Ваз 2115 пропуски зажигания в первом цилиндре

Авто помощник

Содержание
  1. Ваз 2115 2005г. Пропуски воспламенения после непродолжительной стоянки
  2. Опции темы
  3. diamag-osc.com
  4. ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски
  5. ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски
  6. Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски
  7. Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
  8. Что такое пропуск зажигания?
  9. Признаки пропусков зажигания
  10. 1. Неровное ускорение
  11. 2. Неустойчивый холостой ход
  12. 3. Вибрации
  13. 4. Загорание Check Engine
  14. 5. Медленное ускорение
  15. 6. Изменение звука двигателя
  16. Причины пропусков зажигания
  17. 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
  18. 2. Неисправные свечи
  19. 3. Негерметичность впускного коллектора
  20. 4. Низкое давление топлива
  21. 5. Форсунки
  22. 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
  23. Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
  24. Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
  25. Как диагностировать и исправить пропуски
  26. 1. Чтение ошибок
  27. 2. Используйте информацию, которую вы получили
  28. Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
  29. Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
  30. 3. Проверьте зажигание
  31. 4. Проверьте герметичность впускного тракта
  32. 5. Проверьте компрессию
  33. 6. Проверьте топливо
  34. Вывод
  35. 📸 Видео

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

Ваз 2115 2005г. Пропуски воспламенения после непродолжительной стоянки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Хотел бы послушать ваших советов. Машина Ваз 2115, год выпуска 2005. Двигатель 2111 1,5 литра 8 клапанов, Январь 7.2. Начались пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндра. После некоторого времени была выявлена логика их отключений:

Машина стоит ночь. Утром заводишь и едешь. Все отлично, машина самолет. Приезжаешь на работу. Вечером садишься, также все отлично, пропусков нет.
Если завести машину сразу после остановки, через 1 минуту, 10, 15, 30 минут. Все, с 1-ой же секунды начинаются пропуски 2 и 3 цилиндра. Машина вся трясется, двигатель ходит ходуном, разгоняется до 60 как пьяная корова. И сколько бы ты не сбрасывал ошибки ( БК Multitronics), сколько бы ты не скидывал клемму с АКБ, пропуски будут стабильно. Выход — подождать час. Заводишь машину — как новая, пропусков нет. Т.е. после длительной стоянки неважно сколько ты проедешь ( ездил 130 км за раз), неважно с какой скоростью и не важно какая температура двигателя. Пропусков никогда не будет в движении!!
А можно так. Утром заводишь машину, холодная Пропусков нет. 30 секунд, глушишь мотор. Заводишь — 2 и 3 цилиндры не пашут.

Были заменены на новые:
-Свечи
-Провода в/в
-Модуль зажигания
-Датчик положения коленчатого вала
-Датчик фаз
-Отрегулированы клапана
-Компрессия во всех цилиндрах 13,5

Остается только ЭБУ. Приехал сегодня на диагностику. Я почему-то все это время считал, что пропадает искра на свечи. Но нет, проверили — искра есть на всех 4 свечах.
Оказалось отключаются 2 и 3 форсунки! Т.е. они даже не отключаются, а после того как заведенную машину глушишь и опять заводишь, на 2 и 3 форсунки сразу же не приходит сигнал!! Вердикт сервиса — ЭБУ.
Хорошо, полез смотреть ЭБУ. Во первых на ЭБУ нет абсолютно никаких наклеек!! Снял крышку. Плата на мой взгляд чистая, никаких подгораний и следов нет. На Плате выбито Январь 7.2. Больше никаких обозначений.

Пришел в магазин за ЭБУ, меня спрашивают надпись с наклейки! Говорю наклейки нет, но ЭБУ Январь 7.2, 1,5 литра, 8 клапанов. Они говорят вам нужно точно знать модель, решает каждая цифра! А разве не подойдет просто Январь на 1.5 8 клап?? Нет говорят, их несколько, у вас будет что-то не работать. И то же самое мне говорили на рынке и еще в одном магазине! Выход говорят один — снимать ЭБУ и нести тем, кто сможет подключить его к компьютеру и тогда они скажут что это за модель!

Уважаемые! Несколько вопросов к вам:

1. Действительно ли мне думать на ЭБУ? (Хотя что же еще, да и еще с такими жесткой логикой пропусков)
2. В ЭБУ на плате за искру как я понял отвечают 2 транзистора. Один на 1 и 4 цилиндр, второй на 2 и 3. На форсунки сигнал поступает также с 2 элементов или с четырех?
Какие элементы отвечают за форсунки на плате и можно ли что-то сделать не покупая новый ЭБУ?
3. Скажу сразу не очень разбираюсь в электрике, но почему пропуски только после непродолжительной стоянки? У меня в голове только такой сценарий: в каком-то элементе на плате остается ток, которого не должно быть после глушения мотора. За 10-20 минут он не успевает «стекать», но допустим 1-2 часа ему достаточно чтобы заряд ушел с этого элемента и тогда начинается нормальная работа ЭБУ.
4. В магазине меня парят? Разве может быть несколько ЭБУ Январь 7.2 на 1.5 литра 8 клапанов двигатель 2111 2005 года выпуска, которые не взаимозаменяемы??

Спасибо большое за любые ответы и простите за «простыню»!

Видео:🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

Видео:ВАЗ 2113-2115 1.6 8кл пропуски воспламенения в цилиндрахСкачать

ВАЗ 2113-2115  1.6 8кл пропуски воспламенения в цилиндрах

ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

Котюков Кирилл » 21 май 2018, 04:43

Ваз 2115 8 лет 50 т км . компрессия норма . свечи новые белые белые . провода живые ,катушка целая , масло 5 т.км
клапана регулированы +- 5 соток под клапанной крышкой кот яйца лижет )).давление топлива норма . сканером баланс форс .делали отклонений нет.
Суть проблемы такова . повышенный расход . не динамична .невнятный запуск(3-4 оборот) . как подтраивает на хх. пропуски по всем цилиндрам иногда в парных и нажатия педали плаваю обороты во всем диапазоне
(дал 1200 и держу педаль, обороты плавают от 1100 до 1400, дальше диапазон разбега меньше но слышно плавание ).

делались тесты Эффективность цилиндров ,Давление ,Разряжения хх и прокрутка. ,дпкв дпрв , дпдз,дмрв ,
дпкв форсунки синхронизация , ДД ДР хх дпкв синхронизация,зажигание ДИС . только что ДР в выхлопную не совал ))

Читайте также: Как чертить усеченный цилиндр

что обнаружил
грм стоит по меткам
клапана есть шероховатости но не критично
21 22 зуб смещение демпфера по Сканматику адаптация демпфера тоже 1 градус в диапазоне 1 ,0.99в диапазоне 3 и диапазоны 2,4 по 0.0001 градуса.
подозрительные колебания в напряжение ДПДЗ
Датчик детонации зашкаливает за 5 вольт пилообразная осциллограмма от 3 до 5 вольт хотя движок не колбасит для таких показателей . на постукивание не откликается живя своей жизнью .

Ну а теперь самое главное ))) правильно ли я приговорил задающий диск? Диск прорезиненный .

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

Мастеровой » 21 май 2018, 05:13

Видео:✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать

✅ Причина пропусков воспламенения на 2114

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Видео:Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндреСкачать

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Видео:ВАЗ 2115 Пропуски воспламенения ! Ошибка 0300 . 0303Скачать

ВАЗ 2115  Пропуски воспламенения ! Ошибка 0300 . 0303

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз гранта замена

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Видео:Пропуски зажигания в парных цилиндрах Не обычный случай ВАЗ 2110Скачать

Пропуски зажигания в парных цилиндрах  Не обычный случай ВАЗ 2110

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Читайте также: Керамическая гильза блока цилиндров

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Видео:Как победить (МНОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ) ВАЗ 2114-2115 ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНАСкачать

Как победить (МНОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ) ВАЗ 2114-2115 ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

📸 Видео

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Пропуски воспламенения одна из причин. Или почему моргает чекэнжен.Скачать

Пропуски воспламенения одна из причин. Или почему моргает чекэнжен.

Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать

Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301....  Множественные ПРОПУСКИ

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать

Нет искры в 1 и 4 цилиндре или  (2 и 3)ваз 2110-2115

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ваз 2114Скачать

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ваз 2114

Ваз 2114 троит при разгоне после 3000 оборотов,пропуски зажиганияСкачать

Ваз 2114 троит при разгоне после 3000 оборотов,пропуски зажигания

Гранта троит, пропуски зажигания, решение есть!Скачать

Гранта троит, пропуски зажигания, решение есть!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток