Видео:Лучшая расточка 8кл ГБЦ+40ЛС ЛЮТЫЙ И ПРОСТОЙ ТЮНИНГ Полный цикл расточки 2108-15Скачать
Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)
Как думаете нужна ли расточка? ВАЗ-2115, инжектор, пробег 90 т.км. Разобрал двигатель, потому что думал кольца закоксовались. Компрессию мерил: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5. Компрессометр дешевый резьбовой «Друг» фирмы «Измерит». Самый задранный цилиндр — первый. Но в нем и компрессия самая высокая почему-то. Задиры на ощупь не глубокие, особо не чувствуются. А так двигатель тянет нормально, только вот на холостых обороты плавают где-то 770-840 об/мин и вибрация появляется. При прогревании холодного двигателя всё нормально на ХХ, т.к. обороты побольше. Масло не жрет.
Вот фото цилиндров по порядку 1-2-3-4:
Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа
а для чего разбирал? пробег то маловат еще
Нормально делай, нормально будет!
Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.
думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант — восстановление «зеркала» цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.
не вижу смысла ставить НОВУЮ поршневую, на задранные цилиндры..если уж очень хочется чтоб все было как на новье, то купить блок новый. ну или тащить в соседние города и искать фирмы которые смогут поменять гильзы.
Сообщений: 1 348
Из: Чебоксары
Lada — Vesta
имхо ни чем, катайся!У людей масло на 1тыс.км. 1литр жрет и ни че ездиют.
Сообщение отредактировал Lider — Feb 19 2010, 09:16
iverost, В принципе, не вижу смысла разбирать двигатель. Ну если уж разобрал проверь нутромером на цилиндричность. Если цилиндричность будет нормальной, но ты всё же захочешь вывести задиры, думаю что растачивать даже не понадобиться. Можно применить хонингование.
Спасибо всем за ответы! Тоже вот думаю как бы мне замерить цилиндры, т.к. блок снимать не охота чтобы отвезти на замеры. А нутромер думаю никто не даст на прокат. Микрометры то у меня всякие есть, а нутромер пойду на рынке б/у гляну почем, новый 3500 руб.
Что-то сразу не подумал, блок ведь все равно надо будет снимать, чтобы замерить цилиндры, т.к. гараж у меня не отапливаемый, а замерять ведь надо при +20 град.
Сообщение отредактировал iverost — Feb 19 2010, 09:55
Всё в этой жизни временно
Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412
Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
Задиры — от перегрева. От перегрева и кольца «отпустило»
Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как? Наверняка на юбке тоже задиры. Причём поршень сильнее задран должен был быть — там металл мягче.
Думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
Главное в поршне — не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
Раз разобрал — кольца однозначно меняй и вкладыши, и вообще, всё что меняется, раз стронул.
Если хонинговать не будешь — вертикальные риски всё равно надо постараться хотя бы шкуркой «порезать» горизонтально.
Читайте также: Регулировочные шайбы для клапанов ваз 2114 8 клапанов
Сообщение отредактировал klarist — Feb 19 2010, 10:46
Видео:Притирка Клапанов. Быстрый и Надёжный Способ. Ваз 2109-2115.Скачать
ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Сначала заметил подергивания, а потом и вовсе белый дым из глушителя «ну все думаю приехали», открываю капот, заглядываю, пропал антифриз грамм 100-200, хорошо, что до дома осталось пару километров, доехал потихоньку. Итог — прогорела прокладка ГБЦ. Слил оставшийся антифриз его было 2,5 -ой литра, все остальное ушло в масло.
— прокладка клапанной крышки
— по случаю менять сальники клапанов
— так же сальник распредвала
когда будем доставать отводим паука
все складываем что б не мешалось
сняли голову, прогорело на 4-ом цилиндре, заметно как антифриз вымыл поршень, белый и блестящий
последствия антифриза смешанного с маслом
моем соляркой и бензином калошей
Голову пришлось точить, на месте где прогорела прокладка, не много есть повреждения, но её не повело.
Продолжаем работы, забрал голову после шлифовки, теперь все отмыть и продуть от стружки, рассухарили клапана, сняли сальники клапанов, отмыл, будем после работы собирать и ставить.
перед рассухариванием клапанов
2. Сборка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Вот и собрали мы ГБЦ, ох и не простое это дело, для новичка. Поменял все, что можно в ГБЦ, поставили, затянули, ну а дальше процесс сборки пошел полным ходом, но спешить не надо было. После сборки первый запуск и неудача настигла меня на хорошую сумму: покупка корпуса масло насоса, а причиной тому было не внимательность при сборке, демпфер был одет неправильно, точнее не посажен на своё место, получилось, что при запуске он мне обломал крепление датчика коленчатого вала, в итоге был куплен демпфер, корпус масло насоса, прокладка. Собрал, поменял — все на своих местах. И вот запуск, все отлично, двигатель шепчет, спустя какое-то время 5-10 минут, двигатель резко глохнет и не заводиться. Я был в бешенстве. Нашел причину на следующий день. Причиной этого было не закрепленный на хомут провод датчика коленвала и в итоге он опалился об коллектор. Провода переделал. Все работает и наконец-то выехал из гаража. Фото мало было, занят был сборкой.
Собранная ГБЦ уже с отрегулированными клапанами
термостат ставил на место
3. Расточка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
У меня уже давно лежала в нз восьмёрошная головка в сборе. В планах расточить каналы впуска 33мм, а выпуска 30мм. Клапана будут штатного размера, только облегчённые (Т-образные), с каждого клапана снято по 17 грамм. Они, кстати, уже готовы. Из шаровых опор сделали фрезы 28-30-31-33мм.Режут они очень даже хорошо. В ближайшее время куплю бронзовые направляющие, остальное всё есть. Увидим, что получится. ГБЦ уже начал растачивать.
В общем, вот что получается.
Читайте также: Плохо греется двигатель приора 16 клапанов зимой
Я писал, что буду устанавливать самодельные Т-образные клапана, но пришлось устанавливать новые из магазина. В итоге поехал закупаться запчастями для ГБЦ и взял себе новые клапана. Практически ничем они не отличаются от предыдущих, что сделали мы сами. В общем, были куплены бронзовые направляющие, осаженные пружины, правда prosport, но о них ничего плохого я не слышал и Т-образные клапана. Найдены у знакомого сухарики, тарелки и маслосъёмные колпачки.
Забыл сказать, что при рассверливании третьего впускного канала, вскрылся масляный канал.
В следствие чего я его завтулил бронзовой трубкой.
После того, как запрессовал втулку, просверлил в ней отверстие, для подвода масла к шейкам распредвала.
Кстати после прохождения шарошками по каналам, я их ошкурил вот таким способом. На сверло надел шланг, а на шланг намотал шкурку и затянул хомутом.
Далее, положил головку под печку, что б она нагрелась, а направляющие в морозилку.
Была сделана оправка, из латуни, что б запрессовывать втулки. Большого труда это не составило.
Прежде чем притирать клапана, пришлось пройтись по сёдлам развёртками. Всё это очень даже легко, но обязательно при запрессовки новых направляющих.
Затем пошла притирка клапанов. После этого, перед сборкой ГБЦ, я отвёз её на шлифовку, где мне её прошли на фрезерном станке.
Пришло время сборки. Установил маслосъёмники, тарелки, пружины и засухарил клапана. В итоге, головка была собрана за небольшое время. Ну, и соответственно, была проверка на герметичность клапанов. И она прошла успешно.
4. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Ну вот и собрал я свое Супер-Автошное 16ти-кнопочное корытце. Ремонт, в общем-то не был настолько сложен как мне казалось перед его началом. Самой страшной проблемой для меня был впускной коллектор, который стоит сверху всего остального, что мне нужно снять. А избавиться от него нам не позволяет дефицит свободного подкапотного пространства. Как оказалось, позже, открученная задняя подушка двигателя с легкостью решает эту проблему.
После того как мы ее открутим, мотор завалится назад и у нас появится куча необходимого нам пространства. Делать это в одиночку я не рискнул, и правильно сделал! Когда я откручивал подушку, сверху мотор придерживал мой дружище, иначе бы мотор завалился очень резко, и неизвестно что бы из этого всего вышло. Так же, прежде чем открутить подушку, надо снять все мешающее нам навесное оборудование. К примеру, снять термостат, отсоединить карданчик кулисы КПП, снять дроссель, в общем снять все, что нам нужно будет снимать, пробираясь к самой прокладке, сделать все, чтобы остаться в конечном счете один на один с впускным коллектором.
После снятия «основной помехи» видим перед собой клапанную крышку.
Читайте также: Время впрыска ваз 2114 8 клапанов
Она у нас держится на 15ти болтах. После ее снятия будем снимать саму голову. Снимаем, видим вот че:
Ничего особенного. Ну подумаешь, — антифриз в проточках. Я ожидал увидеть кошмар, после которого не смогу спать. На голове тоже ничего интересного не было.
Но оно, конечно, и к лучшему. Исследуем саму прокладку, виновницу сего торжества:
Вот, собственно, из-за чего все беды у меня…
Купил ей на замену вот что:
Это прокладка с Приоры. Если немного подробнее — 2 листа железа скрепленные между собой. Эта уже не прогорит и не треснет, будет ходить вечно, если конечно собрать все правильно.
А что бы собрать все правильно, я купил вот что:
Щелчковый динамометрический ключ
Начинаем собирать. Перво-наперво убираем остатки старой прокладки и натираем собираемые в кучу поверхности до блеска.
Голову трем с двух сторон:
Накидываем прокладку на блок, сверху ГБЦ кидаем и начинаем закручивать потихоньку. На динамометрическом ключе выставляем нужное нам усилие и тянем до щелчка вот в такой последовательности:
Ждем 20 минут и доворачиваем болты на 90 градусов в той же последовательности. Далее еще 20 минут, и еще один доворот на 90 градусов.
Ну а далее уже проводим сборку мотора в обратной последовательности.
В ремонте очень сильно помог вот такой набор:
Без него там и делать нечего, я бы так сказал. Есть такие головки, называемые «Е»-шками, их еще звездочками называют, так вот клапанную крышку и саму головку можно открутить только ими.
В самом начале я писал, мол радости не было после сборки.) Все это из-за дыма, который пер из выхлопной. Так еще и после первого дня покатушек ушло немного масла и антифриза. Первые мои мысли были: «Что-то я не то наремонтировал…» Выкрутил я свечи, а они все черные! Чувства были смешанные, и зло и отчаяние. В голову пришла мысль померить компрессию. Замер входил в мои планы сразу после ремонта, мало ли что. Когда диагност выкрутил свечи, они были белоснежные, все 4! Как-будто их только что закрутили. Компрессия оказалась по 15 очков в каждом цилиндре. На первый день я проехал около 20км, и дым не прекратился, на второй день проехал около 50км и дым из выхлопной идти перестал. Не знаю, что ей нужно было.
https://www.drive2.ru/l/7216026/, https://www.drive2.ru/l/7224787/, https://www.drive2.ru/l/7256055/, https://www.drive2.ru/l/682920/, https://www.drive2.ru/l/782597/, https://www.drive2.ru/l/4464782/,
Чистка дроссельного узла ВАЗ 2113, 2114, 2115
Чистим дроссельный узел. Чтобы не платить «лишних» денег сервисам за прочистку дроссельного узла, предлагаю
📹 Видео
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
как подточить клапан без съема гбцСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
АВТОБЛОГЕР С БАШКОРТОСТАНА!? ВАЗ-2115, ПЕРВЫЙ РАЗ? #ваз2115 #башкортостанСкачать
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
ошибка при сборки головки блока цилиндров (гбц) ваз 2108 -- 15.Скачать
Как притереть клапана.ВАЗ 2115.Скачать
Цена ремонта гбцСкачать
Притирка клапанов. Как притереть клапана своими рукамиСкачать
Сборка двигателя (~150 л.с.) для ВАЗ 2114.Скачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115Скачать
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 .Скачать
Цена капиталки мотора вазСкачать