в свечах.
  • Неисправность высоковольтных проводов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ на ВАЗ-2114«).
  • Неисправность в топливной системе.
  • Зазоры клапанов.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов

Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система

Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.

Читайте также: Корпус воздушного фильтра ларгус 8 клапанов артикул

Расположение ЭБУ в салоне

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Видео:Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать

Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Видео:ваз 2114 почему дергается при езде..Скачать

ваз 2114 почему дергается при езде..

Система питания

Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

  • Проверить работоспособность датчик холла.
  • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
  • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!

Видео:ВАЗ 2114|2115 дёргается при разгоне, устраняемСкачать

ВАЗ 2114|2115 дёргается при разгоне, устраняем

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать

Рывки на ходу-исправляем сами.Про Авто

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Видео:Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает моторСкачать

Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает мотор

Воздушный фильтр?

Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

Видео:Буд то кто то за фаркоп держит: пол года искали причину а оказалось дело в вихлопеСкачать

Буд то кто то за фаркоп держит: пол года искали причину а оказалось дело в вихлопе

“Личные” мотивы

Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

Иными словами у каждого автомобиля существуют свои «заболевания» и появление рассматриваемого «симптома» как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.

🎬 Видео

ваз 2114 при разгоне дёргается и не разгоняется нашёл причину .Скачать

ваз 2114 при  разгоне дёргается и не разгоняется нашёл причину .

Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать

Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫ

ВАЗ-2115 1.5 8-кл ТРОИТ на холодную и ДЕРГАЕТСЯ на ходу!Скачать

ВАЗ-2115 1.5 8-кл ТРОИТ на холодную и ДЕРГАЕТСЯ на ходу!

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!

ПРИЧИНЫ "ПРОВАЛОВ" ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.Скачать

ПРИЧИНЫ "ПРОВАЛОВ" ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток