Ваз 2115 какие брать клапана

Авто помощник

В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».

Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.

На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.

Видео:Спортивные клапана ваз 2108 -2110 автостандарт- можно ставить на не спортивные моторы автомобилейСкачать

Спортивные клапана ваз 2108 -2110 автостандарт- можно ставить на не спортивные моторы автомобилей

Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 2111.
  2. Объем — 1500 см³ (58 кВт).
  3. Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
  4. Мощность — 77 л. с.
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Видео:регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115Скачать

регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115

Мотор 1,6 л 8-кл

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 21114/1116.
  2. Объем — 1600 см³.
  3. Мощность — 81 л. с.
  4. Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.

Видео:Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплектыСкачать

Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплекты

Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)

На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.

Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:

  1. Мощность — 89 л. с.
  2. Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.
  1. Мощность — 98 л. с.
  2. Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.

Видео:Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.Скачать

Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.

Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл. или 1,6 л 8-кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.

По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.

Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.

Видео:Вся правда про Ваз 2115Скачать

Вся правда про Ваз 2115

Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?

16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.

По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.

Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными

  1. Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
  3. КПД больше — меньший расход топлива.

Читайте также: Шаровые краны вентиля клапана

Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.

Видео:Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Какое масло лить в двигатель?

Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.

Видео:Как притереть клапана.ВАЗ 2115.Скачать

Как притереть клапана.ВАЗ 2115.

Ваз 2115 какие брать клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2115 какие брать клапана

Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.

по-видимому клапана опять подгорели..
Какие клапана хорошие.

по-видимому клапана опять подгорели..

Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.

вероятно надо особо обратить внимание на седла.

не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.

Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан». Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни.
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.

слово опять напрягает. кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла.

опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась. проехал на данный момент 56 тык после притирки. и опять по-видимому надо разбирать..

А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов.

да как раз подумал надо бы на выходных проверить. на холодную субъективно кажется что получше тянет.

совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?

бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.

не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.

Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан»

Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать

Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?

Ваз 2115 какие брать клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2115 какие брать клапана

седло не меняют, его либо разверткоами разворачивают, либо сеначала наваривают, а потом развертками.

по поводу клапанов — из отечественных лучшие ЗМЗ, можно еще самарские посмотреть, импорт — SM ставил.
что не брать ни в коем случае — тольятти.

. что не брать ни в коем случае — тольятти.

По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.

По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.

Читайте также: Клапан инфильтрации воздуха установка

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Регулировка клапанов ваз 2115Скачать

Регулировка клапанов ваз 2115

Какой мотор у АвтоВАЗ лучше: 16-ти или 8-ми клапанный? — 5 основных параметров

Приветствую, уважаемые читатели!

На данный момент я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 2114, с двигателем 1.6 на 8 клапанов.

Для четырки 16 клапанный двигатель — это редкость, но всё же он встречается на последних годах выпуска.

У меня машина 2013 года, так что на ней есть возможность установки такого мотора, но мой выбор пал всё-таки в пользу 8 клапанов.

При выборе я основывался на советы и эксплуатационный опыт своих знакомых, и в конце концов выделил для себя 5 основных аспектов:

Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

1. Расход топлива

Тут кажется всё просто, и даже человек не совсем знающий может догадаться, что 8 клапанный двигатель будет более экономным по сравнению с 16.

Но на деле всё обстоит слегка иначе, так по бортовому компьютеру на АвтоВАЗе у моих друзей, на холостых оборотах шеснарь кушает меньше.

В смешанном же цикле разница может и есть, но она незначительна.

Видео:Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

2. Мощность

Если посмотреть на цифры, то мы узнаем, что 16-ти клапанный имеет на 10 лошадиных сил больше, чем у 8.

На деле это дает следующие отличия:

  • По разгону, если крутить машину выше 4000 оборотов, то шеснарь действительно кажется резвее.
  • Но вот что касаемо спокойной езды, то тут более тяговитым на подъемы является 8-ми клапанный силовой агрегат.

Видео:РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗСкачать

РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗ

3. Простота обслуживания

Заменить ремень ГРМ или помпу в разы проще на восьмиклапанном ДВС.

Также этот двигатель чиниться в полевых условиях практически на коленке, при наличии нужных знаний и инструментов.

16-ти клапанный агрегат в этом плане слегка проигрывает.

Видео:6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

4. Цена обслуживания

И тут опять очко в пользу старого доброго воьмерика.

Цена всех запчастей на этот двигатель ниже. Если посмотреть, к примеру, стоимость тех же расходников, то на 8-ми клапанный ДВС вы потратите меньше своих денег.

Также стоит учитывать стоимость самих работ, которые, за счет простоты восьми клапанного мотора, будут на него ниже.

Видео:КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ВАЗ 2115, 8 КЛАПАНОВ. #Тех гаражСкачать

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ВАЗ 2115, 8 КЛАПАНОВ. #Тех гараж

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

Читайте также: Регулировка клапанов хонда цивик 4д 2008 года

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

🔍 Видео

Замена клапанов ВАЗ 2115 ( на восьмиклапанном двигателе )Скачать

Замена клапанов ВАЗ 2115 ( на восьмиклапанном двигателе )

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Регулировка клапанов ВАЗ 2114, LADA. Подробно, разбор ошибок и лайфхаки. #LADA #КЛАПАНА #РЕГУЛИРОВКАСкачать

Регулировка клапанов ВАЗ 2114, LADA. Подробно, разбор ошибок и лайфхаки. #LADA #КЛАПАНА #РЕГУЛИРОВКА

Какой двигатель лучше 1.5 или 1.6? Какой двигатель выбрать ВАЗ 21083 или ВАЗ 11183?Скачать

Какой двигатель лучше 1.5 или 1.6? Какой двигатель выбрать ВАЗ 21083 или ВАЗ 11183?

РЕГУЛИРОВКА Клапанов на ВАЗ 2109, 2114, 2115, Калина, Гранта, 2110, 2108.На 8 клапанных двигателяхСкачать

РЕГУЛИРОВКА  Клапанов на ВАЗ 2109, 2114, 2115, Калина, Гранта, 2110, 2108.На 8 клапанных двигателях

Что надо для регулировки клапанов ВАЗ 2108-2115 ( 8 клапанов )Скачать

Что надо для регулировки клапанов ВАЗ 2108-2115 ( 8 клапанов )
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток