Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.
У меня БК «Престиж V12» контроллер «Январь 5.1.1» 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя.
Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить
В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно.
Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить
В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно.
Я всё таки скланяюсь к нему, разговаривал с друзьями у многих была такая фича, машина на холодную работала нормально, а когда прогревалась начинались глюки, говорят в жару они сильно летят, кто то ставит прокладки непрогораемые между ним и креплением, кто то шайбы ложит под болты. Я вчера свой поменял весь вечер катался на ней все отлично, по ощущением она в натяг стала лучше разгонятся, раньше при том же усилии на газ я разгонялся обычно, а сейчас резина визжит.
Кстати его купить был целый головняк во многих магазинах просили заключение диагностики о том что он сам по себе умер иначе не продадим в итоге нашел магазин в котором продали без проблем. В субботу все таки съезжу к диагносту, лишним не будет
Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
Ваз 2115 работают только 2 цилиндра
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло — также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
Читайте также: Цилиндр interactive mul t lock
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры
почему в половину работают определил так — что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода — сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
Дабы расставить точки на i.
Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ
то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.
Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
типа того.
вообще по хорошему должно быть так
вид спереди авто.
но приезжал ко мне товарищ на 15ке 6го года, говорит провода поменял, я глянул а нифига не правильно а машина как-то едет. ))
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.
Видео:ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
Троение двигателя ВАЗ 2115 8 клапанов
Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать
Вступление
ВАЗ 2115 один из популярных автомобилей в СНГ, своего рода это ВАЗ 21099 только немного модернизированный и с инжекторным двигателем. В остальном этим две модели очень похожи.
В настоящее время практически все машины имеют довольно большой пробег и часто приносят своим владельцам хлопоты, а чтобы этих проблем не возникало необходимо следить за автомобилем и своевременно менять расходные части, такие как свечи зажигания.
Довольно часто владельцы ВАЗ 2115 сталкиваются с проблемой, что 15-я модель начинает троить, теряет мощность, появляются хлопки из выхлопной трубы и т.п., что делает эксплуатацию автомобиля просто невозможной.
В данной статье речь пойдет о причинах, почему ВАЗ 2115 может начать троить, и что делать с данной проблемой, как ее исправить и починить автомобиль.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Почему троит 2115
Что значит «ТРОИТ» – это означает, что какой-то из цилиндров не работает, всего в двигателе 2115 имеется 4 цилиндра, когда один из них отказывает, то получается, что работает всего 3 цилиндра, поэтому и говорят, что двигатель троит. Иногда случается, что на автомобиле перестают работать сразу два цилиндра, тогда получается что двигатель двоит, но так никто не говорит, все говорят, что ДВС троит.
Причин, почему ВАЗ 2115 начинает, троить может быть несколько и все они, как правило, находятся в одном месте на головке блока цилиндров.
Наиболее распространенные причины троения двигателя ВАЗ 2115:
- Свечи зажигания;
- Высоковольтные провода;
- Модуль зажигания;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Топливные форсунки;
- Подсос воздуха;
Каждая из этих деталей или причин может серьезно сказываться на работе двигателя и привести к отказу одного из цилиндров. Рассмотрим каждую из причин более подробно.
Читайте также: Прокладка под цилиндры заз
Свечи зажигания
Одна из наиболее распространенных причин, почему автомобиль начинает троить это свечи зажигания. По регламенту замену свечей зажигания рекомендуется проводить не позднее 30 000 км пробега, что мало кто соблюдает, и порой ездят на свечах до полного их отказа.
Свечи зажигания после длительного использования теряют свои свойства, у них увеличивается зазор между электродами, появляется нагар, трескается изолятор и т.п. что приводит к поломке свечи и, следовательно, троению двигателя.
Если двигатель на вашем автомобиле начал троить, первое, что необходимо сделать, это заменить свечи зажигания на новые, это никогда не будет лишним, даже если причина не в них.
Оценка состояния свечей
Свечи зажигания можно оценить по внешнему виду достаточно лишь выкрутить их из двигателя и осмотреть, на них не должно быть:
- Сколов;
- Трещин;
- Увеличения зазора;
- Электроды должны быть ровные без оплавлений;
Если присутствуют какие-либо дефекты свечи необходимо заменить.
Высоковольтные провода
Для передачи напряжения на свечу зажигания применяются специальные провода, которые способны проводить высокое напряжение от модуля зажигания до свечи, без потери этого напряжения и пробоя его на корпус. Провода представляют собой провод помещенный в усиленную изоляцию и имеют контактную часть с двух сторон.
Довольно часто провода выходят из строя вследствие перетирания изоляции, что приводит к пробою провода и утечки высокого напряжения на корпус, до того как оно достигнет свечи зажигания.
Если двигатель автомобиля начал троить необходимо, оценить состояние высоковольтных проводов и при необходимости заменить их.
Модуль зажигания
Деталь, которая формирует высокое напряжение, необходимое для образования искры на свече зажигания, называется модуль зажигания. На ВАЗ 2115 данная деталь устанавливается на двигателе возле шланга вентиляции картерных газов, на специальном кронштейне. Из-за своего расположения МЗ подвергается довольно частому обрызгиванию водой, что неблагоприятно сказывается на его работоспособности, а так же вызывает повреждение высоковольтных проводов. Многие переносят МЗ со штатного места на другое, чтобы уберечь его от попадания влаги.
Модуль зажигания состоит из двух катушек, каждая из которых отвечает за работу только двух цилиндров. Одна катушка генерирует искру для 1 и 4 цилиндра, а вторая катушка для 2 и 3 цилиндра. Таким образом, при выходе из строя МЗ отказывают сразу два цилиндра, и это является характерным признаком поломки МЗ.
Датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) одна из наиболее крепких и редко ломающихся деталей. Чаще всего поломка ДПКВ получается из-за воздействия механических или тепловых нагрузок на него. Расположен ДПКВ внизу двигателя вблизи шкива коленчатого вала, что подвергает датчик воздействию окружающей среды (вода, снег, пыль). Так как питание датчика расположено довольно близко к выпускному коллектору, то из-за воздействия высокой температуры провода могут оплавиться, тем самым вывести цепь питания из строя.
Так же ДПКВ способен загрязняться, что приведет к неправильному считыванию информации с задающего шкива и, соответственно, к троению двигателя.
Читайте также: Силовой цилиндр состоит из
Топливные форсунки
Для подачи топлива в камеру сгорания и смешивания его с воздухом в ВАЗ 2115 применяются специальные форсунки распыляющие топливо в камеру сгорания. Всего установлено 4 форсунки, каждая из которых отвечает за определенный цилиндр. Довольно часто из-за плохого качества топлива или нагара, форсунки загрязняются, что приводит к неправильному и неравномерному распылению топлива в систему двигателя. Такая проблема приводит к неправильной работе одного, а то и нескольких цилиндров сразу, что чревато троением двигателя (отказом одного или нескольких цилиндров).
Подсос воздуха
Наиболее распространенная причина троения двигателя, после свечей зажигания и высоковольтных проводов, это подсос воздуха в системе. Для надежной и стабильной работы двигателя, необходимы строгие пропорции воздуха и топлива. В двигатель поступает определенное количество воздуха, которое смешивается с топливом образуя топливную смесь.
Весь воздух, который поступил в двигатель, подсчитывается специальным датчиком массового расхода воздуха. Когда в двигателе возникает подсос воздуха после ДМРВ, этот воздух становится неучтенным датчиком, что приводит к неправильному составлению топливовоздушной смеси и, следовательно, к неравномерной работе двигателя.
Места подверженные подсосу воздуха:
- Регулятор холостого хода (его уплотнительное кольцо или сам корпус);
- Уплотнительные кольца на топливных форсунках;
- Перетирание вакуумных шлангов;
- Износ мембраны ВУТ;
- Контур малой вентиляции картерных газов;
- Трещины на впускной гофре;
При подозрениях на подсос воздуха, необходимо проверить двигатель. Как это сделать можно увидеть на видео ниже.
Видео:Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
Ваз 2115 работают только 2 цилиндра
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло — также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры
почему в половину работают определил так — что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода — сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
Дабы расставить точки на i.
Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ
то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.
Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
типа того.
вообще по хорошему должно быть так
вид спереди авто.
но приезжал ко мне товарищ на 15ке 6го года, говорит провода поменял, я глянул а нифига не правильно а машина как-то едет. ))
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.
📺 Видео
Проблема на ваз 2114 отключаются 2-3 цилиндр на холостом ходуСкачать
Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать
🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать
ВАЗ 2114 ТРОИТ НО ДО ПЕРЕЗАПУСКАСкачать
Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать
ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Лада калина Нет зажигания 2 и 3 цилиндр. В холодном состоянии норм как нагреется троит.Скачать
Продолжаем реанимировать ВАЗ - 2115. Нет искры на втором и третьем цилиндре.Скачать
мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНАСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать